После обмены биткоинов «Алфа-Банк» заблокировал мою карту — я 6 дней не мог выяснить, как решить эту проблему
Доброго времени суток! До вчерашнего дня никогда не понимал хейт в сторону Альфа банка — меня устраивали тарифы, удобное приложение, кэшбек.Но все меняется и события последних 2-х дней,увы, убедили меня что Альфа Банку совершенно наплевать на лояльных клиентов!
Сижу вечером и вижу краем глаза уведомление на телефоне от Apple Pay — "карта ************6142 не может быть использована в Apple Pay". Сразу понял что карта умерла. Пытаюсь зайти в приложение — приложение заблокировано. Начинаю тут же звонить в банк
Дозвонился до банка — девушка оператор пробормотала что не может мне разблокировать карту — мол надо подойти в отделение. Я подумал окей,надо так надо! На следующий день прихожу в отделение — на что получаю ответ карту мы разблокировать не можем — нужно послать запрос в службу безопасности. Дозвонится мол до них мы не можем,будем писать email. Я немного в шоке от "не можем дозвонится" — говорю как придет ответ позвоните мне,и уехал по делам. Спустя час мне звонят из отделения и говорят ваша карта заблокированна на основании 115ФЗ мол фин мониторинг подозревает что вы обналичиваете деньги — у вас 5 подозрительных операций от 24 февраля! На мой вопрос какие документы надо предоставить — тишина,звоните на горячую линию.
24 февраля я менял в обменнике биткоины,сумма небольшая- 11500 рублей. Обменник я нашел первый попавшийся на bestchange.org - называется betatransfer.net , подкупил выгодный курс . Карту для вывода указал как раз таки Альфа Банка
Обменник почему то выполнил обмен несколькими платежами
Вот на основании этого обмена крипты - меня залочил Альфа Банк)
Окей весь день 27 февраля пытаюсь выяснить какие от меня нужны документы - звонил 7 раз,и каждый раз девушка оператор не может связаться с службой фин мониторинга(!).
Спустя неделю(!) с меня наконец то попросили нотариально заверенные копии выписок с карт отправителей. Естественно, обменник мне ничего не предоставил.
Для меня обидно и печально в этой ситуации несколько вещей:
- На обнальную моя карта совершенно не похожа - наличку за 2 года я снимал раза 4-5 и то мизерные суммы. Все операции только безналичная оплата(в этои месяце например два раза покупал авиабилеты,абонемент в фитнесс клуб и обычные житейские траты-бензин,аптека,продукты)
-Полное безразличие банка к клиенту-вы просто вдумайтесь — ни см, ни звонк, ни email не прислал банк чтобы сообщить мне о блокировке! Невозможность связаться с людьми которые принимают решения о блокировке чтобы что то обьяснить или узнать. я 6 дней(!!!) не могу узнать что за документы хочет от меня банк и что мне нужно сделать чтобы решить эту проблему. За 2 года траты по карте составили 2.5-3 миллиона рублей — на мой взгляд немало,но видимо банку наплевать на лояльного клиента!
У меня ВИП пакет, не бросаться тапками, тут просто для дела информация важна))) Так вот, есть личный менеджер через которого решаются вопросы. Но, когда менеджер не отвечает, а вопрос горящий, пишешь в поддержку в мобильном приложении и это полное фиаско!!
1. В 99% случаев отвечает бот. Уровень бота, сказать что он сырой, это ничего не сказать.
2. Если повезет, то бот переключит на оператора, которых видимо сократили, но отвечают всегда долго, И тут самое интересное, вопросы Боту и оператору у них не сохраняются, а так же при переключении от одного оператора на другого, нужно заново все вопросы задавать, это просто фаталити!!!
Уважаемый Альфа банк, вы один из крупнейших и старейших банков страны, но не позорьтесь вы такими тупыми "новыми" технологиями. Не умеете писать хороших ботов, действуйте по старинке, руками, но уважайте себя и своих клиентов!!!
Спасибо, что поделились опытом.
Мы постоянно следим за ответами бота, чтобы довести его работу до идеала. Отвечаем в чате чуть дольше только в моменты высокой нагрузки, но это редкая ситуация. Помочь готовы не только в чате, но и на горячей линии или в любой соцсети, где есть наш официальный аккаунт.
Понимаем, что нам есть над чем работать. Извините. Мы исправимся!
Комментарий недоступен
Так не должно быть. Это происходило в каком-то одном банкомате или в нескольких? Можете написать их адреса?
У вас в банкоматах ещё и карта не той стороной нарисована, чипом к клиенту.
Хехе