Программа «All Airlines» от «Тинькофф»: теперь мили начисляются с рядом ограничений

tinkoff.ru

Кризис не щадит программы лояльности. Тинькофф, получающий баснословные прибыли даже во время всеобщего падения, также решил подрезать косты. Возможно, кто-то еще не знает, но его знаменитая карта All Airlines, которая позиционировалась как универсальная бонусная система для всех авиакомпаний - довольно серьезно сдулась.

Я сам с удивлением это обнаружил, и вот теперь хочу поделиться открытием.

Во-первых, мили теперь начисляются за покупки билетов не во всех авиакомпаниях. А только за операции на саите tinkoff.ru/travel, в разделе "Путешествия" Мобильного Банка и на саитах авиакомпании: "Аэрофлот", "Авиакомпания "Сибирь", "Авиакомпания "Победа", "Авиакомпания "ЮТэир", "Уральские авиалинии". Алло, Тинькофф, ну тогда уберите приставку All Airlines - ведь сейчас вы просто всех обманываете этим названием!

Во-вторых, за некоторые покупки, как сказано в условиях, мили вообще не начисляются. А вот за какие? Да так просто не разберешь. Похоже, речь идет о том, что миль не будет за оплату в категориях "Кино", "Театры", "Концерты", "Спорт" раздела "Сервисы" мобильного банка и раздела "Развлечения" Интернет-Банка. Плюс, еще несколько кодов операций, за которые мили не дадут. Что скрывается за этими кодами? В правилах не говорится - гуглите сами, намекает нам Тинькофф.

Ну что сказать? В очередной раз убеждаюсь в непреложном законе маркетинга: вначале предложить конфетку, и через несколько лет, когда привыкнут, можно продавать в этой обертке сами знаете что.

0
138 комментариев
Написать комментарий...
Денис Иванов

@Тинькофф это правда? 

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Мы действительно оставили вознаграждение за покупки билетов лишь в крупных авиакомпаниях, но если клиент хочет купить билет у другой авиакомпании (да и в крупной тоже), то можно воспользоваться нашим сервисом Тинькофф Путешествия: tinkoff.ru/travel
В этом случае будет приятный бонус в рамках нашей бессрочной акции. То есть, мы снизили процент вознаграждения только на покупки билетов через сторонние сервисы авиакомпаний, а на своем наоборот увеличили, так еще и снизили цены на авиабилеты. В большинстве случаев они теперь самые дешевые на рынке.

Приставка All Airlines по-прежнему актуальна, так как все накопленные мили можно использовать для того, чтобы компенсировать покупки авиабилетов в любых авиакомпаниях. В пункте 4.1.14 правил программы лояльности мы перечислили все операции, за которые не начисляем мили. Если какой-то пункт требует объяснений, мы всегда на связи и готовы помочь. 

Ответить
Развернуть ветку
Mariya Ky

А не Тинькофф тревел такие же цены на билеты, как на оф.сайтах авиакомпаний? В агентствах ведь выше всегда. То есть не придется ли переплачивать за то же билет, чем взял бы на другом ресурсе?

Ответить
Развернуть ветку
Vandrouki

В большинстве случаев цены рубль в рубль как на сайте а/к. Исключение - лоукосты типа Wizz/Ryan, но за них вроде по-прежнему начислят 2%, как и раньше, при покупке на самих сайтах а/к.

Более того, если у Тинькофф билет окажется дороже в своей OTA, то в том же поиске будет предложено купить билет, найденный у Aviasales, с сохранением этих 7%.

Так что, по сути, это загон в свою экосистему (что возможно минус), но по факту, это увеличение кешбека до 7% за покупку практически любого авиабилета.

Ответить
Развернуть ветку
Mariya Ky

Спасибо большое за такой подробный ответ! И за ваш сайт, обожаю его!))

Ответить
Развернуть ветку
Jane Moriarty

да, вы классные)
хотела заказать карту с вашим чемоданчиком, заказала, привезли вообще не то... расстроилась 🤣

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Желтухин

Когда дороже, когда нет. Имеет смысл проверить перед покупкой все -агрегаторы, сайты ак и тинек

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

В большинстве случаев цены сейчас самые дешевые на рынке, в том числе как на официальных сайтах авиакомпаний. Если заметите различия в цене, можете писать нам в любое время.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Матвеев

Ребята, ну, как так? Дешевые цены 🤦‍♂️

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Jane Moriarty

"Если заметите различия в цене, можете писать нам в любое время" - и что будет, если замечу и напишу?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Будем связываться с партнером и выяснять по каким причинам цены отличаются, мы также всегда готовы рассмотреть возможность компенсировать разницу в рамках лояльности.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

1. Была рассылка, а также выкладывали новость на сайте.
2. Не можем исключать, что какие-то плюшки на сайте авиакомпании могут показаться клиенту более выгодными, но мы непрерывно работаем над улучшением своего сервиса, чтобы вы приходили именно к нам. В том числе планируем расширять функционал интерфейса при покупках.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Prazdnikov

Мне приходило письмо.

Ответить
Развернуть ветку
Leha Shum

На этом сайте все Билеты отели и авто дороже на несколько процентов чем на других

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Это не так. Мы наоборот непрерывно совершенствуем сервис и содействуем тому, чтобы цены были самими низкими на рынке. Если есть примеры, можете прислать нам в личные сообщения с точечными параметрами.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Евменов

Он реально прав. Если считаете иначе, то покажите мне дешевый билет на рейсе Красноярск-Москва, например) У вас рублей на 400-800 может быть дороже чем в агенстве Купибилет или типа того.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Привалов
Автор

Leha Shum, увы, прав! Плюс, повторю, у вас куда меньше вариантов перелетов, чем на популярных агрегаторах!

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Не стоит переживать за количество выдачи предложений по авиабилетам при поиске через наш сервис, ведь мы сотрудничаем со всеми авиакомпаниями, которые выполняют регулярные и чартерные рейсы, а также продолжаем развивать Тинькофф Путешествия.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Привалов
Автор

+100500

Ответить
Развернуть ветку
Александр Привалов
Автор

Спасибо за ответ. Увы, это попытка сделать хорошую мину при плохой игре. Дело в том, что на Вашем сайте цены выше. Но главное в другом! Там просто нет тех билетов, которые часто бывают нужны! Вариантов куда меньше, чем на Skyscanner.
"а на своем наоборот увеличили, так еще и снизили цены на авиабилеты" - можете, пожалуйста, доказать? 
"В пункте 4.1.14 правил программы лояльности мы перечислили все операции, за которые не начисляем мили. Если какой-то пункт требует объяснений, мы всегда на связи и готовы помочь" - а почему бы все не перечислить коды - то есть операции, за которые НЕ начисляются мили?
Коды в студию, пожалуйста))

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Как мы и написали ранее, у нас в большинстве случаев цены минимальные, вы это можете проверить самостоятельно при поиске в нужном направлении. Мы сотрудничаем со всеми авиакомпаниями, которые выполняют регулярные и чартерные рейсы, а также подключили Авиасейлз.

MCC есть в этом пункте, остальное уже привязано к типу операции в целом, а не к MCC.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Привалов
Автор

Не трудитесь, ребята из Тинькова! Мы погуглим и сами дадим список операций, за которые не начисляются мили! Ждите)

Ответить
Развернуть ветку
135 комментариев
Раскрывать всегда