МТС: консультант убедил купить другой телефон с аналогичными качествами, но оказалось, что его характеристики хуже
Выбрал ребенку телефон на день рождения Huawei Y8P, 4Gb RAM 128Gb ROM, с расчетом того, что она хотеламного фотографировать и надо много внутренней памяти. Отправил жену вместе с ребенком в один из салонов МТС. При общении с продавцом, он их склонил к покупке Xiaomi Redmi 9, сказав что там такие же характеристики как у Y8P, но еще и камера намного лучше. Так же указал, что при покупке будут в подарок беспроводные наушники (по виду как Air Pods). Дочь естественно загорелась (купилась), что наушники в подарок. Однако при оформлении покупки, оказалось что наушники не такие )) но это мелочи. Приехав домой и показав мне новую покупку, мне пришлось огорчить ребенка что ее нагло обманули. В Redmi 9 всего 3Gb RAM и всего 32Gb ROM!!!!
Приехав на следующий день в этот салон, мне так же продавец начал заливать, что эти телефоны идентичны и что в Redmi 9 лучше камера... Когда я ему уже тыкнул в разницу характеристик, он как то несколько приуныл...
Видать у них план на продажу Redmi телефонов ...
Но я подумал, это же МТС (хотя оказалось что это АО "РТК" ), что дорожат своей репутацией и все быстро решится ) Я написал заявление, с указанием пунктов закона о защите прав потребителей, где были нарушены мои права... И что вы думаете? Пришла отписка. Репутация в наши дни похоже никого не волнует )
Ну ладно, значит пусть нас рассудит самый гуманный суд в мире ))
Купите карту памяти и вставьте в телефон, она недорого стоит. Тем самым решите 2 проблемы, увеличите объем памяти и ребенок будет доволен.
А когда карта памяти выйдет из строя, вы напишите, надо было брать телефон с нормальной памятью?
Карты памяти как семечки горят, особенно у детей. У меня их трое. Сначала покупал качественные подороже, потом понял что разница срока службы в неделю не окупается.
Таким образом карты памяти увеличивают стоимость телефона.
Вина автора только в том что он переложил вопрос на жену и ребенка.
Хочешь сделать хорошо, сделай сам.
Автору удачи и разрешения ситуации.
Гарантии на флешки меньше 5 лет не видел, на Самсунг по 10 лет. В регистраторе уже 3 раза менял, в 15 году купил.
А вы попробуйте поменяйте ее по гарантии, удивитесь. Они попадают под категорию расходный материал.
Если сетевик продает, там обычно на чеке прям пишется. Вы тут правы, гарантия магазина может быть 14 дней, все остальное через представительства компаний ( если они есть)
Уже с 5-ю флешками сходил и поменял в магазине. На чеке гарантия прописана, берут без вопросов
да и плевать, фотки ссинхрены и лежат в гуглофото
Облачное хранилище
Не всегда удобно, темболее ребенку
Можно поинтересоваться, как флешки вообще могут умереть? 1 флешка кочевала с телефона на телефон 4 года, пока 3-й телефон просто не потерялся в бухом угаре. Вторая флешка через переходник гоняется из телефона в фотоаппарат и ноутбук, уже 3-й год. А флешка не золотая, какой то сандиск ультра купленная по принципу эники бенеки с двумя звездами из 5 в ДНС))) как отзывы почитал изначально что купил хотел вернуть нераскрытой, но забил и ненарадуюсь.
Легко и не принуждено, это же дети. Количество чтений/записи совершают гораздо больше.
Не везет вам как то с картами памяти. У меня лет 5 назад единственный раз карта перестала работать и то она в подарок к какому то девайсу шла, потому наверное и дарили. Ребенок 3 планшета уже ушатал, а вот карта жива, в четвертом планшете стоит. Флешка в телефоне шестой год служит, тоже кочует из телефона в телефон. В камерах наблюдения, регистраторе карты по много лет, ни разу не меняла, а запись там непрерывная идет. Самые дешевые конечно не беру, но и за дорогими не гоняюсь.