{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

«Билайн»: новый тарифный план не доступен постоянным клиентам

Или как создать новый привлекательный тарифный план и не давать к нему подключаться постоянным клиентам ПАО «ВымпелКом» — на мой взгляд, это ничто иное как махинации с публичной офертой.

Тарифная ветка, на официальном сайте Билайна для Нижнего Новгорода, с домашним и мобильным интернетом «Тарифы для тебя, семьи и дома»:

https://nizhniy-novgorod.beeline.ru/customers/domashnij-internet-i-tv-besplatno/

Если зайти в сам тарифный план, который мне приглянулся — «Близкие люди 2+», то видно, что в описании нет никаких ограничений на подключение только новым клиентам, однако как только заходишь в мобильное приложение или в личный кабинет на сайте, данный тариф магическим образом пропадает из линейки выбора:

Доступен только следующий по линейке тарифный план «Близкие люди 3+», который мне не нужен.

При первом звонке в техподдержку мне говорят, что данный тариф не доступен для подключения т.к. он не актуальный и его еще не убрали с сайта.

У меня были еще небольшие претензии к билайну по ограничению скорости домашнего интернета (а т.к. чтобы дозвониться до них надо потратить минимум 20 минут своего времени решил это сделать через соц сети) в пиковое время по вечерам, поэтому я обратился еще раз, но уже через социальную сеть и тут мне сказали:

Дальше мне два раза звонили так называемые «старшие специалисты» и уверенно говорили что у них нет просто никакой возможности, ну просто никак они не могут подключить мне этот тариф «Близкие люди 2+» т.к. он внимание, только для НОВЫХ клиентов, на вопрос как же так получается что на сайте об этом не сказано ни слова, они тактично молчат или с сомнением говорят что это такая уникальная акция, о чем опять же на сайте не сказано ни слова.

К моему еще большему неудовольствию, они предложили мне временную скидку на тариф 3+, но при просьбе устроить постоянную мне говорят, что у них нет никакой возможности это сделать, чем вызвали мой нервный смех уже наверное раз 10 за эти три дня чудесного общения.

Не знаю насколько законодательно можно так поступать со своими постоянными клиентами — пользуюсь им с 2014 что ли года и вот в 2021 и конце 2020 начались перебои с пропускной способностью и выявилась такое неуважение к своим клиентам.. ну все желание пропадает с ними дальше общаться. Подскажите, как на законодательном уровне проверить могут ли так они вообще поступать? Потому что если даже могут, то это просто немыслимо по отношению к своей клиентской базе и я считаю, что об этом должны узнать!

Мной направлено заявление с претензией в Роспотребнадзор и ФАС по Нижегородской области чтобы они провели проверку. Теперь, выношу свое негодование на публичное пространство.

0
152 комментария
Написать комментарий...
[ Hanzo ]

Ну... Не знаю... У меня сейчас МегаФон с 2400 минутами, абсолютно безлимитным интернетом и с безлимитной раздачей оного по Wi-Fi. И за сколько? За 250₽/мес!
Эх... Жаль, что бесплатных смс нет. Хотя бы штук 15-20 в месяц не помешали бы...

А так, месяца два назад пользовался МТС, тариф "Х" или как его ещё именовали на момент приобретения "Хайп".
100 минут - жесточайше мало, приходилось использовать свистоперделки вроде МТС Коннект (упаси Господь) или звонить через мессенджеры...
Безлимит на все соц. сети которыми я пользовался и на остальной какой-то мусор. + 7гб на всякие сайты и сторонние сервисы. На удивление, 7 доп. гигов хватало.  Но, самое главное - безлимитный YouTube!
Ну и бесполезнейшие 200 смс... Лучше бы 180 смс переметнули в минуты.
В принципе, из-за YouTube он меня устраивал, но потом, падла, подорожал на несчастные 15₽ (стало 385₽/мес.)

Немного пораскинув, понял, чем платить 4 "бумаги" в месяц, лучше перейду-ка я на МегаФон. В итоге - счастлив. 40 часов разговоров в месяц - вполне неплохо...🤭
Правда у нас в регионе МТС ловит всё-таки получше. 

Ответить
Развернуть ветку
Пано Дол

У вас тариф, доступный для подлючения всем? Или закрытый какой-то

Ответить
Развернуть ветку
[ Hanzo ]

Закрытый, к сожалению. Но ими ведь торгуют направо и налево. Лучше за него чуть переплатить и окупиться через несколько месяцев, благодаря низкой ежемесячной оплате, нет?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Если не отключат этот тариф. Бывали случаи. И ничего не докажешь.

Ответить
Развернуть ветку
[ Hanzo ]

Да, кстати, есть такое. Но у меня он не корпоративный. Полагаю, год-два он мне прослужит, потому как у моих знакомых эти тарифы по несколько лет. Просто не хотелось давать за СИМ-ку с тарифом больше косаря, поэтому, все не брал, не брал. Выгода была очевидна, просто было немного лень напрягаться. А так, единственный, такой же выгодный вариант - подать заявку о смене оператора с сохранением номера (или как её там...)
Кстати, я приобрёл свою СИМ-карту через знакомых. Продавец их друг и они сказали, что он подаёт заявление о смене и т. д. Потом продает. Из-за этого смею полагать, что вряд-ли мне отключат этот тариф)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Тариф для сотрудников скорее всего. У меня в модеме тоже мега за 250р с безлимитный инетом. Завтра у кого нибудь левая пятка неудачно зачешется и все, халява уйдет. Знакомый давший эту симку говорит, конечно, что вряд ли отключат, но и гарантий ясное дело дать не может.

Ответить
Развернуть ветку
[ Hanzo ]

😁

Ответить
Развернуть ветку
149 комментариев
Раскрывать всегда