«Мегафон» меняет SIM-карты без разрешения
15.01.2021 оформил сим-карту в Мегафоне, активировал, начал пользоваться. Даже двух недель не прошло как 26.01.2021 приходит сообщение, что сим-карта перевыпущена, без моего ведома. При разбирательстве со службой поддержки ничего сделать нельзя, старая сим-карта блокируется, номером пользоваться невозможно. Оператор создал заявку 540507963.
Через двое суток рассматривали и 28.01.2021 прислали сообщение, что к сотруднику применены меры дисциплинарного взыскания и щедро отгрузили 50 рублей на счет. То, что такси только в одну сторону стоит в разы дороже - никого не волнует. Доставка курьером только за свой счет.
30.01.2021 был рядом с салоном связи, перевыпустил сим-карту, но активировать не удается. Ответ службы поддержки - идите в салон еще раз, что-то не получилось сделать на стороне оператора.
Вопрос №1: мне стоит сдать абонемент в спортзал? Мегафон явно занялся моей физкультурой, нагружает регулярной ходьбой по своим салонам.
Вопрос №2: насколько компетентен начальник службы безопасности Мегафона, если его подконтрольные сотрудники могут спокойно перевыпускать сим-карты, к которым могут быть привязаны платежные системы и онлайн-банки, без ведома абонента?
Я уходил после 8 лет с мегафоном к теле 2. Мне раз пять звонили менеджеры мегафона разных мастей и пытались задобрить, умоляли остаться и узнавали что не так, а я все разы давал волю чувствам, и объяснял как я их ненавижу за все проблемы, переплаты, потраченное время и силы.
Не реклама, но с переходом на теле 2, все мои личные проблемы с сотовой связью решились.
Теле 2 такая же параша, которая подключает пенсионерам платные подписки - опачки, мы подключили гороскоп на 7 дней бесплатно, далее - платно. Хотите отключить? Ебитесь с тп или личным кабинетом. А деньги вам не вернем!
Нет в РФ нормальных операторов.
Т2 пока все еще самые лучшие. А так у любого оператора все зависит от Вашего АРПУ. Чем больше денег приносите, тем меньше желание Вами рисковать. Так что если нервы важнее денег просто переведитесь на более дорогой прайсплан и доставать будут меньше. Я не в оправдание такого подхода - это просто правда жизни :(
Нет ребят, такие операторы достойны только околонулевых платежей.
Есть какие-то другие варианты?
На мой взгляд можно попробовать кого-то из виртуальных операторов. Сейчас есть более-менее подходящие варианты. Без гороскопов и рассылок.
Может Тиньков-Мобайл? (Не пробовал, Тиньков - ********🤬)
Может СберМобайл? (Тоже... это ж сбер 🤦🏻♂️🤦🏻♂️🤦🏻♂️🤦🏻♂️)
Ну всё лучше чем оригинальный ужас от большой четверки.
Виртуальная YOTA скатилась (хоть и инет от Мегафона отличный).
Пошли у них рекламы, кешбеки, уникальные предложения и прочая фигня. Приложение с глюками, техподдержка льёт воду, сообщения в чате с ней пропадают. А ведь приложение в ёте это единственный способ связи.
Привет! Совсем не хотели расстроить вас нашими нововведениями :( Наши услуги развиваются, и мы стараемся добавлять в них новые фишки, которые могут быть полезны нашим пользователям. Ни в коем случае не навязываем их.
С работой приложения, конечно же, нужно разбираться 😐 Будем благодарны, если расскажите нам о возникших неполадках поподробнее в личке ВК (vk.me/yota), указав ваш номер телефона. Постараемся все наладить, а заодно проверим историю переписки в чате.
Кстати, кроме чата в мобильном приложении, поддержка также доступна в чате на сайте (yota.ru/support) и в SMS-чате по номеру 0999 (с нашей SIM-карты) 😊
Почините уже своё приложение. Сообщения с техподдержкой пропадают более полугода.
Вы обещалкины не лучше путена. Смешно уже читать ваши отписки шаблонные.
Дмитрий, мы не стремимся как-то "налить воды" и пообещать что-то просто ради того, чтобы пообещать. Чуть выше мы ответили на ваше сообщение и попросили примеры для того, чтобы лучше разобраться в проблеме, которая может происходить по разным причинам. Что касается приложения глобально, то оно действительно не идеальное, мы это понимаем, работаем над этим и благодарны нашим пользователям, таким как вы, за ваш фидбек.
Также, как мы и описали выше, с нами есть и другие способы коммуникации - у нас есть официальные сообщества в Facebook, ВКонтакте, Twitter, есть чат на сайте yota.ru, почта, SMS-чат 0999, а также мы стараемся помогать нашим пользователям и отвечать на их вопросы на всех площадках, которые только находим. Это помогает нам видеть реальную картину и исправлять те сложности, которые возникают у наших пользователей настолько быстро, насколько это возможно.
Вы льёте воду уже несколько месяцев. Хотели бы решить проблемы - решили бы. Немного Дмитриев Обеловых в вашей абонентской базе.
И да, починить аппку вы обещаете много месяцев. Но кроме новых видов кешбека и подписок там появляется только ещё больше багов.
Вас, болтунов, всех оттуда надо уволить. И сэкономленные средства отдать программистам.
Обещайте обещать другим.
Спасибо за уточнение. Мы ознакомились с историей переписки в чате, а также с другими вашими отзывами в сети. Как видим, каждый из вопросов был тщательно проработан и по каждому мы предоставили решение. В настоящий момент не видим открытых заявок и не смогли найти сообщений, связанных с работой МП за последнее время. Для решения этого вопроса необходима диагностика. Ранее просили написать нам в чат мобильного приложения или личку ВК (vk.me/yota), чтобы мы могли вам помочь, но, к сожалению, так и не получили от вас ответ :( Нам очень хочется разобраться в этой ситуации, поэтому надеемся, что все же напишите нам.
Лжецы, мерзавцы, подлецы, пособники похитителей. Слились на вопросе про Руслана?