{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Яндекс.Маркет Отмена оплаченного заказа в одностороннем порядке со стороны продавца

Сейчас ищу себе ноутбук и есть в сохраненных закладках сортировка по параметрам на Яндекс.Маркете.И тут всплывает он-HP ENVY 15-ep0037ur (22R15EA),всего за 5 тысяч,который на момент публикации в другом магазине стоит 90 тысяч. Я не питая иллюзий,захожу на страницу товара,добавляю в корзину,произвожу заказ,выбираю адрес доставки,время доставки на 6 мая и спокойно оплачиваю картой,т.к. на сайте стоит 100% предоплата.Все это сайт позволил сделать.Со спокойной душой ложусь спать.

Утром обнаруживается статус заказа-ожидает отмены и никаких уведомлений,звонков.И тут я сразу вспомнил ситуацию,когда на 11.11 многих обманули с 50% скидкой на товары.Но тут же цена без акции….

Мне стало интересно-что ответит поддержка.На первичное письмо в их обратную связь мне ответили,что-это из-за технических проблем мы не можем собрать и отправить Вам заказ,сделайте повторный заказ(естественно за реальную сумму),вот Вам подачка-промокод 200 рублей от 1000.На второе сообщение мне другой оператор говорит,что «цена была выставлена ошибочно (вы же понимаете, что игровой ноутбук на может стоить 5000 рублей). По этой причине поставщик и отменил заказ.» Буквально через 10 минут звонок-оператор говорит,что Ваш заказ отменен по той причине,что ТОВАР ВОВРЕМЯ НЕ БЫЛ ОТГРУЖЕН поставщиком и он отменен.Я уточнил,как такое возможно,если мне служба поддержки говорит одно,а Вы другое.На этом оператор резко меняет причину и уже называет технические проблемы.

Т.е. магазин в одностороннем порядке спокойно отменяет заказ.Сам же путаектся в показаниях и называет разные причины отмены.Получается произведена 100% предоплата,заключен договор,но закон нам не писан. Вместо того,чтобы признать свою ошибку,привезти товар уже оплаченный,наказать человека,который выставил цену неправильно и возместить с него ту сумму за его же ошибку одним мгновением руки нарушаются права потребителя.

Этого можно было избежать убрав 100% предоплату,но видимо покупка воздуха и геморрой с возвратом денег на карту куда интересней.Лучше бы Ваш «милый» магазин так же легко обрабатывал заявки на возврат,а не создавал людям кучу проблем.

Как был магазин помойкой,так им и остался.Всем плевать,главное-плати,а что получишь-вопрос вторичен.Если что отменим заказ.

П.С. Переписку не думаю,что нужно выклаывать-суть понятна.

Антон П.
0
74 комментария
Написать комментарий...
Денис Семенов

Я, как человек любящий купить что-то дешевле своей цены и нелюбитель яндекса, всегда в ахуе от таких жалобщиков. Ну не получилось у вас воспользоваться багом/ошибкой. Что поделать?

Точно не жаловаться везде и заниматься потребительским терроризмом.  

Ответить
Развернуть ветку
Сергей

Эта ситуация касается не бага. Продавцы на маркете могут не отправить товар просто если не хотят.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Горбачев

Разберитесь немножечко в вопросе и механике работы селлеров с маркетплейсами, прежде чем жаловаться на неудавшийся заказ по бросовой цене и кидаться камнями в продавцов. Вы требуете адекватности от продавцов, при том сами оцениваете ситуацию исключительно субъективно и  однобоко. Вас никто не обманул, деньги вернули, промокод выдали, цену исправили. Вы ничего не потеряли, а селлеру наверняка снизили рейтинг за отмену заказа + наверняка тот сотрудник который влил этот товар получил 'привет'.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей

Дело в том что скидка была через промокод. Существенная 40%. Но не так что товар за копейки. Товар был отправлен части тех кто его заказал. Сам продавец продолжал продавать товар на других площадках. Мне товар не отправили. Почему я оказался таким исключением? Почему товара нет, но продавец продолжает продавать его на других площадках, а когда в скорости появляется мне говорят "закажите по полной цене". Возникает вопрос. Примет ли меры Маркет к такому продавцу? Ответ "Нет. Продавец имеет право отменить заказ в течении недели.". И что самое бесячие, на мой вопрос нарушены ли мои права потребителя мне ответили "мы отправили вам промокод 200/1000." "Служба качества свяжется с вами в течении 10 дней". Не связались.
Фиг с ним с товаром. Мне достаточно было бы дежурного "Мы примем меры, бла-бла". Не услышал даже этого.
Ей богу если все те кто раньше мне отвечал в поддержке Яндекса боты, то лучше с ними общаться.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Горбачев

Проблема наших маркетплейсов это отсутствие связи селлеров с конечным покупателем. Данная возможность есть на АлиЭкспресс и продавец может связаться с заказчиком чтобы уточнить нюансы и согласовать как метод отправки так и попросить инициировать отмену (на Али продавец не может сам отменить заказ, можно только не выполнить или попросить покупателя оформить отмену)
  на озоне общение может инициировать только покупатель задав вопросы и попросив помощи в выборе, и это отчасти удобно для клиента но неудобно для продавца.

в варианте же Яндекса связи продавца и покупателя нет от слова совсем! Все через поддержку, а когда есть горящий вопрос продавец так же получает ответ в поддержке "ваше обращение принято и будет рассмотрено в течении 12/24/48 часов, всегда по разному"
Все камни от покупателя летят в продавца, который мало того что не видит, так ещё и не слышит и даже не имеет возможности написать покупателю!

Ответить
Развернуть ветку
Иван Забулдыгин

Отменять заказ в одностороннем порядке продавец не имеет права, это незаконно. Точка. Никаких разберись, пойми и смотри с другой стороны. 

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Горбачев

Пока товар у продавца это его дело продавать или не продавать. Надо смотреть реквизиты полученного чека, при оформлении заказа осуществляется предоплата по заказу который требует подтверждения, то есть по факту сделка предварительная, тогда право у продавца исполнять или не исполнять и вернуть деньги.
И продалжай дизлайкать, это работает, мир погружается во тьму! XD

Ответить
Развернуть ветку
Иван Забулдыгин

Из того, что я знаю, предварительный договор оплату включать не может. Если есть факт оплаты - это уже договор купли-продажи со всеми вытекающими правами и обязанностями. Могу ошибаться, если тут есть юрист грамотный по этому вопросу со ссылками на соответствующие нормы зозпп будет хорошо. 
Если ваше мнение я считаю неверным, а вы подаёте его как единственно верное, я поставлю дизлайк. 

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Горбачев

ПНХ кнопкодав :)

Ответить
Развернуть ветку
71 комментарий
Раскрывать всегда