«Мегафон» меняет SIM-карты без разрешения

15.01.2021 оформил сим-карту в Мегафоне, активировал, начал пользоваться. Даже двух недель не прошло как 26.01.2021 приходит сообщение, что сим-карта перевыпущена, без моего ведома. При разбирательстве со службой поддержки ничего сделать нельзя, старая сим-карта блокируется, номером пользоваться невозможно. Оператор создал заявку 540507963.

Через двое суток рассматривали и 28.01.2021 прислали сообщение, что к сотруднику применены меры дисциплинарного взыскания и щедро отгрузили 50 рублей на счет. То, что такси только в одну сторону стоит в разы дороже - никого не волнует. Доставка курьером только за свой счет.

30.01.2021 был рядом с салоном связи, перевыпустил сим-карту, но активировать не удается. Ответ службы поддержки - идите в салон еще раз, что-то не получилось сделать на стороне оператора.

Вопрос №1: мне стоит сдать абонемент в спортзал? Мегафон явно занялся моей физкультурой, нагружает регулярной ходьбой по своим салонам.

Вопрос №2: насколько компетентен начальник службы безопасности Мегафона, если его подконтрольные сотрудники могут спокойно перевыпускать сим-карты, к которым могут быть привязаны платежные системы и онлайн-банки, без ведома абонента?

0
101 комментарий
Написать комментарий...
Андрей Суржиков

Я уходил после 8 лет с мегафоном к теле 2. Мне раз пять звонили менеджеры мегафона разных мастей и пытались задобрить, умоляли остаться и узнавали что не так, а я все разы давал волю чувствам, и объяснял как я их ненавижу за все проблемы, переплаты, потраченное время и силы.
Не реклама, но с переходом на теле 2, все мои личные проблемы с сотовой связью решились.

Ответить
Развернуть ветку
Григорий

Теле 2 такая же параша, которая подключает пенсионерам платные подписки - опачки, мы подключили гороскоп на 7 дней бесплатно, далее - платно. Хотите отключить? Ебитесь с тп или личным кабинетом. А деньги вам не вернем!
Нет в РФ нормальных операторов.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Суржиков

Хз. Говорю за себя. Больше года, полет Нормальный. 300₽, против 1200 в мегафоне

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кадетов

Был с Мегафоном с 2003 года (когда минута стоила 1 цент внутри сети), но с каждым годом сервис становился все более обдирательским (подключение втихаря платных услуг, списание денег с оправданием "произошел технический сбой" - ага, по 500 рублей так случайно списывалось), пока мои расходы не достигли 1700 руб / месяц.
Однажды звонила девушка из Мегафона и предлагала мне супер-выгодный тариф: "Но почему вы отказываетесь? Вы будете платить всего 47 рублей в сутки! Это же так выгодно!"
И вот уже 5 лет с Теле2 - полет нормальный (переходил с номером на 200 рублей / месяц), но все же цены растут и достигли уже 500 руб.
Не хочу их защищать, но ничего платного не подключали, хотя у знакомых были проблемы с этим оператором (неоднократно жаловались).

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

Т2 пока все еще самые лучшие. А так у любого оператора все зависит от Вашего АРПУ. Чем больше денег приносите, тем меньше желание Вами рисковать. Так что если нервы важнее денег просто переведитесь на более дорогой прайсплан и доставать будут меньше. Я не в оправдание такого подхода - это просто правда жизни :(

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Еле2 лучшие? По мне так пальма первенства у них по степени мудаковатости

Ответить
Развернуть ветку
Николай Наумов

Нет ребят, такие операторы достойны только околонулевых платежей.

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

Есть какие-то другие варианты?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Obelov

На мой взгляд можно попробовать кого-то из виртуальных операторов. Сейчас есть более-менее подходящие варианты. Без гороскопов и рассылок.
Может Тиньков-Мобайл? (Не пробовал, Тиньков - ********🤬)
Может СберМобайл? (Тоже... это ж сбер 🤦🏻‍♂️🤦🏻‍♂️🤦🏻‍♂️🤦🏻‍♂️)
Ну всё лучше чем оригинальный ужас от большой четверки.
Виртуальная YOTA скатилась (хоть и инет от Мегафона отличный).
Пошли у них рекламы, кешбеки, уникальные предложения и прочая фигня. Приложение с глюками, техподдержка льёт воду, сообщения в чате с ней пропадают. А ведь приложение в ёте это единственный способ связи.

Ответить
Развернуть ветку
irmr

А зачем вообще держать их приложение? Баланс проверяется по ussd, по оплате выскакивает системное уведомление. А с путёвками на Новую Землю они сами помогают, ничего запрашивать не нужно.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Obelov

Это кстати их адский стыд, на который любой представитель ТП убегает мгновенно из дискуссии 😆
YOTA, где вообще тариф Руслан, а? Сколько стоит абонемент на год на Новой Земле?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Привет! Совсем не хотели расстроить вас нашими нововведениями :( Наши услуги развиваются, и мы стараемся добавлять в них новые фишки, которые могут быть полезны нашим пользователям. Ни в коем случае не навязываем их. 

С работой приложения, конечно же, нужно разбираться 😐 Будем благодарны, если расскажите нам о возникших неполадках поподробнее в личке ВК (vk.me/yota), указав ваш номер телефона. Постараемся все наладить, а заодно проверим историю переписки в чате. 

Кстати, кроме чата в мобильном приложении, поддержка также доступна в чате на сайте (yota.ru/support) и в SMS-чате по номеру 0999 (с нашей SIM-карты) 😊

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Obelov

Почините уже своё приложение. Сообщения с техподдержкой пропадают более полугода.
Вы обещалкины не лучше путена. Смешно уже читать ваши отписки шаблонные.

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Дмитрий, мы не стремимся как-то "налить воды" и пообещать что-то просто ради того, чтобы пообещать. Чуть выше мы ответили на ваше сообщение и попросили примеры для того, чтобы лучше разобраться в проблеме, которая может происходить по разным причинам. Что касается приложения глобально, то оно действительно не идеальное, мы это понимаем, работаем над этим и благодарны нашим пользователям, таким как вы, за ваш фидбек. 

Также, как мы и описали выше, с нами есть и другие способы коммуникации - у нас есть официальные сообщества в Facebook, ВКонтакте, Twitter, есть чат на сайте yota.ru, почта, SMS-чат 0999, а также мы стараемся помогать нашим пользователям и отвечать на их вопросы на всех площадках, которые только находим. Это помогает нам видеть реальную картину и исправлять те сложности, которые возникают у наших пользователей настолько быстро, насколько это возможно. 

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Obelov

Вы льёте воду уже несколько месяцев. Хотели бы решить проблемы - решили бы. Немного Дмитриев Обеловых в вашей абонентской базе.
И да, починить аппку вы обещаете много месяцев. Но кроме новых видов кешбека и подписок там появляется только ещё больше багов.
Вас, болтунов, всех оттуда надо уволить. И сэкономленные средства отдать программистам.
Обещайте обещать другим.

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Спасибо за уточнение. Мы ознакомились с историей переписки в чате, а также с другими вашими отзывами в сети. Как видим, каждый из вопросов был тщательно проработан и по каждому мы предоставили решение. В настоящий момент не видим открытых заявок и не смогли найти сообщений, связанных с работой МП за последнее время. Для решения этого вопроса необходима диагностика. Ранее просили написать нам в чат мобильного приложения или личку ВК (vk.me/yota), чтобы мы могли вам помочь, но, к сожалению, так и не получили от вас ответ :( Нам очень хочется разобраться в этой ситуации, поэтому надеемся, что все же напишите нам. 

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Obelov

Лжецы, мерзавцы, подлецы, пособники похитителей. Слились на вопросе про Руслана?

Ответить
Развернуть ветку
John Doe
Ну всё лучше чем оригинальный ужас от большой четверки

Дмитрий, я ж Вам говорю, что впечатление сильно зависит от вашего ежемесячного счета. Платите больше и Вы даже не поймете про какие там гороскопы и подписки пишут в энторнетах :) Это нечестно, но, к сожалению, такова ситуация на рынке :(

Пошли у них рекламы, кешбеки, уникальные предложения и прочая фигня

Все хотят деньги зарабатывать, а не терять. А виртуальные операторы - все сплошь в минуса работают. Сбер, наверное, свой еще довольно долго будет поддерживать, а Тинек думаю довольно быстро накроется.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Obelov

Говно жрать не надо, его надо убирать. Стараться избавиться от него не вдыхая пары. И уж тем более не стоит платить за говно.
Йота была местом, куда я успешно сбежал и пару-тройку лет все было ~Ok.
Знаете ли, часто рынок рулит. Надо ему только показать выгодный и не выгодный вектор развития.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Егоров

Я бы не сказал что все так,просто при ановь подключенном тарифе в некоторых тарифных планах есть дополнительные платные услуги,1.как только подключили тарифный план,первое лезем в личный кабирет и отключаем лишние услуги,второе что бы не было списания за лишние услуги и подписки незабыаевым про Контентный счет,так подписаться на платные услуги,можно случайна,даже с кнопочного телефона ,так как у любого оператора есть услуг,Бесплатная "Тема",с помощью нее вы можететслучайно подписаться на платную услугу,для этоого на кнопосном когда всплывет подсказка(смс)достаточно нажать ОК,потому рекомендую при подключение у оператора,у любого сразу просите открыть Контентный счет(помогаем пенсионерам) и благодаря контентному счету,с основного баланса не будет списываться за платные подписки,

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Карпов

Несколько лет назад подключил номер мегафон в Москве. Две платные услуги подключили через день, ещё одну через 2 дня. Так что проверять лучше в течение недели после подключения или смены тарифа. А вот для отключения всего рекламного мусора и всплывающей рекламы в нынешнее время пришлось несколько раз писать в службу поддержки. Отключение мусора в сим меню не помогало.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Ramzaev

Все они - п*dОЯ@$% с большой дороги и все подключают свои гороскопы и т.д., только вот недавно заметил за мегафоном еще один грешок - блокировка сим карт, которые неделю не задействованы(не вставлены) в устройстве, т.е. не вышедшие в сеть. В общем не буду больше брать их сраные симки)

Ответить
Развернуть ветку
Denis Ramzaev

Мне порой кажется что наши операторы людей ненавидят в принципе и не прочь устроить геноцид своих абонентов...

Ответить
Развернуть ветку
98 комментариев
Раскрывать всегда