{"id":4099,"title":"\u0422\u0435\u0441\u0442: \u0434\u0438\u0437\u0430\u0441\u0441\u0435\u043c\u0431\u043b\u0438\u0440\u0443\u0439\u0442\u0435 \u0432\u0430\u0448\u0435 \u0431\u0435\u0441\u0441\u043e\u0437\u043d\u0430\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u043e\u0435","url":"\/redirect?component=advertising&id=4099&url=https:\/\/vc.ru\/special\/psychoanalysis&hash=d33841813ceca9fc84a1c7d5d25eaaaccdc5d00debd4904d498ec081a76e329c","isPaidAndBannersEnabled":false}

Яндекс.Маркет Отмена оплаченного заказа в одностороннем порядке со стороны продавца

Сейчас ищу себе ноутбук и есть в сохраненных закладках сортировка по параметрам на Яндекс.Маркете.И тут всплывает он-HP ENVY 15-ep0037ur (22R15EA),всего за 5 тысяч,который на момент публикации в другом магазине стоит 90 тысяч. Я не питая иллюзий,захожу на страницу товара,добавляю в корзину,произвожу заказ,выбираю адрес доставки,время доставки на 6 мая и спокойно оплачиваю картой,т.к. на сайте стоит 100% предоплата.Все это сайт позволил сделать.Со спокойной душой ложусь спать.

Утром обнаруживается статус заказа-ожидает отмены и никаких уведомлений,звонков.И тут я сразу вспомнил ситуацию,когда на 11.11 многих обманули с 50% скидкой на товары.Но тут же цена без акции….

Мне стало интересно-что ответит поддержка.На первичное письмо в их обратную связь мне ответили,что-это из-за технических проблем мы не можем собрать и отправить Вам заказ,сделайте повторный заказ(естественно за реальную сумму),вот Вам подачка-промокод 200 рублей от 1000.На второе сообщение мне другой оператор говорит,что «цена была выставлена ошибочно (вы же понимаете, что игровой ноутбук на может стоить 5000 рублей). По этой причине поставщик и отменил заказ.» Буквально через 10 минут звонок-оператор говорит,что Ваш заказ отменен по той причине,что ТОВАР ВОВРЕМЯ НЕ БЫЛ ОТГРУЖЕН поставщиком и он отменен.Я уточнил,как такое возможно,если мне служба поддержки говорит одно,а Вы другое.На этом оператор резко меняет причину и уже называет технические проблемы.

Т.е. магазин в одностороннем порядке спокойно отменяет заказ.Сам же путаектся в показаниях и называет разные причины отмены.Получается произведена 100% предоплата,заключен договор,но закон нам не писан. Вместо того,чтобы признать свою ошибку,привезти товар уже оплаченный,наказать человека,который выставил цену неправильно и возместить с него ту сумму за его же ошибку одним мгновением руки нарушаются права потребителя.

Этого можно было избежать убрав 100% предоплату,но видимо покупка воздуха и геморрой с возвратом денег на карту куда интересней.Лучше бы Ваш «милый» магазин так же легко обрабатывал заявки на возврат,а не создавал людям кучу проблем.

Как был магазин помойкой,так им и остался.Всем плевать,главное-плати,а что получишь-вопрос вторичен.Если что отменим заказ.

П.С. Переписку не думаю,что нужно выклаывать-суть понятна.

Антон П.
{ "author_name": "Антон Перевалов", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442"], "comments": 74, "likes": -6, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 242632, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 05 May 2021 22:19:54 +0300", "is_special": false }
0
74 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
24

Я, как человек любящий купить что-то дешевле своей цены и нелюбитель яндекса, всегда в ахуе от таких жалобщиков. Ну не получилось у вас воспользоваться багом/ошибкой. Что поделать?

Точно не жаловаться везде и заниматься потребительским терроризмом.  

Ответить
2

Эта ситуация касается не бага. Продавцы на маркете могут не отправить товар просто если не хотят.

Ответить
1

Разберитесь немножечко в вопросе и механике работы селлеров с маркетплейсами, прежде чем жаловаться на неудавшийся заказ по бросовой цене и кидаться камнями в продавцов. Вы требуете адекватности от продавцов, при том сами оцениваете ситуацию исключительно субъективно и  однобоко. Вас никто не обманул, деньги вернули, промокод выдали, цену исправили. Вы ничего не потеряли, а селлеру наверняка снизили рейтинг за отмену заказа + наверняка тот сотрудник который влил этот товар получил 'привет'.

Ответить
6

Дело в том что скидка была через промокод. Существенная 40%. Но не так что товар за копейки. Товар был отправлен части тех кто его заказал. Сам продавец продолжал продавать товар на других площадках. Мне товар не отправили. Почему я оказался таким исключением? Почему товара нет, но продавец продолжает продавать его на других площадках, а когда в скорости появляется мне говорят "закажите по полной цене". Возникает вопрос. Примет ли меры Маркет к такому продавцу? Ответ "Нет. Продавец имеет право отменить заказ в течении недели.". И что самое бесячие, на мой вопрос нарушены ли мои права потребителя мне ответили "мы отправили вам промокод 200/1000." "Служба качества свяжется с вами в течении 10 дней". Не связались.
Фиг с ним с товаром. Мне достаточно было бы дежурного "Мы примем меры, бла-бла". Не услышал даже этого.
Ей богу если все те кто раньше мне отвечал в поддержке Яндекса боты, то лучше с ними общаться.

Ответить
2

Проблема наших маркетплейсов это отсутствие связи селлеров с конечным покупателем. Данная возможность есть на АлиЭкспресс и продавец может связаться с заказчиком чтобы уточнить нюансы и согласовать как метод отправки так и попросить инициировать отмену (на Али продавец не может сам отменить заказ, можно только не выполнить или попросить покупателя оформить отмену)
  на озоне общение может инициировать только покупатель задав вопросы и попросив помощи в выборе, и это отчасти удобно для клиента но неудобно для продавца.

в варианте же Яндекса связи продавца и покупателя нет от слова совсем! Все через поддержку, а когда есть горящий вопрос продавец так же получает ответ в поддержке "ваше обращение принято и будет рассмотрено в течении 12/24/48 часов, всегда по разному"
Все камни от покупателя летят в продавца, который мало того что не видит, так ещё и не слышит и даже не имеет возможности написать покупателю!

Ответить
1

Отменять заказ в одностороннем порядке продавец не имеет права, это незаконно. Точка. Никаких разберись, пойми и смотри с другой стороны. 

Ответить
0

Пока товар у продавца это его дело продавать или не продавать. Надо смотреть реквизиты полученного чека, при оформлении заказа осуществляется предоплата по заказу который требует подтверждения, то есть по факту сделка предварительная, тогда право у продавца исполнять или не исполнять и вернуть деньги.
И продалжай дизлайкать, это работает, мир погружается во тьму! XD

Ответить
1

Из того, что я знаю, предварительный договор оплату включать не может. Если есть факт оплаты - это уже договор купли-продажи со всеми вытекающими правами и обязанностями. Могу ошибаться, если тут есть юрист грамотный по этому вопросу со ссылками на соответствующие нормы зозпп будет хорошо. 
Если ваше мнение я считаю неверным, а вы подаёте его как единственно верное, я поставлю дизлайк. 

Ответить
–1

ПНХ кнопкодав :)

Ответить
8

Ещё один любитель бесплатного сыра. Вас тут уже компания собралась из разных маркетплейсов. Но тут хотятб 5000 а не 20 рублей.

Ответить
2

Представляем ситуацию,когда приходите в магазин и берет товар за одну цену,а на кассе Вам говорят-мы за эту цену не продадим товар,а продадим за большую.По Вашему это нормальная практика?

Ответить
16

Можно представить, что ноутбук за 90к не может стоить 5к, ни при каких условиях, разве что он игрушечный.  У любого здравомыслящего человека вопрос будет, что же это за 5к? Ошибка? Пришлют пустую коробку? Игрушечный ноут?

Ответить
0

Это моя проблема,что кто-то неправильно выставил цену?Я изначально написал,что не рассчитывал на получение.

Ответить
12

Если не рассчитывал, то в чем тогда смысл поста?  Если вы считаете нарушены ваши права, как добросовестного покупателя, то есть способы их отстаивать через суд.

Ответить
5

Просто пук в лужу. Ибо Мировой судья (подсудность до 100 тысяч рублей) скорее дропнет дело в районный  суд (автор как обычно, возьмет шаблон из интернета и заявит нематериальные требования - например, моралку на 15 тысяч). В районном оставят дело без движения (исковое, например, подписано на 1й странице, а не на последней, после резолютивной части искового заявления) или вернут заявителю. Если автор все же соблюдит все таинства и внимательно прочтет все требования по подаче документов, то скорее всего судья откажет в удовлетворении исковых требований. 

Ответить
1

Если заявить в требованиях выполнить договор, то скорее всего дело поедет. Более того, яндекс даже не будет защищаться т.к. дело 100% не в их пользу

Ответить
5

Я думаю вы даже по суду не выиграли бы у Яндекса, есть разумная разница, а есть явная ошибка, который вы хотели воспользоваться в целях обогащения (разница в 10-15 раз).

Ответить
2

Не желаю вам оказаться в подобной ситуации с обратной стороны вопроса, но так ради интереса попробуйте если работаете в сфере торговли, разницу в случае продажи товара кто-то обязан будет компенсировать, Вы в подобной ситуации согласились бы отдать 85к своих кровных?

Ответить
1

Мы всегда оказываемся с обратной стороны вопроса,когда продавец начинает выносить мозг по возврату товара при реальных проблемах,которые они якобы не видят.Погладить по голове и сказать-не делай так больше,не работает.Наказание рублем решит проблему и человек в следующий раз будет внимательнее.

Ответить
0

И когда жэ это вам продавец выносил мозг и каким образом если вы не имеете с ним прямой связи от слова совсем?! Только если служба поддержки маркета сливается и даёт контакт продавца, и то они делают это редко, а очень зря, мы бы сами бОльшую часть вопросов разрешили бы по обоюдному согласию

Ответить
3

Я говорил не конкретно про этот магазин,а вообще.Видел я как решается вопрос.По несколько раз ездить в магазин и трепать нервы,чтобы вернуть товар,который не работает должным образом.

Ответить
–1

Если что, я не из того магазина, просто мимо проходил. Каждый случай индивидуальный, и кто-то ездит по несколько раз чтобы решить вопрос, а кто-то решает за 1 визит. 

Некоторые люди получая паспорт подают заявления по несколько раз из-за того что запятую не там поставили, и ничего, ругаются и терпят. А ещё бывает что вы в паспорт глядь, а там дата рождения стоит не та, или фамилия не совпадает. Вот это поворот! И предъявить то некому! И ведь вы честно пошлину платили государству, заберите ее обратно, поищите кого оштрафовать, получится? Хрен там плавал, понуро опустив гриву потопаете восвояси ожидая неделю на перевыпуск.

Ответить
4

Вы, конечно, высказываете здравую позицию. Но ведь она работает и в другую сторону: кто в здравом уме случайно выставит такую цену на ноутбук по ошибке, если цена этой ошибки - 85к?

Здесь же всё ограничивается довольно простой логикой: получающий выгоду настаивает на необходимости исполнения формальных обязательств, в то время как теряющий - пытается максимально выехать на теме "я дурак, это ошибка, нельзя так, не по-человечески".

Автор поста занимается потребительским терроризмом, да. Это могло быть весёлым кейсом для людей, пытающихся "нагнуть систему", да и для случайных читателей. Единственная ошибка здесь - в том, что он на слишком серьёзных щщах написал этот материал. В целом, почему ему нельзя то, что делают компании?) Мы вот за ошибки платим сполна. А они - нет. Удобно.

Ответить
4

Причем еще один "накажите другого человека (рублем я полагаю), т.е. пусть за меня кто-то оплатит, но отдайте мне задаром". (((

Ответить
0

Есть договор оферты который регулируется ГК РФ и давайте жить по Закону, не удивляться, почему автор не стал очередным терпилой.

Ответить
0

Так стал же.

Ответить
13

Ну так а что сопли разводить? Пишешь претензию, если что в суд. 

Ответить
7

Буду краток: автор туповат. Перспектив в суде - ноль. Судья направит на экспертизу цены, эксперт придет к выводу, что цена не рыночная. В лучшем случае платить за экспертизу не придется (ибо должно Министерство Юстиции экспертизы возмещать в случае исков по ЗОЗПП, где исковые требования не подлежат удовлетворению, но это только "должно"), а могут еще оставить возможность подачи встречного иска об незаконном обогащении. Судебная практика за 2020 год такова, что багоюзерам отказывают в удовлетворении их требований. Будь автор чуть  умнее - оплачивал бы с виртуалки, после оплаты виртуалку бы закрыл, Яндекс лишен был бы возможности возместить средства. Но и это сделано не было. 

Ответить
1

Если для разрешения вопроса о заведомо нерыночной цене потребовалась экспертиза, то любые ссылки на ст. 10 ГК РФ автоматически не работают, поскольку законом не устанавливается обязанности для покупателя обладать экспертными знаниями в определении рыночного характера цены.

"Судебная практика", как мы недавно выясняли складывается из одного единственного иска, который "погиб" в первой инстанции, вероятно, в руках рукожопого юриста.

Закрыть платежную карту, с которой совершена покупка - действие (вероятно, сознательное, это надлежит устанавливать суду), препятствующее возврату средств, такое действие находится вне ведения и контроля со стороны продавца, а потому при самом неблагоприятном решении суда срок, за который будет исчислена неустойка и прочие "неприятные" для продавца моменты, будет снижен до того дня, когда продавец произвел фактическую попытку возврата средств.

Ответить
1

Вы меня преследуете, я верно понимаю?
Ваши домыслы и достаточно вольная трактовка закона ничего общего (к сожалению) с судебной практикой не имеют.
В России прецедентного права не существует, но судьи (особенно первой инстанции) при вынесении решений достаточно часто копируют решения друг у друга.

Ответить
1

 Вы меня преследуете, я верно понимаю?

Не, это у тебя всего лишь на 2 беседах мания преследования разыгралась.

Судебные дела по решениям первой инстанции не формируют практику. Более-менее практику формируют апелляции. Гораздо круче ее формируют кассационные инстанции. Решение или определение Верховного - вообще топчик. Постановление Пленума - вне всяких обсуждений. Впрочем, у меня, к примеру, даже к Верховному есть вопросы, например, по сформированной им практике по ч. 3 ст. 252 ГК РФ, которая (практика) противоречит позиции КС РФ.

Судебное дело, которое сгнило в первой инстанции, свидетельствует лишь о компетенции "адвоката" и/или отсутствии желания восстановить свои права у истца или ответчика. Не более того.

Ответить
0

А с момента закрытия виртуалки поподробнее можно? Возместить они не могут и?

Ответить
–1

Могут. Счёт виртуальной карты закрывается через 40-45 дней,как и обычной карты.

Ответить
7

Иногда бывает и яндекс.маркет жалко 😂

Ответить
6

Робин Гуд публично плачется, что в этот раз ему не удалось ограбить барыг. )
Выглядит и смешно и позорно.

Ответить
5

Этого можно было избежать убрав 100% предоплату

Нет, без предоплаты этого тоже нельзя избежать, если на маркете не указано, что предложение не является публичной офертой. Статьи 401 и 416 ГК РФ.

Ответить
4

Сообщение, обладающее признаками публичной оферты признаётся публичной офертой, даже при наличии уведомления "это не публичная оферта".

Ответить
1

Это потребительский терроризм , самый настоящий. 

Ответить
6

Чтобы не было "потребительского терроризма", каждая сторона сделки должна соблюдать установленные законом правила и не допускать ошибок. Каждая ошибка на любом этапе должно быть выявлена и устранена до начала кризиса. Сотрудник, допустивший ошибку должен быть наказан. Не надо сваливать на человеческий фактор, его нет, есть ошибки системы, которые должны систематически устраняться, так как человек часть системы.
И где проходит эта грань между "скидка" и "ошибка"? Человек-потребитель не обладает профессиональными навыками определения "правильной" рыночной цены. И не должен этого делать. И другая сторона не должна пользоваться ошибками для привлечения клиентской базы - это должно караться действующими в государстве законами. Скидка или ошибка? Или стрелочка только в одно сторону поворачивается и наказывает только "потребителя-террориста"? Эти "китайские распродажи", когда ценники ставятся "не соответствующие рыночной цене", а когда покупатель хочет купить, то оказывает что "на жёлтый цвет", что "было всего 2 штуки по акционной цене", что "это техническая ошибка" и так далее. Такие" не рыночные цены" и вытекающие из них непродажи истали нормой  для продавцов. Почему стрелочка в эту сторону не поворачивается? 

Ответить
6

Стрелочки в разные стороны поворачиваются. Я заказывал когда-то наушники, цена 5 тыс., Самовывоз, оплата в магазине. На следующий день цена на сайте уже 6500. Позвонил уточнить, сказали 5 тыс, как в заказе было. А по поводу правильной рыночной цены и наказания сотрудников за их ошибку. Моя знакомая - инвалид. Работает из дома. Наполняет как раз сайт. С огромным ассортиментом. Предоставьте такую же девочку, которая под вечер внесла цену 5 тыс, вместо 85.  И за ночь пяток таких Антонов оплатили свои ноутбуки. Наутро заметили, ошибку исправили. Девочку эту надо на 400 тыс нахлобучить? При зарплате 20? Зато ей урок будет. За каждым косяком стоит живой человек. Поэтому мудяные рыдания автора не стоят ни гроша. 

Ответить
3

Сколько ж таких умников на чужом горбу в рай заехать, удивительно. Продавец скорее всего перепутал цены и скидки при загрузке (такое бывает), это не повод нагибать его, он все правильно сделал. Вы попробуйте поторговать на маркете, особенно в секторе ноутбуков и подобной хрени, там денег сейчас просто нет от слова совсем, чтобы еще кормить подобных любителей халявы. 

Ответить
2

Тебя сейчас заминусуют как любителя халявы.
Я сам пару месяцев назад так купил в онлайн магазине 2 набора ножей samura(набор 5 ножей) по 650р вместо 7 тыс за набор (если уж брать по халяве, то сразу 2) по полной предоплате. Мне стали сначала говорить про ошибку, пытались даже обмануть, что договор оферта не заключён, пока менеджер не подтвердит заказ по телефону (более лютой дичи я не слышал), я им скидывал законы из гражданского кодекса, на которые я ссылаюсь, но мне стали говорить, что типа этих наборов нет в наличии. Я обратился к официальному дилеру по России (если он был и вправду таковым), но меня проигнорировали. Тут уже сложнее спорить, тогда я вспомнил, что мне не прислали кассовый чек, стал просить его. Меня опять пытались надуть, но я не повёлся. В итоге мне предложили вернуть деньги и выслать один набор из трех ножей,на что я, тяжело вздохнув, согласился. А ножи и вправду оказались неплохие, к слову.
С адвокатом консультировался, он сказал, что дело в принципе выйгрышное, но стоят ли эти 2 набора потерянного времени? Но вот в случае с ноутом, возможно, игра стоит свеч. 

Ответить

Глупый украинец

4

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3

Стране нужны герои, пизда рожает дураков...

Ответить
2

В чем ценность вашего поста?

Ответить
2

Автор еще тот го...рь
Мало того, что хотел воспользоваться явной ошибкой, так еще и предлагает оштрафовать сотрудника на сумму ошибки... И плачется при этом. 
Надеюсь, на вашей работе вас также дрюч... Ой, штрафуют. 

Ответить
3

Очень странно, что в этот раз не семь мониторов. 

Ответить
2

Если вы совневались в цене товара, то почему оплатили сразу, не уточнили цену товара у магазина? 

Ответить
2

Так на то и был расчет,что удастся вытребовать угрозами, шантажом, через суд. 85 тыр разница как никак.

Ответить
0

Кто Вам сказал,что был расчет?Прочитайте начало поста,где четко указано-иллюзий никто не питал,что будет отправка.Итог простой-всем наплевать и никто не собирается отвечать за свои ошибки.

Ответить
1

Вы отлично понимали, что товар столько не стоит, отлично понимали, что это ошибка, отлично понимали, что заказ отменят, что отправки не будет, но оплатили, т.е. осознанно ввязались во что? Потроллить яндекс? Написать пост на vc в стиле "заказала 7 пылесосов за 20 руб, пойду в суд"? Или уцепились за возможность вытребовать, отсудить товар почти задаром, вдруг выгорит?
Чего именно вы хотели добиться и на что рассчитывали? Изначально какой был план?
Мне интересна ваша мотивация и логика. 

Ответить
1

Забавно читать такое,когда обсуждается проблема в работе магазина.Я уже понял позицию,кто сидит на этом портале.Все-святые и пушистые.При выборе товара я не знал какая за него цена реальная,это уже выяснил только утром после отмены.Меня интересовали характеристики товара,на них я и опирался. Дальнейшее обсуждение мотивировки я с Вами обсуждать не намерен.Нравится,что Вас не считают за людей и из-за проблем в первую очередь их,а не мою,как потребителя отменяют заказы,пожалуйста.Просто,когда меняются стороны,например,выплаты ОСАГО,возврат товара обратно в магазин и прочее,они с Вас не слезут.

Ответить
1

Во первых, вы писали что ноут мониторили, закладка в избранных, и при этом не знали цену? Вот реально верили что игровой ноут за 5 тыс??? Сами же написали что не питали иллюзий.
Во вторых, на вопросы отвечать не стали, хотя реально интересно зачем вы в это ввязались и заплатили 5 тыс., как планировали действовать, рассчитывали ли что дело выгорит.

Ответить
1

Закладка не на этот ноутбук,а на подборку с необходимыми параметрами.Святой Вы наш человек.Вы бы магазину написали,что поменяйте цену-она неправильная?Простой пример-выбираете машину на Юлито,попадается идеальный вариант как с завода,за 15 рублей,вместо 30 рыночных,Вы от него откажетесь или скажете продавцу-у Вас цена неправильная,ставьте 30.Не надо строить из себя идеальных людей.Я пришел приобрести товар и за ошибки нужно отвечать,а не спускать это,как будто так и должно быть.

Ответить
1

Я не строю идеального человека. Я не могу понять таких как вы и мадам с 7ю пылесосами. Я могу понять что увидев маленькую цену, вы делаете заказ "ну а вдруг", могу понять что расстроились когда "вдруг" не случилось, но вот всего остального не получается. Ну я еще могу понять "нагнуть яндекс", но вы открыто пишите наказать человека, который накосячил с ценой. Вы пытались по сути украсть товар из магазина, переложив свою ответственность на другого человека, у вас не получилось, но вы вместо того чтобы стыдливо уйти, устраиваете публичный скандал. И после этого еще и кидаетесь на людей которые вас не поддерживают.
Про машины. Я понимаю что если цена значительно ниже, то либо там ох какой скрытый дефект, либо это вообще мошенники. Вон тут мальчик приставку хотел подешевке урвать, денег перевел, теперь злится на всех. Поэтому машины я покупаю у официалов, технику в крупных маркетах и т.д.

Ответить
1

Никто не перекладывает ответственность.Вот и вся суть выяснилась про машины-Вы везде ищите подвох,а его может и не быть.Я очень рад,что Вы можете купить у официалов все.Никто не пытается перекладывать ответственность.В данной ситуации ответственность на человеке,который и выставил такую цену.И ответственный за него магазин.Я понял Вашу позицию.Дискус можно закончить.И я этого еще должен стыдиться,смешно.Никто не кидался на Вас,успокойтесь.

Ответить
1

В первую очередь я пришел приобрести ноутбук,а не искать и сравнивать его цены.Я его отплатил по их правилам.Чтобы не возникало глупых ситуаций с ошибками-достаточно убрать предоплату и обрабатывать заказ сразу.Будет меньше проблем.И злых умыслов никаких я не рассматривал.

Ответить
1

Злых умыслов не было? Новый ноут за 5 тыс без умыслов, ну прям святая наивность))) 

Ответить
1

По своему опыту работы с ЯМом скажу что выкупаемость товаров без предоплаты около 60-65%, с предоплатой 90% будь возможность я бы не отгружал товар без предоплаты.
В своем интернет магазине % отказов/возвратов держится в рамках 1,5%

Ответить
1

Автор тебе клоуном работать в цирке шапито

Ответить
2

Так что, суд-то когда?

Ответить
2

Все ясно, автор хотел обогатиться за счёт ошибки других, но автора переиграли и уничтожили😇

Ответить
0

В это  пост сбежалось столько святых юристов, что аж страшно. Все такие грамотные, юридически подкованные, а тем временем судебная и юридическая система РФ до сих пор в *опе. Парадокс прям. О чем разводить можно демагогии в комментариях, если всё на поверхности: ОБЯЗАНЫ продать по той цене, что указана. И никаких других движений быть не должно в этой ситуации.

Ответить
2

Конечно обязаны продать по заявленной цене, но произошла ошибка для халявщиков и желающих нагнуть магазин/менеджера и товар закончился, пересорт на складе выявили, товар оказался бракованный и мы во благо клиента решили его не продать. Бывает, простите, щит хеппенс.
 Селлер проявил заботу о клиенте отменив заказ на бракованный/отсутствующий/сломанный/пересортный товар
Что скажите любители ЗоЗПП и юридически подкованные пони?

Для непонятливых - я никакого отношения не имею к ситуации, баян не мой, я просто так же продаю на маркетплейсах и решил подискутировать.

Ответить
–2

потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
Потребитель решает, а не продавец.

Ответить
0

Наше законодательство несовершенно и имеет крайне много пробелов по регулированию электронной торговли которая сейчас на волне. НО! Столько жалоб на маркетплейсы и столько недовольных что есть логичный вопрос: "зачем вы заказываете на маркетплейсах?". Вот вспомните например как заказывали в обычных интернет магазинах, много было нерешаемых проблем и недочётов? Быстро решалось? Индивидуально прорабатывались вопросы? Думаю что большинство на это ответит "ДА"
Так какого болта вы заказываете на маркетплейсах?! Какого хрена вы кормите толстосумов которым плевать как на продавцов так и на потребителя?

Ответить
1

Была аналогичная ситуация. Причем товар кому-то отправили, а мне нет. Оплатил. Три дня. Отмена. Писал в поддержку. Ответ " Товар вовремя не отгружен, перезакажите (в два раза дороже)". Потом через неделю мне звонит женщина и сообщает что заказ отменён. Неделю! Сообщает мне о том что по условиям договора они могут в течении недели отменить заказ без объяснения причин. Составила какую-то заявку и обещала что мне перезвонят из отдела "качества" в течении 10 дней. Прошли месяцы, звонка так и не произошло.
Про товар я уже забыл, но не то как со мной общалась поддержка. "Мы ничего вам не должны. Продавец в праве не отправлять товар. К продавцу меры приняты не будут. Нужен товар закажите в два раза дороже."

Ответить
1

Хорошее дело яндексом не назовут...
Я если серьезно, автор, конечно хотел нажиться, конечно это плохо. Но в случае, когда подобные действия проворачивают крупные компании, им обычно все сходит с рук, и крайним оказывается потребитель. Только из-за такого отношения и хотелось бы, чтобы этот заказ был исполнен. Наеб@лись - имейте совесть признать, и выйти из ситуации с достоинством. Если бы стороны поменялись местами, армия юристов яндекса/ещё кого-то уже бы завалила бумажками все суды - как их бедных притесняют.

Ответить
0

Хм, автор СОЗНАТЕЛЬНО, цитирую: 'покупка воздуха и геморрой с возвратом денег на карту куда интересней'....

сделал себе этот геморрой и сам же жалуется на это, однако да) 

Ответить

Комментарий удален

0

Помню, в свое время, игру GTA5 в Стим случайно выставили за 20 рублей. Стим быстро исправил проблему, но нескольким людям все таки удалось её купить. Стим не стал отзывать игру у тех, кто её успел купить. Так что и такое бывает.

Ответить
0

Задумайтесь, что будет если все так будут ошибаться с ценами, и все будет сходить с рук. 
Пришёл в девяточку, набрал полную корзину, а на кассе переплатил процентов 70)
Или на маркетплэйсе по скидке купил товар, заморозил деньги, а тут отказ через неделю, и так несколько раз кряду у разных продавцов.

Ответить
0

Поддерживают ТС. Была покупка по полной стоимости и 100% предоплата.  Цена даже выше рынка, но была быстрая доставка и это устраивало. И также продавец отменил заказ без всяких предупреждений. Никаких уведомлений, звонков, писем.  Я.маркету абсолютно плевать на покупателя. В другом  заказе товар тоже не отправили, продавец отменил и цену увеличил, хотя тоже в рынке цена была. Вроде если нужно, то и задорого купят. Вообще ещё та шарашка,  но не как серьёзный маркетплейс.

Ответить
0

В днс тож просили отменить 100% оплаченный товар, якобы нет на складе. Но "буду жаловаться в Роспотребнадзор" позволил купить товар на 20% дешевле чем где либо. 

Ответить
0

И правда, помойка.

Ответить
Читать все 74 комментария
Opera отключила поддержку VPN в браузере для пользователей из России после ограничений Роскомнадзора Статьи редакции

Ранее Роскомнадзор заявил о блокировке VPN-сервисов.

Диверсификация инвестиционного портфеля: когда стоит остановиться

Какое количество ценных бумаг в инвестиционном портфеле может обеспечить его диверсификацию и приемлемую защиту от риска волатильности.

Продавцы из будущего
Как делать партизанский маркетинг и завирусить свой контент в 2021 году? Кейс Mamba

Пока трафик дорожает, а со стороны Apple приходят ограничения в виде запрета на отслеживание IDFA, команда маркетинга Мамбы отрефлексировала прошлый опыт и вернула свой 2007. Офлайн конечно.

Неожиданный ход: как Contrapunto и «Петрович» сделали ожившую нервную систему «лицом» бренда

Персонажа зовут Нервус, он одновременно жуткий и симпатичный, и он есть в каждом из нас.

«Тинькофф банк» заблокировал мой счёт, хотя требования поддержки были выполнены
Yota запустила проект #Небольше для новых клиентов

Yota поможет новым клиентам подобрать тариф с точностью до минуты и гигабайта исходя из той суммы, которую они готовы потратить на связь. Заказывая SIM-карту Yota на сайте https://choice.yota.ru/ пользователи сначала определяют точную цену своего тарифа, а затем выбирают его наполнение.

«Яндекс» запустил «Балабобу» — сервис с помощью нейросетей дописывает любой текст Статьи редакции

Сервис может создавать подписи для фото в Instagram, писать гороскопы и другие тексты.

И «придумала» описание vc.ru в одном предложении
Репа Шрёдингера и картофельный майнинг: авторы «Русской кибердеревни» выпустили первую рекламу — о проверке в теплицах Статьи редакции

Спонсором серии стала AI Russia Awards.

Xiaomi, Huawei и другие китайские производители смартфонов объединились для создания единого стандарта быстрой зарядки Статьи редакции

Он позволит снизить стоимость разработки и сократить электронные отходы.

Canon установила в своём офисе в Китае «умные» камеры — они пускают внутрь только улыбающихся сотрудников Статьи редакции

Понравилось не всем.

Комментарии
null