{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Заплати дважды: как Ozon вынуждает заказывать лишнее

Ночью 1.03.21 года я сделала заказ на Ozon 3 товаров на сумму 1300 рублей — две книги и шампунь, который является аптечным средством.

При оформлении заказа я обнаружила, что общая корзина разбилась на два отдельных заказа: книги отдельно, шампунь отдельно. Чтобы заказ с книгами мне доставили курьерской службой, я должна дополнить свой заказ еще на 700 рублей, так как их общая сумма не доходит до минимальной.

На вопрос техподдержки о том, почему мой заказ разбили на два разных, она так и не смогла дать мне ответ, опираясь на то, что товары доставляются с разных складов и таковы правила (хотя оба заказа привозит один курьер, в одно и то же время и в один и тот же день):

Не увидев никакого конструктивного ответа от техподдержки онлайн, я решила позвонить по телефону, надеясь что живое общение как-то разъяснит мой вопрос.

Этот же вопрос я продублировала женщине по телефону, на что она ответила: «Товары из категории аптека оформляются как отдельный от общего заказ и не суммируются с другими». Далее я попросила показать мне, где прописано данное правило и помолчав пару минут услышала ответ, что такое правило у них не прописано.

Попрощавшись с ней я снова продолжила диалог с техподдержкой во ВКонтакте и попросила у них отправить мне ссылку, где четко описано то, что товар из категории «Аптека» осуществляется независимо от общего заказа, на что получила ссылку на условия бесплатной доставки, о которой совершенно не просила:

Я попробовала сделать это в очередной раз и…снова нет никаких ссылок:

Здесь ответ вообще кажется каким-то нелогичным и не относящимся к моим сообщениям

И еще раз… :

И вот, казалось бы, я получила ответ о том, что аптечные товары оформляются отдельным отправлением от остальных, но открыв данную ссылку я в очередной раз не нашла никакого пункта с данным условием.

И…барабанная дробь…
Что и требовалось доказать. Никакого подобного правила у данного магазина нет и нигде оно не прописано, что подтверждает сам сотрудник и предлагает мне сделать заказ не на 1200, а на 2100 для того, чтобы оба заказа были доставлены курьером.

Прошу представителей OZON прокомментировать данную ситуацию и дать конструктивный ответ на вопрос: На каком основании мой заказ принудительно разбивается на два разных, при том, что подобное правило нигде не прописано и почему я должна платить за это двойную сумму?

Мною были сделаны множество заказов и некоторые позиции из них действительно были с разных складов, но чтоб они принудительно разбивались на два разных… Такое я вижу впервые.

P.S. За пунктуацию извиняюсь заранее.

0
307 комментариев
Написать комментарий...
Александр Рябинин

Видимо поддержка покупателей вплотную подходит к высокому уровню поддержки поставщиков. Сотрудники поддержки очень отзывчивые и понимающие, таких еще поискать. На 10 раз понимания в одном тикете это читается как издевка.

Ответить
Развернуть ветку
Raymond Akimov

Добрый день, Александр. Я из Ozon. 
Буду благодарен за номер любого вашего последнего заказа, чтобы проверить сообщения наших операторов и разобрать кейс с "10 раз понимания"

Ответить
Развернуть ветку
Александр Рябинин

Добрый день!
Обращение #1562713. 13 февраля определили ошибку на стороне маркетплейса. Решения всё ещё нет.

Ответить
Развернуть ветку
Raymond Akimov

Спасибо! Уже проверяю. Как будут новости, напишем вам

Ответить
Развернуть ветку
Роман Тюленев

Александр, доброго дня! Я коллега Рэймонда.
Проблему с изображениями решили, теперь нужно соблюсти одну формальность — согласовать акт в личном кабинете.
Затем создайте новую заявку на поставку (данные водителя можете оставить прежними) с тем же товаром и напишите нам её номер — ехать никуда не придётся, всё сделаем сами. 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Рябинин

В ЛК отсутствует возможность согласовать акт. 

Ответить
Развернуть ветку
Роман Тюленев

Попробуйте принять акт в ЭДО: заходите в свой аккаунт →  раздел «Входящие» → в списке «Документации» находите акт от ООО «Интернет Решения» и нажимаете на него. 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Рябинин

Акт принял, поставку создал. Когда сможете приять на склад?

Ответить
Развернуть ветку
Роман Тюленев

Александр, доброго дня! Обычно справляемся за 1-2 дня. Как только всё подготовим, дополнительно с вами свяжемся. 

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Kim

Ozon незаметно купил vc.ru и теперь использует его как CRM для сотрудников)

Александр, доброго дня! Я коллега Рэймонда.

Проблему с изображениями решили, теперь нужно соблюсти одну формальность — согласовать акт в личном кабинете.

Ответить
Развернуть ветку
304 комментария
Раскрывать всегда