Презентация
серверов от Acer
До начала осталось:
Смотреть
Приёмная
Гоар Закарян

HOFF доставили поврежденную мебель и отказывают в возврате из-за подписанного мной акта приёма

В магазине «Хофф» заказала шкаф «Оскар» с дверьми с зеркальным элементом. В день доставки водитель позвонил в 12.00 и сказал, что доставят товар в районе 15.00. в результате 15.00 позвонили и сказали, что ещё опоздают, а привезли в 16.00.

Естественно я очень торопилась забрать ребёнка из школы, и очень ждала доставку. Когда привезли, все сложили рядышком , я спустилась на оплату , и оказалось что через Apple Pay оплатить не возможно, и я опять побежала за картой банка. Спустилась на оплату и приём товара, а доставщика не оказалось на месте. Подошла к машине, там сидел другой человек, спросила где оплату произвести, он сказал что он где-то там. В итоге я ждала возле подъезда ещё 10 минут, пока он купил себе кофе и вышел из магазина. Я оплатила за товар, после мне показали бумаги (в руки ознакомится ничего не дали) и где стояли галки, мне пальцем показали где подписать, и увидев мой взгляд на верхней строке, который я пыталась прочитать он отвлёк мое внимание разговором, что эту бумажку нужно сохранить до полной сборки , так как только им компания обменяет брак или вернёт товар, и ещё добавил что чек отправил на почту. Слушая его слова параллельно я подписала акт приёма, и отпустила водителя. Донесли свою новую мебель аккуратно до квартиры. Конечно я хочу чтоб мне доставили до квартиры, сборщики были от компании, но тогда я должна найти третью работу, и выходить на работу ещё ночью, а пока я смогла себе позволить только покупку, и доставку до подъезда к сожалению. Так как двери были с элементами зеркал, мы их бережно отложили в сторонку, и открыли упаковку только перед установкой , дабы не повредить ничего, оставляя товар в упаковке. Уже на этапе открытия упаковки выдвижного шкафа насторожились увидя трещину на внутренней стороне лицевой детали шкафчика , и решили проверить все остальное

Открыли одну упаковку двери, ту которая была фабричная без скотча , там дверь была целая. На второй упаковке был скотч, и сама вся упаковка держалась именно на скотче, и видно было, что дверь была рассмотрена ещё на фабрике .

Но поскольку так были замотаны все другие упаковки, я подумала это фирменная упаковка от компании, и во время приема товара не акцентировала внимание .

После вскрытия, сразу обнаружилось, что зеркало на двери к сожалению раздроблено .

Полностью распаковали все детали, полки, оказалось что две позиции в заказе подлежат к замене . И позвонила я на горячую линию...

ответил оператор, который сразу мне сказал, что ну вы же приняли товар и подписали, что претензии не имею, и на основании ст. 459 я уже не имею права предъявлять претензии и что-то требовать от компании, я всю ответственность приняла на себя .

Интересно- я , обычная женщина, погружённая в своей работе, в домашних проблемах, делах, должна была быть начитана, образована и дальновидна настолько, чтобы сказать - знаете , я не доверяю вашей компании, пожалуйста раскройте при мне все абсолютно детали, посчитайте все болтики , и конечно же сравните цвета всех фасадов, целостность, качество, так как а вдруг? И это все перед подъездом, где ветер, и плохая погода. Ну я ведь заказала в одном из большом холдинге, к которому есть доверие, который думаешь клиентоориентирован, куда я хожу всегда, пользуюсь, ДОВЕРЯЮ. Я ведь не на рынке заказала, или у частного мастера, который чеки даже не пробивает. Но оказалось образованные юристы как раз в таких огромных компаниях, где легче подставить обычного покупателя, который платит за товар, чем обязать поставщика исправить свои костяки .... печально .

Но я конечно же после составления акта, перезвонила водителю, который показался доброжелательным и любезным, и посоветовал даже не потерять бумажечку, вместо того, чтоб предложить нож и распаковку с проверкой. Нет, а зачем, девиз компании «Хофф» - ВСЕ РАВНО ПЛАТИТ ПОКУПАТЕЛЬ видимо работает годами, и утруждать себя распаковкой, дабы не наткнуться на сюрпризы, и осуществить возврат товара явно напрягает. Позвонив водителю задала вопрос -а почему вы мне сказали , что после подписания и приема без проверки, магазин конечно же заменит брак, он сказал вы же понимаете что физически проверить все детали не возможно, браки выявляются исключительно на этапе сборки , по этому не расстраиваетесь, видимо вам ответила некомпетентная девушка, и завтра позвонит менеджер, и конечно же решит проблему . Если записываются разговоры с клиентами , то этот разговор можно прослушать (но «Хофф» это делать скорее не будет).

На следующее утро позвонил уже менеджер Тамара Казандаева, и первое, что она сказала - вы же подписали, значит приняли товар таким, какой он есть, и мы имеем права ничего не менять. Но прослушав меня, попросили отправить фото на вотсап, и приняли окончательное решение с руководством и поставщиком - не менять ничего, а просто заказать заново эти две позиции со скидкой 50% и с полной оплатой доставки (получается потратить ещё 2700р на детали и 1499 р на доставку). Печально Теперь у меня дома на половину собраный шкаф, упаковка с дверью и упаковка со шкафчиком, на которую я потратила свои последние деньги, в ожидании порядка в доме.

Ради интереса пошла в магазин, и обратилась к продавцам ко двум сразу, и спросила по поводу доставки, если сделаю заказ, и моя мама не сможет проверить во время доставки целостность и сохранность и качество товаров, и просто примет, поставит подпись, и мы во время сборки обнаружим дефекты, что делать в этом случае, и что предложит «Хофф», ответы на видео .

ПОЛУЧАЕТСЯ КОМПАНИЯ HOFF ЗАВЕДОМО ДЕЗИНФОРМИРУЕТ ЕЩЁ НА ЭТАПЕ СОСТАВЛЕНИЯ ЗАКАЗА, ЛЮДИ ЗАКАЗЫВАЮТ, ЖДУТ, а если сталкиваются с проблемой, и не внимательно читают что подписывают, и доверяя словам продавца принимают заказ, то ставив роспись снимают полностью обязанность с «Хофф» исправить ошибки. Интересно , насколько люди после этого спят спокойно, ведь обмануты обычные люди с обычными проблемами , для которых «Хофф» собственно и работает.

И кстати перед операцией в любой больнице берут подпись , что человек не имеет претензии , если в ходе операции что -то пойдёт не так, результат будет не таким, занесут инфекцию и так далее . И интересно ведь- врачи то СТАРАЮТСЯ, хотя на самом деле могут включить и смотреть свой сериал, а зачем работать, подпись уже стоит. Хорошо что владельцы «Хофф» работают не в здравоохранении .

На этом все .

{ "author_name": "Гоар Закарян", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430hoff","hoff"], "comments": 293, "likes": 26, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 230682, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 07 Apr 2021 11:22:05 +0300", "is_special": false }
0
293 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
27

Извините конечно, магазин конечно накосячил, но с юридический точки зрения они правы. Надо проверять перед подписью и извините, но закону нет дела по какой причине вы не можете это сделать.. Самое главное правило - читать что подписывать. А у нас большинство наподписывает не глядя а потом жалуются мол а я не читал что подписывал.. 

Ответить
6

А если у меня шкаф на 500кг в коробках? Я тоже его должен проверять? Т.е там на саму распаковк уйдёт куча времени и на осмотр, чтобы каждую дверь, каждую стенку поднять и осмотреть. + саму комплектуху в виде крепежей и прочего.

Ответить
13

Я говорю как с точки зрения закона, а в законе не написано что если человек не хочет потратить время на осмотр а подписывает что он не имеет претензий к внешнему виду, то он всё равно может их предъявить) а как делать вам решать только вам. У нас всё равно все подписывают всё не глядя..

Ответить
7

Не надо вводить людей в заблуждение. Подписание акта приема-передачи не лишает права покупателя предъявить претензию. 

Ответить
1

А я разве говорю что нельзя? Просто это будет переспективы в суде будут мизерные  если есть подпись о том что претензий к внешнему виду не имеется и получено то что заказывали. Я нигде не говорил что нельзя предъявлять претензии.

Ответить
–13

А если двери шкафа 3 метра , а открыть и осмотреть должна женщина , а не может, рука болит , не дотягивается чтоб вверх упаковки раскрыть, что думает по этому поводу закон? Не у всех дома есть юристы мужчины . 

Ответить

Готовый бинокль

Гоар
8

не заказывайте. или заказывайте услугу сборки. или вы шкафом в разборе будете пользоваться?)

Ответить
–5

Не поверите , но есть очень много людей, которые готовы делать это намного дешевле . За фирменными сборщиками моей  Кухни, обычному мастеру пришлось докручивать все болтики . 

Ответить
6

Кроилово ведет к попадалову. Теперь вы это знаете на собственном опыте 

Ответить
0

Да, умные люди учатся на а ошибках чужих, а глупые на своих )) 

Ответить
0

А толку.  Приедет сначала мебель, а сборщик может и через несколько дней приехать.

Ответить
0

Вот, основная проблема сборщиков из компании , что они приходят через неделю а то и больше. И живи с коробками в маленькой квартире. 

Ответить
4

Написать а акте, что товар принимается по наличию, качество не проверяется. Осмотр при сборке установщика. У добросовестных продавцов это уже в акт включено. 

Ответить
0

Оказывается да. По крайне мере если это из магазина хофф, делать обязательно, только когда доставка до подъезда , представляете ещё как это возможно? 

Ответить
0

Указать в акте что приемка проводилась без вскрытия упаковки (например ввиду неподходящих погодных условий, недостаточной освещённости и тд).
Упаковку осмотреть очень внимательно (опять же, если приемка происходит на улице вечером, указать на это).
Добавить пункт о том, что окончательным осмотр будет проводится при сборке мебели, дабы не нарушать упаковку.
Всё это вписывать в ОБА экземпляра, стенания водителя-экспедитора игнорировать.
НО! Это всё одно не отменяет того, что риск случайной гибели предмета переходит к покупателю с момента исполнения продавцом своих обязательств. Если в заказе указано, что доставка до подъезда, то продавец считается исполнившим свои обязательства в момент доставки к подъезду, и шансов доказать, что шкаф не был повреждён, к примеру, при заносе в лифт - почти нулевые.
Потому, если есть возможность *проверить* товар при получении, внимательно проверить, вскрыть упаковки, и прочее - то можно *рискнуть* с доставкой до подъезда.
Во всех остальных случаях, только с доставкой в квартиру, где проверять уже внимательно на отсутствие явных повреждений. Скупой платит дважды, как известно.
Как уже сказано, доказать, что товар не был повреждён при подъеме Вами же - по факту нереально, даже с экспертизой.

Ответить
5

Ситуации разные могут быть, в том числе погодные условия, хрупкий товар должен проверять экспедитор и предложить это, а он это не предложил, тем самым взял на себя всю ответственность за целостность товара.
Кто то будет рекомендовать проверять товар, а кто то по быстрому отдал и уехал, в любом случае по целостности упаковки видно, что она была не качественно закрыта и возможно вскрывалась, знал ли экспедитор об этом повреждении или он сам его нанёс, только ему известно, но факт в том, что он даже не предлагал осмотреть товар и позволил себе на 10 минут уйти пить кофе, хотя за эти 10 минут, можно было объяснить ситуацию по хрупкому товару/зеркалам, что их лучше осмотреть.
А он дезинформирует и говорит «не переживайте вам сделают возврат», а Hoff отвечает - «возврата не будет, заказывайте по новой, дадим скидку».

Ответить
8

Так надо на своём настаивать. Ставя свою подпись вы со всем соглашаетесь. Может вы поставили подпись вам не понравилось, возвращать лень, вы взяли разбили и сказали что такое пришло.. Вы ставя подпись говорите о том что вы ознакомились с товаром и претензий не имеете. А раз не имеете то в чём вопрос? 

Ответить
8

Если товар доставляется до подъезда, то это внешний осмотр товара, а не распаковка, ибо это габаритный товар, но если осматривать, то экспедитор должен предложить осмотр и у него должны быть предметы для вскрытия упаковки и проверки качества и целостности.
Не надо скидывать обязательства на покупателя.
Вы когда покупаете товар через интернет магазин, допустим в Яндексе и там привозят разбитую матрицу на телевизоре, после подписания бумаги так же возьмёте на себя ответственность за этот дефект? Я очень сильно сомневаюсь, смотрите с моральной точки зрения на эту ситуацию, а не с юридической. Это бумажка формальность, косяк конкретно магазина, они себе портят репутацию этим, чем больше будет огласка, тем больше будет ущерб.
Рисковать клиентами ради 5000 тысяч?И верить, что на эту ситуацию никто не обратит внимание?
Это какое то слабоумие и отвага

Я лично многим компаниям доверяю и не всегда вскрываю посылки и даже когда у меня был случай с Озон, где товар меня не устраивал и была маленькая(незаметная) царапинка - мне сделали возврат за 10 минут!
Ещё раз скажу 10 минут, цена товара больше 10 тысяч рублей!
Они могли задрочить экспертизами и прочей ерундой, но они приняли и не пытались мне качать права, что я в чем то не прав.
Любая адекватная компания пойдёт на встречу и сделает возврат, а если вы хотите жить в мире бумажек, то живите, но человеку свойственно ошибаться и он даже при осмотре, что то может не заметить и в таком случае ему тоже откажут, он будет виноват? По вашим рассуждениям да и это очень глупо

Ответить
9

Я юрист и смотрю с точки зрения закона на всё. А закон четко говорит, что после подписи продавец (отправитель) снимает с себя все обязательства, а получатель сообщает об отсутствии претензий. 

Ответить
5

Так же рекомендую смотреть с точки зрения покупателя и я уже выше написал мою ситуацию и общую картину происходящего

Ответить
0

Игорь, а с юридически точки зрения как можно рассмотреть тот факт, что продавец устно говорит одни условия , а на бумаге даёт подписать другое- это мошенничество ? Или нет, интересно Ваше мнение.

Ответить
3

Недобросовестность, но слова к делу не пришьёшь в отличие от бумаги. Вы можете подтвердить что он вам это сказал? Да и всё равно подписав бумагу что нет претензий уже и не может их быть. 

Ответить
3

Я подтвердила видеороликом, этого мало?)

Ответить
1

Как диванный юрист, мне кажется, что слова сотрудника к делу не пришьешь без какой либо подписи, а тем более имеет ли он права давать такие гарантии. Я тоже могу вам пообещать устно, что вас на Марс отправляю от лица своего ип. Но это будет всего лишь мое обещание, не более.

Ответить
–1

Получается человек, который подходит ко мне, оформляет заказ и доставку , который официально работает в магазине, он никто? А кому тогда верить... буквам на бумаге ? Так жить сложно . 

Ответить
3

"буквам на бумаге" и только им,консультант сегодня тут, сегодня там и его слова ничего не значат. 

Ответить
1

А лучше ещё дублировать на юридический адрес. 

Ответить
1

Он никто и его слова это ничто, да, вы все правильно понимаете. И верить можно только буквам на бумаге

Ответить
0

Ну можно еще попробовать сказать, что ничего не подписывал 😂 Пусть проводят экспертизу подписи...

Ответить
1

Ну это вы будете должны проводить её а не магазин.. Потом в суде если удовлетворят требования то и стоимость экспертизы вернут. 

Ответить
–1

Э, ну вы чего, по ЗоПП экспертиза всегда на продавце, даже в суде, какой же вы юрист 

Ответить
3

Если суд проиграете вы, то судебные издержки в которые также войдёт экспертиза возложат на вас. Я это вам на практике говорю.
А если экспертизу назначает суд, то за счёт бюджета вообще проводится (пункт 2 статьи 96 ГПК РФ). 

Ответить
0

Ну я отвечал на то, что вы написали
это вы будете должны проводить её а не магазин 

Должен будет как раз магазин 
А суд на практике назначает экспертизу за счёт бюджета примерно никогда, какие-то у вас крайне теоретические познания о предмете 

Ответить
2

Буквально пару лет назад по одному делу (не по защите прав потребителей) была экспертиза до суда, а суд потом назначил судебную экспертизу. Суд мы проиграли (гос.орган) с нас взыскали лишь за экспертизу, которую проводил истец самостоятельно. Судебная экспертиза была за счёт федерального бюджета. У меня 6 лет практического юридического опыта (в гос.органе), с экспертизами неоднократно дела были, с судебными лишь правда 2-3 всего, но они обе были за счёт федерального бюджета поскольку они были по инициативе суда. Если вы не встречались с таким это не значит что такого нет). А вот судебная экспертиза по инициативе сторон оплачивается стороной Пленум ВАС 23. И не надо говорить, что он упразднён, суды до сих пор ссылаются и применяют их. 

Ответить
1

И по ЗоЗПП потребитель доказывает, а не продавец в случае если на товар нет гарантии. Шкафы не покупал давно, не знаю, на них дают гарантию сейчас?

Ответить
0

Игорь, какой же вы юрист, если не знаете гарантийный срок на товар по ЗоЗПП? (правильный ответ - не специализирующийся на ЗоЗПП) Два года, при отсутствии соглашения о гарантийном сроке. Т.е. если в сопроводительной документации не указан срок, не где-то на сайте или у мамы продавца под подушкой, а именно в сопроводительных документах (товарная накладная, чеки, бланк заказа и пр) - то такой срок составляет два года.
Просто часто недобросовестные продавцы такой срок не указывают, а потом начинают петь что гарантии они вообще не давали.

Ответить
0

Я так понял вы практикующий юрист, а значит должны знать что везде в судах по разному. Кстати по АПК в отличии от ГПК да, за счёт бюджета не проводят. Но в данном случае речь про ГПК. 

Ответить
1

Если вы проводили экспертизу до суда, то в суде можно будет взыскать стоимость экспертизы, но только а случае если выиграете суд. 

Ответить
0

И если истёк срок гарантии или на товар вообще не предусмотрена гарантия, то обязанность доказывать лежит на потребителе, 5 и 6 пункт 19 статьи и соответственно угадайте кто будет должен проводить экспертизу. 

Ответить
0

Предусмотрена, если потребитель докажет что неисправность возникла в течении действия гарантийного срока.

Ответить
0

Вы прочтите ещё раз. Я сказал же, что на товар на который гарантия не представляется в принципе. Не только за истечением срока гарантии если. 

Ответить
0

Это например какие? Даже интересно стало, что ж это у нас за товары такие появились, на которые гарантия не распространяется...

Ответить
0

Почему я? 😂 Я ничего не подписывал. Если они считают, что это я подписал, то пусть доказывают.

Ответить
2

Пункт 1 статьи 56 ГПК РФ. Каждая сторона должна доказывать те обстоятельства на которые она ссылается. Есть вы будете ссылаться на поддельности подписи ты вы это и должны доказать. Если они будут ссылаться на то что подписали то они. А вообще в рамках делах можно будет подать ходатайство о судебной экспертизе сделать. 

Ответить
1

А если скрытые дефекты или повреждения? Продавец не может снять с себя все обязательства, т.к. закон выше любого договора.

Ответить
1

Я уже писал, что не говорю, что нельзя предъявить претензий. Я говорю что в суде шансы маловероятны на победу. А если дефекты которые нельзя при обычном осмотре заметить это уже совсем другой вопрос. 

Ответить
–2

Тут все юристы и знатоки😂
А по факту они оказались неправы и дальше что то доказывают🥲😂

Ответить
0

Да, я так и поняла если честно😅. 

Ответить
6

Про ваши историю с Озон, думаю, все объясняется просто. Товар не их, а клиента-продавца. И этот товар с повреждением вернется к продавцу, как брак (в лучшем случае), или отправится к другому покупателю (скорее всего). Сам Озон этот товар не закупал, ему глубоко плевать, что там с ним происходит, для него важно только хорошее впечатление в глазах конечного потребителя. А вот тот самый магазин, который этот товар закупил и поставил в Озон, думаю, был бы не против проверить, откуда могла взяться эта царапина (или иное повреждение).

Здесь же на VC были отзывы сотрудников ПВЗ Озона. Как только они пытались тщательно проверять возвраты, получили "по шапке". Прошаренные покупатели этим пользуются, возвращая поврежденные товары или совершая подмены. 

Поэтому такой сервис в чистом виде хорошо для вас, но только до тех пор, пока к вам из Озона не приедет некомплектный или б/у товар.

Ответить
0

Добрый вечер, я из Ozon Marketplace.

Не соглашусь, правила возврата одинаковы как для наших товаров, так и для товаров наших партнёров.

Что касается возвратов вещей, потерявших товарный вид, то да, такое, к сожалению, случается. Проблему понимаем, потому уже начали менять процесс приёма возвратов от покупателей.

Когда покупатель оставит заявку на возврат, мы сначала свяжемся с ним и уточним причину возврата: это поможет в ситуации, когда человек просто не разобрался с инструкцией и вернул товар по ошибке или незнанию. Если у товара обнаружится какая-то техническая неисправность, то предложим обратиться в сервисный центр, а уже затем отнести товар нам.

Также в момент приёма возврата будем упаковывать его в сейф-пакет — на ПВЗ или в присутствии курьера (когда он забирает возврат у клиента). И привезём посылку продавцу, не прикасаясь к упаковке. Будет сразу видно, на чьей стороне произошла подмена или поломка, если с товаром что-то не так. Если пакет невредим — значит, вопрос к покупателю. Если кажется, что проблема на нашей стороне — посмотрим камеры на складе или видеосъёмку от партнера. Этот процесс уже тестируем на ПВЗ в Москва Сити.
Когда продавец подозревает в поломке покупателя, на помощь придёт процедура арбитража. Если спор разрешится в пользу партнёра — он сможет отказать покупателю в возврате денег.

Ответить
1

"Если у товара обнаружится какая-то техническая неисправность, то предложим обратиться в сервисный центр, а уже затем отнести товар нам."
Аргументируйте почему продав товар ненадлежащего качества вы предлагаете не вернуть деньги, а нести товар в сервисный центр?

Ответить
0

Не соглашусь, правила возврата одинаковы как для наших товаров, так и для товаров наших партнёров.

формально правила для всех одинаковы, что не означает что на практике разницы нет :)

Ответить
0

Вот с озона кстати я вешалку заказывала , пришла забрала товар, все было разобрано упаковано, ну рассмотреть разобранную вешалку тоже мне сложно, и привезла упаковку домой , благо было все нормально. А вот если не нормально, я что не смогла бы обменять? Что показывает практика 

Ответить
0

Практика показывает, что на озоне можно купить товар, попользоваться им (или сломать), а потом вернуть, т.к. не понравился. 

Ответить
0

Часто пользуюсь, не наблюдала такого 

Ответить
2

по некоторым клиентам сразу понятно, что говнистые, поэтому проще и дешевле сразу заткнуть, откупившись. Они этим и пользуются. Потребительский экстремизм называется

Ответить
2

Это бумажка формальность

Как же формальность?
Это не формальность, это акт приема-передачи или как он в данном случае называется.
Я конечно не знаю, что там было именно в этой бумажке, но обычно там написано что-то типа "Я, такой-то принимаю товар. Претензий к внешнему виду нет. Претензий к комплектации нет. Товар мной проверен, замечаний нет и т.д."
Вы подписываете эту бумажку, но при этом похоже реально считаете - да бумажка эта фигня, формальность, мало ли что там написано, это вообще не важно и не имеет значения.
Но!
Если бы вас попросили (гипотетически) на камеру сказать при приеме товара - Товар мной проверен, претензий нет и т.д.
Вы бы наверное сказали - Эээ, стоп. Как же товар проверен? Я вообще-то ничего не проверял.
Т.е. устное слово - это получается имеет значение, а бумажка это фигня.
Откуда такое?
Вообще-то наоборот, устное слово ничего не значит, а вот бумажка как раз значит. На то она и бумажка, чтобы зафиксировать что-то (в данном случае приемку товара).
Это мне реально странно и непонятно, откуда такое отношение.
Таких людей довольно много кстати.
Так же как эта ситуация, что автор записывает на камеру устные заверения какого-то работника зала, продавца-консультанта, с нулевыми полномочиями.
Неужели не понятно, что он никто и звать его никак, устно он может говорить что угодно и в лучшем случае его уволят?
Но автор считает что эти устные обещания чувака, который по статусу что-то типа уборщицы - имеют силу от лица компании.
В отличии от бумажки - ну бумажка-то ничего не значит, конечно.
Какое-то реально странное отношение, я не понимаю, откуда оно может идти.
Это в школе так учат, или по телевизору, или откуда?

P.S. Автора конечно жалко, но возможно этот случай ее убережет от более серьезных потерь. Что верить на слово незнакомым людям конечно можно, но может быть, что эта вера не оправдается.

Ответить
2

Ну тут на самом деле еще можно было бы поспорить в суде. Обладает ли покупатель достаточной квалификацией для приемки товара? Потому что для полноценной проверки надо полностью собрать шкаф и осмотреть его со всех сторон. Т.к. бывает недокомплект, несоответствие креплений, дефекты покрытия и т.д. Поэтому, лично мое мнение, что такие бумажки это скорее формальность. Потому что если все покупатели будут подходить к этой бумажке со всей серьезностью, у компаний не хватит доставщиков, т.к. врядли их устроит, если каждый заказ будут собирать и проверять с лупой по 2-3 часа.

Ответить
1

если все покупатели будут подходить к этой бумажке со всей серьезностью, у компаний не хватит доставщиков

врядли их устроит, если каждый заказ будут собирать и проверять с лупой по 2-3 часа.

Тогда компания должна изменить формулировку в бумажке, разве нет?
"Привезли какие-то коробки, в количестве N штук, что в них - я не смотрел и не проверял.
Число подпись покупателя"

Ответить
0

Ну это проблемы компании. Покупателю то пофиг, пусть доставщик ждет, пока приедет сборщик и соберет весь шкаф. А сейчас та бумажка, которую дают на подпись, это скорее просто как доказательство факта доставки, а не целостности содержимого.

Ответить
0

Ваши заказ доставят через 12 месяцев, примерная картина, что будет , если все будут проверять досконально все заказы . 

Ответить
2

не понятно, что он никто и звать его никак, устно он может говорить что угодно и в лучшем случае его уволят?

Не, это не так работает. Никакого другого представителя компании, кроме продавца, с которым потребитель мог бы поговорить, у потребителя просто нет. Опции попасть на приём к гендиру и уточнить правила приёмки товара не существует. В этом случае продавец представляет компанию (полномочия следуют из обстановки), и его слова — от лица компании. Потребитель не обязан уметь угадывать, когда продавец врет, а когда нет. Если работники компании врут потребителю, то это должна быть проблема компании, а не потребителя, потребитель-то не врал. Обещали? Выполняйте. Потом можете его уволить за то, что он врет потребителям, и нанять другого, который не будет врать. Но ваши работники — это ваш риск, а не мой. 

Ответить
0

Полностью согласна, сотрудники компании лицо компании . 

Ответить
0

ТАм несколько пунктов, основные пункты на лицевой стороне , чьим осмотрел принял, а третий пунк с другой стороны, что отказываюсь от вскрытия , ознакомлен статьей 459 статьей, и предлагают только этот пункт с галочкой . 

Ответить

Готовый бинокль

FRENDLY
0

херню пишете полную.

Ответить
0

Искренне жаль, что такие балбесы существуют в этом мире 🙃

Ответить

Готовый бинокль

FRENDLY
0

заминусил все мои комменты, тоже мне...

я и другие люди вам по факту пишут, а вы от балды хероту расписали тут и другим доказываете че-то... откуда такие беретесь?

Ответить

Комментарий удален

1

Сам водитель, когда я ему перезвонила после разговора с оператором, сказал что как вы представляете проверка брака при получении, это физически невозможно, это можно понять только во время сборки . Цитирую его слова. Я женщина- я могу обьяснить как испечь  вкусный медовик, и где купить еду с доставкой, которые я думаю при получении вы тоже не проверяете. ДОВЕРИЕ- ключевое слово , которым я руководствуюсь всю жизнь . Так и буду жить, обходя просто ХОФФ стороной.  И кстати кухонную мебель при доставке я тоже не проверяла -56 коробок с деревянными фасадами, где был один брак кстати, как думаете -поменяли? Не поверите, ещё даже извинились. Как так ?  Любят своих клиентов, это объяснение.

Ответить
7

Зачем вы столько раз пишете что вы женщина? Я тоже женщина, товар проверяю перед приёмкой. Как и многие другие женщины. У мужчин что, сканеры какие-то на приёмку товара? 

Ответить
1

Да. Только никому не говорите.

Ответить
0

Вы уверены что это сама бы раскрыли со всех сторон, тогда просто могу аплодировать . Высота 240, мой рост 165. 

Ответить
6

Водитель или ленивый или у них план на передачу товара клиенту за 10 минут (и как я понимаю это время он потратил на кофе). Заказывал шкаф в Икеа, так сами грузчики настояли на проверке (наверно прописано в правилах магазина) т.к. в шкафу было зеркало.

Ответить
2

Всю жизнь пользуюсь услугами Икея.... они принимают товар даже спустя год без упаковки, уровень заботы .. . Просто сняли продажу зеркальных дверей, и искала альтернативу, нашла , в итоге потраченные нервы деньги, и не решенная ситуация. 

Ответить

Готовый бинокль

Гоар
2

это их личное икеевское решение.

Ответить
0

Повреждённый товар тоже принимают? Полежал такой у вас годик, а потом назад привезли, открыли в магазине – там зеркало разбито, взяли и назад приняли? Что за фантазии. 

Ответить
–1

3 месяца с момента покупки, если ты такой же овощ как и выше комментатор(onepositive), то это ваши проблемы. Жаль что такие далекие и примитивные 😂

Ответить
1

Я отвечал не тебе, а автору поста на её комментарий. 
С тобой и так всё ясно, Мистер "я насмотрелся фантастики, где время и место разбивания зеркала можно определить некоей экспертизой, какой – не знаю, но можно". 

Ответить
0

Я сказала они принимают спустя месяц товар, я не сказала поврежденный,  это о том, что компания вышла на такой уровень, шагает вперёд .а повреждённый товар, который я обнаружила после вскрытия дома, они с радостью поменяли на следующий день. И не сказали купили , не проверили, проблема ваша  .

Ответить
1

Вы прочитайте внимательно, на что вы так ответили. 
Фёдор вам пишет про проверку при покупке, а вы отвечаете, что в Икее, дескать, можно вернуть спустя какое-то время. 

Ответить
0

Я так показала уровень сервиса возвратов, а не обмена брака, любой  товар после вскрытия и обнаружения , нужно срочно поменять. Я думаю в течении дня точно. 

Ответить
1

 Так ты подписала бумагу, что в которой сказанно с товаров все ок и ты его проверила перед получением, без каких либо вопросов. 
По бумаги  значит ты повредила товар, почему они должны возмещать стоимость из за чужих ошибок? Проверять нужно все, а не верить на слова.

Ответить
–1

Вот так прочитаешь, все такие внимательные, все проверяют, я в какой то другой мини попала такое ощущение . Но я искреннее рада за вас всех, учить у всех получается лучше . 

Ответить
2

Ты идешь в магазин  продукты смотришь на его внешний вид, тухлятину ведь не берешь? 
Здравый смысл подключайте, ну на всякий напомню : мы живем в реальном мире, а тут бывает всякое, иногда и машины на красный свет пролетают и тут "я же дефачка" не сработает.

Ответить
0

Брак и физическое повреждение товара это разные ситуации.

Ответить

Готовый бинокль

FRENDLY
0

то что экспедитор че-то вам сказал, это его и ваши проблемы, а не магазина. у них наемная тк возит, им похер ваще.

Ответить
–1

 Рада что вы очень начитанный умный, и каждый раз проверяете все 50 коробок разобранной мебели, что привозят, я это даже в открытом виде понять не смогу, орешину я точно не нашла бы сама, уж извините такая я) а вот кто собирает , конечно поймёт . 

Ответить

Готовый бинокль

Гоар
3

просто вскрыть коробки и посмотреть внутрь достаточно чтобы понять что там разбито стекло. ну и как бы не заказывайте такой товар, который не можете проверить в одиночку.

Ответить
–1

теперь я уже поняла , и конечно такой урок  на всю жизнь . 

Ответить
1

Но его же невозможно проверить на улице, я же не могу на самом деле распаковать весь шкаф, а потом что, паковать обратно? Соответственно, магазин не дал возможности реально проверить, а обманом заставил подписать документы. Тут всё не так уж сто процентов однозначно, как вы пишете. 

Ответить
2

Ну тогда доказывайте что в таком виде пришло, а не вы разбили/сломали пока поднимали или собирали. Вы будете должны это доказывать, а не они. Может экспертизу проводить что это не в результате ваших действий, но это на вас ляжет. 

Ответить
0

Нет, давайте наоборот, пусть магазин докажет, что он мне его целым привёз. По идее у него акт это доказывает, но если я докажу, что акт подписал, не глядя, да ещё и потребитель, не профессионал, да ещё и в условиях, когда проверка товара заведомо невозможна... То тут уже по-другому всё ляжет.

А доказать я это смогу, вот фото, где видно, что товар не вскрывался, и так далее 

Ответить

Совместный яд

Рефлекс…
3

О, так это Вы тот самый "потребительский террорист"?) 

Ответить
0

Потребительский терроризм - это *злоупотребление* своим правом как потребителя. Требование поставки товара качество которого соответствует оговоренному, выплат компенсаций и неустоек за нарушение условий договора - таковым не является.

Ответить
1

Да, если доставка в квартиру, то это вполне подойдет, при условии что повреждения будут зафиксированы сразу же при вскрытии упаковки. А не после сборки всего шкафа.
Собственно потому услуга сборки от магазина всегда дороже, чем найти шабашника на стороне. Магазин де факто и де юре  несёт ответственность от отгрузки до сборки, а шабашник ответственности не несёт никакой, ибо и магазин и шабашник будут кивать на покупателя, один со словами "Мы ему всё нормально привезли, это он повредил при подъеме-сборке", второй со словами "Я ничего не ломал, это магазин привёз битый или заказчица разбила при подъеме".

Ответить
0

Просто не подписывать акт до проверки и все. А то что проверка будет условно через неделю, это не проблемы клиента.  Это будет уже проблема магазина.

Ответить
1

Да , получается крупный товар, доставка 1500, так ещё положить в лифт и поднять 1000р,я считаю это недёшево , подъем такой мебели уже должен осуществится в компании за доставку , но не за такую цену, это дополнительный заработок от безисходности покупателя. Мне  диван компания эстетика за 900 р привёз поднял собрал ушёл ) это вот реальная цена. 

Ответить
0

Скупой платит дважды.

Ответить
0

Ну ок, ставишь вместо подписи плюсик, потом говоришь это не моя роспись я не расписывался. Де-юре ты прав, де-факто тебя все равно нах пошлют, даже если крестик поставит водитель! По мне так очевидно, по характеру трещин, что это явно не дело рук клиента, просто вопрос надо решать не с менеджером, с которого и удержат денежку за косяк, а с кем-то поглобальнее 

Ответить
0

Спасибо , что понимаете о чем я, но проблема  решилась, хофф пересмотрел ситуацию 

Ответить
11

"Естественно я очень торопилась забрать ребёнка из школы, и очень ждала доставку. Когда привезли, все сложили рядышком , я спустилась на оплату , и оказалось что через Apple Pay оплатить не возможно" - дальше можно не читать. если не разбираетесь, зачем принимать товар? упаковку надо ВСЕГДА осматривать при получении. и главное- всегда читайте, что подписываете. Так же я полагаю шкаф- не предмет первой необходимости и отдавать за него последние деньги глупо. Я имел дело с ХОФФ. за 1600 все занеси и распаковали. сами сфоткали и только потом дали доки и была проведена оплата.
В целом до заказа имеет смысл почитать отзывы- там все досконально расписано.

Ответить

Готовый бинокль

art
10

человек просто не захотел платить за занос мебели. доставка была до подъезда. так что вполне вероятно, что сами при заносе и кокнули случайно, причём даже могли не заметить. я тоже там кровать заказывал с заносом в кв, проверял сам все детали.

Ответить
0

Такого быть не могло, так как поставить в грузовой лифт нажать на 5 этаж и вытащить аккуратно очень не сложно, а вот как вы сказали курьего сами не знают что возят и жат ко мне лично ехали 4 часа и что могло произойти в машине загруженной полностью ЧУЖОЙ мебелью- абсолютно все. Вы противоречите)) 

Ответить

Готовый бинокль

Гоар
–1

вообще противоречий нет. могло и в машине все побиться и при загрузке, и при выезде с фабрики вообще. впредь будете проверять всё)

Ответить
0

Да буду- однозначно ! Все, даже доставку из ВкусВилл  . 

Ответить
0

Я рада , что вам попались грамотные доставщики, какие должны быть,а не какие иногда бывают, есть жизнь которую нужно прожить, и тратить на отзывы и проверки очень сложно , а порядок в доме иногда очень хочется, если нет знаете люди даже кредит берут, чтоб его создавать. 

Ответить

Готовый бинокль

8

то что вы женщина и заняты никого не волнует. мы в юридической плоскости покупаем-продаем. как по-вашему магазин должен и главное с кого требовать компенсаций, если сделает возврат, после того как вы подписали лист с приемом товара? какие основания? никаких, к сожалению.

Ответить
14

"я - женщина" вообще феерический аргумент, конечно ))

Ответить
–20

Как есть) в нормальных странах к нам вообще по особенному относятся . 

Ответить
15

По-особенному относятся к дефективным. 
Нормальные люди к себе "особенного" отношения не требуют.

Ответить
–11

Мужчина, который ставит себя на уровне женщины, я думаю сам требует особого внимания ) 

Ответить
9

Не понимаю, к чему эта попытка перевода стрелок. Это же вы к себе требуете "особенного отношения". Я лишь заметил, что "по-особенному" относятся к тем, кого природа кое-чем обделила. В частности, "особенными" тактично называют людей с дефектами развития. Сделаете вы из этого выводы или нет – не моё дело, я не ваш близкий человек. 

Ответить
–3

Коста-Рика. Жизнь других , от 28.02.2021, посмотрите передачу , может поймёте о чем я)

Ответить
4

Я и без "передач" прекрасно понимаю, о чём вы. 
Многие женщины хотят, чтобы их все на руках носили и в попу целовали. Особенно те, кого перебаловали в детстве. 

Ответить

Совместный

Michael
3

И в межножье при рождении дунула Богиня Мнедолжнина. 

Ответить
0

)) пусть будет так, меня учили , что последнее слово должно быть за мужчиной . 

Ответить

Совместный

Гоар
3

Ну вот Вам мужчина и показал, где подписать. Вы уж определитесь, Вы бездумно подмахивающий бумаги с ответственностью юрист или Вы просто женщина, к которой в этой стране ненормально относятся. 
А то "сразу всё" слишком печальная картина. 

Ответить
–2

Вы хоть поняли что написали ? И о чем речь вообще ) 

Ответить

Совместный

Гоар
6

Да, я прекрасно поняла.
Очень Вы путаетесь в показаниях, то "вот - мы юристы", то подписываете акты не глядя.
То "тогда я должна найти третью работу, и выходить на работу ещё ночью, а пока я смогла себе позволить только покупку, и доставку до подъезда к сожалению", то "но вот живу пол жизни , и не плохо, кстати".
Вы себе вообще вопрос "о чём речь вообще" задавали, когда от трещины планки и боя стекла перешли к "в нормальных странах к нам вообще по особенному относятся"?
Как у Вас так получается?)) 

Ответить
–1

Милая - это ответ человеку кто написал мы юристы, и тут я цитирую Его слова) я не юрист. 

Ответить
2

Ну, у особенных женщин обычно такое - "Я ничего не знаю, ничего не понимаю, за меня всё решает муж, лично мне что-либо подписывать муж запрещает".
Поэтому тут странно, что ей разрешили подписывать что-то

Ответить
9

угу, пока одни женщины борются за равноправие и доказывают интеллектуальное равенство, а то и превосходство, кое-кто пытается добиться привилегий и снисхождения, педалируя ровно противоположную тему ))

Ответить

Совместный яд

common
0

На суд она будет выходить со сценкой:

Ответить
0

"пизда правительства"

Ответить
–2

Юлия, я надеюсь в вашей жизни будет хотя бы один мужчина, возле которого вы скажете но я же женщина, и увидите какие чудеса происходит вокруг вас) удачи.

Ответить
1

вы не поверите, но на западе как раз пытаются приравнять женщину к человеку

Ответить
0

К человеку? Речь идёт о разности между силами мужчин и женщин. И особому отношению в этом плане. Но  если тяжелые пакеты после покупки носит ваша жена, значит вы нашили друг друга. 

Ответить
1

Вот - мы юристы ) видно ведь сразу )) видимо у каждого человека все таки первое образование должно быть юридическое)) но вот живу пол жизни , и не плохо, кстати. Дверь это мелочь, а потраченные нервы- вот это не восстановить. 

Ответить
11

Поставьте себя на место продавца, отложите в сторону все доводы по поводу клиентоориентированности и лояльности, и ответьте на простой вопрос: как в вашем случае продавцу понять, что указанные дефекты появились до момента передачи товара покупателю?

Ответить
0

Экспертиза, доставщик, который проинструктирован, что нужно делать и предлагать, когда вручает товар, я вообще могу не уметь читать, имею на это право ?

Ответить
17

Еще раз прошу вас не рассматривать вопросы лояльности.

Права имеете как вы, так и продавец. Как и обязанности.
Покупка чего-либо - это не только права, но и обязанности (оплатить, принять товар). Продавец выполнил свои обязательства так, как посчитал нужным. Вы выполнили свои обязательства так, как посчитали нужным (как умеете). 

Сейчас ситуация такова, что у вас нет данных, подтверждающих вину продавца (кроме ваших слов). Но у продавца есть документы, подтверждающие, что товар вам передан без повреждений. 

Сожалею о случившемся, но здесь можно рассчитывать только на добрую волю продавца. В наличии таковой я сильно сомневаюсь.

Ответить
–2

Экспертиза на это существует

Ответить
8

Я вижу на фото разбитое стекло. Какая экспертиза покажет, когда его разбили: до момента передачи товара покупателю или после?

Ответить
–4

Как минимум можно проанализировать где разбито и смоделировать ситуацию произошедшего

Ответить
8

Вы извините, я не спец по экспертизам. Но логика подсказывает мне, что такое моделирование никогда не даст ответ на вопрос: стекло разбито до передачи товара покупателю или после?

Возможно, я не прав.

Ответить
–2

Ну я тоже не эксперт, но люди которые этим занимаются, не зря же они есть.
Причём они в любой сфере деятельности

Ответить
6

Вы пересмотрели шпионских фильмов. 

Нет способов определить, в какой момент было разбито зеркало, если упаковка не была снята. А даже если бы такая экспертиза существовала – стоимость её проведения почти наверняка превысила бы стоимость всей покупки топикстартера. 

Ответить
2

Чего? Ахах, ты сам понял? Это тебе не автоаварии где всё остаётся на своем месте, не место убийства, тут товар гуляет от одних рук в другие каждый день.  Это тебе не шпионкий-детективный фильм.
 И как ты это будешь моделировать я бы посмотрел. 

Ответить
–6

Очень жаль, что ты такой же узкомыслящий))

Ответить
3

Воу воу, как вы знатно перешли с темы на меня. Вы мисье не говорите глупости и не будут узкомысляющик вас затыкать, после вашего глупого выброса.

Ответить