{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Купил телевизор LG OLED за 100 тысяч, через 2 года обнаружился дефект матрицы. Проблема решена

В итоге сейчас у меня телевизор с заменённой матрицей и в кармане финансовая компенсация.

Ниже опишу подробную инструкцию для тех, кто может оказаться в подобной ситуации и как я, не знает что нужно делать.

1. Я написал досудебную претензию в Лджи, но они ловко извернувшись, предложили лишь скидку на замену матрицы. Со 110000р до 47000р

2. Идентичную претензию написал в магазин, в котором покупал телевизор

Телевизор использовался исправно и я был твёрдо уверен в том, что это заводской дефект. Плюс по паспорту, срок службы телевизора - 5 лет, а отработал он только 2,5.

Претензии можно писать на электронную почту, закон РФ считает такую переписку за достоверный документ.

Пример претензии доступен в первой статье, по ссылке выше.

3. Магазин предложил отправить на независимую экспертизу за свой счёт.

4. Я очень долго искал, и в итоге спросил у магазина, есть ли пример судебной экспертизы которая удовлетворит их или компания независимых судебных экспертов, чьё заключение они посчитаю достаточным для удовлетворения моей просьбы.

5. Постоянно звонил и напоминал о том, что для меня это важно и я жду

6.Отправил телевизор на независимую экспертизу и получил заключение «заводской брак» (Экспертиза с заключением обошлась в 10000р)

7.Отредактировал претензию, включив в неё издержки (Экспертиза + транспортировка) и попросив их так же компенсировать

8.Позвонил в Протор Сервис (офф сервис центр ЛДжи в Мск) и попросил выставить счёт на ремонт

9.Отправил счёт на ремонт в магазин

Дальше мне починили телек и компенсировали мои материальные расходы

Надеюсь этот алгоритм поможет вам сэкономить силы, время и нервы. А так же быть уверенными в том, что если техника не прослужила полный срок своей службы, и/или сломалась не по вашей вине, вы имеете полное право на ремонт и/или замену.

Негодующих и токсичных прошу вернуться на лавочки, благо тепло на улице. А тем, кому было полезно это прочитать, буду рад вашим лайкам и комментам.

0
59 комментариев
Написать комментарий...
Андрей

Вчера сломался 55 лед телек спустя ровно 2,5 года. Буквально 5 минут назад написал в LG, прочитав статью на сайте Роспотреба http://cgie.62.rospotrebnadzor.ru/consultation/info_2/90229/. И уже после решил поизучать, есть ли кейсы на виси)

Есть вопросы: 1. Я не понял - зачем задействовать магазин, где покупали? Разве из статьи не исходит то, что ответственен после 2 лет эксплуатации, но до конца срока службы Уже не магаз, а изготовитель или импортер? То есть, получается же достаточно писать только в LG, правильно?

2. Ездили ли вы куда-нибудь пешком? Или все вопросы решались дистанционно и онлайн (ну кроме диагностики и ремонта, понятно)?

Ответить
Развернуть ветку
Антон Роншаков
Автор

1. Магазин МтПарк. По закону РФ, покупатель взаимодействует с продавцом. А продавец с производителем или местом закупки. Считай цепочка. 

Про ответственность не понятен вопрос, переформатируйте пожалуйста. 

Нет, неправильно. Логика описана выше.

2. Все вопросы решались удалённо. Но я ООООООООчень часто звонил и напоминал о себе. Спокойно, с уважением и без истерик. Но с явным напором, что нам нужно решать этот вопрос. 

Пример напора:
- В какие сроки я получу от вас ответ?
- Хорошо, я продублирую на почту и перезвоню, чтобы узнать получили ли вы письмо. 

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

Спасибо! Как я понял, вы формировали претензии и в магазин, и на официальный эл.адрес LG одновременно. Но в итоге вопрос решился через поддержку магазина, правильно? То есть, ваш магазин взял на себя взаимодействие с LG. В моем случае, магазин Плеер.ру, у них все плохо с поддержкой, тем более онлайн. Поэтому я вот думаю, будет ли возможно решить вопрос в переписке именно с LG

Ответить
Развернуть ветку
Антон Роншаков
Автор

Пожалуйста, да. Только сама LG дала скидку на ремонт. Вместо 110к, сделали 50к.

А магазин и чудесная поддержка в нём, оплатили ремонт и издержки, взяв на себя вопрос с LG

Пс. Я думаю, если бы LG не дала скидку, магазин бы обменял на новый телек.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

Привет! За 2,5 недели переписки с LG по имейл и в их чате, вопрос решен. Приехал на дом мастер и сменил матрицу бесплатно:) Переписку я инициировал сам до прочтения вашей истории, но ваш пост добавил уверенности в дальнейшем "додавливании" вопроса. Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Антон Роншаков
Автор

Привет! Это уже следующий уровень!

Интересно будет почитать твою историю)

И поздравляю с заменой 🥂

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

Спасибо:)

Ответить
Развернуть ветку
56 комментариев
Раскрывать всегда