серверов от Acer
Всю неделю мне нещадно поступали звонки с предложением кредитной карты Альфа-Банка 100 дней. При всем при том, что у меня уже есть эта карта. Звонят утром, иногда несколько раз в день. Вообще, я обычно общаюсь корректно, но тут у меня окончательно полыхнуло.
Я обратился в чат банка с требованием прекратить эту атаку. На выбор два стула:
Ну, ладно подумал я. Дело сделано. Но как вы поняли это не конец. Помните первый скрин звонков в посте? Давайте еще раз внимательно на него посмотрим.
Я в гневе, пишу опять. Тут уже извините за мою лексику, я чувствовал себя обманутым. Собственно, так и есть. Только непонятно, кем из двух сторон
Конечно, сейчас Альфа-банк прибежит в комментарии и скажет, что номера не наши, это не мы, отношения не имеем и все такое. Может быть, может быть. Но зная, сколько уже было статей и разбирательств по поводу слива личных данных своих абонентов разными крупными компаниями, верится мне в их слова с трудом.
Делайте выводы, пользоваться их услугами или нет.
Здравствуйте!
Давайте обо всем по порядку. От нас могут быть персональные предложения, о которых сообщаем в приложении под колокольчиком, а также звонками и сообщениями. Можно сделать, чтобы предложения не формировались, а можно просто отключить информирование по ним. Или все вместе убрать.
У нас есть определенные номера, с которых звоним, чтобы рассказать о наших предложениях клиентам. Тех номеров, которые вы написали выше, в нашем списке нет. Мы может убрать только наши звонки и сообщения. По другим же номерам надо проверять отдельно, так как они не наши. Партнеров по звонкам у нас нет.
Как понимаем, все, что было от нас, ребята отключили, а другие номера передали на проверку. Коллеги будут разбираться. Рекомендуем вам тоже внести их в ЧС.
информационным агенством и сказала, что они партнеры
Ну если они их партнеры, почему Альфа допускает, чтобы их так унижали и плевали на их (вроде как) переданные просьбы в отношении клиентов?
А если это мошеЙники, представляющиеся партнерами - так Альфа должна вдвойне возбудиться, это же ужас, урон деловой репутации, здесь уже не обойтись простым "вы, наверное, где-нибудь номер оставили".
Ну или третий вариант (с учетом вялой реакции): Альфе настолько плевать на комфорт и потребности клиентов, что они уже антиколлекторские ограничения по затрахиванию с успехом перепрыгнули
У нас нет партнеров, которые могли бы звонить. Подобные случаи проверяются службой безопасности, так как мошенники тоже могут быть, и они придумывают разные способы, чтобы получить доступы к деньгам и данным.
Мы следим, чтобы все было безопасно, поэтому к каждому сомнительному звонку относимся внимательно.
Ну видимо вы сами звоните. Поступают звонки с номера и происходит сброс, перезваниваешь, на том конце бот предлагает кредитную карту Альфа банка. Защитили себя от жалоб в фас, но вот репутацию потеряли.
Многим людям звонят по работе (в т.ч. новые клиенты или коллеги существующих клиентов) с ещё незнакомых номеров. Многим звонят курьеры и водители, секретари и всякие разовые рабочие. Большинство не добавляет в адресную книгу весь одноразовый мусор. Позволить себе не брать трубку могут только очень закрытые от внешнего мира люди. Или очень богатые, у кого звонки разгребает личный секретарь.
Мнение не совсем правильное - достаточно посмотреть на продолжительность прозвона подобных г. Ну и проверить номер, что бы просто отсеить кучу такой гадости и не перезванивать. Вряд-ли клиент, который делает прозвон ради перезвона финансово привлекателен - скорее убыточен.
С клиентами предпочитаю общаться в мессенджере, и номер телефона узнаю раньше чем с него позвонят, к тому же звонок может быть невовремя, или неудобен, проще спросить на него разрешение в мессенджере и только потом звонить. Так в цивилизованных странах поступают, а мои клиенты оттуда.
а толку, оплата списывается с вашего счета телефона. при чем тут безлимитка. есть номера которые используют юристы для консультаций например, там любой разговор платный, списывают деньги с позвонившего телефона, независимо от тарифа. Мошенники этой схемой пользуются гораздо чаще юристов врачей и прочих консультантов.Оформить такой номер может любой.
Извините , но я такого уже очень давно не встречал ) и если вы внимательно прочтёте, увидите что телефон рабочий, поэтому я перезванивал и буду перезванивать, так как не всегда можно понять что был сброс.
Представьте себе я работаю... исключительно на себя, уже больше 25 лет.Для этого мне не надо " устраиваться" к дяде за копейки.Чтобы позвонить достаточно иметь интернет да и вообще чтобы работать и зарабатывать.Я звонил последний раз именно по телефону наверное пару лет назад, да и то родственникам.
только вот сначала идет информация о тарифе, если этой инфы нет - они идут лесом с своими звонками
ты в нулевых застрял? На номерах давно абонентская плата.(месячная,недельная,ежедневная) Кто у тебя списывает деньги?
Не звони на линии кекса по телефону и деньги списывать не будут.
У нас нет партнеров, которые могли бы звонить
А кто тогда звонит? Мне уже неделю названивает "Компания партнер Альфа банка" с предложением открытия р/с для ИП.
Партнеры и звонят, но они пользуются тем, что отследить по номеру, кто нарушает правила партнерки, невозможно.
не правда, постоянно звонят и предлагают оформить кредитку, что вы юлите то.
ок, проверим, завтра же снова позвонят, приедут, получу кредитку и тут все распишу, с видео, буду вас жарить.
вы смешные, вы же напишете что вы их не знаете, но кредитку вашу предлагают
То, что представляются нами, еще не говорит о том, что это действительно были мы. Такую уловку могут использовать и мошенники для сбора данных.
У нас нет партнеров, которые могли бы звонить
В смысле как, мать вашу????)))) а зачем же вам партнеры? Что вот прямо все эти "услуги для бизнеса" звонить не могут? Как же я их услугами смогу воспользоваться?
Речь идет именно о звонках. Не нашим клиентам именно звонков быть не должно с нашими предложениями.
Он 99% знают, что это партнерка их, но нет возможности отследить, кто именно из них. Поэтому проще отвечать, что они не в курсе. Да и если брать в рассчет, сколько они платят, то выхлоп с партнерки у них такой, что им и не очень нужны баны нарушителей. Ибо со звонков от бота, с дальнейшим переключением на оператора, при согласии потенциального клиента смысла больше, чем от массового спама по майлам
Комментарий удален
А как насчёт писем? Постоянно приходят в спам.
Открываешь ссылку, несколько редиректов и перекидывает на ваш официальный сайт
Блочу все подобные номера, на какое-то время помогает. Но что интересно, банк говорит номера не его и не имеет к ним отношения.
Однако, периодически банкомат настойчиво просит меня указать мой контактный телефон и подтвердить его по смс. Прослеживается взаимосвязь, левые номера не могут дозвониться, передают это инфо в банк, а банк просит меня указать якобы верный номер. Поэтому считаю, АБ имеет отношение к этим конторам.
Мы можем только клиентам звонить. Если вы неклиент, никогда им не были, то можно присылать номера на проверку. Это были не мы.
Клиентам банкомат может предложить сверить актуальный номер телефона или добавить дополнительный. Но это не связано со звонками.
Сладкие мои, а ВОТ ЭТО как понимать? Прямым текстом читаем: "Рекламируйте продукты крупнейшего частного банка России и получайте вознаграждение за каждую продажу". Холодный прозвон чужими руками теперь называется "мы звоним только клиентам"? Или это другие банки звонят, чтобы вас подставить? Гражданин следователь, я не убивал, я только нанял киллера, судите его. Отмазка примерно такого уровня.
Ответственность с себя не снимаем. С каждым таким случаем разбираемся и работаем, если поступает информация.
Таких ситуаций сотни, вы провоцируете нарушения этой программой, но естественно не закроете её. Ведь почти на халяву обзвон с оплатой за пришедшего клиента.
Сочувствую человекам, которые должны делать вид, что не понимают о чём все пишут. Текучка наверно у вас большая.
Основной дым
При том жалобы исчисляются десятками только на VC и в их официальном паблике ВК. Сколько сотен пишут в поддержку - неизвестно.
Вот тут весело https://vk.com/topic-23242408_33658621?offset=27880
И в комментах к каждому их посту.
Они прекрасно знают о масштабах проблемы. А почему ничего с этим не делают - более чем очевидно.
Гражданин судья, убийства запрещены законом. Я просил киллера только решить проблему.
Объясните тогда пожалуйста что за такая мошенническая схема, звонить « не клиентам» банка и предлагать кредитную карту? Что мошенники таким образом получат? Для чего «не партнёры звонят» У вас же наверное есть обращение клиентов с такими случаями? Чего они хотят добиться, если вы считаете что это мошенники ?
Мошенники так могут узнавать данные, чтобы использовать их для социальной инженерии.
Окей, это мошенники. А слабо вам первым экраном в приложении, банкоматах и на сайте повесить объявление: ДОРОГИЕ КЛИЕНТЫ. НИ МЫ, НИ НАШИ ПАРНËРЫ НИКОГДА НЕ НИКОГО ОБЗВАНИВАЕМ С ПРЕДЛОЖЕНИЕМ УСЛУГ. ЕСЛИ ВАМ ПОСТУПАЕТ ЗВОНОК С ПРЕДЛОЖЕНИЕМ ОФОРМИТЬ КАРТУ НАШЕГО БАНКА, ПРОСБА ПОВЕСИТЬ ТРУБКУ И СООБЩИТЬ В ПОЛИЦИЮ.
Готовы, или KPI просядет?
Ну не дословно ту дичь, что я написал, но на их месте я бы открестился от прозвонов. Гудвилл просядет куда быстрее, а это намного дороже.
В банкомате номер просят? Может в терминале оплаты? Тогда возможно. А вот зачем банкомату ваш номер, если вы уже идентифицировлись с помощью карты?!
Да да, именно банкомат. После того как вставляю карту и ввожу пин банкомат просит ввести номер телефона. Раза 3 уже так точно было. И пока не пройдешь этот шаг в меню карты попасть невозможно. Однажды даже пришлось идти второй раз, т.к. с собой не было телефона и соответсвенно номер из смс не мог ввести.
что за бред. а если у меня нет с собой телефона - я не смогу получить свои же деньги? то есть вы ограничиваете доступ людей к своим деньгам, ставя условия?! интересный банк...
Материальный
Такая тема была в Бин-Банке, видела случай с полицией. Человек с паспортом, с собой как личностью не смог ничего сделать со счетом, потому что у него, внимание, нет доступа к старому номера телефона, на который когда-то открывался вклад. Это был просто феерический звиздец в отделении.
т.е. у нас номер оказывается документы, которые удостоверяют личность, а не паспорт?! ну тут скорее перегиб на местах, просто менеджер скорее всего без мозгов попался?!
Номер запрашивается не постоянно. Достаточно один раз его актуализировать, дальше уже не будем его запрашивать
Ну понятно что не при каждом пользовании банкоматом. Но есть же какой то период через который опять придется вводить?
Нет. Если номер или сим-карта не меняются, то достаточно одной актуализации.
Материальн
Цирк, да и только. Скоро им анализы надо будет приносить, уведомлять с поклоном не только о смене номера, но и о том, что в новый телефон влезает только малая симочка и я ее, видите ли, охамела пойти и поменять. Звездец.
Вам нужно сделать что-то такое, чтобы ваш телефон партнеры альфы занесли в черный список. Например, договоритесь с курьером о встрече, как об этом уже рассказывали на VC.
Мне звонки от с этим спамом про карту прекратились, когда я стал по телефону оформлять заявку на карту на Иванова Ивана Ивановича в городе Владивосток. Просто в процессе разговора положили трубку и возможно отметили у себя, что левый клиент какой-то.
Успехов в борьбе со спамом! Потом сообщите о результате)
К слову расскажу забавный случай. Повадились мне как-то звонить и уточнять, какой ТВ-канал я сейчас смотрю, сколько мне лет. Звонил робот. На оба вопроса я отвечал "99".
И в какой-то момент звонит женщина и задает эти же самые вопросы - я отвечаю стандартно "99". На что она мне говорит: Ааа, так вот, кто это делает! )))
После этого перестали звонить, видимо чтобы я им не портил статистику.
Бесполезный совет. Нет единой базы номеров. Вам звонит не один, а полтора десятка кц. База же с номерами продаются на свободном чёрном рынке. Один кц забанит номер, останутся другие. Другие забанят, за это время откроются ещё десять кц. Да и вообще, кц не волнует, что там у вас с сотрудником Альфы произошло на встрече. Всего лишь минус один лид, естественная выбраковка.
Факт только в том, что мне звонили и потом перестали звонить. Если кто-то еще попробует и сообщит о результате, тогда можно сделать вывод.
О, это классно действует! Мне тоже позвонили, начали оформлять карту, я: "Мое имя Подопригора Тимофей Лукич" (я девочка). На очевидное недоумение на том конце отвечаю - "я меняю пол". Несла чушь в таком роде около двух минут, дольше они не продержались, скинули. )) И с тех пор - тишь-благодать. Вот ведь странность какая, неужели Альфа-Банк ээээ... нетолерантны к транссексуалам?!! 🤪
А как быть с центром правовой защиты? Тоже достали их юристы звонками. У меня в черном списке только телефоны Альфа и центра правовой защиты
Скажите им, что да, вам нужна бесплатная консультация юриста - как подать в суд на компанию за спам звонки 😉
К сожалению никак. Я всегда выбираю перезвонить мне, когда бот предлагает, а потом в семнадцать этажей матом крою.
ух ты. значит есть еще мозги у людей, которые делают данные обзвоны. потому что чаще всего это заученный текст и не более. мыслительный процесс вообще не работает. ну хотя постоянные ругательства, может так и надо адаптироваться, не реагировать на выпады "клиентов"
Вот пока писал, пришел СПАМ от Альфы. Причем я - совсем не Валентин Николаевич! ;-) Тупо спамят по всей свой базе которую удалось собрать.
Извините( Значит, ошибочно пришло. Напишите в личку вашу почту и ФИО, заменим.
Извините( Значит, ошибочно пришло. Напишите в личку вашу почту и ФИО, проверим.
Будет приходить спам на нужное имя?! Может стоит предложить человеку в первую очередь убрать его банные с базы спама?!
Именно для того, чтобы проверить рассылку и убрать адрес, запросили данные.
если это реально так, то извиняюсь за мой выпад. только вот правда ли это все таки?!
Да уроды они все. Деньги не пахнут, фигле. Пока за такое не будут штрафовать миллионов на 10 (не только этих партнеров, но и мерзкий Альфа банк, раз уж речь о нем), это так и будет продолжаться. Весь этот ебаный спам. Безнаказанность.
Правда что делать с ситуациями, когда конкуренты будут от твоего имени обзвоны заказывать, я хз)
Здравствуйте!
Давайте обо всем по порядку. От нас могут быть персональные предложения, о которых сообщаем в приложении под колокольчиком, а также звонками и сообщениями. Можно сделать, чтобы предложения не формировались, а можно просто отключить информирование по ним. Или все вместе убрать.
У нас есть определенные номера, с которых звоним, чтобы рассказать о наших предложениях клиентам. Тех номеров, которые вы написали выше, в нашем списке нет. Мы может убрать только наши звонки и сообщения. По другим же номерам надо проверять отдельно, так как они не наши. Партнеров по звонкам у нас нет.
Как понимаем, все, что было от нас, ребята отключили, а другие номера передали на проверку. Коллеги будут разбираться. Рекомендуем вам тоже внести их в ЧС.
А давайте поступим так - вы меня в своих списках отключаете где только можно (когда-то был клиентом), мне звонят спамеры очередной раз, я звонок полностью записываю, соглашаюсь на карту, они мне присылают ссылку (или заполняют сами форму за меня, не важно), а потом я передаю вам всю информацию и вы делаете кейс с публичным наказанием этого партнёра. И не таким, что "мы отключили его от программы, но он может зарегистрироваться с новыми реквизитами хоть завтра", а с какими-нибудь хорошими штрафами (я уверен, что ваши юристы смогут).
Сделаете из этого хороший пиар, напишете тут статью, а то и несколько, со всеми подробностями, чтобы люди видели, что вы действительно заинтересованы делать хоть что-то.
А ещё, чтобы другие партнёры это увидели.
Я уверен, что тут найдётся даже несколько добровольцев для масштаба.
Основной дым
Поддерживаю. Готов сделать так же. Благо телефон по дефолту пишет все звонки.
@Альфа-Банк абсолютно не удивлён, что вы это сообщение проигнорировали. Даже какой-нибудь банальной отписки "мы передадим инициативу руководству" не сделали (вероятно потому, что не уполномочены, и находитесь тут лишь для снятия негатива по скриптам). Отлично показывает, что вам выгоден этот спам, а люди "потерпят".
Мой вам совет, господа из СММ - увольняйтесь. Если компания так относится к текущим и потенциальным клиентам, то такое же наплевательское отношение к сотрудникам - вопрос времени.
@Альфа-Банк только что звонили очередные спамеры с вашей кредиткой
номер +79092982926
В начале разговора сказали "офис партнёра Альфа Банка"
После предложения кредитки я задал вопрос, на который уже девушка ответила, что звонит прямо из Альфы, уточнил три раза - да-да, я действительно звоню из самого банка.
Вот такие у вас партнёры...
Запись разговора прислать?
У нас нет партнёров по звонкам. Номер передали на проверку, меры обязательно примем.
Следите за руками: представитель Альфа-Спама сказал, что у них нет партнеров ПО ЗВОНКАМ))) Они каждый раз отписываются, что партнерская программа есть, но типа этим партнёрам запрещено звонить. И что якобы они блокируют нарушителей. Но это всё пустые слова.
Спам-бот звонит человеку, при согласии высылается ссылка на лендос. И вуаля - переход по реферальной ссылке считается как с собственного сайта, а не из спам-звонков.
Решения есть и если бы хотели действительно искоренить телефонный спам от паринеров, то сделали бы это за неделю. Но тогда и количество лидов и продаж упало было существенно. Вывод:
Альфа-Спам предпочел стратегию "врать-отрицать-отмазываться-имитироватьборьбусоспамом-зарабатыватьнаспаме-хоронитбрепутацию"
Всю неделю мне нещадно поступали звонки с предложением кредитной карты Альфа-Банка 100 дней.
Почему вы подумали, что это Альфа банк вам звонит?
Я тут порылся по вашим номерам, но ничего - пусто, ни репутации ничего вообще
Правильно делаете, что вносите в ЧС.
Есть только программа по рассылкам, о которой написано в том комментарии. Все правила и инструкции в ней прописаны. и звонки, по её условиям, запрещены. Если есть нарушения, то они фиксируются и проверяются.
внес в ЧС уже штук 50 номеров от звонивших от Вас.. уже дошло до того, что мой последний тел на андроиде (чудо!) сам детектит звонки от Альфы и блочит их, даже был приятно удивлен
У меня была ваша карта, спам был постоянный. В итоге просто закрыл карточку.
Очень жаль, что карту закрыли(
Мы формируем предложения для наших клиентов. И можем оповестить об этом. Если предложения не интересны, то их можно отключить. Либо просто убрать звонки.
Комментарий удален
Та же ситуация и у меня, задолбали звонить я уже на ГЛ обращался. Нарушают закон, используют автоматизированные средства для рекламы, если не прекратите, то я установил запись звонков и пойду в суд. Отдельно сделаю репортаж на ютубе и пару статеек на дзене, пикабу, вк и инстаграм о вашей недобросовестности. Давайте коллективный иск подадим, товарищи
Спам по другим каналам тоже не мешало бы прекратить. Особенно когда предлагают карту 100 дней, которая уже давно есть. Зачем мне вторая, если я по первой-то ниразу не выбирал лимит? А также убрать настойчивые предложения кредитов, которые я отклоняю уже раз в 50-й. Надо будет, сам прийду и возьму.
Это ад, они меня долбят 2-5 раз каждый день. Я вообще не пользуюсь этим банком, 1 раз мне впарили их кредитку, которую я закрыл на следующий день и написал заявление о закрытии счета. С тех пор они занимаются телефонным "терроризмом" с завидным упорством. Я не знаю куда еще обращаться. Даже на VC банк в личке обещал перестать звонить - обманули.
Давайте проверим, от нас ли были звонки. Они не должны поступать, если раньше отключали.
Написали вам в лс.
отписал, могу и сюда - 89655117163, 89655116879, 89655116908, 89655116859 и т.д. Ну вообще странная формулировка "от нас ли были звонки". У нас в стране два Альфа банка, которые назойливо предлагают свои кредитки? В любом случае это непосредственно Вы или люди, которым вы платите. При любом исходе это это Альфа Банк.
Это не наши номера. Вполне могли звонить мошенники под видом заявки на карту.
Номера передали коллегам в СБ. Будем разбираться, внесите их также в ЧС.
https://vc.ru/claim/202539-alfa-bank-i-lichnye-dannye-klientov?comment=2442228 вот тут я спросил как с этим бороться у представителей альфы, другие пользователи накидали альфе за шиворот, нормально ответа кроме "ну для недопущения подобного мы написали с соглашении с партнёрами что звонить вхолодную запрещено"
ну так это рабочая схема. Если и возьмут за жопку, то "это не мы, это партнёры и вообще договор с ними расторгнут вчера еще до его подписания год назад".
Ну, уважаемый банк. Как так-то? Когда есть свободное время, я иногда специально по таким звонкам соглашаюсь на ваши «100 дней без процентов». Хотя эта карта у меня есть. И мне всегда прямо пуш с кодом, который нужно сообщить сотруднику, вылазит прямо в приложении. После чего сотрудник говорит, что такая карта у меня уже есть и предлагает другую.
Таких моментов быть не должно. Нужно проверить. Если номера сохранили, то можете нам их написать. Будем разбираться.
Альфа банк скам, А не банк.бегите оттуда.
У меня такая же проблема, написал жалобы в цб и фас.
Они нанимают агентства для спама, а сами пишут что номера им не принадлежат.
Банк в курсе, что если заказывать убийство, сажают не только исполнителя, но и заказчика?
Ваши персональные даты слиты третьим лицам, о чем сказано в подписанном вами согласии об обработки персональных данных , а третьи лица в свою очередь могли слить ваши данные четвертым лицам(СБ банка не в состоянии ведь контролировать третьих лиц).
....
Целью обработки персональных данных является:
продвижение товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, посредством телефонной связи, по сети подвижной радиотелефонной связи и иным способом, чата, рассылок SMS-сообщений, рассылок сообщений посредством сервисов обмена мгновенными сообщениями, рассылок по электронной почте, направления Push-уведомлений,и иным способом при этом Клиент несет все риски, связанные с тем, что направленные сообщения могут стать доступными третьим лицам;
продвижение продуктов и услуг Банка, в том числе передача информационных и рекламных сообщений об услугах Банка путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, проведение стимулирующих мероприятий, в том числе лотерей, конкурсов, игр и иных рекламных акций, организуемых Банком;
продвижение продуктов и услуг третьих лиц в том числе передача информационных и рекламных сообщений об услугах третьих лиц путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, проведение стимулирующих мероприятий, в том числе лотерей, конкурсов, игр и иных рекламных акций, организуемых третьими лицами;
осуществление регистрации в программах поощрения (бонусных программах) или в иных программах для физических лиц, проводимых Банком или организациями, сотрудничающими с Банком в рамках выпуска партнерских карт, а также реализации указанных программ, получение Клиентом услуг премиального сервиса;
....
....
Клиент выражает согласие на получение рекламы, предоставление ему информации и предложения продуктов Банка и/или третьих лиц путем направления на адреса электронной почты, телефонных обращений, SMS-сообщений на телефонные номера, по сети подвижной радиотелефонной связи и иным способом.
...
Ну к слову говоря подобный текст соглашение есть фактически в каждом банке или крупном интернет-магазине. Каждый банк старается выжить из нас по полной!!
Вы упороты? Звонят по партнерке. Им никто данные не отдает. И вас не будут приветствовать по ФИО. Если не в теме о чем пост, то зачем комментировать?
Да, есть такое! Я уже не раз писал сюда об этой проблеме! Вчера был сброс - звонок с номера 8 906 174 2617. Позавчера с 8 905 398 6484. Альфа Банк очнитесь уже!