Я.Маркет — из трех заказов выполнен один
Решил протестировать Я.Маркет ради интереса.
Сделал заказ - как раз надо будет колеса по менять на трех машинах. Заказал пару домкратов, гайковерт, удлинитель и набор головок (3 шт).
Тотал - 52 тысячи рублей.
Заказ делал 19.02. Платить не стал, ибо было очевидно, что "возможны нбансы". Все традиционно (привет, ОЗОН) разбилось на три заказа. С доставкой двух заказов 23 февраля и одного 27го.
Один заказ на 24 тысячи пришел 23го, все ок.
А дальше "что-то пошло не так"... Регулярно приходят смс о переносах дат. Потом звонит курьер, диктует кривой адрес якобы доставки, после чего просит верный адрес и говорит, что доставка переносится. Как они доставили первый заказ - загадка ) Верный адрес при этом - у Яндекса в заказе.
После курьера, с промежутком пара часов звонит ТРИЖДЫ Яндекс и так же ТРИЖДЫ просит продиктовать ЕЩЕ РАЗ тот адрес, который указан в заказе )
После этого начинают приходить СМС о переносах.
Первая на скрине СМС вообще эпична - звонишь по указанному номеру, а там после 30 секунд автоответчик тебе говорит, что "вам надо перезвонить по номеру ..." и диктует номер.
Вывод - предоплачивать Яндексу не стоит, как и рассчитывать на исполнение заказов.
Все что надо знать про Яндекс.Маркет, что он - это бывший Беру. Все как было, так и осталось.
Но им очень жалко, они постараются сделать, чтобы так больше не повторилось. Честное слово
Да, "нам очень жалко" это уже на слоган надо.
Про беру теперь все ясно...
А у меня с Беру не было проблем вообще, но как только он стал Я Маркетом, так через заказ какая-то чехарда.
Прошло 11 дней.
Итог - 2 заказа отменили.
ЧТД.
А что по ценам ? Изменились? В "беру" вроде дёшево все было
Яндекс Маркет отменил через 4 дня оплаченный и подтвержденный заказ 37379209 несмотря на то что он был зарезервирован под меня и в наличии.
Решать вопрос не собираются, говорят что они маркетплейс. Удобно устроились.
Один негатив.
Блин, у меня такая фигня стабильно происходит на каждый третий-четвертый заказ. Только у меня ещё и особое везение: мне отменяют заказы за день до даты доставки вечером. Причём отменяют обычно товары первой необходимости - в частности корм для собакена. Вот и получается, ты за условную неделю сделал заказ, а поставщик такой -Хоба! И нихрена( бесит
Блин сколько можно постов по Яндекс Маркет....
Воу воу воу))) заминусили так заминусили. Я не топлю за Яндекс.Маркет, просто реально факт что постов о их хреновой работе стало целая куча. Вот и все.. Камрады все че) хахахах
Солидарен. Виси - это личный блог Олежи, а он после известных событий не любит упоминания Яндекса даже в отрицательном ключе
Здравствуйте! Я из команды Маркета. Все проверили и видим, что служба доставки не успевает доставить заказ, простите, что подводим вас, понимаем как это может нарушить планы. Новая дата доставки уже выясняется, как только у нас будет информация - сразу же вам сообщим.
Простите ещё раз, что подвели вас с этой доставкой. Сделаем всё возможное, чтобы больше такого не происходило.
Если появятся ещё вопросы, обращайтесь, мы на связи. Хорошего вам дня!
У меня появился вопрос:
мне каждый день теперь приходит смс про то, что "с заказом возникли проблемы, мы разберемся и вернемся в течение 24 часов"...
Вы не хотите уже сделать какую-то функуию, которая честно скажет о том, что товара нет в наличии и вы никогда его не привезете?
Просто впечатление очень колхозное от этого всего т.к. никто у вас там, похоже, ни за что не отвечает и никто не знает, что вообще происходит...
А почему вам не очень жаль, что так произошло???
Олег! Помоги мне!
Лол... Какой-то левый чел, как по мне
На шиномонтаже это обошлось бы в 10 раз дешевле.
Когда надо будет сэкономить - обязательно у вас спрошу совета.
По мне так Яндекс дал сервис, косяк на стороне продавца.
Ну хз что за сервис, если 100500 переносов заказов по неизвестной причине и сервис неспособен даже адрес передать верно, а потом нужно 3 раза всем его повторить.
И перезвонить на номер, на котором говорят, куда дальше перезвонить...
Но уже становится ясно, почему из беру ничего не получилось...
Причём тут продавец? Он привёз на склад Яндекса и все. Косяк на доставщике. Первая часть заказа шла с одного склада - там была одна служба доставки, судя по всему - отработала норм. Другие части - с другого склада, другая служба доставки, скорее всего, - с хреново отработанными процессами.
А по поводу Беру - не Беру.
Мне Гудс отправлял боксберри - так они просто перевели заказ в другой ПВЗ, и оба стали морозиться. С тех пор Гудс не пользуюсь, а Яндекс.Маркетом несколько раз в месяц - и пока особых проблем не было. Но я в Питере, здесь всегда с курьерскими было лучше, чем в дефолт-сити
Как продаван на яме, могу сказать что доставка у яндекса, это самое тонкое место дна!!! Особенно днище трогает курьерская тема, бывает что из 4х заказов 3 возвращаются назад с формулировкой: клиент передумал. Вижу по статусам что попытка связи с клиентом не успешна, и сразу же отказ клиента. На озоне по этим же товарам отказов 1-2 на 100шт, а по яме 6-7 из 10, а потом этот заказ едет в их гребаное бутово примерно неделю и еще пару часов при тебе его будут искать. Если заказ идет в постамат, то там полегче, забор посылки клиентом очень хорош, примерно 70 процентов. А самое печальное, что они нас, продаванов каждый день пугают санкциями, рейтингами, отключениями и проверками, а сами нихера логистику не могут нормальную сделать. Товары на модерации неделями весят, регламента решения нештатной ситуации нет, тп посылает подождать 48 часов и т.д Живой пример приведу: в карточке товара(маленькая посылочка) в графе вес указан кг, сделали ошибку, указали в граммах(500кг получилос🤣), перед отправкой на пункт сдачи связались с тп, с просьбой поменять, заказ еще не сдавали, и что вы думаете нам ответили!? Информация передана, поменять не можем! Спрашиваем, есть смысл везти, примут 500кг в коробке 10смХ10см или нет и как доставку считать будут? Сказали везите, но заказ не примут!!!! Зачем везти? Отмените сами, рейтинг упадет и вас отключат, а если склад отменит, то не отключат!!!)))) Ну вот это что за херня!?!?! А теперь самое интересное, большинство возвратов, что лежат на возвратном складе, в оригинальной, не распакованной упаковке, и их очень много, это не брак и не возвраты, это недоставленые заказы и следствие кривой логистики яндекса! А на счет предоплаты и не предоплаты, все фигня, с одинаковым успехом недоезжают ни те, ни эти. Сорян, текста много, накипело!))
Очень давно читаю VC, но тут в ленте всплыл данный пост. Зарегался ибо буквально вчера случилось подобное. Меня прям бомбануло. Сделал заказ, продавец ЯМаркет, доставка тоже ЯМаркет. Пишут доставка с 10 до 18. Приходит смс с сылкой на трек часов в 11. По ссылке говорят, что я в очереди 5й, сама доставка с 14-16, ну думаю норм. Спланировал день... ближе к часу Х открываю страницу и там я в очереди уже 15й - время доставки сдвинулось. Обидно, ну и хрен с ним, жду. Периодически с телефона смотрю передвижение иконки курьера по району. Раз 10 этот чудик проезжал мимо моего дома. В итоге в 21:30 звонок от него - мол буду через 40 мин. Я - ждём с нетерпением, уже заждались. Через час смотрю - вижу стал вроде ехать в мою сторону... потом, херак, мимо и вообще поехал из моего района. Я ему набираю, мол что за хрень? Он - сегодня не успеваю, доставка будет завтра. Звоню в поддержку, говорю что за нах? Мне в ответ ну типа доставку не отменили, ждите. Я говорю - ваш курьер уже с района уехал, куда ждать то? Начала мне мне купон предлагать на 200р. Куда мне их, солить? Высказался что я о них думаю, о их доставке и о их логистике. Потом перезванивает мне курьер, говорит давайте завтра привезу. Я - во сколько? Он - с 10 до 18. Я - сегодня так же было. Говорю ты же звонил мне и говорил, что приедешь, и мимо моего дома раз 10 точно проезжал. Он типа - я вижу адрес только текущего заказа. В общем в итоге я отменил этот заказ, больше никогда не буду пользоваться этой шарагой. Ладно чужие товары не доставляют, тут же даже на свои пох.
Не плохо так, 2 суток на согласование новой даты.
По факту уже 5 суток прошло.
Новой даты нет )
Уже просто даже из любопытства интересно.
Кстати, была такая же хня при доставке в регион. Один раз позвонили из Яндекса что-то уточнить, потом пришла смс от СДЭК, что доставка неудачная, хотя ни за день, ни в этот день никаких уведомлений/звонков не было. Звонил напрямую в СДЭК, просил перенести на ПВЗ, в ПВЗ при получении попросил посмотреть бланк заказа, а там ВООБЩЕ не мой номер и не мой адрес стояли. Но имя моё. Вот как так?
ps: причем это ещё до НГ было, то есть глюк очевидно тот же и до сих пор не починили.
У меня тоже самое было , ещё на беру, но только я совершил ошибку заплатил заранее онлайн. Первую часть заказа доставили а вторую вообще потеряли. Целый месяц ждал решения, определили возврат денег. Но возврат просто на карту они не делают, им подавай паспортные данные. В итоге пришлось за эти деньги сделать ещё один заказ плюс купон за потерянные нервы. Сколько лет покупаю всегда если возникала проблема деньги возвращались на карту. Но это правило не для беру ру.
Ну предвидя проблемы, я, конечно, платить не стал... любопытно вообще - они вечно будут слать свои извинения, если заказ не отменить? )
22-го всё-таки доставили, вместо 18. Аншлаг видимо перед 23 февраля, ожидаемо.
А мой отменили.
1го числа. Через 11 дней после "спасибо за заказ".
Чет у меня больше позитива, а тут один негатив.
Плюсы:
1. Все дешевле чем на Дальнем Востоке. + акции и цены, которвх в наших магазинах нет.
2. Спасибо и я+ баллы, которые здесь можно потратить (потратил больше 30000 спасибо в том году)
3. Сроки доставки быстрее, чем везде. (2 недели -это очень быстро, как флэш или соник для ДВ)
4. Ассортимент больше, чем в Хабаровске
5. Если развернули отправку. Мне один раз в Ха доставщики разбили инсталяцию купленную по акции и один раз отменили заказ заказанный в черную пятницу. Стало дороже - разницу компенсировали промокодами на скидку.
Минусы:
1. Все таки впритык заказывать к празднику не надо - постоянно +/- 2дня.
2. Продукты: не соблюдается температурный режим. Шоколад и конфеты заказывать надо только с осени по весну.
3. 1 раз товар пришел поцарапанный - просто так не вернешь.
4. Фгт не заполняют. Вообще отдельная история.
5. Цена доставки от 800 руб до 1500 в зааисимости от веса. Но можно и мутить распределяя стоимость доставки на большее количество посылок. Или кидаешь водогрей в корзину, а с ним нужную мелочевку - цена доставки распределялась только на водогрей, от которого ты в последствии отказывался. Золотое время было когда по 150 руб до хабары все ехало.
Короче кому как, но я покупал комплект сантехники и мне все обошлось в 35к. Здесь тоже самое под 70к
В Хабаровске вообще цены неадекватные на все.
А по я.Маркету тоже один негатив. Сделал 4 заказа на прошлой неделе, доставили позже на 1-3 дня. Последний не доставили, а статус заказ уже у вас. Одну претензию оставил, прошло72 часа, дозвонился второй раз, снова жду 72 часа. Денег, наверное не дождусь.
В Хабаровске я закладываю пару недель на проблемы с доставкой. Так проще. И пишу за каждый косяк в поддержку через разные каналы. Вобщем с ямаркетом лучше чем без него - как минимум крупногабарит доставка в 2-3 раза дешевле.
Уважаемый, у нас Московска оюласть и многие начинают внеднять доставку за час.
На фоне этого да, яндекс с доставкой за пару недель выглядит, скажем так, нелепо)
У меня такая же чехарда с Озоном была. Короче пока можно расслабиться, с таким уровнем сервиса маркетплейсы классические ИМ не вытеснят.