Ozon возвращает селлерам подержанный товар
Дикая ситуация с заказом 02854750-0148-1 в OZON. Покупатель использовал наушники-затычки (между прочим в комплекте одноразовые амбушюры), внимание, в течение двух месяцев и потом по причине того «не подошел цвет» смог их вернуть! То есть претензий по качеству нет, есть только «не подошел цвет» после двух месяцев использования наушников!
Я уже молчу о гигиенических вещах при использовании затычек… И озон возвращает нам б/у товар. В обращении #1422933 идут какие то шаблонные отписки по всей видимости от удаленного сотрудника-студента.
Стоимость наушников 50 тыс рублей.
10
показов
61K
открытий
Судя по номеру, у чувака это был уже 148-й заказ на Озоне, подозреваю, что у него весь быт построен на 60-дневной бесплатной аренде товаров с Озона ))
Мне о такой схеме "потребления" ребята с Farfetch рассказывали лет 5 назад, причём говорили, что чаще всего этим страдают в России. Типа, купила сумку или пальто за полмульта, сходила на условную фотосессию или на свидание и вернула :)
Этой практики много лет. Актрисы одной индустрии именно так и одеваются для съемок в новых фильмах. )))
И Россия по использованию этого "лайфхаку" далеко не на первом месте.
А что за индустрия? Порнуха, что ли?
Вы так написали, как будто порноиндустрия и не индустрия вовсе.
Очень интересно, как делают такие выводы на основании двух предложений, написанных словами. Или я как-то незаметно добавил невидимую фразу "порнуха - не индустрия"? Или общаюсь с телепатом?
Фраза "что ли" вас выдала.
Ага, значит, ясновидящий. Ок.
Не знаю, ясновидящий ли вы или нет. Да мне это и неинтересно знать )
Комментарий недоступен
И ублюдочно, ага.
Комментарий недоступен
Ублюдочно и по отношению к продавцу, и по отношению к будущим владельцам, которые по факту покупают ношеную одежду, бывшую в употреблении, в которую потели, пердели и капали мочой за цену новой.
Про Вкусвилл и Пятёру пример вообще не понял: и те, и другие принимают к возврату товар ненадлежащего качества даже без чека. Не знаю, конечно, в каких Пятёрах и Магнитах в 2021 году можно найти книгу жалоб (видимо, это такая же фантазия, как и всё остальное), но чтобы тебя послали нахер, надо постараться. Правда, в этот факт от потребительского террориста верится охотнее.
Комментарий недоступен
напишите адрес своего магазина или учетку на озоне? Я хочу быть вашим клиентом, правда! Мне очень интересно брать в пользлвание товар и возвращать, так в течении года смогу поменять сразу несколько дорогих вещей
Комментарий недоступен
Нет, не принесёт. Единственное, что он принесёт - это ебейших рост списаний и итогового фудкоста.
Так если вы видите только одну сторону медали, то как вы можете объективно оценивать данную ситуацию?
Я же не против был обменять клиенту наушники на другой цвет или скидку какую то дать если что то не устроило. Но озон не дает возможности и контактов клиента, вот в чем загвоздка.
Комментарий недоступен
Тогда вы меня поймете лишь когда сами начнете своим делом заниматься.
А, ну это и есть потребительский терроризм в чистом виде.
Такие компании будут существовать, пока есть инвесторы, готовые оплачивать неадекватные хотелки их конечных клиентов.