Курьер Ozon не забрал наши товары и в итоге их заблокировали в связи с просрочкой отгрузки
Здравствуйте!
Хотели поделиться вопиющим случаем работы с Ozon: работаем с ними по схеме отгрузка со своего склада, за заказами ежедневно приезжает их курьер.
По состоянию на 12.05 курьер Oзон за заказами не приехал (заказов на отгрузку под сотню)! В этот же день создали обращение в службу поддержки №12253996, на что получили ответ робота «мы обязательно ответим в течение дня». Но ответа нет до сих пор, уже 3 день!!! На следующий день, с новыми заказами, «просроченные» товары также не смогли отгрузить из-за того, что система не дала их добавить в новый акт: «Эти отправления мы не можем принять сегодня, их не будет в документах»! Мы создали новое обращение в этот же день 13.05 №12260026, по которому также ответа до сих пор не получили! Соответственно по вине службы доставки Озон мы 2 дня не могли отправить заказы! По состоянию на сегодняшний день уже пошли отмены заказов клиентами, которые тоже пострадали в этой ситуации и не смогут получить свои заказы вовремя!
А самое интересное, что сегодня все наши товары заблокировали, в связи с просрочкой отгрузки!!! Сегодня 14.05 мы создали новое обращение №12263241 о разблокировке наших товаров, так как не виноваты в сложившейся ситуации. На что получили ответ, что ничем нам помочь не могут, «пока не решится вопрос в обращениях №12253996 и №12260026»… Приехали!
Страдают продавцы, страдают покупатели, а Озон отвечает «в течении дня» вот уже вторые сутки, заблокировав без разбирательств все наши товары… И сколько часов будет длится день на планете Озон никому неизвестно…
#жалобаозон
Господи Боже блядь
Да блокнут вас на неделю и вряд-ли получится снять, в декабре наша логистика не справлялась, выбрали отгрузку курьеру озон. У того если места в машине не осталось, а точки в маршруте ещё есть, то он тупо, даже не звоня, едет к себе на склад. Отгрузка водителю озона совмещалась с утренней молитвой, чтобы тот доехал до тебя...А если нет, то ты бан на неделю ловишь, так как процент отмен превышал допустимый.
Алла, здравствуйте! Я из Ozon Marketplace. 12 мая вы поменяли время работы склада и поставили интервал с 09:00 до 16:00, хотя по регламенту нужно встретить сотрудника с 13:00 до 18:00. Получилось, что с 16:00 до 18:00 курьер ещё мог к вам приехать, но смысла в этом не было, ведь склад уже закрыт. Пока ещё выясняю детали ситуации, чтобы разобраться, что именно произошло – по итогу напишу.
Что касается обращений без ответов, то вижу, что коллеги начали разбираться, но не дали вам знать об этом – простите, что запутали, проработаем с ними.
Здравствуйте, Виктория! Время работы склада до 16-00 было проставлено уже давно, но раньше курьерам это не мешало приезжать в 17-50, например. И не все уточняли до 16-00 сможем ли мы принять заказы после, но наш сотрудник всегда дожидался курьера. В любом случае, для курьеров указано 2 контактных телефона, но в тот день никто не звонил. 12.05 во второй половине дня действительно была обновлена информация по складу, но что это как-то может повлиять на доставку в этот день даже представить никто не мог… В Ваших же правилах, например, указано: чтобы курьер не приезжал, нужно отменить заказы до 19-00 предыдущего! дня…. Ну а дальнейшие действия службы поддержки вообще не укладываются ни в какие рамки.
Движения по нашему вопросу начались только после обращения сегодня к нашему менеджеру Анастасии, за что ей огромное спасибо! Но и у неё не получилось «пробить» вашу службу поддержки, хотя она просила снять блокировку. Для этого даже было создано обращение №12267567 которое свелось «ждите ответ по старым обращениям» Ознакомьтесь, пожалуйста, с ним и с другими обращениями - это какие-то 7 кругов ада. В сухом остатке получается так: …Мы не можем снять блокировку, потому что мы не отвечаем на предыдущие обращения… Блокировка до сих пор не снята, пошли третьи сутки…день на планете Озон продолжается
Здравствуйте! Извините, что надолго пропала. Как уже могли, наверно, заметить, блокировку личного кабинета сняли. Но детали по ситуации с курьером ещё выясняем — напишем, как будут новости.
Алла, здравствуйте! Курьер сказал, что созванивался с вашими сотрудниками и ему ответили, что склад работает до 16:00. А поскольку с предыдущего адреса он освободился в 15:49, то к вам уже не поехал. Подтвердить или опровергнуть его слова, к сожалению, не сможем, потому что историю звонков так долго не храним. Как бы то ни было, отправления из расчёта показателя просроченных доставок исключили.
А если курьер мог приехать, курьер мог позвонить?)
Я чисто из человеческого любопытства
А на следующий день курьер каким образом приехал, если склад не по регламенту работает?
https://vc.ru/claim/263910-marketpleys-ozon-sam-prostavlyaet-statusy-uslovno-dostavleno-vvodya-tem-samym-v-zabluzhdenie-pokupateley
помогите коллеге пожалуйста.
на wb вы будете решение по вопросам ждать неделями , месяцами или вообще не получите ответ)))
Комментарий недоступен
Да ладно, всего по три восклицательных знака, могло быть и хуже.
Как же приятно на душе когда русские барыги страдают... Аж хорошо прям.
Может у неё производство?
Тогда извиняюсь 🥸
А чем торгуете, если не секрет?)
"Наш менеджер"? А что, там есть персональные менеджеры??
Только тссс
фу, озон