«Яндекс.Такси», похоже, заблокировал меня
Сегодня столкнулся с ситуацией, когда агрегатор заблокировать возможность заказывать, но яиц не хватает прямо этого сказать, что бы не отвечать в случае иска. Причина для отказа: "Машина не найдена". Это ошибка появляется в приложение яндекс.такси и uber, а так же не зависит где вы в Москве пытаюсь сделать заказ.
При этом поддержка отвечает либо отписки, либо не в курсе всех механизмов мести со стороны яндекс.такси.
Сам яндекс и яндекс.такси игнорирует письменные претензии на юридический адрес, например мне до сих пор не ответили с прошлого года.
Что нужно сделать с компанией, что наконец агрегаторы стали отвечать за свои действия с нарушением прав потребителей?
Такими темпами, агрегаторы могут устроить рекеты и снимать еще деньги с банковских карт полностью?
Так и не понял в чем провинился клиент, что его зашадоубанили. Яндекс одна из последних компании для защиты, но какой смысл Яндексу вообще это делать?
За многочисленные шадоуные тикеты от драйверов Яндекса. Или система самостоятельно чекнула и забанила его за частые отмены. Ведь отмены ведут к недовольству водителей и уходу оных к Геттам и СоСитиМобилам.