Приёмная
Alla Dubravina

Курьер Ozon не забрал наши товары и в итоге их заблокировали в связи с просрочкой отгрузки

Здравствуйте!

Хотели поделиться вопиющим случаем работы с Ozon: работаем с ними по схеме отгрузка со своего склада, за заказами ежедневно приезжает их курьер.

По состоянию на 12.05 курьер Oзон за заказами не приехал (заказов на отгрузку под сотню)! В этот же день создали обращение в службу поддержки №12253996, на что получили ответ робота «мы обязательно ответим в течение дня». Но ответа нет до сих пор, уже 3 день!!! На следующий день, с новыми заказами, «просроченные» товары также не смогли отгрузить из-за того, что система не дала их добавить в новый акт: «Эти отправления мы не можем принять сегодня, их не будет в документах»! Мы создали новое обращение в этот же день 13.05 №12260026, по которому также ответа до сих пор не получили! Соответственно по вине службы доставки Озон мы 2 дня не могли отправить заказы! По состоянию на сегодняшний день уже пошли отмены заказов клиентами, которые тоже пострадали в этой ситуации и не смогут получить свои заказы вовремя!

А самое интересное, что сегодня все наши товары заблокировали, в связи с просрочкой отгрузки!!! Сегодня 14.05 мы создали новое обращение №12263241 о разблокировке наших товаров, так как не виноваты в сложившейся ситуации. На что получили ответ, что ничем нам помочь не могут, «пока не решится вопрос в обращениях №12253996 и №12260026»… Приехали!

Страдают продавцы, страдают покупатели, а Озон отвечает «в течении дня» вот уже вторые сутки, заблокировав без разбирательств все наши товары… И сколько часов будет длится день на планете Озон никому неизвестно…
#жалобаозон

{ "author_name": "Alla Dubravina", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u043e\u0437\u043e\u043d"], "comments": 18, "likes": 11, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 245897, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 14 May 2021 12:38:29 +0300", "is_special": false }
0
18 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
5

Господи Боже блядь

Ответить
4

Да блокнут вас на неделю и вряд-ли получится снять, в декабре наша логистика не справлялась, выбрали отгрузку курьеру озон. У того если места в машине не осталось, а точки в маршруте ещё есть, то он тупо, даже не звоня, едет к себе на склад. Отгрузка водителю озона совмещалась с утренней молитвой, чтобы тот доехал до тебя...А если нет, то ты бан на неделю ловишь, так как процент отмен превышал допустимый.

Ответить
2

Алла, здравствуйте! Я из Ozon Marketplace. 12 мая вы поменяли время работы склада и поставили интервал с 09:00 до 16:00, хотя по регламенту нужно встретить сотрудника с 13:00 до 18:00. Получилось, что с 16:00 до 18:00 курьер ещё мог к вам приехать, но смысла в этом не было, ведь склад уже закрыт. Пока ещё выясняю детали ситуации, чтобы разобраться, что именно произошло – по итогу напишу.

Что касается обращений без ответов, то вижу, что коллеги начали разбираться, но не дали вам знать об этом – простите, что запутали, проработаем с ними.

Ответить
4

Здравствуйте, Виктория! Время работы склада до 16-00 было проставлено уже давно, но раньше курьерам это не мешало приезжать в 17-50, например. И не все уточняли до 16-00 сможем ли мы принять заказы после, но наш сотрудник всегда дожидался курьера. В любом случае, для курьеров указано 2 контактных телефона, но в тот день никто не звонил. 12.05 во второй половине дня действительно была обновлена информация по складу, но что это как-то может повлиять на доставку в этот день даже представить никто не мог… В Ваших же правилах, например, указано: чтобы курьер не приезжал, нужно отменить заказы до 19-00 предыдущего! дня…. Ну а дальнейшие действия службы поддержки вообще не укладываются ни в какие рамки.
Движения по нашему вопросу начались только после обращения сегодня к нашему менеджеру Анастасии, за что ей огромное спасибо! Но и у неё не получилось «пробить» вашу службу поддержки, хотя она просила снять блокировку. Для этого даже было создано обращение №12267567 которое свелось «ждите ответ по старым обращениям» Ознакомьтесь, пожалуйста, с ним и с другими обращениями - это какие-то 7 кругов ада. В сухом остатке получается так: …Мы не можем снять блокировку, потому что мы не отвечаем на предыдущие обращения… Блокировка до сих пор не снята, пошли третьи сутки…день на планете Озон продолжается

Ответить
0

Здравствуйте! Извините, что надолго пропала. Как уже могли, наверно, заметить, блокировку личного кабинета сняли. Но детали по ситуации с курьером ещё выясняем — напишем, как будут новости.

Ответить
0

Алла, здравствуйте! Курьер сказал, что созванивался с вашими сотрудниками и ему ответили, что склад работает до 16:00. А поскольку с предыдущего адреса он освободился в 15:49, то к вам уже не поехал. Подтвердить или опровергнуть его слова, к сожалению, не сможем, потому что историю звонков так долго не храним. Как бы то ни было, отправления из расчёта показателя просроченных доставок исключили.

Ответить
0

А если курьер мог приехать, курьер мог позвонить?)
Я чисто из человеческого любопытства

Ответить
0

А на следующий день курьер каким образом приехал, если склад не по регламенту работает?

Ответить
2

на wb вы будете решение по вопросам ждать неделями , месяцами или вообще не получите ответ)))

Ответить
–1

Сколько патетики в статье, а ведь написано в правилах - постарайтесь без эмоций.
Прям тряхнуло от истерических ноток... А... Автор женщина. Блин. Простите. 

Ответить
0

Да ладно, всего по три восклицательных знака, могло быть и хуже.

Ответить
–1

Как же приятно на душе когда русские барыги страдают... Аж хорошо прям. 

Ответить
1

Может у неё производство?

Ответить
0

Тогда извиняюсь 🥸

Ответить
0

А чем торгуете, если не секрет?)

Ответить
0

"Наш менеджер"? А что, там есть персональные менеджеры?? 

Ответить
0

Только тссс

Ответить
0

фу, озон

Ответить
Комментарии
null