{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Водитель «Яндекс.Такси» взял за проезд в 5 раз больше — «Яндекс» признал проблему, но возвращать деньги надо самому

Итак, ситуация: ночь, Питер, моя жена едет из Пулково на Яндекс.Такси. Ехать на север города, поэтому в приложении она выбрала платную дорогу. Это быстрее на 30-40 минут.

Там же, в приложении указано, что проезд по платной дороге пассажир оплачивает самостоятельно. К этому вопросов нет.

Водитель Яндекс.Такси въехал на платную дорогу по транспондеру, то есть стоимость проезда списалась автоматически со счета в системе, и пассажир не оплачивал проезд по платной дороге. Также водитель спросил, как будет удобно компенсировать эти расходы — наличкой или на карту. Жена выбрала «карту» и таксист назвал сумму 600 рублей.

Я езжу этим маршрутом каждую неделю в это же время и точно знаю, что проезд этого участка про транспондеру стоит 124 рубля. Здесь же поездка из Пулково до Примоского района обошлась в 800 + 600 = 1400 рублей. 1400 рублей, ребята, стоит Wheely, где приезжает водитель в костюме за авто бизнес класса, а не усталый чувак на не менее усталой октавии. В Wheely проезд по платнику автоматически снимается по тарифу.

Но вопрос не в деньгах, а в безопасности. Водитель сознательно называет сумму X5, зная, что он ночью везет хрупкую девушку по пустой дороге. Спорить с таким человеком явно небезопасно. И Яндекс легализует для таких людей возможность обманывать пассажиров.

Сразу написали в техподдержку, подробно изложив ситуацию, приложив скрин перевода на карту и скрин стоимости проезда по транспондеру.

На следующий день пришел ответ «Хочу вас поддержать, но вернуть деньги вы можете только через таксопарк». И ниже контакты, владельца таксопарка. И диалог сразу же был закрыт без возможности ответа.

То есть надо засветить свои контакты, звонить владельцу таксопарка, тот, скорее всего либо пошлет, либо (в лучшем случае) даст контакт водителя. А тот пошлет уже в лучшем случае. И Яндекс.Такси тут не причем.

Скорее всего, для Питера это не единичный случай — а куда ты, как пассажир, денешься, когда тебя уже везут и ты согласился на платник. Кроме того, скоро сезон ночного развода мостов и, например, ЗСД будет единственный нормальный вариант попасть ночью из Пулково во все северные районы.

Почему бы не обязать таксопарки интегрировать свои транспондеры в общую систему Яндекса, чтобы стоимость проезда снималась по-честному и автоматически? Так, как это сделано в Яндекс.Драйве, так как это сделано в WHEELY.

0
760 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Агеев

Я не таксист, но объясню подробно

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Ахуеть, 600 рублей, чтобы проехать 14 минут по платной дороге? Налоги я видимо ещё просто так плачу.

Не ахуели ли там в государстве?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Агеев

Да, 600 рублей что бы проехать через весь город за 14 минут, на 30-90 минут быстрее (в зависимости от времени) чем по городу. А по транспондеру так вообще всего 120-240. Если для вас экономия получаса не стоит 600₽ - ну как бы никто не заставляет, не единственная дорога.

Ответить
Развернуть ветку
Д Хб

Падажи, а дорогу эту коммерс построил и теперь берёт мзду или всё же государство на тот самый транспортный налог, который платят все владельцы авто? Я просто не в курсе, подскажите.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Агеев

Там вообще лонг стори с тарифами - изначально нал и транспондер были почти одинаково, транспондер давал только возможность проехать без остановки, снизив скорость до 30кмч (по факту и на 60 ок) и скидку что-то типа 10%. Транспондеры раздавали и доставляли бесплатно за день после заявки, но народ у нас всего нового боится, поэтому возникали адские пробки из-за того что толпы предпочитали кататься за нал, а встать в очередь в окно оплаты наличкой, оставив при этом часть дороги свободной для тех кто в окно с транспондером у нас в России не умеют.. собственно чтобы стимулировать переход пользователей с неудобной налички на удобный транспондер (нелепо звучит, правда?) Начали задирать тарифы на наличку. В итоге имеем то что имеем - тариф на участок, описанный в статье по транспондеру 240/120 (день/ночь) а за наличку 600 в любое время...

Ответить
Развернуть ветку
Александр Медведь

А мне нравится как работает всё в этом государстве))) чтобы стимулировать делают не скидку на транспондер, а задирают тариф за наличку)))

Ответить
Развернуть ветку
Zoom Yoop

О дааа.. Знают толк в Рублях.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Агеев

Комерс, а государство в этом году ещё последний год им доплачивает для удержания тарифов

Ответить
Развернуть ветку
Д Хб

Как хорошо устроилось это государство. Деньги берёт на дороги, но не строит. 

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Агеев

Хз, в Питере все ок - все норм строят.

Ответить
Развернуть ветку
Lord Fabian

Ага ямы не могут заделать ,а на севере города вообще жесть,а где рельса трамвайные пересекаются с асфальтом вообще весело

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Да да, все ок :)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Агеев

Да не нервничайте вы так ))

Ответить
Развернуть ветку
Илья Фирсов

прикольно. 200 рублей пару километров. а тут 600 за 14 минут езды при 100км\час :)

Ответить
Развернуть ветку
Розарио Агро

Это какой коммерс может себе позволить строить дороги в россии по $20 млн за километр 😂

Ответить
Развернуть ветку
Александр Медведь

Ротенберг наверное)))

Ответить
Развернуть ветку
757 комментариев
Раскрывать всегда