{"id":4200,"title":"\u0411\u0435\u0441\u043f\u043b\u0430\u0442\u043d\u044b\u0439 \u0442\u0435\u0441\u0442-\u0434\u0440\u0430\u0439\u0432 \u0433\u0430\u0434\u0436\u0435\u0442\u043e\u0432 Apple \u0438 \u0434\u0440\u0443\u0433\u043e\u0439 \u0442\u0435\u0445\u043d\u0438\u043a\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=4200&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/257710-korotko-konferenciya-apple-tech-business-week&hash=789e97e8f976b8cb46ac87188977078aca31dc1c19d26cbaad0a3f744216d415","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Ruslan Ibragimov

Отправил посылку через приложение «Сбера» («Сберлогистика») — её потеряли

Воспользовался услугами этой конторы («Сберлогистика») 2 раза. Первый раз все норм. Посылка с Москвы до Нижнекамска дошла за 5 дней (как и обещали на сайте «Сбера»). Ну думаю все норм. Сервис можно дальше юзать (каждый раз оформлял через приложение «Сбера»).

История Второй посылки. Отправил 25 апреля вторую посылку (маршрут такой же Москва-Нижнекамск). Уже 28 апреля посылка пришла в соседний город Набережные Челны (это всего 40-50 км от Нижнекамска).

И на этом все. Она с этого дня лежит там. Несколько раз звонил в поддержку Сберлогистики (14 мая и 17 мая). Сказали, что написали на склад и уточняют где посылка. Обещали перезвонить в течении 1-2 дней (после обращения 14 мая). Что вы думаете? Конечно мне никто не перезвонил и никто не понимает, что с посылкой. На вопрос имеются ли какие-то штрафные санкции (потому что на сайте сбера указано срок доставки 3 дня и звездочкиииии), они говорят вот непонятно, почему там так написано. Такие сроки доставки они первый раз видят. Бред полнейший.

17 мая еще раз позвонил, говорят ждите. Сколько вообще непонятно. В итоге после 10 мин разговора с оператором пришлось убеждать ее поставить посылку в розыск. Потому что просто ждать вообще бесполезно. Что делать, если потеряют? Как будут возвращать деньги за посылку, какая страховка? Мне никто не мог ответить в поддержке. И какая материальная компенсация? Тоже нет ответов. Отвратительное отношение к клиентам.

Позвонил 18 мая через приложение Сбера. А там вообще трэш. Девушка из Сберлогистика сказала, что вообще никаких обращений от меня не видит (то есть от 14 мая и 17 мая в розыск). И говорит, давайте заново составим обращение. ЧТОООООООООООООООООООООООООООООООООООО????

Пишу сюда в надежде, что тут хоть кто-то отреагирует. Потому что звонить и писать им в поддержку, вообще безрезультатно (игнор короче).

Заодно посмотрел отзывы на ресурсах (отзывы), истории очень похожие на мою. И там их прям очень много (у многих теряют посылки и просто игнорят). Можете сами посмотреть. Прилагаю скрины.

{ "author_name": "Ruslan Ibragimov", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0431\u0435\u0440\u043b\u043e\u0433\u0438\u0441\u0442\u0438\u043a\u0430","\u0441\u0431\u0435\u0440","\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u0441\u0431\u0435\u0440\u0431\u0430\u043d\u043a"], "comments": 20, "likes": 11, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 247759, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 18 May 2021 18:10:40 +0300", "is_special": false }
0
20 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
4

Почта России, тоже не сразу строилась)

Ответить
1

Ну смешно конечно, но не хотелось бы ждать столько времени. Это же все таки частники, а не гос.компания)

Ответить
0

Значит надо ждать

Ответить
1

ты случайно не работаешь в поддержке Сберлогистики? Ответ точь в точь )

Ответить
1

Мне кажется это типикал ответ вообще любой тех-поддержки, которой плевать на своих клиентов

Ответить
2

Разве сбер уже не имя нарицательное?

Ответить
0

Ну в целом там есть норм сервисы. Но в этом случае какой-то треш. Что никто даже не может связаться со складом в том городе

Ответить
1

Я дикий хейтер сбера и всего что с ним связано, однако как человек который имеет опыт сотрудничества со службами доставки - могу сказать вам, что вы ОЧЕНЬ рано забили тревогу.
Задержка в 4 дня, по реальным меркам - вообще ничего.
Вот если пройдет 3 недели, то это будет событием из ряда вон.

Ответить
1

Ну посылка ушла 25 апреля, а сегодня уже 18 мая. Хотя посылка в соседнем городе лежит с 18 апреля. 4 дня уже давно прошло)

Ответить
1

Мы отправлчли посылку в 20-х числах декабря с доставкой "до 6 рабочих дней". По факту к выдаче она стала доступна только в середине января, что дольше обычной посылки почты. При этом посылка, отправленная в первый рабочий день января, доехала быстрее посылки отправоенной в декабре. 
Все это время сберлогистика "исправим, уточним у перевозчика, ещё раз уточним, не уточнили, не ответили, уточним". 
Сберлогистика это просто посредник. Основной перевозчик может быть кто угодно. В наших случаях это были или почтоматы пикпоинта, или магазины вестфалика. Пару раз отделения Сбера, но это совсем редкость. 

Как это не странно, но почта в большинстве случаев рулит. Даже СДЭК начинает и торомозить, и повышать тарифы, и очереди в пвз бывают больше чем на почте. 

Ответить
0

Да в итоге сегодня еще раз разговаривал с поддержкой, так и сказали, что перевозку осуществляет другой оператор. Вы правы

Ответить
0

Повторяет судьбу печально известной "Почты России".

Ответить
2

Ну Почта России вроде неплохо апргрейднулась недавно (я имею ввиду саму доставку, а не офисы) 

Ответить
1

За последние года 3 «Почта России» ни разу не накосячила.

Ответить

Комментарий удален

0

Почта России, тоже не сразу строилась)

Ответить
0

А потом они вам еще счет за хранение выставят, что долго не забирали) и не отдадут, пока не оплатите. Было такое раз с дпд, после чего ушли в сдэк

Ответить
0

Если такое будет, это будет полное дно

Ответить
0

Отказался от услуг сбера, разочаровался в банке.

Ответить
0

ну еще некоторыми пользуюсь. Но вот сберлогистика, это прям что-то

Ответить
Читать все 20 комментариев
Часть владельцев Android-смартфонов в России пожаловалась на массовый сбой в приложении Google Статьи редакции

В компании знают о проблеме и разбираются.

В приложении "Google" снова произошёл сбой

Если вы сегодня всё утро видите эту надпись на своём смартфоне, то идите в настройки - приложения - найдите там Google - нажмите удалить обновления.

И будет вам счастье!
ТМК и Агентство инноваций Москвы запустили акселерационную программу для московских стартапов

Трубная Металлургическая Компания (ТМК) и Агентство инноваций Москвы запустили акселерационную программу в рамках трека «Московского акселератора» PipeIndustryTech.

NYT: руководители Google уходят из-за главы компании Сундара Пичаи — он медлит, не рискует и зациклен на мнении общества Статьи редакции

«Ещё никогда не было так легко убедить руководителей Google отказаться от стабильной семизначной зарплаты ради возможности работать в другом месте», — говорят в Кремниевой Долине.

Сундар Пичаи The Verge
Starlink запланировала покрыть всю планету спутниковым интернетом в сентябре 2021 года Статьи редакции

После выхода спутников на рабочую орбиту компания начнёт переговоры о предоставлении услуг со странами.

Сервис Pump запустил подписку на бензин и заправку без участия водителя в Москве, Петербурге и Сочи Статьи редакции

Количество бензина в баке контролируют датчики, а заливает топливо заправщик.

Уроки 2020 года или как мы выросли в два раза быстрее рынка
Декаданс венчурного капитала: как взращиваются современные «единороги»

DoorDash предлагал клиентам пиццу за $16 из ресторана, где она стоит $24. Сервис проката самокатов Bird терял $27 на каждые заработанные $10. Примеров компаний, предоставляющих субсидируемый инвесторами сервис, масса: Uber, WeWork, Airbnb и другие. Весь их «дистрапшн» — продажа доллара за полцены.

Как начать экспортировать и продавать свои товары онлайн: советы Почты России

Мы расскажем, какие российские товары востребованы за рубежом, пошагово объясним, как начать экспортировать, и опишем подводные камни, с которыми может столкнуться продавец.

В Москве запретят посещать кафе и рестораны без прививки, отрицательного теста на Covid-19 или антител Статьи редакции

Проверять их будут по QR-кодам.

Кейс. Как увеличить конверсию приложения на 6,3% за счет графического ASO?

Показываем на примере приложения для занятий спортом, как с помощью качественной и продающей графики на странице в Google Play увеличить конверсию из просмотра в установку на 6,3%. Бонус: пять примеров конвертирующей графики.

Сооснователь «Самоката» — о первых деньгах, армейском опыте, конкуренции между сервисами и транспорте курьеров

Вячеслав Бочаров окончил военно-финансовое училище, два года отслужил по контракту в Чечне, а потом ушел в ритейл и логистику — работать с «Магнитом» и «Почтой России». Теперь он развивает свой стартап, оборот которого за прошлый год — 9,7 млрд рублей.

Комментарии
null