«Яндекс.маркет» прислал промокод на 200 рублей за товар с серьёзными косметическими дефектами
Совсем недавно я приобрёл стиральную машину ATLANT 40М109-00 за почти 12 000 рублей на Яндекс.Маркете.
С доставкой были определённые трудности (водитель приехал без грузчика и не хотел поднимать товар, поэтому предлагал мне ему помочь, хотя доставка была полностью оплачена), но в итоге вопрос решился. И пост не про это.
На стиральной машине, сзади, обнаружились потёртости, достаточно серьёзные (отсутствие краски):
Я бы не сказал, что они мне сильно помешают, поэтому товар я принял. Потому что заставлять бедного водителя нести 60 КГ обратно вниз, а потом ждать доставку ещё две недели было бы не очень правильно...
Но такой товар, на мой взгляд, должен считаться "с уценкой", потому что имеет серьёзные косметический дефект. И такие товары должны продаваться со скидкой ну хотя бы 15-20% (ведь даже за повреждённую упаковку дают скидку). Я сразу же написано в тех.поддержку Яндекса и попросил компенсацию (да, написал в лоб и попросил начислять либо бонусные баллы, либо возместить часть стоимости товара). И как вы думаете, во сколько рублей они оценили данный дефект? В 200 российских рублей...
Лучше бы они вообще ничего не начислили. Было бы не так обидно.
А как вы считаете, адекватно ли платить 200 руб. компенсации за такой дефект?
UPD: вопрос решился, дали промокод на 1000 руб. Сейчас меня всё устраивает.
Зря ты так... 200₽ это целая шаурма.
Да он вообще ничо не понимает. За эти деньги можно целую банку краски купить и раз в год целиком машину перекрашивать!!1
Самая вкусная с халаренью, остренькая. Да и вообще лучше гиро в лаваше.
Даже на тарелке можно найти по такой цене 😎
Эх, пойду за шавухой 🤣
По моему автор зажрался. Потертости на задней стенки, которую все равно будет видно только до установки стиралки, это такая мелочь, которая выеденного яйца не стоит.
Вы пишите какую то дичь. Новый товар, конечно же, должен быть передан без дефектов, если они не были заранее оговорены продавцом.
Если вы Сммщик Яндекса - подотрите своей методичкой жопу и ознакомьтесь с ЗоЗПП.
Ага, избаловали людей сервисом. Теперь все хотят бонусы за царапинки в недоступном для обзора месте, возврата стоимости доставки за опоздание в две минуты и т. д. Признаюсь, сам этим грешил, пока не понял что не нужно тратить свое время и энергию на такие мелочи. Стал счастливее и успешнее как результат)
При отказе от товара (брак/не подошло/просто так) продавец даёт гарантию, что не будет принимать во внимание такие дефекты? Опыт подсказывает, что специалист опишет все видимые и не только дефекты, и просто откажут.
Возможно, автору даже повезло - теперь он может оценить толщину красочного покрытия без толщиномера. А это - Экономия.
Вы же приняли заказ, подписав документы, что все ок... А теперь хотите 15-20% скидки? Странная позиция
.
Первая ошибка это взять атлант, вторая ошибка это взять ее на я маркете, третья ошибка это принять с повреждениями.
А есть что-то объективное в отношении Атланта? Газовые плиты Гефест (как пример белорусского производства) работают вообще без нареканий и за свою цену вообще прекрасны, стиралка Атлант работала без проблем несколько лет, и одному арендатору так понравилась, что он скомуниздил её, слинял из квартиры и свалил к себе в Псков.
Комментарий недоступен
У меня какой-то Аtlant 6 лет отработал, при достаточно частых стирках (большая семья)... Потом подшипник развалился, купил Bosh.
Автору нужно просто эти царапины зачистить, прогрунтовать, и эмалью мазнуть.
В сети DNS при таких дефектах уценка минимум 15%.
Полюбасику
Нифига это не так. Покупал я как-то кухонные весы, ткнул в торговом зале в понравившиеся, консультант ушёл, возвращается и говорит "это последние, они тут погнуты, можем скидку 5% сделать". Я смотрю, а они реально погнуты, то есть это даже не потёртости, которую никогда не увидишь, прям край всей верхней панели согнут, он металлический был.
Ага, только вот какая наценка?
Илья, здравствуйте! Я из Маркета.
Простите, что были проблемы с доставкой, а на товаре есть потёртости.
Пожалуйста, уточните, вы не доплачивали курьеру? Он должен был без дополнительных условий поднять товар до двери сам или с грузчиком. Всё оплачено.
Вы увидели скол краски сразу после вскрытия или не исключаете, что курьер при поднятии мог это сделать?
Какой номер вашего заказа?
Пожалуйста, уточните детали мне в личные сообщения или сюда. Я обязательно всё проверю, в том числе корректность компенсации и постараюсь улучшить ситуацию.
1) С доставкой всё нормально, ничего не доплачивал. Водитель очень адекватный и вежливый, к ситуации отнёсся с пониманием, претензий нет. Просто водитель сказал, что "свободных грузчиков нет, а он уже приехал". И предложил мне помочь ему поднять товар. Я отказался, далее товар занесли
2) Сразу после вскрытия. Стиральная машина была упакована, товар новый (пахло резиной), упаковка не была повреждена. Курьер повредить не мог (через целлофан такое сделать невозможно), да и целлофан был не рваный)
3) Номер заказа: 40105033
Я не эксперт и не могу сказать, это повреждение или на заводе изначально плохо покрасили. Но дефекты есть на фото.
Спасибо за ответ.
1. Вы приняли товар. Была в акте приема-передачи товара или иного документа, его заменяющего, ваша отметка, что на товаре были механические поврежедния?
2. Кто продавец товара - сам Я.Маркет или какой-нибудь магазин, торгующий на Я.Маркете?
Комментарий удален модератором
1) Принял, без отметки. Наверное, тут я косякнул, увы
2) ООО «Яндекс.Маркет»
много, учитывая что информационный сервис во всех сервисах)
Пользуешься Яндексом, будь готов к товарам с дефектом и ещё надо доказать, что это не ты сделал и тогда может вернут деньги.
А промокод как всегда, сдобрить немного 😂
Вот интересный вопрос очень. С одной стороны - да, об этом должны предупреждать, снижать стоимость, даже если речь идёт о задней стенке статичного и громоздкого прибора. С другой- учитывая профиль Яндекса, скорее всего они знать не знали о состоянии продукта. Плюс всё-таки в таких случаях либо вы соглашаетесь с условиями и принимаете товар (соглашаясь даже с тем, что могут вообще никак и ничего не возместить), либо отказываетесь и пробуете еще раз- и это тоже нормально.
Тут очень двоякая ситуация.
С одной стороны, ваша претензия как покупателя в данный момент не уместна - дефект под неповрежденной упаковкой вполне очевидно заводской брак (хотя фото упаковки нет, заводская ли?). Вы можете требовать замены товара, но не скидки на него. Вот если вам в замене откажут - можно будет и поругаться.
С другой стороны Яндексу замена товара (особенно крупногабарита) вообще не сдалась, и то, что предлагаемый ими промик очевидно меньше потенциальных затрат на замену-уценку потертой машинки без упаковки-продажу уценки выглядит как минимум странно - вроде как в их интересах сделать так что бы вы не вернули товар. Хотя вы уже подписали акт что товар вас устраивает и претензий нет, вот они и не парятся...
Я после того, как распаковал товар, сразу снял видео:
https://disk.yandex.ru/i/TTw95XmPDb0YhA
На ней видно, что стиральную машину только распаковал. Видео прикладывал при обращении в Яндекс.Маркет. В видео оговорился, сказал, что "грязь", но в обращении написал "то ли краска слезла, то ли на заводе покрасили плохо, но ли пролили что-то. В общем, есть дефекты на корпусе (см. фото)." По фото и видео должно быть понятно, что тут именно дефект, а не "грязь".
"Лучше бы они вообще ничего не начислили. Было бы не так обидно."
Лучше было бы оформить возврат, а не обижаться)
А "бедный" водитель наверняка не за "спасибо" таскает тяжести.
И промо код на один кило рубль в качестве компенсации - это было бы правильно.
Тут самое смешное другое, факт последствий принятого товара с дефектом!
Если произойдёт какой гарантийный случай, считай гарантии у тебя нет! Так как сразу будет опись состояния товара на приемке, и оба так Ты этой машинкой играл в футбол, из за этого она и не работает!!!
Очень дельная мысль.
Всегда было интересно, как можно "осмотреть" при получении вот такие крупногабаритные товары. Особенно такие нюансы как сорванная резьба на каком-нибудь винтике на дне.
Хотя автор вот видео снял распаковки, это может считаться более весомым доказательством чем подпись?
200р промокод это их стандартное, чтобы перед покупателями загладить вину и чтобы ты не сильно ругался.
Есть знакомые ,что работали на candy заводе. Главное чтоб не было дефектов на передней и боковых панелях . Сзади пофигу, Так что легко могла такая и с завода прийти
Комментарий недоступен
Ахаха, щедрые, компенсируют от души. Мне прислали неисправный регулятор теплого пола, а так как я неуспела в течение 15 дней сделать ремонт и протестировать, то отправили разбираться с производителем. К какому-то ип. Все доводы, что ремонт за 15 дней вообще невозможен, что включать теплый пол после укладки в плиточный клей по инструкции к клею нельзя еще 21 день, игнорируют. Но подали 200р тоже.
Яндекс в последнее время щедр на промокоды. В яндекс.такси например недавно удивили промиком на 10 рублей😏 с пометкой в стиле «надеюсь этот промокод вас осчастливит».
Я дешевле 24 тыс. нормальную машинку не смог найти. Все остальное было только в гараже поставить, рабочие вещи стирать
У меня сан. узел очень маленький, нужна была суперузкая модель, поэтому выбор был сильно ограничен.
Выбрать самую дешёвую стиральную машину странного производителя и удивляться, что она не идеально чистая 🙈
В смысле у странного? История Атланта тянется с 1962 года, Атлант это очень известная белорусская фирма по производству бытовой техники.
Адекватная компенсация – это полная стоимость 👍🏻