Яндекс Маркетплейс не даёт продать больше 6 единиц товара

Ситуация просто дурацкая, но её решения мы снова ждём уже неделю.

Вкратце: на складе ЯндексМаркета у нас есть товар в количестве 118 штук.

В прошлую пятницу (15 января) звонит нам клиент из Питера и говорит - я не могу купить ваш товар на Маркете - мне нужно 100 штук, но сайт не даёт их купить. Мы в шоке - лезем разбираться и действительно - ставим 100 штук, отправляем в корзину, заходим в корзину а там надпись "в наличии 6 штук":

Мы звоним в поддержку, девушка всё перепроверяет - всё есть в наличии, откровенно сама удивляется, говорит что это наверное какой-то глюк, передаёт вопрос техническому отделу.

По прошлому опыту - я пишу человеку который представляет Яндекс на VC, который помог нам в прошлый раз:

Ну думаю наверное сейчас оперативно исправят глюк. Ерунда же какая-то. Покупатель есть, а купить не может.

Но ответ я получаю только 19-го и он максимально странный:

6 штук максимум? Это как, зачем, почему???

Защита от фрода??? Я думал это как-то по другому реализуется. Ну так снимите её - у нас крупный заказ пропадает.

Покупателю нужно 100 шт и как быть? Ему что - по 6 штук 17 раз заказывать???

Сразу предлагаю варианты решения задачи - может быть промокод какой-то создать который снимет это ограничение или ещё что-то.

В ответ тишина.

Пишу и 20-го и 21 числа.

Тишина.

В итоге сейчас снова звоню - девушка говорит что передаст в тех отдел, но как бы это мы уже слышали ещё в прошлую пятницу.

Итог:

Покупатель ждёт уже почти неделю, когда он сможет купить на Яндексе наш товар. Он переживает. А всё что я могу им ответить - это: "Я жду решения этой маленькой загвоздки от Яндекса уже неделю"

И отдельный вопрос для обдумывания - неужели нет других способов защиты от фрода - ну например если человек не подтвердил оплатой в течение часа - заказ отменяется или ещё как. Или Яндекс специально таким образом искусственно ограничивает объём продаж который могли бы получать поставщики? В общем судить не берусь - оставлю это на суд общественности.

Ещё раз отмечу - я восхищаюсь создателями Яндекса, очень уважаю людей, которые там работают, и хочу чтобы эта система стала ещё лучше. Поэтому давайте уже как-то решим нашу проблемку.

PS: сейчас это ограничение в корзине показывает "4 штуки максимум".

Итого клиенту нужно будет сделать 25 заказов чтобы набрать 100 штук - цирк какой-то.

{ "author_name": "Ведущий Гарик Шаповалов", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u0431\u0435\u0440\u0443"], "comments": 13, "likes": 2, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 199316, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 21 Jan 2021 20:08:43 +0300", "is_special": false }
0
13 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
0

 звонит мне клиент из Питера и говорит - мы не можем купить ваш товар на Маркете

почему не продать ему товар не на Маркете? Идеальная же ситуация. Так и комиссию не надо будет отдавать площадке (или что там у Маркета, я не в курсе). А Маркет сам же по своей вине упускает выгоду

Ответить
4

Тут патовая ситуация получилась, мы произвели продукцию и развезли по маркетам ещё в ноябре - но после НГ руководство приняло решение временно исключить этот объём из производства (ориентировочно до февраля-марта - наш завод сейчас занят другим). На Вайлдберриз и Озон у нас осталось меньше чем нужно клиенту, а на Яндексе в самый раз. Вот всё и упёрлось в Яндекс.   

Ответить
1

теперь понял

@Яндекс.Маркет, будут комментарии?

Ответить
1

Как предположение.. возможно именно Ваш товар находится в сегменте повышенного спроса(розница) и вашу поставку распределили на несколько складов для того, что бы оперативно осуществлять доставку во всех районах «быстрой доставки».
Это всего лишь предположение, по факту правильно, почему бы не обезопаситься 100% предоплатой, даже если товар раскидан по разным складам.

Ответить
2

Основных Складов у яндекса в Москве всего 2.
Отчёт показывает что сейчас у нас 118 единиц лежал на одном складе.

Да и как бы как там склад распределяет - покупателю то всё равно - ему нужно - должны отправить.

Ответить
0

Ключевое слово «основных».
И отчеты могут формироваться таким образом: есть «склад 1», а у склада есть филиалы, которые по сути тоже «склад 1».
Я думаю не зря прописано в документации по возврату поставки(шаг 1, пункт 4) «не ранее чем через 5 дней».
В распределении по складам, ничего плохого я конечно же не вижу, так как это реально повышает конверсию продаж(не в вашем конкретном случае), а маркетплейс как раз и делает все, что бы у поставщиков было больше продаж, но иногда бывают неприятные ситуации, как это вышло с вами.

Оч странная ситуация конечно. Почитайте оферту, может там что найдёте по этому поводу.

Ответить
2

всё может быть
но покупателю это не должно мешать купить 

Ответить
1

не в курсе какие там правила у маркета, но может можно создать аналогичный товар только в названии и описании указать 100 штук?

Ответить
0

Для нашей задачи это не будет выходом - тк для новой позиции нужен будет новый штрих код и новый завоз упакованный по 100 штук.
То что уже завезено по текущим штрихкодам не получится пепеформировать

Ответить
0

Мы тут чат поставщиков на яндекс делаем, там правда практически никого, но надо с чего-то начинать: t.me/sber_partner

Ответить
0

А теперь представьте ситуацию: вы и другой поставщик выложили свои предложения по одному товару. Вы 100 единиц товара по 100р и другой – 100 единиц по 200р.
Ваши товары будут продаваться в приоритете, т.к. их цена ниже.
Другому поставщику это не нравится и он делает заказ на все 100 единиц вашего товара с предоплатой. В это время реальные пользователи покупают его товар, а не ваш.
Затем он отменяет свой заказ, и деньги ему возвращаются.
Думаю, что если бы вы попали в такую ситуацию, ваша риторика была бы абсолютно противоположной =)
Имхо, защита с подобными ограничением выглядит разумной, а ваш случай – скорее исключение.

Ответить
0

У нас была подобная ситуация - человек заказывал раз в день - 5 раз подряд - мы сами отследили и сообщили в Яндекс. Человек больше не балуется. 
Так что защита на практике не сработала - хотя в поддержке мне подтвердили, что это был один и тот же человек и одна и та же карточка. 

Ответить
0

UPDATE:
поддержка написала что проблема исправлена.
Заказ отправили в Питер.
Спасибо всем кто помогал.

Ответить

Комментарии

null