«Яндекс.Маркет» в одностороннем порядке опять отменил оплаченный заказ
18 апреля, после моего предыдущего поста о первой необоснованной отмене заказа, Олег Купцов (сотрудник Яндекс Маркет) предоставил мне купон на 4500 рублей для повторного заказа холодильника у другого продавца (UnixMart.ru) по той же цене, как и у первоначального заказа (24 710 руб.).
Доставка была назначена на 20 апреля, но неожиданно в доме был отключен лифт (из-за какой-то поломки) и я связался с сотрудниками UnixMart.ru и попросил оставить доставку холодильника с открытой датой, а вечером 20 числа от UnixMart.ru прислали смс с датой доставки на 24 апреля.
Сегодня (21.04.2021) же пришло смс о том, что заказ отменён…
Итог мытарств – купон благополучно сгорел, оплаченный повторно холодильник я опять не получил.
Из этого я делаю вывод, что крупную бытовую технику, по-видимому, заказывать на Яндекс Маркете не стоит!
Судьба вам ДВА РАЗА прямо КРИЧАЛА - холодильник не нужен! ))
А вы все пытаетесь его купить. С этой точки зрения Я.Маркет спас вас от неизвестных проблем с холодильником)))
А вы "купон потрачен зря". Эх...
Леонид, здравствуйте!
Свяжемся с магазином, всё узнаем и ответим на вашу почту в течение трёх суток.
Промокод должен быть снова активен. Если будут проблемы, пожалуйста, напишите мне тут или в личные сообщения.
Простите, что заказ не привезли!
Оффтоп, но тоже про холодильник:))) Помните людей, которые заказали на Маркете холодильник по ошибочно указанной цене 2490 р., а потом тут требовали, чтобы холодильник им отдали? В итоге пошли в суд, тот отправил их в другой суд, а вот финал этой истории - https://kolomna--mo.sudrf.ru/modules.php?name=sud_delo&srv_num=1&name_op=doc&number=232566467&delo_id=1540005&new=0&text_number=1
TLDR: "Фактические обстоятельства дела и действия истца свидетельствуют о том, что она знала и понимала, что цена в размере 2 490 руб. за холодильник марки Liebherr ICBN 3324 Comfort BioFresh NoFrost установлена вопреки воли продавца и явилась следствием технической ошибки.
Таким образом суд не находит правовых оснований для удовлетворения требования истца об обязании ответчика реализовать товар по явно заниженной, а не рыночной цене."
Комментарий недоступен
Не согласен, в этой ситуации по-чесноку:
- либо доплатить
- либо если неохота или нет денег, то пусть тогда убирают эти доп диски и бог с ними, раз уж денех на них не хватило.
Комментарий недоступен
Ну это всё смотря по ситуации.
Как там, "основываясь на внутреннем убеждении", лол.
Просто слишком дофига хитрожопым не хорошо быть, ни с той ни с другой стороны.
А то одни хотят покупать что-то по ошибочной цене в 10 раз дешевле, а вторые при скачках курса отменяют уже отплаченный товар, "говорят сорян его больше нету, кончился лол" и сразу перевыставляют, и он сразу появляется, но уже по новому курсу.
Комментарий недоступен
решение первой инстанции, покупатель дальше не пошел просто и неправильно использовал нормы права/плохой адвокат мб еще - никто не обещал, что будет легко.
Интересно, яндекс уже перестал индексировать VC?)
Сейчас ещё один купон дадут, который вы потратите на очередной холодильник по той же цене))))
Я так понял, что уже ничего не дадут, только если в морду!
Заблочат как проблемного и токсичного. Два раза отказали, а он до сих пор недоволен
Леонид чем закончилось?
Более того, ничего заказывать на Яме не советую в принципе никому
Скорей всего берут с одного склада. А там этого холодильника уже нет
Хотел купить кресло, Яндекс мне отменял заказ 4 раза. С пометкой, что я, якобы, отменил или не забрал заказ.
На пятый раз привезли.
У вас лифт не работал, магазин на ЯМ не может оставить заказ с открытой датой, так как по условиям работы он должен либо везти заказ либо не везти, такая схема работы у маркетплейса. Вы сами намутили воду, заморочили мозги магазину со своей ситуацией с лифтом, вместо того чтобы найти дворников и оплатить им подъем вашего холодильника. А теперь обвиняете Яндекс Маркет который отсыпал вам нехилых 4500 и магазин. Просто у вас жадность сыграла и вместо того чтобы разрулить ваши проблемы с лифтом, вы начали вашу вину перекладывать на других.
Ни Яндекс Маркет, ни Магазин не виноваты, кроме вас в этой ситуации виновных по логике нет, вам отсыпали 4500₽ бонусов, ну потрать 1000 дворникам, так неет, будет всех обвинять, а достаточно посмотреть в зеркало))
Богомерзкий беко
Не знаю ....! Но Стройматериалы я всегда заказываю на Фанкор вот их сайт www.Fancorstroy.ru