{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Прошел тест с помощью бота «Яндекс.Музыки» и так и не получил обещанных 300 баллов

Дело было вечером, решил я зайти на этот замечательный сайт дабы почитать новости. Увидел интересную публикацию о том, что Яндекс.Музыка запустила новую функцию - видеошоты. Долго не думал, решил посмотреть, что это, с чем его едят и обнаружил интересную пасхалку - никнейм секретного телеграм-бота Яндекс.Музыки.

Яндекс.Цирк

Перейдя по этому никнейму нам предлагают пройти тест, прошел удачно и получил 300 баллов Яндекс.Плюс, но...

обещают начислить 300 баллов, верим
Яндекс.Мусор

Но...

снова поверим
Яндекс.Гоблины

Но......

ждём Яндекс.24

Но.........

снова ждём

Но:

На ваших глазах происходит чудо! Яндекс переобулся без обуви!

Уважаемый Яндекс! Я пишу сюда, не потому что хочу устраивать голодные игры за 300 рублей, а потому, что сразу после ваших обещаний о начислении баллов на мой счет вся переписка с вами в Яндекс.Мессенджере - удалилась :)

Пишу, ведь ваша поддержка отвечает раз в два дня, что безусловно круто, ведь вы внедрили инновации - почтовых голубей.

Пишу, так как считаю, что такая крупная компания как вы - не должна врать и переобуваться в таких бредовых ситуациях.

Пишу, в ожидании ответа. Спасибо.
#жалобаяндекс #жалобаяндексмузыка

0
244 комментария
Написать комментарий...
Johnny Vorony

Начислили Вам баллы, ни в чем себе не отказывайте

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Королевский

Кошмар, Яндекс стал уже на таком жмотиться 🤦‍♂️
.
1. Абсолютно дешманские акции в Еде, где скидка идет на какие-нибудь закусочки, а не основные блюда.
2. Жмотство промо-кодов в Еде, когда косяк происходит на стороне Еды.
3. Постоянный высокий спрос в Такси, чтобы брать больше денег.
4. Постоянный рост ставок в Директе с абсолютно непрозрачной системой аукциона.
...
Можно продолжать бесконечно.
.
Вывод: Яндексу стало плевать на пользователей. Он превращается в типичный рашкинский быдло бизнес

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Егоров

Рестораны должны отдавать блюда в минус?
Вот сейчас нет никакого повышенного спроса. :) 

Покажите идеальный сервис, где у вас постоянного скидки и коды, разве что не доплачивают вам. 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Королевский
Рестораны должны отдавать блюда в минус?

А в чем ценность Еды? Сейчас это тупо ненужный посредник, который ничего не делает для своих Клиентов и перекладывает все расходы на него.

Вот сейчас нет никакого повышенного спроса. :)

Есть :) 

Покажите идеальный сервис, где у вас постоянного скидки и коды, разве что не доплачивают вам.

Delivery Club

Ответить
Развернуть ветку
Егор Вавилов

Ценность в том, что клиентам не надо думать, в каком ресторане заказать, проверять, водит ли этот ресторан по нужному адресу и вообще есть ли доставка у него. Находясь в любой точке можно просто открыть Еду, выбрать, например, пиццу и увидеть все рестораны с птицами. Удобно же.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Зимин

Еще выше ценность была бы, не будь у Яндекса закрытая система отзывов, где вообще непонятно реальные ли люди ставили оценки или просто ресторан занес на нужную цифру. На деливери хоть можно делиться опытом об удачных и не очень заказах

Ответить
Развернуть ветку
241 комментарий
Раскрывать всегда