{"id":4274,"title":"\u041a\u0430\u043a \u043f\u0440\u043e\u0448\u043b\u0430 \u0441\u0430\u043c\u0430\u044f \u0443\u0441\u043f\u0435\u0448\u043d\u0430\u044f \u0430\u043a\u0446\u0438\u044f \u0432 \u0438\u0441\u0442\u043e\u0440\u0438\u0438 \u00ab\u0422\u0438\u043d\u044c\u043a\u043e\u0444\u0444\u00bb","url":"\/redirect?component=advertising&id=4274&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/244118-total-black&hash=6912f07afc8e6d55e8a0adb2bbd3778f4aa1e17c579e0e7496278441135a9f8d","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Alex D

«Яндекс.Маркет» вместо дрона привез кошачий корм

Не думал, что и мне придётся писать такую историю, но...

16 апреля, после долгих выборов, изучений форумов и взвешиваний за и против — решил заказать себе дрон. Хотел компактный (менее 250 гр), не требующий регистрации в большинстве стран, и максимальный комплект.

Выбрал DJI Mavic Mini 2 (комплект Fly More Combo). Очень кстати на «Яндекс.Маркет» оказался промокод на данный набор (10%), в итоге я оплатил 54 441 руб, и ожидал заказа.

На следующий день 17 апреля позвонил курьер, привез коробку и ушел. Подозрения закрались на стадии принятия коробки — но я значения не придал. Хотя стоило — коробка гораздо тяжелее, чем мог быть 250-граммовый дрон, даже с учетом доп. батарей и прочего.

Открываю коробку — сюрприз! Огромный мешок кошачьего наполнителя, и запас кошачьего же корма. Очень внезапно, с учетом того, что даже кота у меня нет.

Кот бы оценил, был бы он у меня

Конечно, сразу же позвонил в поддержку — может курьер напутал чего? Но нет, судя по маркировке на коробке, мне приехал именно мой заказ (точнее, отправленный мне со склада Я.Маркета), курьер ни причём.

Окей, говорю, забирайте корм, присылайте мне дрона. Нет, говорит суппорт, дрона не пришлем. Можем вернуть деньги в течение 10 дней, оформляйте возврат.

Что имеем в итоге — оформил заявление на возврат (корм сказали не возвращать, вот спасибо), причем в заявлении указал другой счет, чем тот, с которого была оплата (дебетовый, не счет кредитки). Деньги вернули через три дня, причем на счет ,с которого была оплата (на кредитку, спасибо блин). Зачем было уточнять счет в заявлении — загадка, если возвращают по дефолту туда, откуда платил.

Что имеем теперь — дрон за 54 441 уже не купить: цена выросла на 5 тысяч, даже с промокодом (не дает применить его, уже использован говорит, хаха), вместо приятных хлопот и тестирования дрона на выходных — потраченное время, нервы в общении с поддержкой Я.Маркета.

И да, финальный штрих — после моего очередного письма в суппорт — с барского плеча прислали промокод на 300 (триста) рублей. Невероятная щедрость. Не тратьте все в одном месте, как говорят. Спасибо, откажусь от такой подачки.

Что хочу донести — по возможности избегайте покупать дорогостоящие вещи на Я.Маркете, несмотря на все возможные скидки.

{ "author_name": "Alex D", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442"], "comments": 141, "likes": 115, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 235299, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 21 Apr 2021 20:15:21 +0300", "is_special": false }
0
141 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
65

Пранк от сотрудника складов яндекса. Отсылка на кота-дрона...

P. S. художника создавшего изображённое на фото я осуждаю.

Ответить

Коричневый Мурод

Egor
23

Да лан, я сегодня гулял, сфоткал собакена, который охотился... и даже не на мышей, а на жуков) Что там кот летающий...

Ответить
5

Хорошее фото 

Ответить

Коричневый Мурод

Илья
3

Первый раз увидел, что собака прыгает как лисица за мышами)

Ответить
5

Так лиса сама из семейства псовых, всё логично.

Ответить

Предвыборный

Коричне…
2

Эпичнее выглядит как по глубокому снегу ещё скачет -) 

Ответить
1

Точно сегодня? Гдейто у вас лето такое ужо?

Ответить

Коричневый Мурод

Павел
4

В Сербии )

Ответить
0

Хакуна матата потому что, поэтому жуков

Ответить
15

Создатель этого дрона обожал своего кота. После смерти питомца он решил сделать летающее чучело.

Ответить
11

Странное у него чувство прекрасного

Ответить
1

Согласна. То же самое у моей одноклассницы. Она так обожала свою черепашку, что после ее смерти решила сварить из нее черепаший суп. Мы тогда школьницами были, и когда она рассказала в школе о своих планах на труп любимой черепашки, мы всем классом ох..ли.

Ответить
0

Ахахахахаха, а как сложилась ее дальнейшая судьба? Не черепахи, естественно. 

Ответить
0

Психологом работает)))

Ответить
0

У черепах?

Ответить
0

Переключилась на людей)

Ответить
62

Скажи спасибо, что вообще деньги вернули =) Легко отделался. 

Ответить
33

Честно, понимаю, что обидно, но вот прям страданий не вижу. Деньги вернули, как я понимаю, быстро и без геморроя. Да, обидно, что промокод сгорел, но правда настолько, чтобы писать пост?

ПС промокод в триста рублей, конечно, выглядит издевкой, согласен.

Ответить
27

А я даже в промокоде ничего плохого не вижу... т.е. кейс разрулили, деньги вернули, извинились, промик выдали.
Да, в идеале нужно продать товар, но это в идеале. Меня в истории наоборот порадовало, что Маркет очень быстро обработал возврат. Это прям круто.

Ответить
3

Я бы сказал, что при проблеме с покупкой такой цены или более существенный промокод, или ничего. Это как «каждому покупателю джипа бутылка лимонада в подарок».

Ответить
1

Тут нужно соотносить не с ценой товара, а с ценностью услуг маркетплейса. Маркетплейс работает одинаково с саженцами за полтора рубля и пром оборудованием за 4.5млн, а их продукт про сайт, логистику и тд.

Ответить
4

Я дико извиняюсь,  но вам не кажется, что это максимально тупо?  Вот здесь мы храним ядерные боеголовки,  а здесь саженцы помидоров и огурцов,  и везде убирает баба Катя, заметьте,  одинаково старательно. 

Ответить
0

Вроде как это максимально круто: заказываешь стройматериалы, докидываешь айрподсы в подарок, а еще молока и дезик. Все в один клик и с доставкой.

Мне все нравится. :)

Ответить
5

а что мешало взять и отправить дрон, если это была ошибка на складе? наверное это не было ошибкой, просто не захотели продавать дрон по той цене, по которой купил автор, поэтому придумали такой финт ушами

Ответить
1

Вы же понимаете, что сам я.маркет ничего не продаёт?

Ответить
4

И не контролирует поставщиков, которые могут делать такие финты

Ответить
1

Тогда он обманывает покупателей и должен закрыться. Пока не закрыли по закону.

Ответить
0

А мы не знаем, что там с поставщиком после этого. Может там поставщика уже на дыбу вздернули, а прислать дрон вместо корма не могут, потому что нет у поставщика никакого дрона.

Ответить
3

Я.М давно уже много чего продает сам

Ответить
1

Да, у меня была такая история на Яндекс Маркет. На iPad была скидка, у меня были баллы, были спасибо от Сбера. В итоге мне iPad обошёлся на 17000 рублей дешевле рыночной цены. Но не прошло и получаса, как деньги вернулись назад на карту. Статус Заказ отменен покупателем. 
Пишу в саппорт. Отвечают, что не смогли до меня дозвониться. На телефоне нет пропущенных, нет «вам звонили». Пишу это в чат. Поддержка - у вас адрес неверно указан в аккаунте. Враньё - на этот адрес получены куча посылок с Яндекс маркет. Пишу это в чат. Поддержка - нам очень жаль. Прошу восстановить заказ. Ответ - создаёте новую покупку. Иду на ту же страницу, на которой был iPad, но он теперь там без скидки магазина. Пишу в чат - восстановите заказ по старой цене. Ответ - это технически невозможно. Пишу в чат - вы нарушаете законодательство РФ, вы не можете в одностороннем порядке отменить оплаченный заказ. Ответ - нам очень жаль. Пишу - я обращусь в Роспотребнадзор. Ответ - обращайтесь. 
Написала в Роспотребнадзор. Приложила все чеки. Все скрины покупки. Все скрины переписки с поддержкой магазина. С требованием продать мне товар по оплаченной цене. 
Через месяц ответ бумажным письмом - если вы считаете себя ущемлённым в правах, обращайтесь в суд. 
Вот и всё. Маркету - срать. Роспотребнадзору - срать. А я уже через месяц перегорела. Да и у меня уже был iPad, купленный в другом месте по не менее привлекательной цене. 

Ответить
0

Что значит "перегорела"? А неустойка? А судебный штраф в пользу потребителя? Да там можно еще один айпэд вообще по сумме зачетов полностью бесплатно наковырять.

PS. Чуть не забыл: роспотребнадзор принуждается к исполнению своих обязанностей через районную прокуратуру. У нее и сайт есть, гарантирую это. И на этом сайте прямо из дома жалоба пишется. Так мол и так, роспотребнадзор устранился от исполнения своей надзорно-контрольной функции, мер к продавцу не принял, мотивировку отказа от возбуждения административного производства не предоставил. Вот фактура: ...

Ответить
0

Только Айпад будет сильно устаревшим к тому времени - чтобы затягивать дело по защите прав потребителя большого ума не надо.

Ответить
0

Если истец ни в зуб ногой - да. Но ведь можно мотивированно подгонять суд и всячески способствовать отказу в удовлетворении ходатайств ответчика по причине их несоответствия нормам процессуального или материального права, вплоть до "ходатайство ответчика преследует исключительно цель затягивания рассмотрения дела в суде, тем более ответчик мог предоставаить документы на стадии досудебной подготовки; прошу суд в ходатайстве отказать либо вынести определение о наложении на ответчика обеспечительных мер в виде ареста суммы иска с внесением этой суммы на счет судебного департамента", ну, вот, например. Ответчик должен каждую копейку иска на своей жопе прочувствовать. Тем или иным способом. Обычно затягивание процесса начинается на стадии, когда лимит исковых требований уже превышен (неустойка достигла 100% суммы сделки). Значит, надо обеспечить изъятие этих денег из оборота ответчика, обеспечив ему кассовый разрыв на сумму иска. И так далее и тому подобное.

PS. И да, это всё еще будет новый, нераспакованный айпэд, причем, абсолютно бесплатно.

Ответить
0

в обмен на нервы и адвоката ты хотел сказать?

Ответить
3

Да, обидно, что промокод сгорел, но правда настолько, чтобы писать пост?

Ну как бы если есть магазин, в котором вместо твоего заказа присылают рандомное говно, то нужен ли вообще такой магазин?

Ответить
0

Вопрос статистики, если так прилетает каждый второй заказ, ну да — говно. А если раз в сто лет (я вот не припомню жалоб на я.маркет, да и сам ни разу не сталкивался с проблемами), да ещё и быстро и без выноса мозга отрабатывают случай, ну такое - можно и поныть, но можно и не ныть.

Я, читая пост, ждал, что будет что-то вроде — а деньги мне сказали не вернут и бла-бла-бла.

Ответить
21

Хорошо что не ведерко с мочой!

Ответить
29

просто в каждом сервисе свой уникальный клиентоориентированный подход

Ответить
1

Ну как уникальный. Второй раз туалетная тема. Моча была, наполнитель для кошачьего туалета был. Чем ещё клиентов порадуют? Ёршиком?

Ответить
1

Ершик из дворца?
Дороже дрона стоит )

Ответить
0

Пропустил тему про ведерко, пойду искать 

Ответить

Электронный мангал

Alex
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Там знатный подгон был. 

Ответить
12

На мой взгляд, ошибки везде бывают. Нет такой системы, которая сбоев не даёт. И зачем писать данный пост - не совсем ясно. Деньги же вернули. И всё хорошо. Но есть масса случаев когда  у Яндекса (и не только у них), деньги можно вернуть с большим трудом. Чуть ли не через суд. Вот такие случаи - достойны внимания. А это - лайт версия системной ошибки. Никто не пострадал, все живы.  Не тот масштаб, чтоб целую тему строчить. 

Ответить
2

Ошибки бывают, конечно. Но когда они систематические, это уже ненормально. Значит проблему не решают.
Вот смотрите, есть операционная цепочка, на каждом этапе есть ответственный за свое дело. Если где то случается осечка, менеджер проводит исследование. Если надо то убыток возлагают на того по чьей причине, если надо делают предупреждение а затем деклассифицируют специалиста, увольняют его. 
Там процесс то, ептать, не сложный. 100% косяки из за бардака.
Но товар должен быть доставлен клиенту 100% хоть полностью за счет компании, потом на виновнике отобьют убыток.

Ответить
2

Вот согласен. Должны были привезти дрон а не вернуть бабло. Заказ оплачен и клиент не отказывался. 25 статью ну РФ никто не отменял, а форс-мажоров тут нету

Ответить
0

Может он где-то сам согласился на возврат. Подсунули форму с мелуим шрифтом и привет, надо было ничего не заполнять а требовать товар и всё.

Ответить
2

Автор и писал что согласился. Я читать умею. Вопрос что его развели на пусто месте - вот я про что. 
Хотя там и возврат не на счёт который автор запросил а на счёт с которого оплачивали (что тоже нарушением является)

Ответить
0

Если они не могут исполнить требование - им грозит штраф или какие-то другие санкции, НО после обращения в суд. Поэтому, если права чьи-то задеты - подаешь в суд и всё. Ему предложили варианты, которые они могут исполнить. Если нет потерпевшего, нет и нарушения. 

Ответить
1

Без лоха и жизнь плоха? Человека развели а вы защищаете тех кто развёл...
Печалька (

Ответить
1

Вас в обычном супермаркете так не разводили ни разу? Или в схожем сегменте? Суть в том, что конституцию в школе не проходят, в общую часть обучения в вузах, она не входит, поэтому большинство людей свои права не знают, а учитывая как замечательно размыты понятия в ней, то разобраться в пять минут не получиться. Поэтому на то и ставка, что люди указывать на законы не будут, а если будут, то им нужно будет правильно все оформить, ждать ответов в течении некоторого времени, после писать заявления в суд, и соответственно компания может легко до подачи заявления в суд, прервать эту цепочку, чтобы своих юристов на это не тратить, и не предавать огласки такие сведения, и потом уже отправит товар, если он конечно будет в наличии, а учитывая, что товар может закончится в лёгкую, то они могут вновь просто вернуть деньги, ведь им это выгодней.

Ответить
0

его никто не разводил, он мог бы отказаться и трахаться в суде, если его не устраивает подобное.

Ответить
1

ты извини, конечно, но там за день заказов под несколько десятков тысяч. Даже 10 статей на vc в день были бы приемлемы)

Ответить
5

А чо ж они товар то недопоставили? Тогда если это малюсенький процент в ошибке?
Странно да?
Тем более с современными системами маркировки, учета и анализа убытков, не смочь такое урегулировать это дно просто. 

Ответить
0

Вопрос к продавцу, почему он не смог доставить товар. 
Нормальный процент косяков на уровне 0-3%, человеческий фактор никак не убрать, разве что  убрать из этой цепочки самих людей.

Ответить
0

Недавно заказывала графический планшет на я.маркете, с промокодом, скидкой самого продавца и бонусами откуда-то взявшимися на счету, цена прямо чуть ли не на 50% дешевле. Заказала не раздумывая, доставили в постамат у дома, тоже волновалась, что вот оплачу, а там вместо планшета греча) Специально даже видео записывала, как посыль достаю и тут же вскрываю (начиталась блин историй на вс)). К счастью, все круто, пришел именно планшет и за обещанные деньги. Но я к чему. Перед заказом изучала продавца со всех сторон, понимаю, что не сам ведь маркет продает. Пошарилась по сайту продавца, там отзывы почитала, только потом заказала. Был вариант у другой мутной конторы заказать, не стала рисковать. Потому продавцы тоже определенную роль играют, как мне кажется. Не уверена, что товар со склада Яндекса мне пришел. Там же у маркета несколько моделей сотрудничества с продавцами, есть и те, где товар хранится у продавца и отправляется им же. По этой модели минимальный процент комиссии. Возможно, тут в истории нечестный продавец отправил кошачий туалет.

Ответить
1

причин может быть миллион)

Ответить
1

А с чего вы взяли, что из всего 10? Что это вообще исключение, а не то, как они работают? Посмотрите отзывы — они переполнены жалобами. Это ненормально.

Ответить
0

если надо делают предупреждение а затем деклассифицируют специалиста, увольняют его.  Там процесс то, ептать, не сложный

Точно так же работает судебная система, но преступления не прекращаются

Ответить
7

я.маркет - это же классическое для РФ "приватизация прибыли, национализация убытков"

Ответить
7

Для предупреждения, не дай бог вы выбросите коробку и товар со склада поставщика, вообще нихрена не добьётесь

Ответить
0

я выбросил коробку, корм соседям отдал O_o

Ответить
2

Склад Яндекса если то ок, а если левый ИП то полная жопа

Ответить
0

Яндекса вроде но спс 

Ответить
0

Ну как так соседям... надо было себе котика завести, это же был знак свыше! Эх вы :)

Ответить
3

Раздумываю над этим теперь..,

Ответить
2

Яндекс, закиньте ему ещё один кошачий набор вместо заказа!

Ответить
1

Корм судя по фотке не очень, так что если будете заводить, то берите что-то получше))))

Ответить
0

Оу спасибо буду знать!

Ответить
0

А почему дрон то не привезли? Не сказали?

Ответить
0

В ЛС представитель рассказал, перепутали коды на складе 🤷‍♂️

Ответить
1

а почему вместо исправления ошибки решили вернуть деньги, да еще и не на тот счет, он не рассказал?

Ответить
5

корм сказали не возвращать, вот спасибо

Эээ, а если бы вы получили дрона, а сказали бы что получили корм - его тоже можно было бы не возвращать? Возьмите на вооружение на вторую доставку)

Ответить
6

Ну так походу, кто-то получил и молчит. В личном кабинете у меня до сих пор висит дрон, как полученный ))

Ответить
0

Вряд ли, скорее всего это был просто обман со стороны компании, или подмена со стороны сотрудников

Ответить
–40

Сколько можно стонать в эфире? Яндекс, Авито, Тинькофф, Мегафон и прочее вам мешают жить красиво — не пользуйтесь. Но нет, знаем, читали, говорили — и всё равно жрём и колемся. 

Ответить
13

Рекомендую прочитать описание раздела и отписаться от него, если тематика не интересна.

Ответить
4

Пишут для того, что бы исправить баги в системе. И дать оценку. Если в течение пары лет одни и те же баги, топам надо делать вывод. 
Да и такие кейсы интересны будут для обычных покупателей, так сказвть риски сопоставить.
Пользователи должны подстраивать под себя систему, не будет рефлексии будет все как у ватников, жизнь на золоте но в бедности и нищете.

Ответить
1

До этого случая серьёзных проблем не было с Я.маркетом ну и вообще. В этом и смысл этого раздела - почитать про косяки Авито, и не высылать ничего доставкой. Так же и с маркетом. 
Не нравится стон в эфире- рекомендую вообще не читать Приемную 

Ответить
0

О проблемах с наркотиками знают уже очень давно, но все равно употребляют. Windows часто называют хреновой операционной, но все равно используют, такой список можно продолжать бесконечно, далеко не каждый кстати пишет о своих проблемах с покупками в сети, просто если вам подобное не нравится, зачем вы это читаете и комментириете? А люди как пользовались плохими сервисами, так и будут, причин много, смысла описывать нет, если немного головой подумать, то вы их сами найдете, и вероятно у самого такие есть

Ответить
6

Я.маркет не устаёт удивлять)

Ответить
6

Заведите кота. От яндексовской доставки ваш кот начнет летать.

Ответить
3

Досадная неприятность, согласен. Я с Маркета заказывал пару блинов для штанги, как они из Москвы в Ростовскую область 20кг привезли за 149 рублей, до сих пор диву даюсь. Вот бы узнать, как они так доставляют. Из магазина через Маркет скрипку заказывал, слава Богу норм все пришло, продавец еще беспокоился, как инструмент проедет тысячу км, норм проехал.
Но... как с Маркета везут за 149 рублей? Из Мск.. в Рнд... Яндекс субсидирует доставку?

Ответить
1

Так все подобные проекты, ориентированные на массовый трафик имеют минусовые позиции. Такси субсидирует короткие заказы водителям, чтобы компенсировать доезд по точки взятия пассажира. Казино компенсируют комиссии платежных систем 

Ответить
0

Алекс, здравствуйте! Я из Маркета.

Корм вместо дрона, это что-то новое. Простите, пожалуйста :(
Хочу узнать, как так получилось, и почему купон на 300. Пожалуйста, напишите номер заказа.

Ответить
3

Здравствуйте. Мне тоже интересно разобраться. В поддержку высылал фото всех штрихкодов, и коробки и товара, думал будут искать куда уехал мой дрон.
Заказ 43617637

Ответить
0

Почему у вас везде на vc нет официального ответа Яндекса? Стыдно что ли??? Или палиться не хотите?

Ответить
3

Мощная история) Было бы смешно, если б не было так грустно

Ответить
3

как говорит один мой шерстяной знакомый, мяу

Ответить

Президентский динозавр

3

А почему поддержка не сказала «Погодите, ща доставим дрон»? Или они даже не разбирались?

Ответить
0

И я не понял 

Ответить
3

Если вы оплатили, вы можете не оформлять возврат а требовать чтобы привезли оплаченный товар, а пока везут, капают проценты за каждый день просрочки, это не ваши проблемы

Ответить
0

Кстати да. Там-же неустойки)))

Ответить
0

Блин, надо было да. На нервах не подумал 

Ответить
3

Что то у них там поветрие что ли?! Коллеге мужа привезли вместо подкрылка для машины наполнитель для кошачьего туалета...

Ответить
0

Чет трагедии не увидел.. корм оставили, деньги вернули. ну промокод похерился, бывает. такое много где. но пост наравлен скорее на выдаивание нового промокода

Ответить
2

А что где-то остался голодным котик никого не печалит... 

Ответить
0

И без сортира...

Ответить
2

Раньше русская рулетка была при заказе с лендинга, можно было заказать айфон, приезжали часы, сейчас маркет вон корм вместо дрона отправляет.

Ответить
2

Еще не дочитал, а уже подмывало спросить "ну промокод-то хоть дали?"  Но ситуевина конечно жесть. 

Ответить

Почтовый Гоша

2

Пора заводит кота, значится.

Ответить
2

Со мной ещё хуже история приключилась. 
Вместо корма для кота привезли дрон, кот не оценил, теперь заперся в туалете, сижу пока кот громит квартиру....

Ответить
0

могу дать подсказку, где корм искать)

Ответить
0

Не вижу смысла обижаться. Деньги вернули, промокод дали, кошачий корм подарили. Считаю, отличный сервис

Ответить
1

Много раз уже писали, вскрывайте при курьере. Я заказывал ноут, он минут 10 ждал, пока я убедился что все норм. 

Ответить
1

Не дают они вскрывать. Заказали телефон, курьер прибыл, попросили открыть коробку перед оплатой. Уперся рогом, ни за что не дам вскрыть до оплаты. Пришлось отказаться вовсе. Курьер развернулся и ушел. Ничуть не был расстроен. Потом заказывала машинку для упаковки пакетов. Но она не дорогая была, рискнула взять без вскрытия. Курьер ппямо сломя голову убежал. Поэтому теперь дороже 500 рублей там ничего не заказываю.

Ответить
1

Я наткнулся на невозможность удалить второй старый адрес из Яндекс.Маркета, все заказы автоматически ставились на него(даже когда адреса уже в списке не было).. Из-за того что заказ большой отмен 15 у меня в истории заказов, поразило как служба поддержки меня обманывала, отвечали: «все хорошо, сменили адрес доставки»
И каждый раз в день доставки ошарашивали, что не могут мне доставит, отменяйте сами или через саппорт. Времени тоже прилично потерял. И заказал уже с нормальных интернет-магазинов, а не маркетплейсов, многое еще не отлажено

Ответить
1

Так а причина какая, почему  дрон не прислали? Или знали, что уже будет дороже?

Ответить
0

Не прислали потому что фиг знает почему, я тоже не понял. Видимо уехал кому-то, сказали только отмена и новый заказ. Пока возвращали деньги- цена выросла 

Ответить
1

Рождённый кормить котов летать не может.

Ответить
1

Была похожая ситуация, но не с ЯМ. Сначала служба поддержки динамила, когда рука была занесена над кнопкой "отправить письма в Прокуратуру и Роспотребназор" звонит менеджер и говорит, мол оформляйте возврат, бонусы у вас есть, мы докинем еще. Сказал, что не надо, так как товар уже в цене вырос. Обещал, что докинет столько, что покроет разницу и взять можно будет по "старой цене". Согласился на свой страх и риск. Смартфон приехал, но осадочек, что служба поддержки ничего сделать не смогла, кроме как выписать бонусов, остался. Проблема не решалась несколько дней.
На фоне моей истории твои 300 р промокода от ЯМ как-то прям вообще ничтожно смотрятся ( Видать, никто из ЯМ не думал, что ты статью на VC кинешь.

Ответить
0

мне тоже обещают реактивировать промокод и вернуть разницу в цене бонусным кодом, не знаю как это осуществимо в теории.
Промокод 10 проц на квадрокоптеры не активируется повторно. Даже если бы активировался, тогда код на разницу был бы не применим.. в общем, не очень понятно

Ответить
1

Ничего удивительного, была похожая ситуация, только деньги возвращали больше месяца. Стараюсь на маркете не заказывать.

Ответить
1

В последнее время с Яндекс Маркетом что-то не то - то в заявленный срок не доставляют, потом перезванивают через 10 дней, когда уже не актуально, предлагают всё-таки доставить товар, то ещё что. Честно говоря, впервые за не знаю сколько лет, уже несколько раз принял решение "пойду лучше в физический магазин схожу куплю, чем ждать непонятностей от Яндекса".
Смеёмся с женой над их рекламой "теперь не нужно ждать курьера" (или как там она) - конечно, ведь курьер просто не приедет.

Ответить
1

Это знак судьбы, пора завести кошатину :)

Ответить
1

Я тоже получил кошачий корм вместо товара. В итоге товар довезли, дали скидку, а корм получился в подарок. Пригодился. Там было много-много банок.

Ответить
0

Да, наверное надо было дожимать маркет чтобы прислали товар, не соглашаться на возврат 

Ответить
–1

Что хочу донести - по возможности избегайте покупать дорогостоящие вещи на Я.Маркете, несмотря на все возможные скидки.

Ты сделал неправильный вывод. А вывод должен был быть "проверяйте вещи перед получением".

Ответить
1

А что неправильного? Оплата была уже заранее, курьер бы максимум что сделал, забрал короб обратно, и то не факт. Проверка не поможет в случае предоплаты

Ответить
–1

Ну а че такого то. Кошку заведи и все.

Ответить
–2

Ошибки везде случаются. 
Что узнал из статьи, что Я. Маркет возвращает деньги в случае таких конфузов. Кредит доверия больше чем у озон или вайлберрис

Ответить
0

Блин, да когда вы поймёте что не бывает кредита доверия. Только дебет.

Ответить
0

Не понял, так что с кормом стало вернули?

Ответить
1

Корм соседям отдал )

Ответить
0

Все раде кошечек ^..^

Ответить
0

Такое происходит каждый день много раз. Кому-то везет. Кому-то нет. Проще самому собратся и поехать купить. Нет человек хочет скидку.. Вот этим и поплатился. Привезли ему сюрприз. Повезло ещё что деньги вернули. Не стоит надеятся на чудо. Покупайте сами в магазине. На доставку особо не надейтесь. Совсем обленились. 

Ответить
0

Такое происходит каждый день много раз. Кому-то везет. Кому-то нет. Проще самому...

решать, кому сегодня повезет, а кому нет.
/
Извините, неудержался.
Курьеры - вот кто истинные властители! ;-)

Ответить
0

Fix комплектовщики и кладовщики
 

Ответить
0

Они и вместо облачного хранилища продают кошачий корм. 

Ответить
0

А что, Яндекс.Маркет правда такое дно? Что ни день - то статья об их факапе

Ответить
0

Реклама Яндекс.Маркет

Ответить
0

а что за корм?)

Ответить
0

Какой-то Sheba, коробка большая, не вникал. Был бы кот- разбирался бы в вопросе )

Ответить
0

интересно а в итоге этот возврат пошёл в убыток яндекс маркету? ведь продавец формально вам отгрузил товар

Ответить
0

По моему это должна быть не жалоба, а благодарность что бабло вернули, быстро и без мозгоклюйства, разве нет?
Да, есть косяк, это понятно.

Но по факту человек принял заказ..... открывал потом не под видеозапись не?....

Нет доказательств, что дрона не было в коробке.... и заказ по тексту не перепутан! не чужой.
Яндекс мог ведь и заднюю дать.

Ответить
0

Ну что ж... Настало время рассказать суть схематоза.

Первое, что надо держать в уме всё время, пока читаешь эту заметку на полях: никакого намерения осуществлять поставку товара в соответствии с договором купли-продажи, скорее всего, просто не было изначально.

Итак:
- некто Х пользуется сервисами Я
- профиль этого Х в сервисах Я, может, и содержит кое-какую информацию об общих потребностях и интересах, но есть одно но: рекламодатели предпочитают платить за показ рекламы тем, у кого релевантные потребности имеются вот прямо сейчас
- штош... показываем мега-предложение о продаже этому Х товара Т (он ведь прямо его сейчас смотрел)
- если посмотрел-закрыл - не беда, видимо, просто зашел "поинтересоваться"
- но вот если посмотрел-заказал - ставим профилю маркер "ему прямо сейчас нужны товары из категорий, к которым отнесен товар Т"
- начинаем крутить ему на всех подконтрольных площадках релевантные объявления от рекламодателей (и драть с них в три шкуры за показ в разгар интереса)
- товар... ну не было товара, по крайней мере, по такой (скорее всего, убыточной) цене
- ах да, тут отдел маркетинга еще скинул разнарядку "необходимо снизить количество бегающих по рукам купонов на процентные скидки". Всем ведь очевидно, что процентные скидки народ будет тратить на дорогие покупки, а не на пару чизбургеров из макдональдс; у дорогой покупки процентная скидка тоже в силу прямой пропорциональности получается немаленькой
- делаем страйк на купон
- в случае чего возмещаем купоном с фиксированным в абсолютном выражении скидосом

Профиты по всем полям.

Что рекомендуется читателям проверить, прежде чем на это дерьмо клевать:
- открываем порновкладку
- в идеале обмазываемся каким-никаким ВПН (пусть и самым захудалым, даже если он страну не меняет, это тут не столь важно)
- естественно, браузер должен быть не от Я, и, в идеале не тот, в который показало "супер выгодное предложение выгода по всем полям"
- заходим по прямой ссылке на это предложение (например, копированием из окна первого браузера, но вычищаем всё, что так или иначе может содержать в себе информацию о клике, всякие длинные хэши там, вот это вот всё)
- сравниваем ценник

Если ценник отличается - вас разводят. Если нет - вероятно (это сильно не точно), можно брать. В идеале только с опцией "оплата при получении". В жопу пусть идут с "возврат в течение 3/5/10/30/90 дней".

Что делать тем, кто попался: ни в коем случае не отказываться от заказа. Вообще нигде не изъявлять такое желание ни голосом, ни, тем более, текстом. Досудебная претензия с требованием исполнить договор купли--продажи, возместить неустойку. По ЗоЗПП потребитель вправе сам устанавливать срок исполнения досудебной претензии (в отличие от этих вот ваших "заявлений", срок рассмотрения, а, тем более исполнения, устанавливает организация). Срок должен быть разумным, впрочем, при несогласии суда, он самостоятельно пересчитает срок, но уж точно это не будут месяцы, на пару дней, может, подвинет срок исполнения претензии, не велика беда. В итоге суд обязывает компанию исполнить договор, компания дополнительно платит всякие штрафы-неустойки, да еще и вдобавок маркеры в профиле становятся неактуальными (в силу реализации текущей потребности владельца профиля).

Ответить
0

В части предъявления оф. претензии исполнить договор - мощно. Официоз против маркетологов)) хотя такого требования еще доводилось предъявлять, но , думаю, перспективы суда радужные Крупные магазины, очень боятся претензий и исков (если правда на вашей стороне), до судов ничего не дошло, ни по своим спорам, ни клиентов. 

Ответить
0

такая же фигня. больше не заказываю. присылают фигню вместо заказа. хуже китайцев работают.

Ответить

Комментарий удален

–1

В чём претензия то?

Ответить
–9

Что ж сразу за 150 тысяч не купили, заплатив вперед в интернет-магазине? Экий странный-то вы

Ответить
Читать все 141 комментарий
«Жизнь сложнее таблички в Excel»: в чём суть движения FIRE и можно ли в России выйти на пенсию в 35 лет Статьи редакции

Как работает стратегия финансовой независимости и раннего выхода на пенсию — и что говорят скептики и идеологи о применимости FIRE в России.

Владелец «Профи.ру» купит сервис по подбору психотерапевтов «Мета» за 8 млн рублей Статьи редакции

Основатель компании Иван Замесин решил продать сервис из-за проблем с бизнес-моделью — чтобы он мог развиваться.

Американский разработчик выпустил приложение, которое генерирует 3D-модели из фотографий на основе API от Apple Статьи редакции

PhotoCatch работает на macOS Monterey и «в облаке» благодаря технологии Object Capture.