{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Прошел тест с помощью бота «Яндекс.Музыки» и так и не получил обещанных 300 баллов

Дело было вечером, решил я зайти на этот замечательный сайт дабы почитать новости. Увидел интересную публикацию о том, что Яндекс.Музыка запустила новую функцию - видеошоты. Долго не думал, решил посмотреть, что это, с чем его едят и обнаружил интересную пасхалку - никнейм секретного телеграм-бота Яндекс.Музыки.

Яндекс.Цирк

Перейдя по этому никнейму нам предлагают пройти тест, прошел удачно и получил 300 баллов Яндекс.Плюс, но...

обещают начислить 300 баллов, верим
Яндекс.Мусор

Но...

снова поверим
Яндекс.Гоблины

Но......

ждём Яндекс.24

Но.........

снова ждём

Но:

На ваших глазах происходит чудо! Яндекс переобулся без обуви!

Уважаемый Яндекс! Я пишу сюда, не потому что хочу устраивать голодные игры за 300 рублей, а потому, что сразу после ваших обещаний о начислении баллов на мой счет вся переписка с вами в Яндекс.Мессенджере - удалилась :)

Пишу, ведь ваша поддержка отвечает раз в два дня, что безусловно круто, ведь вы внедрили инновации - почтовых голубей.

Пишу, так как считаю, что такая крупная компания как вы - не должна врать и переобуваться в таких бредовых ситуациях.

Пишу, в ожидании ответа. Спасибо.
#жалобаяндекс #жалобаяндексмузыка

0
244 комментария
Написать комментарий...
Johnny Vorony

Начислили Вам баллы, ни в чем себе не отказывайте

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Королевский

Кошмар, Яндекс стал уже на таком жмотиться 🤦‍♂️
.
1. Абсолютно дешманские акции в Еде, где скидка идет на какие-нибудь закусочки, а не основные блюда.
2. Жмотство промо-кодов в Еде, когда косяк происходит на стороне Еды.
3. Постоянный высокий спрос в Такси, чтобы брать больше денег.
4. Постоянный рост ставок в Директе с абсолютно непрозрачной системой аукциона.
...
Можно продолжать бесконечно.
.
Вывод: Яндексу стало плевать на пользователей. Он превращается в типичный рашкинский быдло бизнес

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Егоров

Рестораны должны отдавать блюда в минус?
Вот сейчас нет никакого повышенного спроса. :) 

Покажите идеальный сервис, где у вас постоянного скидки и коды, разве что не доплачивают вам. 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Королевский
Рестораны должны отдавать блюда в минус?

А в чем ценность Еды? Сейчас это тупо ненужный посредник, который ничего не делает для своих Клиентов и перекладывает все расходы на него.

Вот сейчас нет никакого повышенного спроса. :)

Есть :) 

Покажите идеальный сервис, где у вас постоянного скидки и коды, разве что не доплачивают вам.

Delivery Club

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Королевский

Нет. Суперадекватный сервис. Постоянно проводят хорошие акции (со скидками на все блюда, а не на голимые закусочки). Высылают промокоды во время косяков. Постоянно какие-то розыгрыши, конкурсы, движухи

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Максим Воронин

+ постоянные промики 300\700, 500\1000 и т.д.

Ответить
Развернуть ветку
Егор Вавилов

Ценность в том, что клиентам не надо думать, в каком ресторане заказать, проверять, водит ли этот ресторан по нужному адресу и вообще есть ли доставка у него. Находясь в любой точке можно просто открыть Еду, выбрать, например, пиццу и увидеть все рестораны с птицами. Удобно же.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Королевский

Это было 3 года назад так. Сейчас требования к таким сервисам выше. И Яндекс просирает их по всем пунктам

Ответить
Развернуть ветку
Никита Зимин

Еще выше ценность была бы, не будь у Яндекса закрытая система отзывов, где вообще непонятно реальные ли люди ставили оценки или просто ресторан занес на нужную цифру. На деливери хоть можно делиться опытом об удачных и не очень заказах

Ответить
Развернуть ветку
241 комментарий
Раскрывать всегда