{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс.маркет» прислал промокод на 200 рублей за товар с серьёзными косметическими дефектами

Совсем недавно я приобрёл стиральную машину ATLANT 40М109-00 за почти 12 000 рублей на Яндекс.Маркете.

С доставкой были определённые трудности (водитель приехал без грузчика и не хотел поднимать товар, поэтому предлагал мне ему помочь, хотя доставка была полностью оплачена), но в итоге вопрос решился. И пост не про это.

На стиральной машине, сзади, обнаружились потёртости, достаточно серьёзные (отсутствие краски):

Я бы не сказал, что они мне сильно помешают, поэтому товар я принял. Потому что заставлять бедного водителя нести 60 КГ обратно вниз, а потом ждать доставку ещё две недели было бы не очень правильно...

Но такой товар, на мой взгляд, должен считаться "с уценкой", потому что имеет серьёзные косметический дефект. И такие товары должны продаваться со скидкой ну хотя бы 15-20% (ведь даже за повреждённую упаковку дают скидку). Я сразу же написано в тех.поддержку Яндекса и попросил компенсацию (да, написал в лоб и попросил начислять либо бонусные баллы, либо возместить часть стоимости товара). И как вы думаете, во сколько рублей они оценили данный дефект? В 200 российских рублей...

Лучше бы они вообще ничего не начислили. Было бы не так обидно.

А как вы считаете, адекватно ли платить 200 руб. компенсации за такой дефект?

200 руб.-- адекватная сумма в качестве компенсации?
Да, вполне нормально
Нет, мало
Много, они бы вообще ничего не начислили. лучше скажи спасибо
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать

UPD: вопрос решился, дали промокод на 1000 руб. Сейчас меня всё устраивает.

0
62 комментария
Написать комментарий...
Олег Купцов

Илья, здравствуйте! Я из Маркета.

Простите, что были проблемы с доставкой, а на товаре есть потёртости.

Пожалуйста, уточните, вы не доплачивали курьеру? Он должен был без дополнительных условий поднять товар до двери сам или с грузчиком. Всё оплачено. 
Вы увидели скол краски сразу после вскрытия или не исключаете, что курьер при поднятии мог это сделать?
Какой номер вашего заказа?

Пожалуйста, уточните детали мне в личные сообщения или сюда. Я обязательно всё проверю, в том числе корректность компенсации и постараюсь улучшить ситуацию.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Дёмин
Автор

1) С доставкой всё нормально, ничего не доплачивал. Водитель очень адекватный и вежливый, к ситуации отнёсся с пониманием, претензий нет. Просто водитель сказал, что "свободных грузчиков нет, а он уже приехал". И предложил мне помочь ему поднять товар. Я отказался, далее товар занесли
2) Сразу после вскрытия. Стиральная машина была упакована, товар новый (пахло резиной), упаковка не была повреждена. Курьер повредить не мог (через целлофан такое сделать невозможно), да и целлофан был не рваный)
3) Номер заказа: 40105033

Я не эксперт и не могу сказать, это повреждение или на заводе изначально плохо покрасили. Но дефекты есть на фото.

Спасибо за ответ.

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Вихарев

Вынесите чем кончилось потом в комментарий пожалуйста, или в статью

Ответить
Развернуть ветку
Олег Купцов

Илья, спасибо! Написал вам в личные сообщения.

Ответить
Развернуть ветку
59 комментариев
Раскрывать всегда