Альфа-Банк и его партнеры заспамили меня предложениями о кредитной карте
Всю неделю мне нещадно поступали звонки с предложением кредитной карты Альфа-Банка 100 дней. При всем при том, что у меня уже есть эта карта. Звонят утром, иногда несколько раз в день. Вообще, я обычно общаюсь корректно, но тут у меня окончательно полыхнуло.
Я обратился в чат банка с требованием прекратить эту атаку. На выбор два стула:
Ну, ладно подумал я. Дело сделано. Но как вы поняли это не конец. Помните первый скрин звонков в посте? Давайте еще раз внимательно на него посмотрим.
Я в гневе, пишу опять. Тут уже извините за мою лексику, я чувствовал себя обманутым. Собственно, так и есть. Только непонятно, кем из двух сторон
Конечно, сейчас Альфа-банк прибежит в комментарии и скажет, что номера не наши, это не мы, отношения не имеем и все такое. Может быть, может быть. Но зная, сколько уже было статей и разбирательств по поводу слива личных данных своих абонентов разными крупными компаниями, верится мне в их слова с трудом.
Делайте выводы, пользоваться их услугами или нет.
Ну если они их партнеры, почему Альфа допускает, чтобы их так унижали и плевали на их (вроде как) переданные просьбы в отношении клиентов?
А если это мошеЙники, представляющиеся партнерами - так Альфа должна вдвойне возбудиться, это же ужас, урон деловой репутации, здесь уже не обойтись простым "вы, наверное, где-нибудь номер оставили".
Ну или третий вариант (с учетом вялой реакции): Альфе настолько плевать на комфорт и потребности клиентов, что они уже антиколлекторские ограничения по затрахиванию с успехом перепрыгнули
У нас нет партнеров, которые могли бы звонить. Подобные случаи проверяются службой безопасности, так как мошенники тоже могут быть, и они придумывают разные способы, чтобы получить доступы к деньгам и данным.
Мы следим, чтобы все было безопасно, поэтому к каждому сомнительному звонку относимся внимательно.
В смысле как, мать вашу????)))) а зачем же вам партнеры? Что вот прямо все эти "услуги для бизнеса" звонить не могут? Как же я их услугами смогу воспользоваться?
Речь идет именно о звонках. Не нашим клиентам именно звонков быть не должно с нашими предложениями.