{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Купил телевизор LG OLED за 100 тысяч, через 2 года обнаружился дефект матрицы. Проблема решена

В итоге сейчас у меня телевизор с заменённой матрицей и в кармане финансовая компенсация.

Ниже опишу подробную инструкцию для тех, кто может оказаться в подобной ситуации и как я, не знает что нужно делать.

1. Я написал досудебную претензию в Лджи, но они ловко извернувшись, предложили лишь скидку на замену матрицы. Со 110000р до 47000р

2. Идентичную претензию написал в магазин, в котором покупал телевизор

Телевизор использовался исправно и я был твёрдо уверен в том, что это заводской дефект. Плюс по паспорту, срок службы телевизора - 5 лет, а отработал он только 2,5.

Претензии можно писать на электронную почту, закон РФ считает такую переписку за достоверный документ.

Пример претензии доступен в первой статье, по ссылке выше.

3. Магазин предложил отправить на независимую экспертизу за свой счёт.

4. Я очень долго искал, и в итоге спросил у магазина, есть ли пример судебной экспертизы которая удовлетворит их или компания независимых судебных экспертов, чьё заключение они посчитаю достаточным для удовлетворения моей просьбы.

5. Постоянно звонил и напоминал о том, что для меня это важно и я жду

6.Отправил телевизор на независимую экспертизу и получил заключение «заводской брак» (Экспертиза с заключением обошлась в 10000р)

7.Отредактировал претензию, включив в неё издержки (Экспертиза + транспортировка) и попросив их так же компенсировать

8.Позвонил в Протор Сервис (офф сервис центр ЛДжи в Мск) и попросил выставить счёт на ремонт

9.Отправил счёт на ремонт в магазин

Дальше мне починили телек и компенсировали мои материальные расходы

Надеюсь этот алгоритм поможет вам сэкономить силы, время и нервы. А так же быть уверенными в том, что если техника не прослужила полный срок своей службы, и/или сломалась не по вашей вине, вы имеете полное право на ремонт и/или замену.

Негодующих и токсичных прошу вернуться на лавочки, благо тепло на улице. А тем, кому было полезно это прочитать, буду рад вашим лайкам и комментам.

0
59 комментариев
Написать комментарий...
Валерий Сухов

Именно из-за этих свойств OLED-матрицы в итоге взял QLED от Самсунг всё за  те же 100 с небольшим. Чёрный наконец-то стал чёрным даже в темноте, что меня безумно раздражало на IPS от LG. Интерфейс, конечно, и пульт у LG лучше, но фобия по поводу выгорания отсутствует совсем. 

Ответить
Развернуть ветку
Николай Наумов

Вы прикалываетесь!?
IPS имеет отношение к OLED?

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Сухов

У меня был ЭлДжи на IPS, необдуманно купленный. Я не мог смириться с отсутствием чёрного и долго не мог выбрать между OLED и QLED. Выдался удобный случай(акция на QLED) - купил. 

Ответить
Развернуть ветку
Валера Цыбин

Не знаю катое там отсутствие чёрного на LG, я точто знаю что LG это насыщенность чёрного 100%, может брак? 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Николай Наумов

Ну и прогадали.
У олед есть недостатки, но это точно не чёрный и не динамический диапазон.
И да, гнусмасы тоже дохнут. И чем дороже, тем быстрее)))

Ответить
Развернуть ветку
56 комментариев
Раскрывать всегда