Наши фотографии товаров на Ozon воруют, а служба поддержки не помогает решить эту проблему

Мы занимаемся разработкой, производством и продажей различного спортивного инвентаря. Продаем товары исключительно по модели direct-to-customer через свой сайт. Потихоньку обороты растут, но недавно обнаружили неожиданную проблему — на маркетплейсах (например, Ozon) некоторые продавцы начали использовать наши фотографии для продажи своих товаров. Например:

Ценник, конечно же, стоит ниже, однако какой именно товар получают покупатели, неизвестно, потому что при продаже со склада продавца Ozon никак не контролирует содержимое отправки.

Естественно, что после появления таких «конкурентов» продажи по ряду позиций у нас просели. Мы попытались связаться со службой поддержки Озон, чтобы разрулить эту ситуацию, но общение с ними не задалось. Мы предложили предоставить им оригинал фотографии в высоком разрешении (6000х4000 пикселей против 600х600 пикселей, которые использует вор), но в ответ получили какое-то абсурдное предложение:

Кто сталкивался с ситуацией? Каковы пути борьбы?

0
92 комментария
Написать комментарий...
Роман

Не решение проблемы, но на будущее, я бы на всякий случай снимал бы в raw формате. Его подделать довольно таки сложно и доказать оригинальность снимка должно быть проще.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Kuchumov
Автор

Сейчас снимаем в RAW, это старая фотография, от которой только JPEG хай рес остались.

Ответить
Развернуть ветку
89 комментариев
Раскрывать всегда