Купил телевизор LG OLED за 100 тысяч, через 2 года обнаружился дефект матрицы. Проблема решена
Всё началось тут https://vc.ru/claim/153454-kupil-televizor-lg-oled-za-100-tysyach-cherez-2-goda-obnaruzhilsya-defekt-matricy
В итоге сейчас у меня телевизор с заменённой матрицей и в кармане финансовая компенсация.
Ниже опишу подробную инструкцию для тех, кто может оказаться в подобной ситуации и как я, не знает что нужно делать.
1. Я написал досудебную претензию в Лджи, но они ловко извернувшись, предложили лишь скидку на замену матрицы. Со 110000р до 47000р
2. Идентичную претензию написал в магазин, в котором покупал телевизор
Телевизор использовался исправно и я был твёрдо уверен в том, что это заводской дефект. Плюс по паспорту, срок службы телевизора - 5 лет, а отработал он только 2,5.
Претензии можно писать на электронную почту, закон РФ считает такую переписку за достоверный документ.
Пример претензии доступен в первой статье, по ссылке выше.
3. Магазин предложил отправить на независимую экспертизу за свой счёт.
4. Я очень долго искал, и в итоге спросил у магазина, есть ли пример судебной экспертизы которая удовлетворит их или компания независимых судебных экспертов, чьё заключение они посчитаю достаточным для удовлетворения моей просьбы.
5. Постоянно звонил и напоминал о том, что для меня это важно и я жду
6.Отправил телевизор на независимую экспертизу и получил заключение «заводской брак» (Экспертиза с заключением обошлась в 10000р)
7.Отредактировал претензию, включив в неё издержки (Экспертиза + транспортировка) и попросив их так же компенсировать
8.Позвонил в Протор Сервис (офф сервис центр ЛДжи в Мск) и попросил выставить счёт на ремонт
9.Отправил счёт на ремонт в магазин
Дальше мне починили телек и компенсировали мои материальные расходы
Надеюсь этот алгоритм поможет вам сэкономить силы, время и нервы. А так же быть уверенными в том, что если техника не прослужила полный срок своей службы, и/или сломалась не по вашей вине, вы имеете полное право на ремонт и/или замену.
Негодующих и токсичных прошу вернуться на лавочки, благо тепло на улице. А тем, кому было полезно это прочитать, буду рад вашим лайкам и комментам.
Вчера сломался 55 лед телек спустя ровно 2,5 года. Буквально 5 минут назад написал в LG, прочитав статью на сайте Роспотреба http://cgie.62.rospotrebnadzor.ru/consultation/info_2/90229/. И уже после решил поизучать, есть ли кейсы на виси)
Есть вопросы: 1. Я не понял - зачем задействовать магазин, где покупали? Разве из статьи не исходит то, что ответственен после 2 лет эксплуатации, но до конца срока службы Уже не магаз, а изготовитель или импортер? То есть, получается же достаточно писать только в LG, правильно?
2. Ездили ли вы куда-нибудь пешком? Или все вопросы решались дистанционно и онлайн (ну кроме диагностики и ремонта, понятно)?
1. Магазин МтПарк. По закону РФ, покупатель взаимодействует с продавцом. А продавец с производителем или местом закупки. Считай цепочка.
Про ответственность не понятен вопрос, переформатируйте пожалуйста.
Нет, неправильно. Логика описана выше.
2. Все вопросы решались удалённо. Но я ООООООООчень часто звонил и напоминал о себе. Спокойно, с уважением и без истерик. Но с явным напором, что нам нужно решать этот вопрос.
Пример напора:
- В какие сроки я получу от вас ответ?
- Хорошо, я продублирую на почту и перезвоню, чтобы узнать получили ли вы письмо.
Спасибо! Как я понял, вы формировали претензии и в магазин, и на официальный эл.адрес LG одновременно. Но в итоге вопрос решился через поддержку магазина, правильно? То есть, ваш магазин взял на себя взаимодействие с LG. В моем случае, магазин Плеер.ру, у них все плохо с поддержкой, тем более онлайн. Поэтому я вот думаю, будет ли возможно решить вопрос в переписке именно с LG
Пожалуйста, да. Только сама LG дала скидку на ремонт. Вместо 110к, сделали 50к.
А магазин и чудесная поддержка в нём, оплатили ремонт и издержки, взяв на себя вопрос с LG
Пс. Я думаю, если бы LG не дала скидку, магазин бы обменял на новый телек.
Привет! За 2,5 недели переписки с LG по имейл и в их чате, вопрос решен. Приехал на дом мастер и сменил матрицу бесплатно:) Переписку я инициировал сам до прочтения вашей истории, но ваш пост добавил уверенности в дальнейшем "додавливании" вопроса. Спасибо!
Привет! Это уже следующий уровень!
Интересно будет почитать твою историю)
И поздравляю с заменой 🥂
Спасибо:)