{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс.еда»: я отказался принимать пакет с протекшей колой — курьер сообщил поддержке, что заказ был в порядке

Ситуация — сделал заказ через Я.Еду в Маке. Обращаю внимание, что заказываю через Я.Еду практически каждый день. Так вот, как только курьер пришел, он предложил мне самому достать заказ из сумки. Достаю первый пакет - а с него капает (даже льется) кола. Такой заказ я принимать не стал, о чем сообщил курьеру, а также сразу обратился в поддержку за возвратом денег.

И тут начинается самое интересное. Сначала они позвонили курьеру, и он сказал, что с заказом было все в порядке, и я его просто так не захотел принимать). Сообщили это мне, а также попросили фото заказа. Я в чате повторил, что заказ не принимал. Но все, на что хватило ума у оператора поддержки - требовать фото заказа раз за разом.

Тогда я решил позвонить им, вместо того, чтобы общаться в чате. Сначала у меня упорно просили фото. Когда я подключил к разговору нецензурную лексику, до оператора наконец дошло, что просто использовать скрипт не получится. Она сама позвонила курьеру, и он ей сказал, что оставил весь заказ в моем подъезде на первом этаже на подоконнике..

На мое справедливое требование вызвать его сюда, чтобы он выкинул за собой мусор, мне сказали - "Нет такой возможности, это уже ваши проблемы".

Деньги вернули кстати, да. Еще и промокод дали на 10% (какая щедрость).

Так вот - я требую, чтобы сидящие тут представители этого "сервиса" сделали следующие шаги:

1. Хорошо оштрафовали своего курьера за наглое вранье и оставление мусора в подъезде.

2. Прислали человека, чтобы он убрал мусор за своим курьером и помыл в подъезде полы.

Запасаюсь попкорном.

0
248 комментариев
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Алекс Блэк

И курьеры и такси и прочие сделали свой выбор сами. И да. Я хочу что бы то, за что я заплатил пришло ко мне в срок, в целости и сохранности. И никто лично вам не давал права лезть в карман других людей. Перечитал ещё раз ваш коммент, как будто в мусорный бак попал, ей богу. Пойду душ приму.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь М

ну когда ты воспользовался говносервисом, ты тоже сделал свой выбор. как курьер может сменить работу, так и ты можешь сменить поставщика услуг. не нравится - не пользуйся, все просто.

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Блэк

А вот и нет. Тут ты платишь деньги и можешь требовать выполнения обязательств. Ты по закону прав. В рамках договора на оказание услуг, разумеется.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь М

не, ты платишь деньги и получаешь услугу. требовать ты можешь, но твоими требованиями также могут подтереться. хочешь лучшего сервиса - плати больше, платишь мало - получаешь колу вперемешку с булкой. все, вроде, логично.

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Блэк

Свою логику оставьте при себе. Есть договор, все, что в нем прописано, в рамках закона, -я имею право получить. По хорошему или через суд. Если кто то не читает оферты и требует чего то особого, это уже вопрос к самому пользователю.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь М

логика она одна на всех, но ваше право не пользоваться ею в своих рассуждениях. что прописано - вы получили, ну а если что-то не нравится - лично курьера это вообще не должно волновать, так как на результат его труда влияет и оплата и условия труда. поэтому я и считаю, что они имеют право (если захотят) требовать улучшений условий труда, а советы "просто уходи с работы" с таким же успехом могу вернуть Вам, "просто смени поставщика услуг".

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Блэк

И еще раз про совет: "просто смени поставщика услуг". Оставьте себе, так как я, как клиент, заключаю публичный договор оферты и с меня списывают деньги во первых за заказ, а во вторых за доставку, и дальнейшие телодвижения меня не волнуют. Вы можете придумывать какие угодно отмазки, договор публичный? публичный. Я с ним соглашаюсь, нажав кнопку "заказать"? -соглашаюсь. Дальше дело за Яндексом и его курьерами. И если в договоре будет пункт " разлитый напиток не является поводом для отказа от заказа", то вопросов к разлитому напитку не будет, но вот беда, такого пункта нет. Увы и ах. 

Ответить
Развернуть ветку
qwerty 1999

Забей, там IQ меньше 80

Ответить
Развернуть ветку
245 комментариев
Раскрывать всегда