{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Теле2»: со скоростью интернета 1,5 Мбит/с в 4g нам отказывают в заявке на проверку сети

Добрый день, висяне!

Кратко и по делу.

С осени 2020 года заметил очень низкую скорость интернета Tele2. Данная проблема появилась также у члена моей семьи, который тоже пользуется Tele2, при этом марки мобильных устройств у нас разные.

При замере скорости на сайте speedtest.net в режиме 4g+ скорость была чуть более 3 Мбит/с. Замеры проводил в разных районах Москвы (шоссе Энтузиастов, город Зеленоград).

Начал писать в официальный чат Tele2 в WhatsApp. Сотрудники в чате признали, что скорость низкая и сослались на возможные помехи сигнала по объективным причинам (толстые стены и т.д.). Я настаивал на проверки сети, но сотрудники советовали очистить кеш. Очистил, данная процедура не решила проблему. Я решил позвонить в службу поддержки оператора.

В разговоре с сотрудником оператора я попросил составить заявку на проверку сети от двух абонентов. Сотрудник сказал, что заявку принял и передаст её в соответствующий отдел. Вот здесь была моя ошибка, я не попросил регистрационный номер заявки.

Март 2021 года. Результатов нет. Около недели назад я решил произвести замер скорости в сети 4g+, максимальный показатель был 9,11 Мбит/с.

Замер скорости в 4g+.

Я решил отключить 4g и оставить только 3g. Замер скорости показал 17,92 Мбит/с, что значительно выше показателей в сети 4g+.

Замер скорости в 3g (H+).

Я решил написать оператору в официальный чат в WhatsApp.

Далее с картинками.

Начало коммуникации.
Продолжаю описывать ситуацию.
Направляю скриншоты.

И тут самое интересное:

Норма в 1,5 Мбит/с.

На скриншоте видно, что сотрудник ссылается на некую норму в 1,5 Мбит/с для сети 4g.

Идём далее:

Прошу создать заявку.
Приемлемая скорость для Tele2.

@МегаФон, @МТС Твой бизнес, @Билайн Бизнес, для вас скорость в 1,5 Мбит/с тоже норма?

Отказ в создании заявки.

И вот тут сотрудник признаётся, что скорость в 1,5 Мбит/с в сети 4g в договоре не прописана.

Тоесть получается, что если скорость интернета будет 0,01 Мбит/с, это тоже можно списать на помехи. Ведь скорость в 0,01 Мбит/с тоже может быть приемлемой для оператора. Да, я утрирую, но на чём основывается приемлемость скорости?

На официальном сайте Tele2 дано определение допустимой скорости в сетях 3g и 4g. Значение указано с приставкой "до", что позволяет ссылаться на диапазон скорости от 0,0... до указанного числа на сайте.

Вот тут и кроется основной вопрос. Какая скорость считается юридически приемлемой для оказания услуг связи в сетях 4g.

Создать заявку компания отказалась и после звонка в службу поддержки. Я попросил перевести на старшего сотрудника, после чего был переведён на другую линию, но трубку ни кто не взял...

Обращаюсь к компании Tele2 (@Tele2) с требованием создать заявку на проведение технической проверки сети 4g в моём районе с присвоением регистрационного номера заявке. В случае отказа от заведения заявки прошу объяснить основания для отказа.

Читателей vc.ru прошу выложить замер скорости вашего оператора и выложить скриншот в комментариях. Для чистоты эксперимента предлагаю пользоваться сервисом speedtest.net

К сожалению это наверное единственный вариант как то повлиять на большой бизнес в нашей стране...

0
417 комментариев
Написать комментарий...
Mamoru Tokugawa

В далеком начале 2009 году, в Краснодар попал  3g провайдер YOTA. Можно было дёшево приобрести их модемы и пользоваться, но незадача была в том, что без использования усилителей сигнала, они были бесполезны. Я тогда переехал в частный дом и конечно же проводной интернет, тянуть мне ни кто не будет. В итоге приобретался этот модем и антенна, которая вешалась у меня на деревянную лестницу и приставлялась к дому, так как другого варианта не было. Так я промучился ещё долго, в итоге компанию, которая в принципе была не плохой, одна из первых у нас в городе, которая завезла LTE, была продана Мегафону. Вот тут все и началось - интернет стал паршивым, постоянные перегрузки сети, скорость падала до такой степени, что невозможно была даже странички открывать. В итоге, к счастью перешёл я на проводного провайдера, который решил протягивать в нашем частном секторе свой интернет. Yota была заброшена на долго, пока у них не появились сим-карты и полный безлимит интернета. Это наверное единственное что заставило меня снова поверить им и знаете? Да, в полях конечно ловит плохо, но вот в городе и для телефона вполне себе не плохо. 

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Привет! Рады слышать, что, несмотря на былые сложности, вы решили дать нам второй шанс 🤗 Очень это ценим! В будущем постараемся радовать вас еще больше и покрыть сетью даже те поля, в которых пока интернет работает не так хорошо, как хотелось бы) 

Ответить
Развернуть ветку
Влад Охотников

Здравствуйте. Сейчас находясь дома и прочитав статью, решил сам замерить скорость своего мобильного интернета yota. Заранее скажу, что дома скорость всегда отвратительная на столько, что даже листание соц сетей вызывает негативные эмоции, в виду медленной загрузки. Я уже не говорю о потоковом видео. Однако большой проблемы для меня нет, так как дома установлен домашний интернет от биллайн. И когда я дома, включаю WiFi на телефоне.
Просто решил провести эксперимент и у меня полностью подтвердились слова автора, хотя он писал о другом операторе. Скорость 4g намного меньше скорости 3g. Прикладываю скриншоты для сравнения. 

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Привет! Результаты эксперимента, конечно, совсем невыдающиеся 😔 Вероятнее всего, 4G-базовая станция, к которой вы подключаетесь, сильно перегружена, поэтому и возникает такая разительная разница между 4G и 3G в скорости. Но это лишь предположение, возможно, дело в чем-то другом. 

Пожалуйста, продублируйте результаты тестов, также указав адрес, по которому они были произведены, и свой номер нам в личку ВК (vk.me/yota). Внимательно изучим ситуацию и примем меры! 

Ответить
Развернуть ветку
414 комментариев
Раскрывать всегда