Наши фотографии товаров на Ozon воруют, а служба поддержки не помогает решить эту проблему

Мы занимаемся разработкой, производством и продажей различного спортивного инвентаря. Продаем товары исключительно по модели direct-to-customer через свой сайт. Потихоньку обороты растут, но недавно обнаружили неожиданную проблему — на маркетплейсах (например, Ozon) некоторые продавцы начали использовать наши фотографии для продажи своих товаров. Например:

Ценник, конечно же, стоит ниже, однако какой именно товар получают покупатели, неизвестно, потому что при продаже со склада продавца Ozon никак не контролирует содержимое отправки.

Естественно, что после появления таких «конкурентов» продажи по ряду позиций у нас просели. Мы попытались связаться со службой поддержки Озон, чтобы разрулить эту ситуацию, но общение с ними не задалось. Мы предложили предоставить им оригинал фотографии в высоком разрешении (6000х4000 пикселей против 600х600 пикселей, которые использует вор), но в ответ получили какое-то абсурдное предложение:

Кто сталкивался с ситуацией? Каковы пути борьбы?

0
92 комментария
Написать комментарий...
Александр

В чем именно абсурдность требований Озон? По моему вы не совсем адекватно себе представляете ситуацию. Сегодня вы обратились за удалением фото, завтра еще обратятся за удалением этих же фото и скажут, что это они владельцы, послезавтра третьи. Совершенно правильно от вас потребовали подтвердить, что вы владелец их, чтобы не заниматься в дальнейшем дурной работой по выяснению чьи они на самом деле.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Kuchumov
Автор

Если я сам фотограф и сам делал эту фотографию? Я должен был заключить с собой самим какие-то договора? Ещё раз, у меня есть ОРИГИНАЛ фотографии. У вора этого оригинала в оригинальном разрешении нет. Чем это не доказательство авторства?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
89 комментариев
Раскрывать всегда