Заплатил тысячу рублей за поездку до метро в «Ситимобил»
Предисловие
UPD: Надеюсь не кликбейт, заранее прошу прощения.
Всем привет, я понимаю, что в какой-то то степени сам лопухнулся и компания радостно прибежит в комментарии и подтвердит это. Надеюсь, что этот квикпост сэкономит кому-то денег.
Контекст
Я заказал эконом-такси Ситимобил в субботу около 15:30 с севера СПб до м. Комендантский проспект (2 км, < 10 минут езды). К сожалению, стоимость поездки до дома была выше моей психологической границы в 500 рублей (эх, если бы я знал..)
Приехал водитель, мы почти доехали до метро и я подумал, что мне было бы удобнее добраться до ближайшей станции зеленой ветки - м. Беговая (суммарно 12км, ~ 25 минут езды в субботу днём).
Водитель был не против - я поменял конечную точку, мы поехали дальше.
Оказавшись на месте, я и водитель с удивлением увидели стоимость поездки.
Немного арифметики
Судя по тарифам на сайте Ситимобил (city-mobil.ru/tariffs), поездка по таксометру в тарифе Эконом расчитывается по следующему формату:
Исходя из предположения, что поездка заняла +/- 12 км и 22 минуты (судя по описанию поездки), то поездка должна стоить:
59 + (12 - 2) * 7 + (22 - 6) * 8 = 257 рублей
Я могу даже убрать включенные минуты и километры, предположить, что есть коэффицент. Но откуда 973? Я так и не получил ответ.
Служба поддержки
Как вы могли догадаться - оператор Владимир в весьма профессиональной манере дал мне понять, что я сам дурак и ему не очень интересно дальнейшее общение со мной.
Итоги
Пишу всё это с горячей головой. Спасибо, что прочли. Пожалуйста, не меняйте конечную точку в ситимобил. И не пользуйтесь Ситимобил.
Хорошего дня
Читаю ответы ситимобила в комментария и просто в ахуеваю от того какие борзые. Господа, то что вы сдернули бабла больше чем должны были - факт. Извинитесь перед человеком и дайте промокод на следующую поездку. Общественность бы простила оплошность. А сейчас лично я сношу ваше приложение. Ни копейки борзым от меня не будет.
Да это не первый раз и не последний, нахера извиняться и что то возмещать если за 1 поездку можно срубить бабла как с 3 поездок. Мы тут потрепались и забыли а они дальше бабосики рубить.
https://vc.ru/claim/193814-taksi-sitimobil-vystavlyaet-odnu-stoimost-poezdki-pri-zakaze-a-spisyvaet-v-neskolko-raz-bolshuyu
Комментарий удален модератором
Херню не неси, сейчас во время движения если не нажал кнопку в пути, она будет всю дорогу говорить нажмите кнопку в пути, и в аккаунте вся роспись есть поездки
Сколько езжу - ничего не шумит там у водителя, тут 2 варианта, если автоматом поездка не началась:
1) Попросить водителя нажать что поездка началась, послушать тупые отмазки
2) Сделать скриншот, по приезду поставить водителю 1 бал и написать пояснение с жалобой - как правило всегда давали промокод, перекрывающий переплату.
Скриншот чего?
Скриншот того, что машина уже в пути, а поездка еще не началась. Также наказать водителей-жуликов помогает, если делать скриншот, когда машине остается еще пару перекрестков проехать до места посадки, а они уже ставят отметку о том что приехали и выдается сообщение "вас ожидает..."
А как на скриншоте видно, что поездка еще не началась, а машина уже в пути?
А Вы такси вообще пользуетесь или нет? Где находится машина в приложении отображается, также отображается и "вас ожидает". Хотя я про Яндекс.Такси, там с этим проблем нет, в отличии от всяких говномобилов, где даже карты города нет нормальной.