{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Заплатил тысячу рублей за поездку до метро в «Ситимобил»

Предисловие

UPD: Надеюсь не кликбейт, заранее прошу прощения.

Всем привет, я понимаю, что в какой-то то степени сам лопухнулся и компания радостно прибежит в комментарии и подтвердит это. Надеюсь, что этот квикпост сэкономит кому-то денег.

Update Jan 30, 21:34: Со мной связались из Ситимобил.

1. Рассказали, что на своей стороне они проблемы не видят: я принял их условия, когда устанавливал приложение, кликнул на "Хорошо" во время изменения маршрута и доехал до места назначения с коэффицентом 3.0.

2. Не смогли рассказать где найти коэффицент поездки в приложении, чеке, отчёте о поездке и тд

3. К сожалению, у официального сайта и представителя ситимобил расходятся предположения по поводу стоимости одного километра поездки (7руб. vs 9руб.)

4. Предложили промокод на 250р

5. Выяснили, что оригинальная стоимость поездки была 1122руб (973руб - это стоимость после применения моих подписок от СберПрайм и VKCombo), но не смогли вместе посчитать как 22 минуты и 8 километров (я вроде считал, что 12км, ну ладно) даже при коэффиценте x3 превратились в 1122руб


Откуда взялись 1122 рубля за 20 минутную поездку в экономе?

Контекст

Я заказал эконом-такси Ситимобил в субботу около 15:30 с севера СПб до м. Комендантский проспект (2 км, < 10 минут езды). К сожалению, стоимость поездки до дома была выше моей психологической границы в 500 рублей (эх, если бы я знал..)

Приехал водитель, мы почти доехали до метро и я подумал, что мне было бы удобнее добраться до ближайшей станции зеленой ветки - м. Беговая (суммарно 12км, ~ 25 минут езды в субботу днём).

Решил проверить стоимость подобной поездки спустя полчаса

Водитель был не против - я поменял конечную точку, мы поехали дальше.

Оказавшись на месте, я и водитель с удивлением увидели стоимость поездки.

Рядовая поездка эконом-класса в СПб

Немного арифметики

Судя по тарифам на сайте Ситимобил (city-mobil.ru/tariffs), поездка по таксометру в тарифе Эконом расчитывается по следующему формату:

такс-такс-такс што тут у нас

Исходя из предположения, что поездка заняла +/- 12 км и 22 минуты (судя по описанию поездки), то поездка должна стоить:

59 + (12 - 2) * 7 + (22 - 6) * 8 = 257 рублей

Я могу даже убрать включенные минуты и километры, предположить, что есть коэффицент. Но откуда 973? Я так и не получил ответ.

Служба поддержки

Как вы могли догадаться - оператор Владимир в весьма профессиональной манере дал мне понять, что я сам дурак и ему не очень интересно дальнейшее общение со мной.

Итоги

Пишу всё это с горячей головой. Спасибо, что прочли. Пожалуйста, не меняйте конечную точку в ситимобил. И не пользуйтесь Ситимобил.

Хорошего дня

0
504 комментария
Написать комментарий...
Панда Ву

Читаю ответы ситимобила в комментария и просто в ахуеваю от того какие борзые. Господа, то что вы сдернули бабла больше чем должны были - факт. Извинитесь перед человеком и дайте промокод на следующую поездку. Общественность бы простила оплошность. А сейчас лично я сношу ваше приложение. Ни копейки борзым от меня не будет.

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Григорьев

Да это не первый раз и не последний, нахера извиняться и что то возмещать если за 1 поездку можно срубить бабла как с 3 поездок. Мы тут потрепались и забыли а они дальше бабосики рубить.

https://vc.ru/claim/193814-taksi-sitimobil-vystavlyaet-odnu-stoimost-poezdki-pri-zakaze-a-spisyvaet-v-neskolko-raz-bolshuyu

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Костя Попов

Херню не неси, сейчас во время движения если не нажал кнопку в пути, она будет всю дорогу говорить нажмите кнопку в пути, и в аккаунте вся роспись есть поездки

Ответить
Развернуть ветку
Ренат Ренатович

Сколько езжу - ничего не шумит там у водителя, тут 2 варианта, если автоматом поездка не началась:
1) Попросить водителя нажать что поездка началась, послушать тупые отмазки
2) Сделать скриншот, по приезду поставить водителю 1 бал и написать пояснение с жалобой - как правило всегда давали промокод, перекрывающий переплату.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Yashin

Скриншот чего?

Ответить
Развернуть ветку
Ренат Ренатович

Скриншот того, что машина уже в пути, а поездка еще не началась. Также наказать водителей-жуликов помогает, если делать скриншот, когда машине остается еще пару перекрестков проехать до места посадки, а они уже ставят отметку о том что приехали и выдается сообщение "вас ожидает..."

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Yashin

А как на скриншоте видно, что поездка еще не началась, а машина уже в пути?

Ответить
Развернуть ветку
Ренат Ренатович

А Вы такси вообще пользуетесь или нет? Где находится машина в приложении отображается, также отображается и "вас ожидает". Хотя я про Яндекс.Такси, там с этим проблем нет, в отличии от всяких говномобилов, где даже карты города нет нормальной.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
денькя

Нет, осенью ездил, тоже попался на это, водитель тупо телефон отключил на время движения, а потом включил при подъезде. В итоге поездка в 300р обошлась в 600р.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
ViktoRus

При движении она автоматически вкл. Сама. Представляете? О чудо техники. И выкл тел не поможет. Всё уже давно проработали. Ещё 2 года назад, благодаря верном курсу страны, работал в яшке ссаном и инженером на основной 2/2. Теперь "сам себе велосипед" и вспоминаю яшу и его 50% недопассажиров, включая 20% нищебродов, готовых удавиться за скидку, как страшный сон... не переведи никому этот уё и неблагодарный труд никому

Ответить
Развернуть ветку
денькя

Я не знаю что там где у вас само включается.

Да только в приложении можно посмотреть время поездки.
Обычно занимает 20-25 минут.
У меня в той поездке - время поездки 5 минут.

Проверил только что, поездка была в сентября 2020 года.

Ответить
Развернуть ветку
Агшин Мансуров

Спасибо Костя за правду.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Агшин Мансуров

Это неправда, таксист соврал, приложение не даст ему сделать такой финт!!! 

Ответить
Развернуть ветку
Constantin Nikitin

У меня такое было в ситимобиле - водитель тупо забыл нажать начать поездку и в конце поездки с меня списали платное ожидание за все время поездки.
Не думаю, что это было специально т.к. за рулём был очень зелёный и неуверенный гость из ближнего зарубежья.
Техподдержка быстро ответила и через несколько дней вернула разницу.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Марковский

Они строют из себя дурачков, всё они понимают. Ехала у меня девушка, на утро сделала предзаказ по Сити в аэропорт и такой же типо дурачка взял заказ и поставил что на месте, потом так как заказ был на утро он поставил в пути и у девушки начал капать счетчик, на звонки он не отвечал, я позвонил в диспетчерскую и они проверили заказ и отменили, а так девушке уже накапало больше 3000 и к утру ещё больше было бы и заказ по карте. Граждане мигранты часто работают по левым данным и если бы клиентка не заметила то под утро он закрыл бы заказ и вывел деньги, и потом под другим именем вышел бы на линию

Ответить
Развернуть ветку
Aleks B

шаришь. нет института репутации, в рекламу бабла еще нальют и все ок будет

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Off

Ответы Ситимобила в комментах, вроде вполне корректные. В то же время, наезды на Cитимобил не то что борзые, тут полный психоз и беспредел:

 @Ситимобил Ну вы и гондоны, конечно
 ебать вы конченные
 Да пошли вы нахуй
быдло ёбаное

 и т.п.

Господа, какие пассажиры - такой и уровень сервиса для них. Всё честно.

Ответить
Развернуть ветку
Панда Ву

Вы наверное не уловили ход диалога:
Клиент: - ~475 р это норм, а по приезду сняли почти косарь
Ситимобил: Википедия говорит что знак ~ (тильда) - это приблизительно/примерно

Дерзковато для публичного обоснования почему сумма вышла ВДВОЕ больше. Не так ли?

Сервис - это услуга, от слова служить, быть услужливым. И лучшее, что можно сделать с быдловатым сервисом который возомнил себя выше клиента - проголосовать рублем и публичной поркой.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Off

Ага, сублимация. Помитинговать вволю (против быдловатых властей) не дают - окей, отыграем негатив на (быдловатых) недостаточно услужливых поставщиках услуг, они-то уголовку за протесты не заведут.

Очевидно, что тема выеденного яйца не стоит, - а какой хайп разгорелся! Сублимация, 100%.

Ответить
Развернуть ветку
Панда Ву

😂😂😂 удачи на дорогах с ситиЧмобилом.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Off

коммент, достойный бирюлевской школоты ) браво

Ответить
Развернуть ветку
Владимир n a

Ой-ой-ой! Все пропало! Тушеночная невеста нас тут всех разоблачила!

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Off

привет клоун ) из какого цирка сбежал?

Ответить
Развернуть ветку
Владимир n a

Из того где твоя мамка главная звезда на арене

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Off

вот этот как раз про уровень ) 

Ответить
Развернуть ветку
Бизнес советы

Сам работал на ситимобиле, самый низкий уровень людей увидел только там

Ответить
Развернуть ветку
Иван Марковский

Почти все водители работают по всем сервисам одновременно, 90 % возят там где выгоднее, есть коэффицент по Яндекс работают там, есть доплаты по Сити, все туда. Самое честное было раньше по счетчику без кэфов, а теперь и Сити и яша имеют и водителей( занижая время в пути) и пассажиров ( типо спрос и кэфы рубят) а крайний водитель

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Off

а я низкий уровень вижу сейчас на VC

Ответить
Развернуть ветку
ViktoRus

Они тупые. 80%, кто не работал в моторе, думают умнее всех. Не зная, что у большинство (в моем городе) это вторая или третья работа от офигенской жизни в Рашке, не зависимо какое у тебя образование. Многим утыркам не понять, что экомка в глубокой стагнации и безработица дальше МКАДа колоссальная, а людям жрать нечего. И у большинства, не было и надеюсь не будет своего авто. Трамвай и метро предел их мечтаний

Ответить
Развернуть ветку
Дядя Женя

Ха ха ха. Сношу приложение)) товарищи нищеброды, если у вас нет денег пользоваться услугами такси, ездите на маршрутке. В чем проблемы? Там вас не обманут! Доедите за 50 рублей с такими же как и вы)) 

Ответить
Развернуть ветку
Антон Гранд

Опять они...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Антон Гранд

Не понимаю чего они хотят. Чтобы люди не пользовались такси? Или чтобы ездили на бизнесе?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Антон Гранд

Глупо такое хотеть. Это привлечёт всех в таксисты, и тогда, условно, бутылочка их любой Балтики девятки будет стоить 9999 рублей.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Марковский

Водители не хотят по сто баксов зарабатывать, жить тоже хотят! Аренда машины эконом 1600 бензин на 14 часов 1500 мойка минимум 300 комиссия Яндекс и парка около 30 %.и теперь посчитайте сколько водитель заработает в час! С 10000 тысяч   после комиссии Яндекс  3600  разделить на 14 часов минимум, это если ещё получиться выкатать 10000 грязью

Ответить
Развернуть ветку
Я не скажу свое имя машине

Обострение. Новолуние, все дела... 

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Turmyshev

Минуса им навтыкать в сторах просто необходимо

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Kantor

Мы открывали у этих корпоративный эккаунт. Вроде ценник был ничего. А потом он вдруг стал расти и стал практические всегда дороже яндекса. На этом сотрудничество закончилось.   

Ответить
Развернуть ветку
Иван Марковский

Практика показывает что когда Яндекс сильно завышает цены, народ заказывает Сити, до встречи в ситимобил😉

Ответить
Развернуть ветку
501 комментарий
Раскрывать всегда