Утеря СИМ-карты и отсутствие отделений банка - делай что хочешь, но доступ к Альфа Банк Бизнес не восстановить
Столкнулся с такой же ситуацией, как и у Дениса - автора поста указанного ниже: в связи с тем, что нет возможности восстановить СИМ-карту оператора и нет отделений Альфа банка - никак нельзя сделать смену номера телефона для доступа к кабинету Бизнеса. Логическая цепочка такая: Платежи не идут - работа останавливается - бизнес несёт убытки.
Но самое важное: если ориентироваться от даты прошлого поста, то на данный момент ПРОШЛО уже почти 2 ГОДА, а всё также предлагают ТОЛЬКО обратиться в отделение банка, что по меркам Коронавируса, как минимум странно. В Тинькофф банке решение такой ситуации заняло 3 минуты.
На моё предложение предоставить оператору Бизнеса все данные для идентификации (само собой паспортные данные, кодовое слово, даты проведения операций, остаток счёта и тп) - один ответ: "это не является - подтверждением, что Вы владелец". Вывести остаток в другой банк также невозможно. Провести ВАЖНЫЕ рабочие платежи также невозможно.
Но операторов винить я бы не стал, т.к. они старались максимально помочь в данной ситуации. Виновато только руководство банка, что за столько времени не смогло хоть как-то упростить данный процесс и сделать эту проблему решаемой! В банковской программе есть такая возможность, но, по словам оператора, она не активна и, когда заработает никому не известно.
В данной ситуации я не знаю даже как быть, но сменить банк у меня теперь стоит на первом месте.
Не думал, что такая, на самом деле, простая операция окажется такой сложной и сожалею, что не прочитал данный пост ранее и ещё больше, что выбрал такой Банк.
Все эти ваши данные - паспортные, остатки счетов и т.д. можно купить. И когда жулик предоставит эти данные в банк, выдавая себя за вас, и поменяет номер на свой, то что произойдет? Жулик выведет все деньги, возьмет на вас кредит и его тоже заберет. В этой ситуации вы напишите статью как удобно и быстро поменять номер в интернет-банке без личного присутствия?
Я понимаю, что есть шанс нарваться на мошенников, но следите за своими данными и не передавайте сторонним лицам, об этом на каждом углу сообщают. Далее почему-то Тинькофф Банк может позволить точную идентификацию, а Альфа Банк нет.
Судя по Вашей логики: тогда можно абсолютно любые данные взять, но стоит ли этого того?!
Сторонним лицам вы сами передаёте информацию, когда соглашения подписываете.
У организаций есть партнёры, которым они могут дать доступ к вашим данным.
Не знаю, как у Вас, но за длительное время работы ни разу такого не было, слишком много данных нужно знать.
Ну, по факту, не так давно тут был кейс, когда тинькофф провел даже видеоидентификацию, но это не помогло все-равно - они обознались и мошееник вывел деньги. Как они обознались, я не знаю, но факт. Я не в коем случае не топлю за альфу, и к тинькоффу отношусь неплохо. Но справедливости ради - такой случай был, и нельзя быть уверенным, что он единичен.
Об этом не в курсе, но Тинькофф у меня запрашивал такие данные при смене пароля, на которые мне было тяжело ответить, не то, что мошеннику и просили выйти на видеосвязь, но решилось без этого