{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Водитель «Яндекс.Такси» взял за проезд в 5 раз больше — «Яндекс» признал проблему, но возвращать деньги надо самому

Итак, ситуация: ночь, Питер, моя жена едет из Пулково на Яндекс.Такси. Ехать на север города, поэтому в приложении она выбрала платную дорогу. Это быстрее на 30-40 минут.

Там же, в приложении указано, что проезд по платной дороге пассажир оплачивает самостоятельно. К этому вопросов нет.

Водитель Яндекс.Такси въехал на платную дорогу по транспондеру, то есть стоимость проезда списалась автоматически со счета в системе, и пассажир не оплачивал проезд по платной дороге. Также водитель спросил, как будет удобно компенсировать эти расходы — наличкой или на карту. Жена выбрала «карту» и таксист назвал сумму 600 рублей.

Я езжу этим маршрутом каждую неделю в это же время и точно знаю, что проезд этого участка про транспондеру стоит 124 рубля. Здесь же поездка из Пулково до Примоского района обошлась в 800 + 600 = 1400 рублей. 1400 рублей, ребята, стоит Wheely, где приезжает водитель в костюме за авто бизнес класса, а не усталый чувак на не менее усталой октавии. В Wheely проезд по платнику автоматически снимается по тарифу.

Но вопрос не в деньгах, а в безопасности. Водитель сознательно называет сумму X5, зная, что он ночью везет хрупкую девушку по пустой дороге. Спорить с таким человеком явно небезопасно. И Яндекс легализует для таких людей возможность обманывать пассажиров.

Сразу написали в техподдержку, подробно изложив ситуацию, приложив скрин перевода на карту и скрин стоимости проезда по транспондеру.

На следующий день пришел ответ «Хочу вас поддержать, но вернуть деньги вы можете только через таксопарк». И ниже контакты, владельца таксопарка. И диалог сразу же был закрыт без возможности ответа.

То есть надо засветить свои контакты, звонить владельцу таксопарка, тот, скорее всего либо пошлет, либо (в лучшем случае) даст контакт водителя. А тот пошлет уже в лучшем случае. И Яндекс.Такси тут не причем.

Скорее всего, для Питера это не единичный случай — а куда ты, как пассажир, денешься, когда тебя уже везут и ты согласился на платник. Кроме того, скоро сезон ночного развода мостов и, например, ЗСД будет единственный нормальный вариант попасть ночью из Пулково во все северные районы.

Почему бы не обязать таксопарки интегрировать свои транспондеры в общую систему Яндекса, чтобы стоимость проезда снималась по-честному и автоматически? Так, как это сделано в Яндекс.Драйве, так как это сделано в WHEELY.

0
760 комментариев
Написать комментарий...
Озверевший Фукуяма

Таксист взял с пассажира больше, чем надо! Невероятно! Шок! Неслыханное дело!

Ответить
Развернуть ветку
Александр Баурсак
Автор

Ну преимущество Яндексов, Геттов и Уберов как раз в том, чтобы не брал больше, чем надо. А тут прям официальная возможность в интерфейсе и правилах.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв

ваша жена могла бы не отправлять такую сумму, раз с ней не согласна. Водитель разве не может завышать цену? Часто бывают договоренности, например, я прошу заехать куда -то и мы обговариваем в личном порядке стоимость.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Babichev

Есть кнопочка, изменить маршрут/ добавить остановку. С водителем можно вообще не говорить. 
Обожаю эту опцию..

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Мухлаев

А я, как водитель могу и отфутболить с этими кнопочками. Я, при приёме заказа анализирую-нужен ли он мне. И сюрпризы по пути на хрен не нужны. Хотя, если за 1400,то, конечно, без проблем по Ярославль, но тарифы без наценок-это ПИЗДЕЦ! И Ярославль не из этих пиздецов не худший для водителей. А вообще, по-моему, в менеджменте Яндекс. Такси сексуальных меньшинств работает не меньше, чем в госдуме. Иначе не было бы регулярных забастовок водителей. 

Ответить
Развернуть ветку
Vitaliy Nechaev

Отфутболить пассажира - влияет на рейтинг водителя. Если такая возможность (изменять маршрут через приложение по ходу движения) заложена сервисом, то как бы водитель на это подписался.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Мухлаев

Я за деньги работаю в первую очередь. За рейтинг и оценки хлеба не купишь. 

Ответить
Развернуть ветку
Vitaliy Nechaev

Ну это как посмотреть, ниже рейтинг, хуже заказы )

Ответить
Развернуть ветку
757 комментариев
Раскрывать всегда