«Яндекс.маркет» прислал промокод на 200 рублей за товар с серьёзными косметическими дефектами
Совсем недавно я приобрёл стиральную машину ATLANT 40М109-00 за почти 12 000 рублей на Яндекс.Маркете.
С доставкой были определённые трудности (водитель приехал без грузчика и не хотел поднимать товар, поэтому предлагал мне ему помочь, хотя доставка была полностью оплачена), но в итоге вопрос решился. И пост не про это.
На стиральной машине, сзади, обнаружились потёртости, достаточно серьёзные (отсутствие краски):
Я бы не сказал, что они мне сильно помешают, поэтому товар я принял. Потому что заставлять бедного водителя нести 60 КГ обратно вниз, а потом ждать доставку ещё две недели было бы не очень правильно...
Но такой товар, на мой взгляд, должен считаться "с уценкой", потому что имеет серьёзные косметический дефект. И такие товары должны продаваться со скидкой ну хотя бы 15-20% (ведь даже за повреждённую упаковку дают скидку). Я сразу же написано в тех.поддержку Яндекса и попросил компенсацию (да, написал в лоб и попросил начислять либо бонусные баллы, либо возместить часть стоимости товара). И как вы думаете, во сколько рублей они оценили данный дефект? В 200 российских рублей...
Лучше бы они вообще ничего не начислили. Было бы не так обидно.
А как вы считаете, адекватно ли платить 200 руб. компенсации за такой дефект?
UPD: вопрос решился, дали промокод на 1000 руб. Сейчас меня всё устраивает.
Илья, здравствуйте! Я из Маркета.
Простите, что были проблемы с доставкой, а на товаре есть потёртости.
Пожалуйста, уточните, вы не доплачивали курьеру? Он должен был без дополнительных условий поднять товар до двери сам или с грузчиком. Всё оплачено.
Вы увидели скол краски сразу после вскрытия или не исключаете, что курьер при поднятии мог это сделать?
Какой номер вашего заказа?
Пожалуйста, уточните детали мне в личные сообщения или сюда. Я обязательно всё проверю, в том числе корректность компенсации и постараюсь улучшить ситуацию.
1) С доставкой всё нормально, ничего не доплачивал. Водитель очень адекватный и вежливый, к ситуации отнёсся с пониманием, претензий нет. Просто водитель сказал, что "свободных грузчиков нет, а он уже приехал". И предложил мне помочь ему поднять товар. Я отказался, далее товар занесли
2) Сразу после вскрытия. Стиральная машина была упакована, товар новый (пахло резиной), упаковка не была повреждена. Курьер повредить не мог (через целлофан такое сделать невозможно), да и целлофан был не рваный)
3) Номер заказа: 40105033
Я не эксперт и не могу сказать, это повреждение или на заводе изначально плохо покрасили. Но дефекты есть на фото.
Спасибо за ответ.
Вынесите чем кончилось потом в комментарий пожалуйста, или в статью