Волна
До старта осталось:

«Яндекс.Маркет» в одностороннем порядке опять отменил оплаченный заказ

18 апреля, после моего предыдущего поста о первой необоснованной отмене заказа, Олег Купцов (сотрудник Яндекс Маркет) предоставил мне купон на 4500 рублей для повторного заказа холодильника у другого продавца (UnixMart.ru) по той же цене, как и у первоначального заказа (24 710 руб.).

Доставка была назначена на 20 апреля, но неожиданно в доме был отключен лифт (из-за какой-то поломки) и я связался с сотрудниками UnixMart.ru и попросил оставить доставку холодильника с открытой датой, а вечером 20 числа от UnixMart.ru прислали смс с датой доставки на 24 апреля.

Сегодня (21.04.2021) же пришло смс о том, что заказ отменён

Итог мытарств – купон благополучно сгорел, оплаченный повторно холодильник я опять не получил.

Из этого я делаю вывод, что крупную бытовую технику, по-видимому, заказывать на Яндекс Маркете не стоит!

{ "author_name": "Леонид Радостнов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 20, "likes": 24, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 236880, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 21 Apr 2021 14:24:49 +0300", "is_special": false }
0
20 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
22

Судьба вам ДВА РАЗА прямо КРИЧАЛА - холодильник не нужен! )) 

А вы все пытаетесь его купить. С этой точки зрения Я.Маркет спас вас от неизвестных проблем с холодильником))) 
А вы "купон потрачен зря". Эх...

Ответить
6

Леонид, здравствуйте!

Свяжемся с магазином, всё узнаем и ответим на вашу почту в течение трёх суток.
Промокод должен быть снова активен. Если будут проблемы, пожалуйста, напишите мне тут или в личные сообщения.

Простите, что заказ не привезли!

Ответить
4

Оффтоп, но тоже про холодильник:))) Помните людей, которые заказали на Маркете холодильник по ошибочно указанной цене 2490 р., а потом тут требовали, чтобы холодильник им отдали? В итоге пошли в суд, тот отправил их в другой суд, а вот финал этой истории - https://kolomna--mo.sudrf.ru/modules.php?name=sud_delo&srv_num=1&name_op=doc&number=232566467&delo_id=1540005&new=0&text_number=1

TLDR: "Фактические обстоятельства дела и действия истца свидетельствуют о том, что она знала и понимала, что цена в размере 2 490 руб. за холодильник марки Liebherr ICBN 3324 Comfort BioFresh NoFrost установлена вопреки воли продавца и явилась следствием технической ошибки.
Таким образом суд не находит правовых оснований для удовлетворения требования истца об обязании ответчика реализовать товар по явно заниженной, а не рыночной цене."

Ответить

Обязательный огонь

Trail
1

Достаточно страшная история. Не знаю уж, вступило ли оно в силу с 2020 года, но в нашей стране, благо, прецедентное право пока не порхает, как должное.
Потому что иначе, при расхождении чека с ценником и законом каждая Гала из Пятёрочки начнёт посылать покупателей на три буквы с У посередине, и в суд тоже.

У меня такая история была, и я в свои 18 лет повела себя, как обычный, юридически неграмотный человек. При покупке машины салон написал диски с шинами в перечень в договоре, а посчитать забыл. Я думала скидка какая, сумма мне в плюс, привлекать внимание к тому, что сумма меньше ожидаемой в голове, не стала. Подписала. Через 2 дня заезжаю за машиной и птс, говорят а вот тут мы неправильно посчитали, короче, на 40к больше.

Я говорю ребят, меня мало волнует, салон поставил подпись и печать под конкретной суммой с конкретными допами, почему за ошибку менеджера сейчас я буду бегать и искать деньги.
И вот она тебе коллизия - я права, потому что в момент подписи сторона 1 согласилась со стоимостью всего перечисленного оборудования и поставила печать и подпись, но они правы, потому что я, сторона 2, за это не заплатила, и начали сначала вызвать к моей совести, а потом к тому, что по факту, они могут снять диски и поставить заводские, я же за новые не заплатила.

Была внесена предоплата, на дворе было начало 2000-ных. И тогда я соплячка, согласилась на моменте совести, не желая, чтобы машину, допами собранную под меня, от меня же увезли в ангар, мысленно пожелав про чтоб вы обанкротились. Так и вышло, Дженсер обанкротился, ДжиЭм свалил с рынка. Но эти 40 тысяч, на 3-м курсе икаются мне иногда до сих пор. 

Ответить
1

Не согласен, в этой ситуации по-чесноку:
- либо доплатить
- либо если неохота или нет денег, то пусть тогда убирают эти доп диски и бог с ними, раз уж денех на них не хватило.

Ответить

Обязательный

Евгений
0

Я доплатила.
Но мне не понятно, как это, подписав договор, качать другие цифры за его рамками, я понимаю допником сроки переносить, но чтоб так?
А если бы сказали "а сегодня в связи с поставками диски стоят 40, а 140 тысяч", тоже бы просто доплатить? 
Я доплатила, потому что это по совести, но обидно как-то. 
Это же как купить холодильник за 30 тысяч, оплатить его, а в момент его привоза курьер скажет, что тот договор не действителен, и вот он холодильник, но за 40. 

Ответить
2

Ну это всё смотря по ситуации.
Как там, "основываясь на внутреннем убеждении", лол.
Просто слишком дофига хитрожопым не хорошо быть, ни с той ни с другой стороны.
А то одни хотят покупать что-то по ошибочной цене в 10 раз дешевле, а вторые при скачках курса отменяют уже отплаченный товар, "говорят сорян его больше нету, кончился лол" и сразу перевыставляют, и он сразу появляется, но уже по новому курсу.

Ответить

Обязательный

Евгений
1

У меня никакого умысла наживы не было. у GM тогда допы шли пакетами и я в этом списке на А4 с калькулятором не стала пересчитывать, еще обратила внимание, что калькулятора на столе нет у менеджера, надо доставать свой телефон, тогда кнопочный, и складывать руками с нажимом всё это. Правда, думала скидка, вторую машину там покупали( Обидно почему-то(
Ведь это, что можно по пути до кассы сок нести, а потом во сколько им угодно раз больше за всё платить? 
Ну скажите же, нехорошо так делать!

Ответить
0

решение первой инстанции, покупатель дальше не пошел просто и неправильно использовал нормы права/плохой адвокат мб еще - никто не обещал, что будет легко.

Ответить
2

Интересно, яндекс уже перестал индексировать VC?)

Ответить
2

Сейчас ещё один купон дадут, который вы потратите на очередной холодильник по той же цене))))

Ответить
0

Я так понял, что уже ничего не дадут, только если в морду!

Ответить
4

Заблочат как проблемного и токсичного. Два раза отказали, а он до сих пор недоволен 

Ответить
0

Леонид чем закончилось?

Ответить
1

Более того, ничего заказывать на Яме не советую в принципе никому

Ответить
1

Скорей всего берут с одного склада. А там этого холодильника уже нет

Ответить
1

Хотел купить кресло, Яндекс мне отменял заказ 4 раза. С пометкой, что я, якобы, отменил или не забрал заказ.
На пятый раз привезли.

Ответить
–1

У вас лифт не работал, магазин на ЯМ не может оставить заказ с открытой датой, так как по условиям работы он должен либо везти заказ либо не везти, такая схема работы у маркетплейса. Вы сами намутили воду, заморочили мозги магазину со своей ситуацией с лифтом, вместо того чтобы найти дворников и оплатить им подъем вашего холодильника. А теперь обвиняете Яндекс Маркет который отсыпал вам нехилых 4500 и магазин. Просто у вас жадность сыграла и вместо того чтобы разрулить ваши проблемы с лифтом, вы начали вашу вину перекладывать на других.

Ни Яндекс Маркет, ни Магазин не виноваты, кроме вас в этой ситуации виновных по логике нет, вам отсыпали 4500₽ бонусов, ну потрать 1000 дворникам, так неет, будет всех обвинять, а достаточно посмотреть в зеркало))

Ответить
0

Богомерзкий беко

Ответить

Комментарии

null