Полностью оплатил PlayStation 5 в «Эльдорадо» — мой заказ потеряли и сейчас просят отменить его
Магазин «Эльдорадо» потерял мою полностью оплаченную дисковую PS5 во время доставки. После того как я сделал предзаказ (который было чертовски сложно поймать), оплатил 50 000 рублей в течении часа (это было условия предзаказа).
В день доставки заказа мне начали приходить СМС вида “ваш заказ задержится на сутки”, этим меня кормили несколько дней, потом и это прекратилось. Затем мне это надоело я позвонил в их колл-центр там сказали что отправят запрос в отдел логистики, и вышлют мне на почту статус заказа, прошло еще два дня, 0 ответов. Сегодня вечером вновь позвонил в колл-центр “Извините, мы потеряли ваш заказ, вам нужно его отменить!".
Итого: даже когда мне вернут мне деньги, все равно ПС5 нигде не купить. Опять ловить месяцами предзаказы ради такого опыта смысла нет. Надеюсь они все таки смогу решить проблему, заказ я еще не отменил.
PS. самое обидно что и в мвидео я предзаказ тоже поймал, но когда мне позвонили я отказался потому что уже купил в эльдорадо! #жалобаэльдорадо
Здравствуйте, Александр! Нам очень жаль, что вы столкнулись с этой неприятной ситуацией :(
Подскажите, пожалуйста, номер проблемного заказа. Проверим, выясним подробности и во всём разберёмся.
№ 252505526
Александр, спасибо! Консоли пользуются повышенным спросом. На данный момент дефицит сохраняется, но мы делаем все возможное, чтобы наши клиенты смогли получить консоль по существующим заказам. Увы, сейчас мы не располагаем товарным запасом.
Но, никто ваш заказ отменять не будет! Мы возьмём этот заказ на контроль и как только будет поступление и возможность сделать резерв, мы обязательно переделаем ваш заказ. До конца месяца планируем закрыть вопрос.
Может и мой заказ возьмёте на контроль 1042702374 от 20 февр.?
Дмитрий, ок, спасибо! Аналогично, возьмём на контроль заказ. Как будет возможность резерва, обязательно дооформим.
Значит вам писать надо, чтоб на контроль брали? Хороший сервис и акции интересные 😂😂😂
Ярослав, любой заказ с консолью, который сейчас находится в "подвешенном" состоянии не отменится. Каждый заказ мы обработаем в приоритете, как только появится сток консолей под резерв. Поверьте, со своей стороны делаем всё, чтобы закрыть проблемные заказы благополучно!
Заводите уголовные дела на сотрудников, которые отдают консоли перекупам. И не надо будет оправдываться приоритетами дефицитами резервами.