Утеря СИМ-карты и отсутствие отделений банка - делай что хочешь, но доступ к Альфа Банк Бизнес не восстановить
Столкнулся с такой же ситуацией, как и у Дениса - автора поста указанного ниже: в связи с тем, что нет возможности восстановить СИМ-карту оператора и нет отделений Альфа банка - никак нельзя сделать смену номера телефона для доступа к кабинету Бизнеса. Логическая цепочка такая: Платежи не идут - работа останавливается - бизнес несёт убытки.
Но самое важное: если ориентироваться от даты прошлого поста, то на данный момент ПРОШЛО уже почти 2 ГОДА, а всё также предлагают ТОЛЬКО обратиться в отделение банка, что по меркам Коронавируса, как минимум странно. В Тинькофф банке решение такой ситуации заняло 3 минуты.
На моё предложение предоставить оператору Бизнеса все данные для идентификации (само собой паспортные данные, кодовое слово, даты проведения операций, остаток счёта и тп) - один ответ: "это не является - подтверждением, что Вы владелец". Вывести остаток в другой банк также невозможно. Провести ВАЖНЫЕ рабочие платежи также невозможно.
Но операторов винить я бы не стал, т.к. они старались максимально помочь в данной ситуации. Виновато только руководство банка, что за столько времени не смогло хоть как-то упростить данный процесс и сделать эту проблему решаемой! В банковской программе есть такая возможность, но, по словам оператора, она не активна и, когда заработает никому не известно.
В данной ситуации я не знаю даже как быть, но сменить банк у меня теперь стоит на первом месте.
Не думал, что такая, на самом деле, простая операция окажется такой сложной и сожалею, что не прочитал данный пост ранее и ещё больше, что выбрал такой Банк.
Комментарий недоступен
А как тинькофф проверил, что это точно вы звоните, а не мошенник?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Так там не только кодовое слово запрашивают, а много дополнительных данных, которые позволяют идентифицировать, как владельца счёта или на крайний случай, как в Точке через видеовстречу.
Комментарий недоступен
А как же видеовстреча?
Комментарий недоступен
Чтобы сделать такой видеомонтаж - это составит такой геморрой, я даже не знаю, возможно ли это сделать или нет? Там после видеовстречи идёт проверка с прошлым видео при открытии счёта.
Комментарий недоступен
К этому времени будем надеяться, что появится какие-нибудь другие способы идентификации. К этому времени может перейдём в Сбербанк 1
Комментарий недоступен