{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

«Билайн» вместе с повышением скорости интернета повысил цены на услуги на 60%

"СМС счастья" от оператора

Хочется сказать огромное спасибо «Билайну» за заботу об абонентах — в моем случае повышение абонентской платы составит 60%! Моему тарифу пару лет, как быстро он стал «устаревшим»!

На сайте можно найти эту новость и причину такого повышения. Конечно – сделать “более лучше”!

« ... На устаревших тарифах будет увеличена скорость интернета или расширены возможности ТВ с изменением ежемесячного платежа.С обновлённым тарифом вы сможете быстрее скачивать файлы, смотреть видео в высоком разрешении, а также пользоваться одновременно несколькими устройствами для выхода в интернет на максимальной скорости...
Изменения произойдут автоматически...»

Хочется спросить уважаемого оператора: «Почему 60%, почему не 100»?Оператор расскажет об инфляции. Но по данным Росстата инфляция в 2020 году составила 4,9%.

Но «Билайн» повысил вам скорость! А зачем, я просил? Это навязывание дополнительных услуг, которое напрямую запрещено законом о «О защите прав потребителей».

Да, я могу отказаться от новых условий, навязанных «Билайном», что я и сделаю. Когда поставщик услуг завышает цены, единственный способ – голосовать рублем.

0
203 комментария
Написать комментарий...
Ленин-гриб

Про Билайн:
1. Интернет говно — скорость ниже, разрывы + неполадки по 2-4 часа стабильно 2 раза в месяц. Параллельно есть интернет от местного провайдера Игра-Сервис (Питер), все идеально.
2. Все менеджеры Билайн, которые подключают услуги — мошенники — говорят одно, по факту другие тарифы. Или скидка не пол года, а всего месяц и т. д. Это очень хорошо говорит о ДНК компании Билайн.
3. Хитрый личный кабинет Билайна. Я уже писал, что ни на одном сервисе не имею автопродления — это мой лайфхак по борьбе с мошенниками. Билайн каждый раз при оплате интернета пишет в личном кабинете/присылает в смс, что вам нужно оплатить за домашний интернет сумму всегда большую, чем нужно, процентов этак на 50%. 

Все 3 пункта заставляют меня со следующего месяца уйти к другому провайдеру. Пока Билайн, скучать не буду. 

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

1. Как повезёт. У нас отличная вышка. В период самоизоляции работала отлично, чего нельзя сказать про Yota/Megafon.
2. Никто ничего не подключал. В моей семье замечено, что только Tele2 химичил.
3. Так платите ровно столько, сколько нужно.

Ответить
Развернуть ветку
Ленин-гриб

Какая вышка? Речь про проводной домашний интернет.

 3. Так платите ровно столько, сколько нужно.

Я без Сергеев разберусь сколько платить 😂

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Спасибо. С вас пять тысяч за консультацию. 

Ответить
Развернуть ветку
Ленин-гриб
 Спасибо. С вас пять тысяч за консультацию.

Окстись, окаянный

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Отпущение грехов по прайсу дороже. И рясы с собой нет! Я тебя заочно прокляну, отпою... (с) :)))

Ответить
Развернуть ветку
Ленин-гриб

Какое отпущение грехов? Вы в курсе, кто такой окаянный? Серёжа, что ты мелешь, остановись)

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Товарищ майор, продолжайте наблюдение.

Ответить
Развернуть ветку
200 комментариев
Раскрывать всегда