{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

«Билайн» вместе с повышением скорости интернета повысил цены на услуги на 60%

"СМС счастья" от оператора

Хочется сказать огромное спасибо «Билайну» за заботу об абонентах — в моем случае повышение абонентской платы составит 60%! Моему тарифу пару лет, как быстро он стал «устаревшим»!

На сайте можно найти эту новость и причину такого повышения. Конечно – сделать “более лучше”!

« ... На устаревших тарифах будет увеличена скорость интернета или расширены возможности ТВ с изменением ежемесячного платежа.С обновлённым тарифом вы сможете быстрее скачивать файлы, смотреть видео в высоком разрешении, а также пользоваться одновременно несколькими устройствами для выхода в интернет на максимальной скорости...
Изменения произойдут автоматически...»

Хочется спросить уважаемого оператора: «Почему 60%, почему не 100»?Оператор расскажет об инфляции. Но по данным Росстата инфляция в 2020 году составила 4,9%.

Но «Билайн» повысил вам скорость! А зачем, я просил? Это навязывание дополнительных услуг, которое напрямую запрещено законом о «О защите прав потребителей».

Да, я могу отказаться от новых условий, навязанных «Билайном», что я и сделаю. Когда поставщик услуг завышает цены, единственный способ – голосовать рублем.

0
203 комментария
Написать комментарий...
Ленин-гриб

Про Билайн:
1. Интернет говно — скорость ниже, разрывы + неполадки по 2-4 часа стабильно 2 раза в месяц. Параллельно есть интернет от местного провайдера Игра-Сервис (Питер), все идеально.
2. Все менеджеры Билайн, которые подключают услуги — мошенники — говорят одно, по факту другие тарифы. Или скидка не пол года, а всего месяц и т. д. Это очень хорошо говорит о ДНК компании Билайн.
3. Хитрый личный кабинет Билайна. Я уже писал, что ни на одном сервисе не имею автопродления — это мой лайфхак по борьбе с мошенниками. Билайн каждый раз при оплате интернета пишет в личном кабинете/присылает в смс, что вам нужно оплатить за домашний интернет сумму всегда большую, чем нужно, процентов этак на 50%. 

Все 3 пункта заставляют меня со следующего месяца уйти к другому провайдеру. Пока Билайн, скучать не буду. 

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

1. Как повезёт. У нас отличная вышка. В период самоизоляции работала отлично, чего нельзя сказать про Yota/Megafon.
2. Никто ничего не подключал. В моей семье замечено, что только Tele2 химичил.
3. Так платите ровно столько, сколько нужно.

Ответить
Развернуть ветку
Ленин-гриб

Какая вышка? Речь про проводной домашний интернет.

 3. Так платите ровно столько, сколько нужно.

Я без Сергеев разберусь сколько платить 😂

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Спасибо. С вас пять тысяч за консультацию. 

Ответить
Развернуть ветку
Ленин-гриб
 Спасибо. С вас пять тысяч за консультацию.

Окстись, окаянный

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Отпущение грехов по прайсу дороже. И рясы с собой нет! Я тебя заочно прокляну, отпою... (с) :)))

Ответить
Развернуть ветку
Ленин-гриб

Какое отпущение грехов? Вы в курсе, кто такой окаянный? Серёжа, что ты мелешь, остановись)

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Товарищ майор, продолжайте наблюдение.

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Привет! Возможно дело в покрытии по вашему адресу? Готовы разобраться в ситуации и повлиять на нее :) Пришлите, пожалуйста, ваш номер и точный адрес нам в ЛС ВК (vk.me/yota).

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Ой, извините за прямоту, но идите вы нахер? В том году несколько раз обращался. Всё окей. И с момента снятия ограничений всё полетело. :)

Ответить
Развернуть ветку
200 комментариев
Раскрывать всегда