Приёмная
Yan Purvenes

Предлагали ли вам деньги от банка «Тинькофф» за закрытие отзыва на banki.ru?

Если вы ранее писали негативный отзыв, то вам поступали звонки от банка с предложение поставить отзыву «решено» и при этом обещали зачислить 1 тыс. рублей?

Просто столкнулся с такой ситуацией, после оставления негативного отзыва на данном ресурсе и еще до ответа банка, уже предлагали поставить, что отзыв был решен.

Предлагал вам банк деньги за закрытие отрицательного отзыва на ресурсах об банках?
Да
Нет
Не пробовал
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
{ "author_name": "Yan Purvenes", "author_type": "self", "tags": ["\u0442\u0438\u043d\u044c\u043a\u043e\u0444\u0444","\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u044b","\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u0442\u0438\u043d\u044c\u043a\u043e\u0444\u0444"], "comments": 39, "likes": 1, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 244870, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 12 May 2021 11:11:31 +0300", "is_special": false }
0
39 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
25

Сейчас проверим информацию и вернёмся с ответом

Ответить
12

Здравствуйте. Извините, мы не хотели, чтобы вы подумали насчет посыла "зачислить 1 тыс. рублей", это не так и мы тут действительно не правы, что не предложили вам больше. Вы можете дать нам еще один шанс? Хотим исправиться и позвонить вам, чтобы обсудить получение 2 тыс. рублей.

Ответить
2

😂😂😂😂

Ответить
7

Нормальный банк, мне нравится что не нужно никуда ходить, все можно решить по телефону. 

Ответить
5

Что за бот?

Ответить
9

Телефонный решала

Ответить
8

Где аудиозапись входящего звонка? А вы случаем не из Альфа-Банка? 

Ответить
–3

Аудиозапись должна быть в памяти телефона еще все)

Ответить
9

Это очень хорошо, что она в телефоне. Но не очень хорошо, что ее нет в тексте данной заметки.

Ответить
2

Так косарик прислали в итоге?

Ответить
7

Поэтому и пост написали?

Ответить
3

Кто то верит рейтингам банки.ру? У них раньше на сайте был прайс для банков. Было бы интересно посмотреть на акт сверки взаиморасчетов с тиньковым, про которого через один отрицательные отзывы. Раньше у них в лидерах был авангард, но перестал отвечать на отзывы и платить, сразу в рейтингах упал.

Ответить
16

Авангард реально решал проблемы. Я был модератором на сайте, посвящённом банкам, который существовал ещё до банки.ру. Так вот, на тот момент Ава была единственным банком, которому для решения проблем с репутацией не нужен модератор. Попутно замечу, что человек, который собственно и вытягивал (вытягивала) всё это время банк на высокий уровень, с недавних пор в банке не трудится. Потом (это уже после появления "склянок" и Народного рейтинга) другие банки почувствовали важность рейтингов в сети, и началась экспансия в виртуальное пространство. Своим присутствием в сети наверно Тинькофф всех задавил, хотя на начальном этапе там было всего двое или трое "послов в сети Интернет", что не мешало им обеспечивать поддержку в режиме 24/7. Несколько лет подряд рейтинг выигрывал Росавтобанк. Их руководство (отъявленные технари) фактически хакнули алгоритм оценивания, и обеспечивали минимум отзывов, достаточный для вхождения в "высшую лигу", но настолько небольшое число клиентов, что они могли поработать с каждым, чтобы тот положительно отозвался о банке. Эпик наступил, когда у лидера НР отозвали лицензию. В прошлом году приз взял вроде Совком. Тут недавно была заметка про шаблонные отзывы автосервисов. У Совка история успеха аналогичная. Изучая отзывы, легко заметить, как разные якобы клиенты отрабатывают совершенно идентичные кейсы (опаздываю, не стали закрывать отделение и дождались, был косяк банка, но через чат все урегулировали, что-то непонятно было с тарифами или условиями обслуживания, доброжелательные сотрудники в отделении/на телефоне всё очень ясно и подробно объяснили). Модераторы Народного рейтинга мышей не ловят, и засчитывают шаблонные отзывы.
По своему опыту отмечу внезапно работу поддержки Яндекс Денег. В прошлом году я с удивлением обнаружил, что ЯД в какой-то момент в промежуточных результатах добрался до верхней строчки. Пару раз пообщавшись с их поддержкой, я понял, что это вовсе не случайность. Чарджбек очень непростого случая провели успешно. А в эти новогодние каникулы уже после смены названия, юрлица и владельцев смогли найти квитанцию из "прошлой жизни" с прежним названием. 

Ответить
1

супер коммент, поставил бы два лайка, если б мог) А судьба того человека из авы известна? Не нужна ли ему работа?))

Ответить
2

При уходе новое место работы обозначено не было.
На всякий случай уточню, что это не smm-менеджер, а именно банковский специалист, по карточным расчётам.

Можете поинтересоваться судьбой сотрудника, уход из банка был публично анонсирован
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=14&TID=4272&MID=8326319#message8326319

Ответить
1

Могу посоветовать одного такого хорошего спеца. Но он тоже именно банковский сотрудник

Ответить
0

Дмитрий, это даже лучше! Буду признателен за контакты в личку!)

Ответить
5

Я вот ещё что скажу по теме. У меня иногда в ленте новостей проскакивает и vc как источник. И уже несколько раз сталкивался с тем, что на превью выпадает жалоба на Тинькофф. С переходишь по ссылке — а заметку-то убрали. 404 и предложение почитать на сайте другие, не менее хорошие статьи. 

Ответить
0

Есть такое дело

Ответить
0

это так ВиСи так читателей заманивает или это Тинькофф как-то негатив чистит?

Ответить
0

Ну вот, опять. Теперь правда не 404, а 403. Но всяко vc скрывает заметки. 
"Мы всё скрыли, Олег. Честно. Совсем всё. " ©

https://vc.ru/claim/258208-kak-virtualnyy-nomer-tinkoff-mobayla-uronil-vse-voobshche-vse-natash

Ответить
4

Пойду писать негативный отзыв. Халявный косарь на дороге не валяется)))

Ответить
0

Так а чего один?) Нельзя несколько написать?

Ответить
1

Привет.

Мы стараемся решать любые проблемы клиентов, независимо от того, написали ли они отзыв или просто обратились в чат. И, да, мы можем предложить бонус в качестве компенсации за неудобства и попросить отметить решение проблемы. Но, если мы и предлагаем это, то только после решения проблемы. В вашем случае что-то пошло не так. Спасибо за сигнал, разберемся.

Ответить
0

Даже после "решения"(отписки), больше не предлогали.

Ответить
0

Ну так напиши новый)))

Ответить
3

Банки. ру заблокировал за авторизацию через google, просто странное стечение обстоятельств))

Ответить
0

тоже после выпрашиваний с них косаря? это ожидаемо, они не терпеливый и лояльный до тошноты тинек, не цацкаются)))

Ответить
0

и снова враньё

Ответить
0

Не разобрались. Просто опубликовали вроде тот же самый ответ.

Ответить
2

Блин, а я поставила "решено" бесплатно, вот лоханулась ((

Ответить
0

Попробуйте выставить счёт постфактум

Ответить
1

Не знаю как тинькофф, но меня послал нафиг Минб, который спёр 8000 рублей, введя в заблуждение, потом тайком поменял условия счета и спёр 6 евро.
На просьбы внятно объясниться пишет, что может снять плату за рассмотрение заявлений. 

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Китайский спрей

–9

Нормальный банк, мне нравится что не нужно никуда ходить, все можно решить по телефону, а с хорошим фотошопом любой додик может сделать все закрывающие документы и вывести бабки со счета вникуда и их никогда не вернут, а защита от мошенничества (базовая функция) стоит 199₽ в месяц

Ответить
0

видимо(и снилось мне), на склянки ру проплаченные отзывы до двух с половиной подорожали а ценник на промо в космос улетел

Ответить

Комментарий удален

0

надо брать 

Ответить
0

МИнБ на санкции, они фактически сейчас под государством, поэтому ничего не боятся. 

Ответить

Комментарий удален

0

Так это же хорошо. И проблему решить хотят, и денег ещё дают 😂

Ответить
Читать все 39 комментариев
В Башкирии запретят непривитым жителям без отрицательного ПЦР-теста ходить в кино, кафе и музеи Статьи редакции

Ограничения не распространяются на тех, у кого есть справка о противопоказаниях к вакцинации.

Сотрудник «Сбербанка» авторизовался в моём аккаунте — это было сделано без моего согласия

Привет. Недавно я купил дом в ипотеку через «Домклик». На этапе сделки произошло кое-что странное — менеджер Сбербанка со своего компьютера авторизовалась в моем аккаунте в «Домклике», чтобы написать самой себе хороший отзыв.

Как Skyeng меняет рынок обучения/Почему Skypro платил своим студентам/Проблемы образования в России

Побеседовали с директором по развитию Skypro - Михаилом Свердловым. В интервью он поделился:

Облачные игры стали доступны клиентам Yota
Дизайн-джем #33: AR-фильтры для Massive Attack и Уилла Смита от Эдуарда Михайлова, 3D-реконструкции МРТ от Magic Leap

И другие впечатляющие проекты из мира дополненной реальности в дайджесте от Futura by red_mad_robot.

В обложке использованы фрагменты из работ моушн-дизайнера Эдуарда Михайлова
Пользователи «Битрикс24» смогут принимать платежи в WhatsApp

Теперь предприниматели могут принимать платежи прямо из мессенджера, даже если у них нет сайта. Менеджер сразу в CRM cгенерирует ссылку на оплату и отправит её покупателю.

«Делимобиль» обогнал «Яндекс.Драйв» и стал лидером по количеству поездок в Москве — исследование Статьи редакции

В марте Дептранс называл лидерами по числу поездок и пользователей «Яндекс.Драйв» и «Делимобиль» — часть сервисов тогда не согласилась с подсчётами.

Москва вошла в тройку рейтинга экосистем для стартапов среди европейских городов
Занять столь высокое место в рейтинге столице позволили городские программы развития технологического сервиса.

Таким образом, столица улучшила свою позицию на один пункт по сравнению с предыдущим годом. Обогнать Москву удалось лишь Лондону. Замыкает тройку лидеров – Париж.

Робототехника и облачные мощности: почему роботам нужны облака

Настроить автопилот квадрокоптера и запрограммировать коллаборативного робота проще с виртуальными серверами.

#20вопросов исполнительному директору стартапа по компьютерному зрению и машинному обучению Visionlabs👁️

Многие знают компанию VisionLabs не понаслышке. Среди клиентов и партнеров Сбер, МТС, S7 Airlines и др. Список можно долго продолжать, называя всем знакомые имена крупных российских и международных компаний. Да, за несколько лет команда VisionLabs смогла стать одним из лидеров в своем направлении.

Безграмотность в чате и поп-ап во весь экран: как побороть культуру виджетов из 2010-х

И как соблюсти баланс между назойливостью и эффективностью, если вы решили использовать на своем сайте онлайн-чат.

Комментарии
null