Приёмная
Дмитрий

«Билайн» активировал сим-карты, хотя я озвучивал, что мне нужно сделать это самостоятельно и в другое время

Возникла необходимость в связи от одного полосатого оператора. Связался с корпоративным отделом, выбрал тариф, нужно 8 штук. Немного затянули с подписанием договора, ибо было некогда, менеджер названивал по 5 раз на дню (продать то надо), но в итоге получили 8 сим карт.

Менеджеру озвучил, что симки нужны заблокированные, что я их сам разблокирую, когда мне будет надо в личном кабинете (как это в йоте). В итоге сим получил, положил на полку и они лежат ждут своего часа. Доступ в ЛК у билайна мудреный. Думаю скинут логин и пароль (как сказал менеджер продаж) на почту и зайду в личный кабинет. 3 раза зайду и 3 раза скинут, ага. По словам техподдержки, на мой запрос по доступу в ЛК - все отправили вам в тот же день, логин и пароль. Ок, на почте ничего нет, адрес правильный. Хорошо, тогда обращайтесь к своему менеджеру, он вам скажет логин.

Ага, держите карман шире: менеджер по продажам уже не будет вам отвечать как только продал вам сим карты, вы для него уже не интересны. Трубки он брать не будет. Но да ладно, трубку он взял. По его словам надо заполнить анкету, чтобы получить доступ в личный кабинет. Вот это поворот. Думаю ладно, пусть лежать, все равно пока не нужно. Но тут приходит счёт на оплату: заблокированные сим-карты, оказывается, активны! Я же просил заблокированные. 1000р, конечно, небольшие деньги, но все таки. Я же не просил активированные, я просил чтобы дали сим карты, а я их сам активирую когда мне надо. Я понимаю, что юриков можно доить, но не также нагло. Буду расторгать договор. Могли бы заработать деньги, но теперь я из принципа расторгну договор и свой личный номер и ещё 5 обычных номеров к нему привязанных буду переводить на других операторов. Билайн, одумайся, зачем вести себя так по скотски? Срубили 1000р, чтобы потерять десятки тысяч.

{ "author_name": "Дмитрий", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u0431\u0438\u043b\u0430\u0439\u043d","\u0431\u0438\u043b\u0430\u0439\u043d"], "comments": 39, "likes": 31, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 230045, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 05 Apr 2021 22:19:37 +0300", "is_special": false }
0
39 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Комментарий удален

6

По этому поводу есть вроде статья связанная с мошенничеством, называется - оплата неоказанных услуг. Просто, по этому поводу,  никто не брался всерьёз за них. А так при хорошем адвокате дёрнуть можно так, что мало не покажется, а потом ещё и Роспотреб дёрнет (какие бы они ни были по части блокировок всего и вся, но бояться их все без исключений)

Ответить
1

Наверное - да. Но ни один судья не выпишит им такую статью. Максимум, что добьешься возврат за дни ограничения связи.

Ответить
1

У всех такая фигня. Это, конечно, наглый развод на бабки, но ничего сделать нельзя. Максимум через суды вернуть деньги.

Ответить

Приятный рубин

20

Не хочу ничего под руку каркать, но Вы еще не сталкивались (как я) с квестом "закрыть договор". Не перевести, не подумать в заморозке, а раскудак меня в хомяк, "просто-прекратить-обслуживание".

После отключения всех услуг, пополнения рубль в рубль, чтобы он закрылся точно, после заверений 3 специалистов о том, что обслуживание прекращено (и ЛК перестал заходиться) я получила, внимание, письмо в ящик по месту регистрации с долгом!

В офис у метро я пришла с договором, паспортом и настроем использовать семейный (мы из станицы сами, не урождённые москвичи) родовой конский хлыст из сумки. До хлыста не дошло, но палитру многоголосья я распела в этот день так, что из соседних "Чебуреки" прибежали. Почему-то с огнетушителем. И мне не стыдно.

Меня утомило, что как деньги брать - все делают, как надо, а как надо работать - так нет никого! 

Ответить
15

Что то похожее. Поехала в соседний город закрыть договор / расторгнуть / прекратить. Хз как ещё назвать действие "послать Би навсегда в )/(0lly юридически". Ну в моем 30к жителей селе офис Би закрылся в карантине 2020. Примерно тогда же, в карантин, я решила закрыть договор по симке. Поехала. Приехала в офис. Более часа простояла в очереди. При том передо мной был один человек в очереди. Менеджер спросила что мне надо. Честно ответила - закрыть договор. Менеджер - ждите. Окей.
Передо мной обслужили трех человек, которые пришли позже меня. На немой вопрос той же менеджеру "почему не моя очередь", она отвечала, что пока открыта программа продаж на компьютере, то обслужат тех, кто покупает телефоны, а то программа по договорам долго открываться будут. Ну мне куда деваться - я ехала 40 минут межгородом, не ехать же обратно не сделав дело.
Наконец-то то поток людей "купить телефон в кредит" закончился. Менеджер спросил что мне надо. Я - закрыть договор, юридически  прервать отношения. Дословно. Менеджер - ну так не пользуйтесь симкой и само закроется. Я - точно договор закроется? Менеджер - да, просто не пользуейтесь ею. Я - и мне ничего подписывать не надо? Менеджер - нет, не надо. [Я уже про себя думаю - ну наверное уже так можно, типа если нет активности, то договор сам разрывается, но раньше не так было]. 
Доехав до дома решила написать в чатик СП в приложении симки и спросить, что надо делать для расторжения договора. На что мне там ответили, что надо съездить в офис, погасить задолженность и написать заявление о расторжении договора. 
То есть "менеджер" Алир в офисе Билайн меня просто обманул? Вопрос риторический.

Ответить
1

Я также на йоту переходил с сохранением номера - менеджеры ничего не знают, ты ждёшь пока они зашевелятся. Все оооочень долго и одним походом в Билайн, конечно же, все не обошлось. Раза 3 к ним ходил потому что они олени (они даже правильно данные с паспорта вбить в свою базу данных не могут с первого раза).

Ответить
0

Мне также сказали, а через полгода пришло письмо от коллекторского агентства что у меня долг 

Ответить
–2

Елена, здравствуйте! Мы хотим вам помочь. Для этого просим вас написать нам в  в официальное сообщество в одной из удобных вас социальных сетей: Вконтакте, Facebook, Instagram, Twitter или Одноклассники. В сообщении просим указать ваш номер, ФИО его владельца, причину, по которой хотите расторгнуть договор, а также адрес офиса, в который вы обращались, и дату вашего обращения. Мы обязательно разберёмся в ситуации и поможем вам.

Ответить
0

По поводу расторжения договора - можно заморочится, скачать заявление, заполнить и отправить на отпределенную почту и действительно произойдет чудо расторжения. А вот разобраться в ситуации и наказать менеджера - врут - я был в такой же ситуации и сославшись на конфеденциальность, мне отказали в разбирательстве того, что менеджер (не желая портить себе статистику) заявление принял, а в систему его не ввел.

Ответить
1

Они вроде могут дать балванок хоть 1000 шт. и ничего не активируют.
В целом, билайн та ещё помойка.
Напр,
Ошибочный платеж - ложится сразу на прибыль оператора.

Ответить
4

Ошибочный платеж - ложится сразу на прибыль оператора

Тяжким грузом?

Ответить
1

ответственности

Ответить
2

Кто скажет, что это assets, а не liabilities, пусть первый кинет в меня камень :)

Ответить

Комментарий удален

1

Ну вот я также думал, что как в йота - дали болванок и ты ничего не должен, пока не активируешь. Специально озвучил менеджеру, что мне нужно не сейчас, а ближе к маю. Вот результат

Ответить
–2

Здравствуйте, Павел! Если вы совершили ошибочный платёж на номер Билайн, то мы можем помочь вам вернуть его. Для этого напишите нам в в официальное сообщество в одной из удобных вас социальных сетей: Вконтакте, Facebook, Instagram, Twitter или Одноклассники. В сообщении укажите верный номер (на который хотели пополнить), ошибочный номер (на который ушли деньги), дату и сумму пополнения, а также приложите фото чека. Мы вам поможем.

Ответить
0

Да, ладно!!)) Кому он уже нужен?
Ошибочный Платеж за 2016 г -1000 р.
В теч. нескольких минут был звонок оператору, с просьбой сделать сторно операции. Оператор ответил ок, номер никому не принадлежит. Деньги поставила в сторно.
А дальше было нечто.
Был визит в офис,
- "без чека не можем принять заявление". -Что? Оплата по банку была.
-такие правила, обратитесь в главный офис.
потом в региональный офис, примерно тоже самое. Не дали никакого номера заявления, хотя требовал. Нулевой результат, тех поддержка не видит вашего заявления.
Ок, пишу письмо на емайл,
несколько звонков по уточнению статуса, статус не меняется 2 месяца.
В итоге - мы не можем вам помочь, специалист больше не работает. Можете ещё раз составить заявление.

Ха-ха-ха-ха. У меня одна жизнь.

Ответить
2

Решил перейти с полосатых (был абонентом 14 лет) на йоту. Взял симку, написал заяву на переход со своим номером. Через неделю начались звонки с незнакомого номера. Надоело. принял звонок. ,, здравствуйте вас приветствует Билайн. Почему вы решили перейти к другому оператору??? Я- денег много жрете, скорость нулевая... Б- а давайте мы вам предложил новый тариф и супер скорость... Я- хорошо. Проверю скорость... Действительно... Космос... Остался на полосатом... Через месяц сын сел на дистанционку. Отдал ему симку для инета. Жалуется — скорость как будто инет на ослах везут за город.. Проверил скорость... Ну почти диал-ап. Звоню в поддержку... Что за фигня??? Нахрена мне такая скорость?? Вы же обещали космос и даже демонстрировали её??? , извините нет технической возможности увеличить её.... Мля... Когда уговаривали остаться... Она была мегабитной.. Купил сыну йоту и забил на полосатых... В городе скорость норма... За городом ослы в дороге сдохли. 

Ответить
0

Николай, здравствуйте! Сожалеем, что так расстроили вас. Мы готовы проверить покрытие и направить информацию в отдел развития сети. Для этого просим вас написать нам в официальное сообщество в одной из удобных вас социальных сетей: Вконтакте, Facebook, Instagram, Twitter или Одноклассники. В сообщении укажите ваш номер и адрес, где наблюдаются трудности с интернетом.

Ответить
0

Спасибо за ответы. Сын с симуой уехал на учёбу в нск. Там со скоростью проблем нет. 

Ответить
0

Менеджера то как звать? А то может и нет никакого менеджера...

Ответить
1

Техподдержка у них вообще откровенно хамит в стиле: сам дурак. Если с физиками ещё туда сюда, то тут откровенное нежелание решать проблемы

Ответить
2

Какое-то откровенное вранье. Поддержка всегда вежливая, перезванивают, дают номера заданий, пишут смс если сделали перерасчет. Если описать ситуацию правильно и самому разговаривать "человеческим" голосом, а не пожарной сиреной с хлыстом, то всегда идут на встречу. Корпоративным Биланом пользуюсь больше 10 лет. С поддержкой клиентов стало намного лучше. Столько раз помогали Облачную АТС настроить, неверную тарификацию исправляли, ошибки биллинга. И на все это отвечают за очень короткое время, буквально в тот же день или на следующий. По качеству связи даже компенсацию начисляют хотя никто не просит. По жалобам включают планы по расширению покрытия. Конечно, может быть это потому, что у нас в Приморье это иначе работает, но поддержка единая и вряд ли в другом регионе другие стандарты обслуживания. 

Что касается активации сим-карт, то надо было их подключать на тариф Предпродажный. По нему ничего не списывается, а поменять тариф через ЛК очень просто. Личный кабинет всегда открывается по заявлению. Оформляете дистанционное обслуживание и все вам делают просто по письму.

Ответить
0

Здравствуйте! Благодарим вас за отзыв, нам очень приятно. Если у вас возникнут какие либо вопросы по нашим услугам, вы всегда можете написать нам в одной из удобных вас социальных сетей: Вконтакте, Facebook, Instagram, Twitter или Одноклассники. Мы работаем 24/7 и всегда будем рады вам помочь.

Ответить
0

Дмитрий, здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось такое впечатление о нас. Мы готовы разобраться в ситуации. Для этого просим вас написать нам в одной из удобных вас социальных сетей: Вконтакте, Facebook, Instagram, Twitter или Одноклассники. В сообщении укажите ваш номер, ФИО его владельца, а также дату и время вашего обращения в поддержку.

Ответить
1

Как выяснилось, у билайна есть менеджер по продажам, который вам все отлично расскажет, какое шикарное у них предложение, но только ты получил сим карты - все, менеджера у тебя нет) Он вам ничего не должен, так сказала техподдержка. 

Ответить
1

Я так думаю, что менеджер этот с ваших 8 симкарт получил примерно 800р премии (и то при условии, что вы их активируете, тут он решил не дожидаться) и теперь вы ему действительно не интересны, ему нужно дальше рубить бабло.
PS: Посмотрите кстати договор - обычно в корпоративных группах есть минимальное количество активных симкарт, без которых договор не заключат. Вроде было от 5 номеров, т.ч. вы тогда не 1000р потеряли, а всего 375р.

Ответить
0

Надо завтра посмотреть. 

Ответить
0

8 симкарт получил примерно 800р премии

Это треть месячного АРПУ - там столько СЕО ВК с этих продаж не получит.

Ответить
0

У меня только один вопрос, который мучает меня долгие годы... Зачем называть билайн "полосатым оператором"? 

Ответить
1

Потому, что полосатые вещи...

Ответить
0

Потому что после смены логотипа у них он стал полосатый, черно-желтый. Раньше пчела была, поэтому и "пчелайн" олдфаги ещё помнят. МТС яйцеобразный оператор, Мегафон не знаю как назвать)

Ответить
1

У мегафона обычно последние две буквы местами меняют

Ответить
0

Есть переписка где вы просили не активировать симки? Пусть начислят компенсацию. 

Ответить
0

Вот именно, что переписки нет, все голосом. Моя ошибка. Никому верить нельзя, думал как в йота система

Ответить
0

Номера федеральные и какой тариф подключен? 

Ответить
0

3 разных вообще. Пакетный за 100, Яркое решение за 300, Яркий безлимит за 400. Номера федеральные

Ответить
0

Тогда странно получаеться за что ап 1000 рублей за месяц, сумма должна быть больше, позвони 0628 с билайна

Ответить
0

Вот именно, что месяц неполный - с 17 марта насчитали, а я забрал я их раньше

Ответить
–2

Здравствуйте, Дмитрий! Мы ознакомились с текстом вашего отзыва и хотели бы во всём разобраться более детально. Пожалуйста, пришлите нам данные вашего договора и название организации-владельца договора в личные сообщения нашего официального аккаунта в любой социальной сети на ваш выбор: ВКонтакте, Facebook, Twitter, Одноклассники или Instagram. Мы всегда онлайн и готовы помочь. Для того, чтобы не описывать ситуацию заново, можете просто приложить к обращению ссылку на ваш отзыв здесь.

Ответить

Комментарии

null