{"id":3054,"title":"\u041f\u0440\u0435\u0434\u043f\u0440\u0438\u043d\u0438\u043c\u0430\u0442\u0435\u043b\u0438 \u043f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u044f\u044e\u0442 \u043d\u0430 \u043f\u0440\u043e\u0447\u043d\u043e\u0441\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u00ab\u042e\u0411\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u00bb","url":"\/redirect?component=advertising&id=3054&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/230305&hash=e92619a4c6313c5d01568bcc5923b46ce470123d9483a34315aa3e6a0ffaab47","isPaidAndBannersEnabled":false}

Яндекс.такси: "Комфорт" оказался по цене "Бизнеса", а водитель должен был ехать в город от аэропорта

Заказал сегодня такси с улицы Ленсовета до Экспофорума.

Сначала несколько раз скакала цена заказа - вроде "высокий спрос".

Но к этому все уже привыкли. Как и к тому, что с разных телефонов разная цена (такое сегодня тоже было).

Но я бы ничего не написал сегодня, если бы мне не выпало просто "бинго!"

Цена "Комфорт+" меньше, чем просто "Комфорт" - ок, закажем его.

И тут поздравляю, вы выиграли: машина до вас будет ехать аж от аэропорта. В приложении указано, что машина от аэропорта приедет через 10 минут. В реальности, меньше, чем за 20 минут от меня до аэропорта не доехать.

Скриншет взял уже из истории - не думал, что статью буду писать

Ну и водитель, как адекватный человек, когда увидел, куда подавать машину - никуда не поехал и продолжил стоять в аэропорту - я могу его понять. Правда и заказ он тоже не отменял минут 10.

В чём же проблема:

1. Алгоритмы яндекс такси окончательно утратили адекватность: какая нафиг подача машины в Питер аж от аэропорта???

2. Почему 17 минут поездки по тарифу "комфорт" стоит 730 рублей - дороже, чем "Комфорт +"?

Цены за "Комфорт" за гранью адекватности.
{ "author_name": "Александр Бердышев", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u0442\u0430\u043a\u0441\u0438"], "comments": 103, "likes": 8, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 217827, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 08 Mar 2021 15:42:29 +0300", "is_special": false }
0
103 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
29

Чет давно не видел статей про то, что собственная машина - это днище и прошлый век. Ну, там где про амортизацию и прочие ТО. От петухов из Яндекса.

Во были времена!

Ответить
17

Открываю Яндекс. Такси вижу неадекватный так называемый повышенный спрос закрываю Яндекс.такси открываю ситимобиль
Открываю Яндекс.еду вижу неадекватный так называемый повышенный спрос закрываю Яндекс еду открываю деливери
Открываю Яндекс. Лавку....

Ответить
1

Да и у ситимобила, и у гетта тоже самое, но цены изначально пониже. 

Ответить
5

Только ты забыл, что в СИТИМОБИЛ в час пик ты состаришься и умрёшь ожидая машину. 

Ответить
0

гетт вообще стух, постоянно машину не может найти 

Ответить
3

Да потому что эти придуры жалуются на каждую медоч типо курить не разрешил,пожрать в машине и прочее и водителей не за что блокируют пачками!
Скоро будут одни алибабаки вас катать...

Ответить
0

Машина для таксопарка — это место обслуживания клиента. Никогда в таких местах не разрешают курить и есть.

Ответить
2

Открываю закрываю, вам поговорить или ехать, уважаемый?

Ответить
16

Яндекс перенимает лучшее у таксомафии. Рынок захватили, а теперь благодарные пользователи должны оплачивать прошлый дисконт.

Ответить
16

Сейчас для водителей такси нет прежних условий работы от приложений, как 3 года назад: попутная поезка. Когда можно было просто установить приложение и практически сразу начать выполнять заказы. Сейчас требуется ИП, лицензию, ежедневно путёвку с тех и мед осмотром, цветовая схема и шашки, таксишная страховка . Иначе наказания в сотни тысяч штраф. Всё это стоит дополнительно денег. А кто будет за это платить? Кроме пассажиров, некому. Пока не все перешли на легальные формы, но скоро перейдут. Так что цены будут ещё расти. А число машин сократится. Это просто не выгодно стало. Скажите спасибо Госдуме и всем им. А стоимость поездки надо делать строго по счётчику, где стоимость при заказе к клиенту состоит из 3 частей: длительность подачи, время в пути с пассажиром, включая ожидание, и расстояние поездки. Так все будут довольны, и это справедливо. Так всегда такси и работало, пока не появились непонятные бесы агрегаторы

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

13

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

3

Знаете есть как адекватные водители так и неадекватные. И так же есть неадекватные пассажиры. Вы платите за то что вас везут от точки А в точку В. Так вот вам подсказки. Уважайте частную собственность. В непогоду отряхивайте ноги при посадке в автомобиль. Так делают многие нормальные пассажиры. Сели пятой точкой обувью постучали и занесли в машину. Да 100% конечно не очистятся но большая часть снега и грязи останется вне автомобиля. Это не только уважение к автомобилю водителя но и к другим людям. Правда ведь не приятно когда садишься в авто а там лужа под ногами бултыхается. Находясь в автомобиле зачастую переднее сиденье водитель отодвигает вперёд для комфорта чтоб было больше места. Многие любят сидеть нога на ногу. Но это можно сделать если позволяет место что обувь не шоркалась ни о что либо. Ноги должны быть или на коврике, он для этого и придуман, либо если нога на ногу то ни касаясь ничего обувью. Ничто не даёт право загрязнять автомобиль. Иностранные пассажиры хочу сказать в большей мере понимают это чем наши. 

Ответить
0

Российскому быдло марамоям это разве объяснишь. 

Ответить
1

Ну и непруха у Вас! Это самораскручивающаяся спираль невезения какая-то! Садитесь похоже в машину к адекватному водиле и сводите его своей аурой с ума- он таращит глаза и несёт чушь, потом думает, что это было :-) 

Ответить
1

Снег с обуви стряхнуть тяжело?Домой идёшь по подъезду топаешь,чтобы в квартиру не тащить,а в машину можно и не отряхивая сесть?Гон6дон.

Ответить

Понятный бас

Михаил
0

Ну Бизнес же, ну. Там не разговаривают сами, кроме Здравствуйте при открытии двери и устраивает ли музыка/температура. 
Просто ценник - в выхи 1790 был К+, за то же бизнес 4000. Хотя там и Камри катается, Мерсы к каждому выхову не подают. 
Неадекватов да, стало море. самая популярная история это пожаловаться на комиссию ЯТа и расссказать, как он в виде хобби катается (так-то он богатый бизнесмен), и хобби нонче стало дорожать. 

Ответить

Молодой спрей

9

В последнее время у Яндекса повышенный спрос 24/7 и ценник неадекватный - порой доходит до х2 от обычной цены. Тогда использую другие таксослужбы.

Ответить
3

X2 это по-божески. В моем селе (1.7км маршрут) в снегопад ценник выростает с 67 рублей до 379 рублей. Х5. 

Ответить
0

На автобусе за такие цены тебе дорога. Марамои привыкли ездить четвёртом за 69 рублей. Ещё и возникаете

Ответить
1

На автобусе им дорого, там за каждого по 60 отдать надо и час подождать, а тут за 200 4 рыла лезет в машину))))

Ответить
0

Хорошо если 200 а не 49.

Ответить
0

Подскажите что за село??? Буду из Москвы к вам переезжать... У вас хоть денег можно заработать, не то что в этой Москве!!!

Ответить
8

"Динамическое ценообразование" (с)

Ответить
6

 Почему 17 минут поездки по тарифу "комфорт" стоит 730 рублей - дороже, чем "Комфорт +"? 

Дело в количестве доступных машин рядом, ну.

Ответить
4

И как же много машин комфорт+ рядом что аж с Пулково ехать? Видимо, просто комфорт в луге стоят все

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

2

Может быть кидает приоритетным водителям сначала, у которых рейтинг высокий. Считая что это крутой заказ :) 

Ответить
0

К сожалению именно так он и считает! Чем выше рейтинг тем дальше подачи! Чем ниже рейтинг тем ближе подачи! Парадокс алгоритмов Яши!

Ответить
1

Так это не парадокс же! Чем выше рейтинг у пассажира тем он менее конфликтен, значит подождёт, потерпит.  Всё продумано ).

Ответить
0

Если заказываешь сервис повышенной комфортности, то врят ли тебе нужно куда-то спешить.

Ответить
0

Правильно, тем кто работает беспрестанно в течении месяца и не пропускает ни одного заказа. 

Ответить
0

И причём поначалу работы заказы дают жесть.... стоит машина допустим на Кирова 12, поступил заказ подача 11 минут, по факту ехать 13-15, едиш до клиента и тебе показывают маршрут куда ты его должен довезти до ул.Кирова дом 14. Стоимость поездки рассчитывается без учёта подачи и цена в итоги 295р. Минус комиссия яндекса это уже 200р минус бензин и время. В итоги почти только на мыло и верёвку хватит и то наверное нет! А если ты пропустил эту поездку тебе -16 рейтинг, при том что за любую совершенную поездку дают рейтинг +1, +2🤦‍♀️😂 а таких минус 16, два три раза и ты в блокировки. И как тут спокойным быть, особенно если работаешь на своём авто и это не шкода рапида! 

Ответить
0

Не правда насчёт количества машин!)) Не из за этого

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

3

Закажи бизнес? О чем визг?

Ответить

Понятный бас

Евгений
0

Так к нему будут садиться баре и барчуки, и он же первым взвоет от такого совета) 

Ответить
2

Идёшь спакойно до остановки и едишь на автобусе, трамвайчике или метро. Это гораздо дешевле. Нет денег на такси по цене которую увидел, значит ты не заработал на такси, всё просто. 

Ответить
–1

Вам ничего не втюхивают, хотите едьте, не хотите соответственно, вас ни кто не принуждает. Такие клиенты самый не интересный контингент.

Ответить
2

Вы даже сути претензии не понимаете, сами про свое скулите. Он пишет, что что классификация Яндекс. Такси сама по себе потеряла смысл: по какой-то причине то, что должно предлагаться по дороже - идёт подешевле, и наоборот. И когда все -таки заказываешь комфорт, приезжает не комфорт, а эконом,  и НАОБОРОТ. Не понятно, по какому принципу вообще это происходит. И я с автором согласна: несколько раз было так, что заказывая эконом, приезжает удобная чистая иномарка, а когда заказываешь комфорт, то приезжает заляпанная в грязи ока. Где адекватность? Это, получается, ни таксисту, ни пассажиру. 

Ответить
2

Водитель комфорта и комфорта + и бизнеса может катать любой тариф, не выше того, на котором он по умолчанию.
В обратную сторону это не работает. Ты не можешь на солярисе взять бизнес, а вот на новой камри можешь катать к+,к и эконом.
Просто математически это невыгодно, но если авто в аренде и заказов мало, то водители катают все подряд. Отсюда такой диссонанс иногда. Что за 350 сегодня едешь на солярисе с ашотом, а завтра за 350 уже на новой камри с Максимом.

Ответить
1

Когда заказываешь комфорт то никак не может приехать к тебе эканом, не надо писать ерунду, заказы комфорт недоступны машинам эканом класса! Прочитайте правила, там всё указанно от марки авто и до года выпуска авто.

Ответить
0

Внимательно перечитайте пожалуйста то, что я написал) Я не сказал, что эконом возит комфорт )

Ответить
0

А ещё бывают ситуации, когда водитель повышенного тарифа едет домой или по делам, или пытается быстрее восстановить рейтинг или активность. Или когда он понимает, что везти эконом сейчас выгоднее чем комфорт!

Ответить
0

Гранта-на комфорте хоть бы хрен))) так что ты ошибаешься))

Ответить
1

Вообще нет этой адекватности. А вот как водителю....? Афигенно наверное на К+ возить не по своей воле эконом, так ты работаешь на К+ тебе подкидывает эконом и ты об этом даже не знаешь.... 

Ответить
0

Это реально ужасно!

Ответить
6

Месяц назад заказал детский тариф. Водитель из средней азии. Встегиваю ребёнка в детское кресло, а само кресло не закреплено. Попросил водителя закрепить кресло, на что тот искренне удивился - А зачем?
Говорю - в смысле зачем? Что-бы было, безопасность, все дела..
- нет, отвечает - не надо пристегивать, это же только для ментов надо
...
Ещё раз попросил пристегнуть.
- Вам надо, вы и пристегивайте тогда.
...
Говорю - тогда может нам лучше отказаться от поездки?
- отказываетесь..

Пришлось на морозе разгружать багажник (я вез много вещей), отказываться от поездки в приложении (если бы была привязана карта, мне бы это обошлось в ~250 руб автоматическим списанием), перезаказывать машину и ждать её на морозе с ребёнком минут 20.

В приложении оставил отклик на ситуацию. Со мной не связались.

Ответить
–7

Ваши дети вообще бесят, вечно становятся на пороги и ногами вымазывают спинки, только Азия и возит детский 

Ответить
0

Нет, азия встречается в этом тарифе не часто. Вторая машина, например, которая приехала была с замечательным водителем, русским.
В детском тарифе мне попадались разные водители. И азиаты, и русские, и кавказцы. Как правило, это были очень приятные люди.
Вообще-то детский тариф подразумевает наличие ребёнка, поэтому нормальные водители вешают на спинку водительского кресла специальную плёнку, чтоб сидение не пачкалось от обуви. А некоторые водители даже имеют в машине какие-то игрушки и всякие штуки для залипания детей.
Вот.
Так что, только полный дегенерат может удивляться наличию пятен на сзадиг водительском кресле

Ответить
1

Культурный пассажир с ребёнком снимает с него обувь либо внимательно следит, чтобы тот не пинал кресло спереди. Такие пассажиры тоже встречаются, прикинь!

Ответить
1

Если вы в Москве, и спросите у любого таксиста, может лучше отказаться? То всегда получите ответ отказывайтесь. В Москве у таксистов работы как у дурака фантиков, и она как правило довольно низкой стоимости, потому никто вас не считает за какого-то клиента и водителю на вас наплевать.

Ответить
5

Ублюдки из Яндекса, просто решили 2 недели назад заработать больше, при снегопаде. И теперь не убирают, этот пожизненный высокий спрос, даже в 00:00 при пустых улицах!

Ответить
2

Просто в такую погоду + праздники, таксисты решили дома посидеть, машин меньше, вот и фигачит спрос повышенный.

Ответить
0

Ублюдки из Яндекса заработают в любом случае, просто всё меньше и меньше людей хотят на них работать. Из-за этого машин реально стало меньше и цены для пассажира пошли на взлет. Водитель от этих цен больше не стал зарабатывать, т.к у него время и холостой пробег увеличивается из-за дальних подач! Сейчас цена на поездки существенно ниже их себестоимости, думаю раза в два выше должна быть чем сейчас. Посчитайте сколько реально стоит 1 км пробега даже на Соляриса, не говорю про машины классом выше!

Ответить
0

Разве водителю не будет больше выплаты от поездки во время повышенного спроса? В описании к этому повышению цены прямым текстом говорится, что повышенная оплата помогает приманить водителей в этот район.

Ответить
0

Водителю повышенный спрос не особо помогает. Ему в подавляющем большинстве случаев приходится ехать дальше до пассажира. Водитель в итоге не зарабатывает больше.

Ответить
0

Бенз с газом тоже чет дешевле не стал после снегопадов))

Ответить
0

Газ до НГ был 19.90 ,сейчас 32 рубля, газовая держава, кули)))

Ответить
5

"В приложении указано, что машина от аэропорта приедет через 10 минут. В реальности, меньше, чем за 20 минут от меня до аэропорта не доехать."

Вполне возможно, что дорога ИЗ аэропорта быстрее, чем ДО. 

Ответить
2

Просто тупой Яндекс назначает машину из аэропорта не понимая, что водитель не сможет туда вернуться, так как в Пулково блокировка на повторный въезд 30 минут!  Вот водила тебя и динамик, чтобы ты отказался сам. А Яша писал что 10 минут, т.к. рассчитывал, что найдутся олени рядом, а олени все дружно отказались т.к. вовремя включили мозг, поэтому тебе выпихнули в стоимость платную подачу и оленя который вовремя не включил мозг! Думаешь найдутся желающие, которые тебя за 500 рупий повезут туда, а потом пустыми до города 30 минут и 12 км поедут. Какие цены. -  такой и сервис! Хотели поездки дешевле самоката - теперь страдаете!

Ответить
0

30 минут это как раз довезти до точки в городе и взять обратного пакса

Ответить
0

Нет. Это не всегда так! Бывает из аутлета заказы или парк Инн или из БЦ Аэроплаза. Или как тут из Экспоцентр.

Ответить
0

ну бывает, на то он и рандом

Ответить
1

Это не рандом, а наплевательское отношение разработчиков! Элементарные вещи предусмотреть не могут!

Ответить
0

Так стоп. Заказ по спб и водитель в Пулково. До того места, откуда пасс заказал авто, вполне реально доехать за 10 минут.
Касательно повторного въезда ок, так и есть.
То что заказ не отменял, тк если водила отменяет заказ, у него падает активность тогда. Поэтому и не отменял.

Мне если честно кажется, что это форс мажор:
пример: водила профачил бесплатные минуты парковки в Пулково и заплатил уже за час 700р.
Ему прилетает коротыш по спб с дальней подачей, поэтому он его берет и пасс его отменяет. Далее водила ловит хороший заказ без подачи и спокойно едет.

Ответить
3

какая нафиг подача машины в Питер аж от аэропорта

Алгоритмы Тындекса считают подачу не по расстоянию, а по времени, и ошибка была в том, что с какого-то черта они посчитали подачу от аэропорта в 11 минут. А вот то, что водитель не поехал - это, между прочим, с его стороны серьезный косяк, снижающий рейтинг.

Почему 17 минут поездки по тарифу "комфорт" стоит 730 рублей

Потому что, скорее всего, заняты все машины тарифа "Комфорт". Странно, что Эконом по адекватной цене указан, обычно при взлете спроса там цена взлетает в первую очередь.

Ответить
8

А в чем косяк водителя то?  Почему то все забывают, что водитель это такой же юзер сервиса ятакси, только он с другой стороны. Если ятакси посчитал подачу в 10 минут, значит водитель отказаться без штрафа от нее не сможет, но по факту ТС указал, что ехать минут 20. Водитель так же пострадал от алгоритма ятакси, как и ТС. 

Ответить
1

Я обычно комфортом езжу - поэтому его и накрутили.

Ответить
5

Яндекс ваш пусть себе сначала машин купит, а потом тарифы устанавливает. Когда вы по 50 рублей едите вы же не пишете ,почему так мало стоит поездка

Ответить
–3

Нищеброды опять разнылись высокая цена. Вы что хотите ездить на такси по цене трамвая. Дорого иди пешкам или автобус тебе в помощь. Я вот тоже хочу чтоб мерседес  бмв или хундай генезис стоили как лада гранта. 

Ответить
4

Если думаете что это дно, то спешу расстроить: До дна еще далеко

Ответить
4

Яндекс и адекватность находятся на противоположных полюсах.

Ответить
1

Стоимость бензина посмотрите придурки потом жалуйтесь

Ответить

Понятный бас

3

Увы) Вывезти вчера папу из центральной аптеки с грузом (у нас обеспечение - спец-лечение) мне стоило в 1.3 раза дороже обычного при только начавшемся лёгком хлОпушковом снежке. В момент стал повышенный спрос, хотя все водители в воскресенье в городе и без буранов. Водители не при чём, я понимаю, даже не знаю, как они воспринимают, когда люди, офигевшие от цен при открытии приложения называют пачками отказываться. 
Ждём традиционных визгов про то, что мы "марамои", ведро с попкорном у меня. Кому для ставок - доем - передам. 

Ответить
1

Зачем визги, почему визги, папу вашего довезти не проблема. Снег не снег, дождь, слякоть , холод или зной, наш закон простой, двигайся не стой!!!))))

Ответить
0

Дальнюю подачу можно отменить без потери активности

Ответить
2

Такси DiDi нас спасёт от .уяндекса! 

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

1

Это вы ещё по Москве не заказывали.. 

Ответить
1

Комфорт по цене бизнеса по той причине,что машин комфорта мало на линии,с этого месяца у Яндекса в комфорт и комфорт+ проходят только 1-3 летние авто,все остальные он отправил в эконом.Ну и сами понимаете,по нынешним ценам авто для комфорта стоит 1,5 млн,а цены на такси просто смешные Скоро на линии автомобилей вообще не будет

Ответить
0

Вангуешь верно!

Ответить
1

Катаешь на своей японке и горе не знаешь, неприхотливая и требует в 100 раз меньше чем жена. На такси только если пьян и никак иначе. 

Ответить
1

Я так понимаю, отмена заказа водителем может для него санкции повлечь, если он вообще может отменить. 

Ответить
1

А не отменял он потому что уже за взятый заказ отменяют очень много баллов, которые потом долго восстанавливать. Да и не взять заказ он тоже скорее всего не мог, т.к. тоже отменяют быллы. Не удивлюсь  что яндекс посчитал этот заказ как "среднюю подачу". Ну или бывает, что приходит заказ пока ты прошлый отвозишь, и попадается под руку, когда нужно концентрироваться на дороге, и особо нет времени читать, поэтому и берешь. Я обычно, если мне не подходит заказ, пишу клиенту чтобы отменил

Ответить
0

Я не понимаю чем вы не довольны? Что по вашему запросу такси далеко ехать? Или вам долго ожидать? Может вас напрягает машина из под улетающих?)))

Ответить
–1

Здравствуйте, Александр!

Что касается стоимости, то тут цена для каждого тарифа будет формироваться отдельно, в зависимости от спроса и предложения.

Я так понимаю, свободных машин по тарифу «Комфорт» на тот момент было очень мало. Стоимость выросла, чтобы привлечь на линию максимальное число водителей и удовлетворить этот спрос.

А вот время подачи и правда выглядит как-то странно — давайте мы с коллегами посмотрим, как так вышло.

Будем очень ждать вас на почте blogs@go.yandex.ru — в письме уточните, пожалуйста, детали этого заказа и ссылку на эту статью, чтобы мы сразу поняли, откуда вы пришли :)

Ответить
0

О, новое лицо.. 

Ответить
–1

Новая жопа и затылок. Лицом к клиенту или водителю они никогда не поворачиваются. Религия у них такая, нетрадиционной ориентации😉

Ответить
0

Вы постоянно врёте, что пассажирам, что водителям, всегда расстояние и время рассчитано не верно!!

Ответить
0

Что не понятно то? Коэффициент действует на каждый тариф отдельно, есть спрос в экономе, но мало рядом машин эконома, растёт он. Люди видят, что комфорт стал дешевле эконома в этот момент, начинают заказывать его и спрос растёт в нём и т.д..... Вроде все ясно.

Ответить
0

Как то помню в приложении убер раша, который суть тот же Яндекс, что то заглючило и он по тарифу эконом круглосуточно показывал минимальный тариф, игнорируя повышенный спрос. Вот это был кайф кататься! Но недавно из Яндекс все-таки влезли и подкрутили,  чтобы полностью дублировал Яндекс го по тарифам. Возможно, халява еще появится...не обязательно та же самая

Ответить

Комментарий удален

0

Да? Убер black для нищебродов ага

Ответить
0

Ваш взяли заказ в аэропорту и не поехала машина по другой причине. С этой схемой я уже два раза сталкивался, прилетая в аэропорт и пытаясь уехать на такси. Та машина стоит на закрытой парковке около аэропорта и ни куда не ездит. Можете по карте посмотреть. Заказы берет автомат. Также заказ не отменяет. Вам должны были позвонить с левого номера и сказать, что заменили машину и сообщить номер другого авто, которое вес заберет. Оба раза от смены авто я отказывался и отменял заказ. Как работает схема внутри - не знаю. Но то что левые люди получают ваш телефон в обход правил Яндекса - факт.

Ответить
0

Тут все думают и гадают,но давайте разберёмся
 1- ценообразование действительно работает плохо и при чем в обе стороны,как для В так и для П . Мы к этому еще вернёмся. 
2- Рейтинг. Ошибочно полагать что на этом все. Я включу в понятие Рейтинг то что заложил яндекс,а именно качество выполнения условий сервиса : рейтинг+активность+уровень+баллы приоритета. К этому мы еще вернёмся.  
3-расчёт маршрута. Казалось бы,в повседневной жизни Янавигатор настоящий друг и многое ему можно простить,но когда это профессиональный инструмент водителя такси,не все так просто и мы к этому вернёмся.
 И так ,теперь к сути: водитель не поехал на заказ,логично подумать ,что это из-за его локации, так видит пассажир...что ж 
  Давайте вернёмся к ценообразованию-водитель не видет цену,добавить нечего,дальше по логической цепочки сами продумайте. Ок цену он не видет,а что он видет ? Адрес подачи или тока А. Но с точкой Б дела обстоят иначе. Водитель видит точку Б в случаях :
1-долгая поездка(непонятно как работает но в среднем мин на 50 и более)
2. Платная подача.
3. Если у водителя :
1-уровень ЗОЛОТО и выше
2-активность выше 90

Теперь хочется мне и самому задать вопросы,как вы думаете, имея этот, вечно глючащий ЯНДЕКСGO как профессиональный инструмент , параллельно решать  вопросы условий сервиса и безопасности дорожного движения,а так же пытаться не взять пустую поездку и хоть как то заработать в этих условиях ему ЯНДЕКС GO либо навязали этот заказ путем -1,2,3,4,5 или еще сколько то от активности либо он взял его случайно пока чтото смотрел на дисплеи и такая отмена уже -16 активности.ГИБДД и МАДи SOS 

  

Ответить
0

Забыл дополнить про баллы приоритета, это видимо самы важный показатель и он складывается из из всего что писал выше плюс коктейль лицемерия из оклейки авто + ИП или самозанятым,хотя все  автомобили такси принадлежат либо ИП либо ООО и тд.   

Ответить
0

Не только тариф комфорт,но эконом бывает таким!
И не только в Питере,но и в Москве бывает такая дич!
Уроды эти ЯндексМэны

Ответить
0

Переезжайте к нам в Саллпват РБ у нас круглосуточно и в любую погоду цена от 39 до 57руб.проезд.

Ответить
0

Почему 17 минут поездки по тарифу "комфорт" стоит 730 рублей - дороже, чем "Комфорт +"?

Это все яндекс)). У них такой алгоритм чем больше спрос на тариф тем выше на него цена. 

Алгоритмы яндекс такси окончательно утратили адекватность: какая нафиг подача машины в Питер аж от аэропорта???

Все верно алгоритм яндекса сначала подаёт машину с высоким рейтингом, статусом платина, и прочее. 
Вообще, если быть точным, действует приоритет. Максимальное количество 28 баллов. В них входит рейтинг(выше 4.95)( 4 балла) , является ли водитель ИП(5 баллов), как долго водитель работает с яндексом(эксперт 300 дней с яндексом) (3 балла), статус ПЛАТИНА (даётся если водитель набрал 10000 очков. (Москва) за предыдущий месяц.(5 баллов),
Брендинг машины(3 балла), световой короб на крыше(4 балла),
Заправка через Таксометр яндекса.(2 балла), ну и дезинфекция:)(2 балла) это так в Москве. Баллы с Питером могут отличаться ну принцип понятен думаю. И чем больше баллов у водителя тем скорее он получит заказ. Даже если он от вас в 10 км😂.

Ответить
0

Если бы цену дали ему 79 р хоть из Москвы ждал бы,  халява кончилась все должны зарабатывать 

Ответить
0

Уже давно не пользуюсь сервисами яндекса. На том же ситимобиле такси дешевле в раза 1,5. Девушку отучал от их Лавки: сначала не понимала. А потом несколько раз попала на "высокий спрос" с нихера, да ещё и с долгим ожиданием - осознала. 

Ответить
0

Пониженный спрос, динамическое ценообразование, алгоритмы автоматически нашли решение, как выполнить KPI по количеству поездок и выручке.

Ответить
–1

Мне с Хамовников до метро Аэропорт стоило где-то 500₽ с утра в худшем случае. С того самого транспортного коллапса езжу за 1300-1500₽, т.е. просто умножили х3. Сегодня 1400₽ за 25 минут отдал.
Был уверен, что они цены обратно не вернут. Если будет отток заказов - это может оказать обратную связь на систему и уменьшить количество водителей на смене, что один фиг может держать цены задранными. Пока они не увидят падение выручки или критическое ухудшение сервиса, будут дрочить вприсядку на текущие премии от сверхприбыли.
А я буду платить 1.5к за комфорт+ где узбек пытается высадить меня на две улицы раньше назначенного адреса, потому, что «э точька не паказувает»

Ответить
–1

      Поездка Дубровицы м.о. Москва Щорса 6 числа в преддверии праздника 1780 р примерно 250 р накинули . 9 числа обратно 3870 р. Кааак ?

Ответить
–2

Ну так а что ты гундишь? Заказал бы бизнес! Если он был дешевле! В чём суть твоего вопроса? Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус?

Ответить
–5

Еблан,это сделано специально,чтобы лучшие авто ставились первые на заказ...на праздники так всегда,комфорт дешевле,чем эконом.

Ответить

Комментарии

null