«Тинькофф»: я покупал билеты ради бонусных миль, но мне автоматически оформили рассрочку — с ней нельзя получить кешбэк
С «Тинькофф банком» как-то не складывается, особенно что касается начислений бонусов, миль и тем более кредитов. Единственное что в банке хорошо, это UI и UX, собственно из-за приятного интерфейса решил сделать покупку на сумму в 156 тысяч 173 рубля и 74 копейки.
Но что-то пошло не так, думал с «Тинькофф» всё хорошо? Но вот опять.
Захожу в банк (через компьютерную версию) и покупаю билеты, ничего необычного. Транзакция совершается 3 мая 2021 года в 10:32 по МСК. Проходит платеж, средства все зачисляются корректно уже к ночи 4 мая.
Билет куплен, всё хорошо. Собственно ради начисления кешбэка и решил купить билеты через Тинькофф Авиа. На следующий день смотрю что мили еще не начислены, думаю ну и ладно, наверное платеж проходит (выходные какие-то, или подождать подтверждение покупки нужно для зачисления миль).
И вот сегодня, утром 5 мая 2021 года, просыпаюсь и наблюдаю следующую картину.
"Оформлена рассрочка" в Тинькофф Банке
Оказывается, позволю себе процитировать сотрудника Тинькофф Банка:
Сейчас живу в ОАЭ Дубай, я разное слышал про эти края, но чтобы тут обитали злые силы, которые оформляют кредиты и рассрочки в российских банках...
Из этого следует: Тинькофф банк, или сотрудник банка, либо их "программные алгоритмы", автоматически либо же в ручном режиме оформляют рассрочки на клиентов банка Тинькофф на крупные покупки, например на ~2 тысячи долларов. На покупки которые были совершены через Тинькофф Путешествия (Tinkoff Avia), чтобы не начислять мили.
И сейчас, вместо того, чтобы заниматься чем-то полезным, в космос там вещи собирать и лететь в автомобиле Tesla на Марс. Или удалять лайки, которые ставил одной организации (фонду), что сейчас находится в одном списке, приходиться писать статью на любимом VC.
Я встречал на VC уже жалобы про работу кредитных карт Тинькофф, рассрочек и системе начисления миль, но меня как-то это обходило стороной, либо подобное уже было, но я просто не заметил.
Как можете наблюдать из переписки, сотрудники банка великодушно соизволят рассмотреть возможность отмены того, что сделано было кем-то с мобильного приложения банка под моей учетной записью.
Оповещений в мобильное приложение, на почту, или СМС никаких не было. Можно сказать совершенно случайно я зашел просмотреть подробности транзакций, и смог лицезреть подобную картинку. Война и мир, где мир это гражданин российской федерации, где война, это ранее названный банк.
Что за беспредел и зачем Тинькофф банку это?
Возможно расчет идёт просто на невнимательность клиентов, делать реальные возвраты миль буквально десятки тысяч (что по сути равно десяткам тысяч рублей), не то же самое что заявлять это на словах в рекламных промо-материалах.
Либо какой-то хитрый сотрудник за клиента оформляет рассрочку и потом её буквально в тот же день погашает. Ибо как можете видеть со скриншотов (когда и как оформлена я не знаю, у меня нет писем на почте, смс, оповещений, ничего, просто какая-то мистика). А за оформленную рассрочку или кредит сотрудник банка получает бонусы, за то что и денег заработал на невнимательном клиенте Tinkoff bank, и помог банку сохранить (мили=деньги).
Узнать правду увы, но так и не получится
В логи банка зайти нам никто не даст, как в мобильное приложение так и сайта. А при желании, можно их и подкорректировать на любые значения.
В общем и целом, хочу просто предостеречь, если у вас есть карты, или счета от Тинькофф, будьте осторожны, особенно что касается кредитов. Ведь неизвестно, вдруг зайдя завтра в мобильное приложение банка Тинькофф, вы увидите кредит на несколько миллионов под 36% годовых и сообщение от сотрудника банка, в онлайн-чате, о том что его оформили вы.
В чате мы отвечали на вопросы и делали все возможное, чтобы вам помочь. Сотрудники первой линии не могли знать всех деталей, поэтому передавали информацию ответственным.
Сейчас мы уже отключили рассрочку и начислили мили по вашей операции.
Также мы выяснили причины открытия рассрочки по вашей покупке: 24 апреля в 08:03:35 вы зашли в раздел "Рассрочки", пролистали список и нажали на кнопку "Активировать", таким образом активировав все доступные вам рассрочки.
Короче, дарю идею. Суть такова:
- все операции клиента в веб-интерфейсе и/или приложении сопровождаются Простой электронной подписью
- под Простой электронной подписью понимается буквенно-числовой код, который генерируется на подконтрольном клиенту устройстве, проверочный слепок которого соответствующим образом зарегистрирован в качестве доверенного сторонами договора; пример такого устройства: Google Authenticator
- иные юридически значимые действия, не прошедшие проверку с использованием такой ПЭП признаются сторонами ничтожными
- по каждому такому действию Банк (по желанию клиента) отправляет клиенту подписанный квалифицированной электронной подписью документ, содержащий, как минимум, следующие параметры:
- дата и время (в UTC или с указанием смещения относительно UTC) совершения операции
- использованный одноразовый буквенно-числовой код
- характер сделки (изменений), внесенных клиентом
Ставлю миллиард Тинькова на то, что найдется сотня причин для того, чтобы так НЕ сделать.
Не сторонник тыкать всё подряд без разбора, но неужели нельзя сделать подключение этих рассрочек на один-два шага длиннее? Кнопкой «Активировать все» я активирую спецпредложения (и да, не читаю условия каждого из десятков, потому что спецпредложения как бы ни к чему не обязывают). Теперь оказывается, что таким же макаром я себе могу подключить рассрочку, а завтра вообще ипотеку где-нибудь в Мск наактивирую.
На вступление автора "Единственное что в банке хорошо, это UI и UX", поддержка банка ответила: "вы зашли в раздел "Рассрочки", пролистали список и нажали на кнопку "Активировать", таким образом активировав все доступные вам рассрочки."
Я понимаю, что основной посыл поддержки был сказать "автор дурак", но мне почему-то читается как "спасибо, что пользуетесь нашим банком, мы и дальше будем стараться создавать неинтуитивный интерфейс, расставляя еще больше ловушек".
Блин какие же вы уроды —активировать услугу которая заведомо хуже —сам на это попал тк конечно нажимаешь активировать все а не выбираешь чтобы одно не противоречило обещанному другому. Полный позор. Мало того что чето левое ввели анулировав начисление кешбека на всех сайтах (по карте которая изначально создана именно длч кешбека с билетов) так еще и нагло воруете кешбек при оплате на своем сайте. Обещаете 7% кешбек а потом отрубаете его одновременно с совершенно не связанным с отклчением кешбека действием. Позор. Помойка а не банк
Ну собссно как и предполагалось)
А как докажите что это сделал клиент? Данные смс он вводил?
полагаю очередное вранье чистой воды
зашли в раздел "Рассрочки", пролистали список и нажали на кнопку "Активировать" - а где такая кнопка? Я вижу только индивидуальную кнопку. Активировать все типа нету вроде как...
Здравствуйте. Сотрудники банка не могут решить мой вопрос. Почему сумма рассрочки на 3550, ещё и полностью учитывается у меня при расчете платежа для беспроцентного периода ???
ни дня без жалобы на тинькоф. очень популярный сервис ))))))))))))))) реально на сбер меньше.
Ну так у Сбера вон какая лояльная поддержка, каждый день звонят, узнают, не случилось ли чего, не хочу ли я перевести свои деньги на безопасный счёт.
точно.
я одного не могу понять, чем так всех тянет в тинькоф, что все колются, плачут, но продолжают жрать этот кактус? это очень модно и прям мастхэв? или гипнотизируют их через приложение?)))
пишут, жалуются, но тут же открывают по много новых сервисов, на которые опять жалуются.
Здравствуйте!
Мы проверим консультации и вашу ситуацию в целом, после чего вернемся с детальным разбором.
Почему такое сразу не решать в чате поддержки? Последние годы, с ростом клиентской базы, у Вас гораздо хуже стала поддержка. А если говорить тинкофф Бизнес, то Вам раз в час отвечают
Ну, что? Разобрались за четыре часа, или еще не разобрались? ))) Или там посыльный с пергаментом рукописным к самому Тинькову побежал?)))
Такое ощущение, что на этапе покупки есть чек-бокс "купить в рассрочку", который ТС не заметил и не снял галочку.
Есть у кого кредитка all Airlines? Или рассрочку можно через тинькофф авиа оформить? Можете проверить?
Ставить автоматически активные галочки за клиента запрещено (как на кредит так и на рекуррентные платежи - подписки).
Тут как выяснилось оформилась рассрочка всё-же вчера как только прошла транзакция по специальному предложению (что-то типа акции), на часов 12 так где-то. И всё-же автоматически.
Сначала просто сказали что автоматически никак не может оформляться рассрочка, потом стало выясняться что всё-таки автоматически оформляться рассрочка может, если до этого было активно специальное предложение. Без оповещений, без предупреждений.
Только третий человек в онлайн-чате вообще понял в чем дело. У консультантов все общение заканчивалось на том: «это всё вы сами».
это не рассрочка на этапе оформления.
Она подтверждается в приложении Тинькофф. Сначала включить возможность рассрочки. Оплатить. Найти покупку в списке операций и там выбрать кнопку оплатить в рассрочку.
Когда мне надо было, специально с трудом нашёл
Комментарий недоступен
Я ловец кэшбеков
Уже пишу на ВЦ
Ну ёлы-палы. Если у тебя на счетах миллионы, ну потрать ты пару-тройку тысяч, оформи доверенность на представителя, который находится в РФ. Потрать еще, ну, допустим, 15 тысяч, отправь ее диэйчэлем этому представителю. И пусть от твоего имени и по твоему поручению бегает на почту, отправляет досудебные претензии, обращения обмудсмену или исковые в суд (ну и бегает на заседания, что уж там). Это ведь так просто!
У меня на счетах миллионы
Я ловец кэшбеков
Тут еще вопрос, кто в этой схеме "обмудсмен" ))
А что вы хотите от банка, чей владелец ждёт суда в США за фальшивую налоговую декларацию, а главный управляющий (американец) продал все свои акции Тинькофф?
Кто первый напомнит поговорку про рыбу и её голову?
Ну вот только глава правления не американец, а британец-это раз, а сейчас так и вовсе русский))))) а Олег уже дофига времени не имеет никакого отношения к тинькофф, года так 4 точно)
Продал, но далеко не все. И он британец.
Комментарий недоступен
Очередной клиент попался на маркетинговые разводки тинькова.
Комментарий недоступен
С милями целая история. За обычные покупки пожалуйста. За авиабилеты купленные не у предложенных компаний (победа, ы7, ютеир и некоторые другие) шиш с маслом. Но а если купил через сервис Тинькофф путешествие ( бывает дороже чем на оф сайте авиакомпании) то будут мили, только они не отображаются у покупки, а ты должен писать в поддержку и постоянно узнавать. Тем более срок начисления этих миль до 60ти дней. Такая кредитка для путешествий себя изжила. Пора закрывать.
Многие авиабилеты, купленные через портал, не визуализируют мили. Часто проверяю отчёт и прошу доначислмть мили. Поддержка пишет, что я их получил или скоро получу, но в реальности я их не вижу )))
Последний раз мне пообещали скинуть отчёт по милям, но даже при повторном запросе такого отчёта ничего не получил.
Не раз писал такое, но готов ещё раз повторить: петушиный банк.
Ради интереса зашел в раздел рассрочки. Активировано 13 предложений, хотя я не помню, чтобы их активировал. Вероятно, это было сделано также как у автора статьи по ошибке.
Написал в чат, что хочу деактивировать все активированные предложения рассрочек, но мне ответили, что это невозможно и они меня "ни к чему не обязывают", а на кэшбэк рассрочки не влияют.
Далее в истории рассрочек было обнаружено покупок на 30 тысяч рублей, по всем из которых мне не начислен кэшбэк. Служба поддержки заявила, что кэшбэк был не начислен из-за неподходящего МСС. При этом прислали правила, в которых черным по белому было указано, что
1) рассрочка отменяет кэшбэк,
2) МСС нет в стоп-листе.
После того, как я указал на это, извинились за ошибку, и сказали, что вправду - кэшбэк не получен из-за рассрочки.
Теперь пытаюсь добиться начисления баллов и отключения активированных предложений.
Та же история. Особенно радует "невозможность" отключить рассрочку.
Так будет, если в разделеоассрочка будет автоматом, если в разделе бонусы спецпредложение по рассрочке в тинькофф авиа было активировано.
Если заходишь из списка возможных рассрочек и покупаешь с указанного под рассрочкой сайта, то так и происходит, думаю дело в этом
Господа, что мы можем вынести полезного из этого обсуждения? - Покупайте авиабилеты непосредственно у авиаперевозчиков. Да, там возможны (и вполне возможны, как показывает работа Utair) нюансы - но в случае конфликта вы хотя бы знаете, с кем конфликтовать напрямую.
Супер совет, особенно если учесть, что бывает (реальный кейс, месяц назад брал) что у перевозчиков 20к за билеты, а у сторонних сервисов на эти же рейсы неожиданно 15к
Амен
У меня тоже самое, при этом до покупки нет информации о кешбек, а после оплаты невозвратных билетов сообщение, что ваш кешбек =0. Лучше бы в приложении Хомяка оплатил. Съэкономил, 🥞))
Вручную сотрудники точно не будут подключать рассрочку без вашего общения. В банке миллионы клиентов. С чего бы им подключать рассрочку конкретно вам?
А про "подключили рассрочку, чтобы не платить мили" логика странная. Рассрочка полностью без процентов на 6 месяцев. И это не как с внешними партнёрами: связной условный платит за привлечение клиента и банк отбивает проценты. тут банк по сути сам себя кредитует. И с этих 100к потенциально можно получить намного больше денег, чем причитающиеся вам мили
Ну естественно все негодяи, а вы Д'Артаньян)) естественно она сама подключилась, ага, как же)
В суд на них подавай! Навязанная услуга, введение в заблуждение, что привело к убыткам
Комментарий недоступен
Благодаря этому топику заметил, что у меня почему-то активирована рассрочка на Утконос и на покупки не начисляется кэшбек с января. Поддержка @Тинькофф отжигает - на вопрос "как деактивировать-то галочку?" ответ "На отмену нужно подавать запрос в банк.". И да, оператор только с третьей попытки понял, что я от него хочу. Поддержка все хуже.
PS: Хочу свой кэшбек!
Приветствуем! Подскажите ФИО и дату рождения в ЛС - оперативно сделаем все.
Скажем так, Тинькофф как то не стремиться выдать кредит, если он тебе нужен.
Приспичило купить парковочное место на старте продаж, чтобы отхватить скидку. (Физлицо, юрлицо, инвестиции и даже их мобильная связь, золотко, а не клиент)
Вообще в понедельник позвонил в банк, в пятницу вечером ко мне должен был прийти агент с подписью чего то там.
Ой
Позвонил в банк на первую букву алфавита, тоже их клиент
Спросили сколько надо, дали на выбор два варианта, потом сказали мол, формальность, заполните заявку в мобильном приложении.
Я вечером денег застройщику уже занёс.
Кейс два, путешествие, решил попробовать их кредитку с брендом известной самолетной компании, вообще и карта до меня добралась только через 2 недели
Я ее даже не активировал, билеты уже куплены
Вообщем очень они быстрые, угу
Офис в пешеходном центре города миллионника, те не такие уж и ебеня
Была похожая ситуация, но после обсуждения с поддержкой мне аннулировали рассрочку и начислили бонусные баллы!
Добро пожаловать в наш клуб :-)
P.S. предупреждён - значит вооружён.
Да это все не новость, все это (касается не только тинькофф) происходит под крышей ЦБ.. Наверное не просто так :) У банкиров в РФ все так складно что у них прав больше чем у госорганов.. Банки просто спят и видят что бы в рабство отправлять людей одной кнопкой (ебатека онлайн) и прочая херня по договорам (условия) которые не мониторит ЦБ а внем работает тысячи сотрудников!!! А тинькофф банка это вообще жесть просто.. Микрокредитная организация с банковской лицензией!!! Ничего себе?
Статья на VC – самое безлопастное из Вашего списка, так что все норм)
"Во сне оформилась"
"Найс работа"
Автор, для начала неплохо бы научиться воспитанно вести диалог, а потом ругать всех и вся. Сколько лет использую Тинькофф, посредством чата все хотелки (ну кроме совсем офигевших с моей стороны хотелок) решались в мою пользу.
Вы САМИ активировали что-то не глядя, потом нагрубили рядовому оператору в чате. Теперь вывалили статью про самый ужасный банк. Не надо так. Добрее надо быть и на себя иногда в зеркало смотреть.
А автор не хочет приложить все скрины переписки с банком, а не только те, где он белый и пушистый?)
при оформлении рассрочки Вы также платите за её оформление, такой транзакции нет ?
Транзакции дополнительная будет если рассрочка оформлена с процентом, если беспроцентная то не будет. Поэтому найти информацию о дате оформления, в виде push-уведомлений, СМС или e-mail не удалось (уведомлений нет, хотя на почту мне кажется письмо должно приходить однозначно).
это "бесплатная" для клиента рассрочка.
у меня такая же на телефон
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Дуем на воду, а как без этого!?