Предлагали ли вам деньги от банка «Тинькофф» за закрытие отзыва на banki.ru?
Если вы ранее писали негативный отзыв, то вам поступали звонки от банка с предложение поставить отзыву «решено» и при этом обещали зачислить 1 тыс. рублей?
Просто столкнулся с такой ситуацией, после оставления негативного отзыва на данном ресурсе и еще до ответа банка, уже предлагали поставить, что отзыв был решен.
6
показов
11K
открытий
Комментарий недоступен
Здравствуйте. Извините, мы не хотели, чтобы вы подумали насчет посыла "зачислить 1 тыс. рублей", это не так и мы тут действительно не правы, что не предложили вам больше. Вы можете дать нам еще один шанс? Хотим исправиться и позвонить вам, чтобы обсудить получение 2 тыс. рублей.
😂😂😂😂
Нормальный банк, мне нравится что не нужно никуда ходить, все можно решить по телефону.
Комментарий недоступен
Телефонный решала
Где аудиозапись входящего звонка? А вы случаем не из Альфа-Банка?
Аудиозапись должна быть в памяти телефона еще все)
Это очень хорошо, что она в телефоне. Но не очень хорошо, что ее нет в тексте данной заметки.
Комментарий недоступен
Нет.
Поэтому и пост написали?
Кто то верит рейтингам банки.ру? У них раньше на сайте был прайс для банков. Было бы интересно посмотреть на акт сверки взаиморасчетов с тиньковым, про которого через один отрицательные отзывы. Раньше у них в лидерах был авангард, но перестал отвечать на отзывы и платить, сразу в рейтингах упал.
Авангард реально решал проблемы. Я был модератором на сайте, посвящённом банкам, который существовал ещё до банки.ру. Так вот, на тот момент Ава была единственным банком, которому для решения проблем с репутацией не нужен модератор. Попутно замечу, что человек, который собственно и вытягивал (вытягивала) всё это время банк на высокий уровень, с недавних пор в банке не трудится. Потом (это уже после появления "склянок" и Народного рейтинга) другие банки почувствовали важность рейтингов в сети, и началась экспансия в виртуальное пространство. Своим присутствием в сети наверно Тинькофф всех задавил, хотя на начальном этапе там было всего двое или трое "послов в сети Интернет", что не мешало им обеспечивать поддержку в режиме 24/7. Несколько лет подряд рейтинг выигрывал Росавтобанк. Их руководство (отъявленные технари) фактически хакнули алгоритм оценивания, и обеспечивали минимум отзывов, достаточный для вхождения в "высшую лигу", но настолько небольшое число клиентов, что они могли поработать с каждым, чтобы тот положительно отозвался о банке. Эпик наступил, когда у лидера НР отозвали лицензию. В прошлом году приз взял вроде Совком. Тут недавно была заметка про шаблонные отзывы автосервисов. У Совка история успеха аналогичная. Изучая отзывы, легко заметить, как разные якобы клиенты отрабатывают совершенно идентичные кейсы (опаздываю, не стали закрывать отделение и дождались, был косяк банка, но через чат все урегулировали, что-то непонятно было с тарифами или условиями обслуживания, доброжелательные сотрудники в отделении/на телефоне всё очень ясно и подробно объяснили). Модераторы Народного рейтинга мышей не ловят, и засчитывают шаблонные отзывы.
По своему опыту отмечу внезапно работу поддержки Яндекс Денег. В прошлом году я с удивлением обнаружил, что ЯД в какой-то момент в промежуточных результатах добрался до верхней строчки. Пару раз пообщавшись с их поддержкой, я понял, что это вовсе не случайность. Чарджбек очень непростого случая провели успешно. А в эти новогодние каникулы уже после смены названия, юрлица и владельцев смогли найти квитанцию из "прошлой жизни" с прежним названием.
супер коммент, поставил бы два лайка, если б мог) А судьба того человека из авы известна? Не нужна ли ему работа?))
При уходе новое место работы обозначено не было.
На всякий случай уточню, что это не smm-менеджер, а именно банковский специалист, по карточным расчётам.
Можете поинтересоваться судьбой сотрудника, уход из банка был публично анонсирован
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=14&TID=4272&MID=8326319#message8326319
Могу посоветовать одного такого хорошего спеца. Но он тоже именно банковский сотрудник
Дмитрий, это даже лучше! Буду признателен за контакты в личку!)
Я вот ещё что скажу по теме. У меня иногда в ленте новостей проскакивает и vc как источник. И уже несколько раз сталкивался с тем, что на превью выпадает жалоба на Тинькофф. С переходишь по ссылке — а заметку-то убрали. 404 и предложение почитать на сайте другие, не менее хорошие статьи.
Есть такое дело
это так ВиСи так читателей заманивает или это Тинькофф как-то негатив чистит?
Ну вот, опять. Теперь правда не 404, а 403. Но всяко vc скрывает заметки.
"Мы всё скрыли, Олег. Честно. Совсем всё. " ©
https://vc.ru/claim/258208-kak-virtualnyy-nomer-tinkoff-mobayla-uronil-vse-voobshche-vse-natash
Пойду писать негативный отзыв. Халявный косарь на дороге не валяется)))
Комментарий недоступен
Привет.
Мы стараемся решать любые проблемы клиентов, независимо от того, написали ли они отзыв или просто обратились в чат. И, да, мы можем предложить бонус в качестве компенсации за неудобства и попросить отметить решение проблемы. Но, если мы и предлагаем это, то только после решения проблемы. В вашем случае что-то пошло не так. Спасибо за сигнал, разберемся.
Даже после "решения"(отписки), больше не предлогали.
Ну так напиши новый)))
Банки. ру заблокировал за авторизацию через google, просто странное стечение обстоятельств))
тоже после выпрашиваний с них косаря? это ожидаемо, они не терпеливый и лояльный до тошноты тинек, не цацкаются)))
и снова враньё
Не разобрались. Просто опубликовали вроде тот же самый ответ.
Блин, а я поставила "решено" бесплатно, вот лоханулась ((
Комментарий недоступен
Не знаю как тинькофф, но меня послал нафиг Минб, который спёр 8000 рублей, введя в заблуждение, потом тайком поменял условия счета и спёр 6 евро.
На просьбы внятно объясниться пишет, что может снять плату за рассмотрение заявлений.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
видимо(и снилось мне), на склянки ру проплаченные отзывы до двух с половиной подорожали а ценник на промо в космос улетел
Комментарий удален модератором
надо брать
МИнБ на санкции, они фактически сейчас под государством, поэтому ничего не боятся.
Это просто днище, по крайней мере, московское отделение на рязанском проспекте, хамить перестали, но очереди, духота и всем пофиг на все.
И мадам Александрова покрывает все косяки подчинённых вместо клиентоориентированности. Теряет и постоянных, и новых клиентов, но туда все равно люди идут
Звонили недавно, предлагали вклад у них открыть, попросила сначала мои деньги вернуть, а там посмотреть - увы.
Комментарий удален модератором
Так это же хорошо. И проблему решить хотят, и денег ещё дают 😂