Ozon возвращает селлерам подержанный товар

Дикая ситуация с заказом 02854750-0148-1 в OZON. Покупатель использовал наушники-затычки (между прочим в комплекте одноразовые амбушюры), внимание, в течение двух месяцев и потом по причине того «не подошел цвет» смог их вернуть! То есть претензий по качеству нет, есть только «не подошел цвет» после двух месяцев использования наушников!

Я уже молчу о гигиенических вещах при использовании затычек… И озон возвращает нам б/у товар. В обращении #1422933 идут какие то шаблонные отписки по всей видимости от удаленного сотрудника-студента.

Стоимость наушников 50 тыс рублей.

0
578 комментариев
Написать комментарий...
fudzi dream

Кто вообще те люди, к которым озон лоялен?? В какой бы ипостаси с ними не сталкивался, в клиентской ли или партнерской почти всегда нарываюсь на хамство, непоследовательность и прямо непрофессионализм. Я уже даже думаю, что чем аккуратнее и интеллигентнее с ними начинаешь разговор, тем вероятнее они оборзеют, типа уголовников, что считают, что лохов жизни учат.
Наушники - крутые, юзал, о них, кроме тех, кто музыку делает и не знают поди. Сочувствую.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Слуцкий

"Наушники - крутые, юзал"
Пару месяцев? 

Ответить
Развернуть ветку
fudzi dream

Lol, около семи, если быть точным. Бывшая в них гоняет

Ответить
Развернуть ветку
Aleks B

лысого?

Ответить
Развернуть ветку
fudzi dream
Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Yashin

Я купил мультиварку, юзал больше месяца и однажды она просто не включилась. Я отпидорасил её, упаковал обратно в коробку, которую какого-то хера не выкинул, сделал пару кликов в приложении Озона, отнёс в ПВЗ, деньги вернулись В ТОТ ЖЕ ДЕНЬ и ВООБЩЕ БЕЗ ЕДИНОГО ВОПРОСА. Протестить товар на поломки за такое время они точно не могли, потому что в ПВЗ мне сказали, что заберут товар у них теперь только на следующий день, то есть поверили тупо на слово.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Истомин
Автор

Вот если бы вы вернули работающую мультиварку по причине того что "не понравился цвет" то было бы уже интересно )

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Yashin

Да не, я о том, что они просто сразу возвращают деньги, фактически поверив мне на слово в то, что товар неисправен.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Истомин
Автор

Ну товар то не их, а продавца, вот они и вешают сразу все на него.... (

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Yashin

Это и должно вешаться на производителя или на продавца, но только после подтверждения неисправности.
Как клиент Озона я чуть не обоссался от счастья от такой клиентоориентированности, но продавцу, конечно, очень посочувствовал.

Ответить
Развернуть ветку
fudzi dream

То есть вы когда возвопщали не писали никаких заявочек о неработающей покупке? Ну и как бы тут еще тему гарантийного обслуживания техники нужно учитывать: цвет изделия сюда не попадает.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Yashin

Ну, в приложении Озон есть опция: формить возврат. Там выбираешь причину "Поломка", и несёшь товар в ПВЗ или в почтамат. И всё.
Конечно, деньги вернули по гарантии производителя, я писал о другом: проверить товар на наличие поломки (ну, то есть не наврал ли я) за такое короткое время они не могли, а просто так вернули деньги. Я к этому.

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Жетонофф

хз, у меня и у друзей наоборот, только охуенное чувство защищенности при покупке в инете благодаря озону) Да, кто-то может наебыыать, как в данной истории, но таких меньшинство. 
Самый кайф, что все проблемы решались автоматом, ни разу никуда не писал даже, просто заявки оставляешь и готово.

Ответить
Развернуть ветку
Дамир Шамарданов

"как в данной истории". Именно данная история и обсуждается. Вопрос в том, собирается ли @Ozon адекватно на неё реагировать.

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Жетонофф

а как реагировать? Мы не можем на 100% сказать, что у чела был злой умысел. Может ему реально не понравилось и он лишь неделю в них ходил, а дальше тупо лежали в сторонке. Мы можем лишь предполагать.

Ответить
Развернуть ветку
Дамир Шамарданов

Ещё раз. Цвет не подошёл. Цвет, который и в описании товара был. И на фото товара. Серьёзная такая причина. Но главное не это, а то, что после вскрытия товар считается не новым. И ОЗОН его, как новый не принимает.

Не принимает.

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Жетонофф

ну цвет меняется от освещения, цветопередачи на компе, а описание цвета словом не дает полноты понимания, как оно выглядеть будет.
Зависит еще и от поверхности изделия. Цвет это вообще очень сложная штука. 

Ответить
Развернуть ветку
Дамир Шамарданов

Чушь. Дальше не интересно.

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Жетонофф

ага, чушь)))
Возьми кружку цветную и сфоткай ее в разных комнатах и на улице, она будет каждый раз иная.
Я уж молчу, что каждый монитор показывает цвета по своему, телефоны по своему. Все это нужно калибровать, которая также не даст возможности ощущать цвет, как в жизни) 
Если это глянцевая поверхность, то там будет переливаться цветами разными и оттенками, если матовая, то совсем иначе выглядеть будет. 

Я просто занимаюсь сувенирной и фотками) Это жопа полная, эти цвета

Ответить
Развернуть ветку
Ульяна З

Поэтому и вопросов у вас столько. Вам же не интересно. 

Ответить
Развернуть ветку
Дамир Шамарданов

Чушь читать не интересно. Фантазии комментируемого и описанная ситуация - разные вещи.

Ответить
Развернуть ветку
575 комментариев
Раскрывать всегда