Яндекс.Маркет Отмена оплаченного заказа в одностороннем порядке со стороны продавца
Сейчас ищу себе ноутбук и есть в сохраненных закладках сортировка по параметрам на Яндекс.Маркете.И тут всплывает он-HP ENVY 15-ep0037ur (22R15EA),всего за 5 тысяч,который на момент публикации в другом магазине стоит 90 тысяч. Я не питая иллюзий,захожу на страницу товара,добавляю в корзину,произвожу заказ,выбираю адрес доставки,время доставки на 6 мая и спокойно оплачиваю картой,т.к. на сайте стоит 100% предоплата.Все это сайт позволил сделать.Со спокойной душой ложусь спать.
Утром обнаруживается статус заказа-ожидает отмены и никаких уведомлений,звонков.И тут я сразу вспомнил ситуацию,когда на 11.11 многих обманули с 50% скидкой на товары.Но тут же цена без акции….
Мне стало интересно-что ответит поддержка.На первичное письмо в их обратную связь мне ответили,что-это из-за технических проблем мы не можем собрать и отправить Вам заказ,сделайте повторный заказ(естественно за реальную сумму),вот Вам подачка-промокод 200 рублей от 1000.На второе сообщение мне другой оператор говорит,что «цена была выставлена ошибочно (вы же понимаете, что игровой ноутбук на может стоить 5000 рублей). По этой причине поставщик и отменил заказ.» Буквально через 10 минут звонок-оператор говорит,что Ваш заказ отменен по той причине,что ТОВАР ВОВРЕМЯ НЕ БЫЛ ОТГРУЖЕН поставщиком и он отменен.Я уточнил,как такое возможно,если мне служба поддержки говорит одно,а Вы другое.На этом оператор резко меняет причину и уже называет технические проблемы.
Т.е. магазин в одностороннем порядке спокойно отменяет заказ.Сам же путаектся в показаниях и называет разные причины отмены.Получается произведена 100% предоплата,заключен договор,но закон нам не писан. Вместо того,чтобы признать свою ошибку,привезти товар уже оплаченный,наказать человека,который выставил цену неправильно и возместить с него ту сумму за его же ошибку одним мгновением руки нарушаются права потребителя.
Этого можно было избежать убрав 100% предоплату,но видимо покупка воздуха и геморрой с возвратом денег на карту куда интересней.Лучше бы Ваш «милый» магазин так же легко обрабатывал заявки на возврат,а не создавал людям кучу проблем.
Как был магазин помойкой,так им и остался.Всем плевать,главное-плати,а что получишь-вопрос вторичен.Если что отменим заказ.
П.С. Переписку не думаю,что нужно выклаывать-суть понятна.
Ещё один любитель бесплатного сыра. Вас тут уже компания собралась из разных маркетплейсов. Но тут хотятб 5000 а не 20 рублей.
Представляем ситуацию,когда приходите в магазин и берет товар за одну цену,а на кассе Вам говорят-мы за эту цену не продадим товар,а продадим за большую.По Вашему это нормальная практика?
Можно представить, что ноутбук за 90к не может стоить 5к, ни при каких условиях, разве что он игрушечный. У любого здравомыслящего человека вопрос будет, что же это за 5к? Ошибка? Пришлют пустую коробку? Игрушечный ноут?
Это моя проблема,что кто-то неправильно выставил цену?Я изначально написал,что не рассчитывал на получение.
Если не рассчитывал, то в чем тогда смысл поста? Если вы считаете нарушены ваши права, как добросовестного покупателя, то есть способы их отстаивать через суд.
Просто пук в лужу. Ибо Мировой судья (подсудность до 100 тысяч рублей) скорее дропнет дело в районный суд (автор как обычно, возьмет шаблон из интернета и заявит нематериальные требования - например, моралку на 15 тысяч). В районном оставят дело без движения (исковое, например, подписано на 1й странице, а не на последней, после резолютивной части искового заявления) или вернут заявителю. Если автор все же соблюдит все таинства и внимательно прочтет все требования по подаче документов, то скорее всего судья откажет в удовлетворении исковых требований.
Если заявить в требованиях выполнить договор, то скорее всего дело поедет. Более того, яндекс даже не будет защищаться т.к. дело 100% не в их пользу
Я думаю вы даже по суду не выиграли бы у Яндекса, есть разумная разница, а есть явная ошибка, который вы хотели воспользоваться в целях обогащения (разница в 10-15 раз).
Не желаю вам оказаться в подобной ситуации с обратной стороны вопроса, но так ради интереса попробуйте если работаете в сфере торговли, разницу в случае продажи товара кто-то обязан будет компенсировать, Вы в подобной ситуации согласились бы отдать 85к своих кровных?
Мы всегда оказываемся с обратной стороны вопроса,когда продавец начинает выносить мозг по возврату товара при реальных проблемах,которые они якобы не видят.Погладить по голове и сказать-не делай так больше,не работает.Наказание рублем решит проблему и человек в следующий раз будет внимательнее.
И когда жэ это вам продавец выносил мозг и каким образом если вы не имеете с ним прямой связи от слова совсем?! Только если служба поддержки маркета сливается и даёт контакт продавца, и то они делают это редко, а очень зря, мы бы сами бОльшую часть вопросов разрешили бы по обоюдному согласию
Я говорил не конкретно про этот магазин,а вообще.Видел я как решается вопрос.По несколько раз ездить в магазин и трепать нервы,чтобы вернуть товар,который не работает должным образом.
Если что, я не из того магазина, просто мимо проходил. Каждый случай индивидуальный, и кто-то ездит по несколько раз чтобы решить вопрос, а кто-то решает за 1 визит.
Некоторые люди получая паспорт подают заявления по несколько раз из-за того что запятую не там поставили, и ничего, ругаются и терпят. А ещё бывает что вы в паспорт глядь, а там дата рождения стоит не та, или фамилия не совпадает. Вот это поворот! И предъявить то некому! И ведь вы честно пошлину платили государству, заберите ее обратно, поищите кого оштрафовать, получится? Хрен там плавал, понуро опустив гриву потопаете восвояси ожидая неделю на перевыпуск.
Вы, конечно, высказываете здравую позицию. Но ведь она работает и в другую сторону: кто в здравом уме случайно выставит такую цену на ноутбук по ошибке, если цена этой ошибки - 85к?
Здесь же всё ограничивается довольно простой логикой: получающий выгоду настаивает на необходимости исполнения формальных обязательств, в то время как теряющий - пытается максимально выехать на теме "я дурак, это ошибка, нельзя так, не по-человечески".
Автор поста занимается потребительским терроризмом, да. Это могло быть весёлым кейсом для людей, пытающихся "нагнуть систему", да и для случайных читателей. Единственная ошибка здесь - в том, что он на слишком серьёзных щщах написал этот материал. В целом, почему ему нельзя то, что делают компании?) Мы вот за ошибки платим сполна. А они - нет. Удобно.